- Не получается установить или обновить iTunes для Windows
- Убедитесь, что выполнен вход в учетную запись администратора компьютера
- Установите последние обновления Microsoft Windows
- Загрузите последнюю совместимую версию iTunes на свой компьютер
- Устраните неполадки iTunes
- Удалите компоненты, оставшиеся от прошлой установки
- Отключите конфликтующее программное обеспечение
- Перезапустите компьютер
- Дополнительная помощь
- Проблемы при использовании iTunes Store на ПК
- Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
- Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
- Обновление программного обеспечения
- Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
- Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
- Подключение к Интернету и iTunes Store
- Изменение или сброс файла hosts
- На компьютере Mac
- На компьютере с ОС Windows
Не получается установить или обновить iTunes для Windows
Узнайте, что делать, если не получается установить или обновить iTunes на компьютере с Windows.
Если вы загрузили версию iTunes с веб-сайта Apple, следуйте инструкциям, описанным в этой статье.
Если вы используете Windows 10, вы можете также загрузить iTunes из магазина Microsoft Store. Если у вас возникли трудности с установкой версии iTunes с веб-сайта Apple, загрузите iTunes из магазина Microsoft Store. Если вам не удается загрузить или обновить iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь за помощью к Microsoft.
Если вам не удается установить версию iTunes с веб-сайта Apple на компьютере с Windows либо отображается ошибка 2 или сообщение «Apple Application Support не найдена» после установки приложения, следуйте инструкциям ниже в указанном порядке.
Убедитесь, что выполнен вход в учетную запись администратора компьютера
Если вы не уверены, что у вас есть учетная запись администратора, узнайте, как войти в систему с правами администратора.
Для получения дополнительной помощи также обратитесь к справочной системе вашего компьютера, свяжитесь с техническим отделом или посетите веб-сайт support.microsoft.com.
Установите последние обновления Microsoft Windows
Чтобы загрузить последние обновления, перейдите на страницу Центра обновления Windows.
Для правильной работы iTunes нужна Windows 7 или более поздняя версия с последней версией пакета обновлений. Если вам не удается установить обновления, обратитесь к справочной системе компьютера, свяжитесь с IT-отделом или посетите веб-сайт support.microsoft.com для получения дополнительных сведений.
Загрузите последнюю совместимую версию iTunes на свой компьютер
Загрузите iTunes с веб-сайта Apple, а затем нажмите «Загрузить», чтобы загрузить программу установки iTunes. В ответ на запрос нажмите «Сохранить» (а не «Запустить»).
Если вы используете Windows 10, вы можете загрузить последнюю версию iTunes из магазина Microsoft Store. Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store, вам не нужно выполнять действия, описанные далее в статье. Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, следуйте инструкциям ниже.
Устраните неполадки iTunes
Щелкните правой кнопкой мыши программу установки, загруженную на шаге 3 (с именем файла iTunesSetup или iTunes6464Setup), и нажмите «Запуск от имени администратора».
Если вы устанавливали iTunes ранее, программа установки предложит исправить ПО.
Когда исправление будет завершено, перезагрузите компьютер и попытайтесь запустить iTunes.
Удалите компоненты, оставшиеся от прошлой установки
Если не получается установить или исправить iTunes, возможно, нужно удалить компоненты, оставшиеся от прошлой установки iTunes, а затем повторить установку.
Песни, приобретенные в магазине iTunes Store или импортированные с CD-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Удаление программы iTunes не приведет к удалению вашей музыки.
Отключите конфликтующее программное обеспечение
Некоторые фоновые процессы могут препятствовать установке таких программ, как iTunes.
Если установлено ПО безопасности и возникают проблемы с установкой iTunes для Windows, для решения этих проблем может потребоваться деактивировать или удалить ПО безопасности.
Перезапустите компьютер
После перезапуска компьютера попробуйте установить iTunes повторно.
Дополнительная помощь
Если рекомендации, перечисленные в этой статье, не помогают, решение проблемы можно найти на веб-сайте службы поддержки Microsoft.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Проблемы при использовании iTunes Store на ПК
Если Вам не удается открыть iTunes Store, войти в систему или купить музыку через приложение iTunes на ПК, попробуйте следующее.
Если появилось сообщение о том, что компьютер не может подключиться к iTunes Store, выберите во всплывающем меню другой объект (например, подкасты), затем снова нажмите «Магазин». Если компьютер по-прежнему не подключается, убедитесь, что он подключен к интернету: откройте веб-браузер и зайдите на любой веб-сайт. Если подключение к интернету в порядке, возможно, возникли проблемы с iTunes Store. Попытайтесь посетить магазин позже.
Проверьте, что на Вашем компьютере правильно установлены дата, время и часовой пояс.
Убедитесь, что в Вашей учетной записи iTunes Store указана правильная информация и что у Вас нет нерешенных проблем с предыдущей покупкой. Выберите пункт меню «Учетная запись» > «Просмотреть», затем войдите в систему (при необходимости). Чтобы проверить информацию своей учетной записи, нажмите «Управление платежами» рядом с пунктом «Платежная информация».
Убедитесь, что iTunes Store доступен в Вашей стране или регионе. См. статью на веб-сайте поддержки Apple Доступность мультимедийных сервисов Apple.
Если Вы не можете найти нужную песню или альбом, возможно, их нет в продаже. Посетите веб-сайт iTunes Store Requests, затем посетите iTunes Store через несколько дней, чтобы проверить, не появилась ли эта песня или альбом.
Если у Вас по-прежнему возникают проблемы с использованием iTunes Store, посетите веб-страницу Выставление счетов и подписки (на английском языке).
Источник
Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.
Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.
Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:
- если выводится ошибка -9836;
- если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
- если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
- если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
- если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.
Обновление программного обеспечения
- На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
- На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
- Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
- Обновите Apple TV до последней версии tvOS.
Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.
Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.
Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.
Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.
- Отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
- На устройстве включите Wi-Fi. Рекомендуется подключится к сети, а не к персональной точке доступа пи загрузке обновлений ПО.
- Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
Подключение к Интернету и iTunes Store
Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.
- Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или к интернет-провайдеру. Или попробуйте использовать другой компьютер или сеть.
- Если удается подключиться к Интернету, но появляется сообщение об ошибке при попытке подключиться к iTunes Store, поищите решение возможных проблем iTunes Store.
- Если удается подключиться к Интернету, но iTunes Store показывает пустую страницу, определите и удалите ПО многоуровневого поставщика услуг (LSP).
Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.
Изменение или сброс файла hosts
Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.
На компьютере Mac
Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.
- В Finder выберите «Программы» > «Утилиты» > «Терминал» в строке меню.
- В программе «Терминал» введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть файл hosts:
sudo nano /private/etc/hosts - Когда появится запрос, введите пароль пользователя. Обратите внимание, что в окне программы «Терминал» ничего не отображается при вводе пароля.
- Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для навигации по файлу hosts.
- Если какая-либо строка включает apple.com, добавьте символ номера (#) и пробел в начале этой строки.
- Чтобы сохранить файл hosts, нажмите клавиши Control-O.
- Когда появится запрос имени файла, нажмите клавишу «Ввод».
- Чтобы выйти, нажмите клавиши Control-X.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
На компьютере с ОС Windows
На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.
Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник