- Apple призналась: У новых iPhone 12 массовая проблема с дисплеями
- iPhone 12 массово поломались
- Как проявляется проблема
- Программная проблема
- С новыми экранами Apple что-то не так
- У дисплея iPhone X кроме выгорания обнаружились и другие проблемы
- Пользователи iPhone жалуются на проблемы с экраном на iOS 15
- iPhone плохо реагирует на прикосновения
- iPhone не реагирует на нажатия. Что делать
Apple призналась: У новых iPhone 12 массовая проблема с дисплеями
Все экраны смартфонов линейки iPhone 12 могут произвольно менять оттенок на серый или зеленоватый или же начинать мерцать. У пользователей это проявляется в разные моменты времени и при разных сценариях использования устройств. Apple сообщила, что в курсе ситуации, и что работает над поиском решения.
iPhone 12 массово поломались
Компания Apple признала проблему с экранами в смартфонах iPhone 12, со дня премьеры которых прошло немногим больше месяца. Дисплеи этих мобильников могут самопроизвольно приобретать серый или зеленоватый оттенок, без участия пользователя.
Как пишет портал MacRumors, Apple ищет источник этой загадочной проблемы, но на момент публикации материала решения, устраняющего ее, не существовало. Между тем, с некачественными экранами сталкивается все большее число владельцев iPhone 12 – жалобы появляются как на сторонних ресурсах, так и на форуме техподдержки Apple. Однако проблема проявляется на моделях iPhone 12 – даже на старших iPhone 12 Pro и Pro Max.
Как проявляется проблема
Экраны смартфонов iPhone 12 могут менять оттенок вне зависимости от того, как именно владельцы пользуются своими гаджетами. У части пользователей изображение становится блеклым, сероватым, другие же отмечают призрачное зеленое свечение, а некоторым повезло еще меньше – дисплеи их iPhone 12 периодически или на постоянной основе начинают мерцать, мешая с комфортом пользоваться устройством.
По словам пользователей, чаще всего экран меняет свой оттенок при уровне яркости до 90% включительно, то есть на максимальных значениях такого эффекта не возникает. Дефект проявляется как минимум на прошивках iOS 14.1, 14.2 и в бета-версиях iOS 14.3.
Все эти недостатки, пишет MacRumors, Apple упоминает во внутренних документах. Они предназначены, в том числе, и для сервисных центров компании.
В них говорится, что специалистам не нужно пытаться восстанавливать работу дисплеев на iPhone 12, пока не будет выявлена причина возникновения неисправности. Единственное, что им разрешается делать – это рекомендовать обратившимся владельцам смартфонов обновить прошивку до последней версии.
Программная проблема
На данном этапе Apple может искать корень проблемы с экранами в iPhone 12 в программной части смартфонов. У нее есть все основания идти в этом направлении, поскольку аналогичная ситуация с ее гаджетами происходила весной и летом 2020 г.
В мае 2020 г. Apple выпустила прошивку iOS 13.5, после чего, как сообщал CNews, в интернете стали появляться сообщения с жалобами пользователей Phone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на периодически появляющийся заметный зеленый оттенок у дисплеев. Ситуация повторилась и с релизом обновления iOS 13.5.1, установка которого не спасала от новой напасти. Она проявлялась периодически – к примеру, участник форума MacRumors под псевдонимом Noobinator описывал проблему так: «Примерно в 25 % случаев, когда я разблокирую экран своего iPhone 11 Pro, изображение на экране размыто и имеет заметный зеленый оттенок. Примерно через три секунды он приходит в норму».
Победить «недуг» Apple все-таки смогла, и даже без масштабных отзывных кампаний. Проблема действительно носила программный характер, вот только полностью устранить самопроизвольное «озеленение» дисплеев на своих смартфонов она сумела лишь в середине августа 2020 г. с выпуском прошивки iOS 13.6.1.
С новыми экранами Apple что-то не так
Проблема с мерцающими серыми и зелеными экранами затронула всю серию iPhone 12, но экраны смартфонов этой серии имеют и другие недостатки. Так, дисплеи некоторых смартфонов iPhone 12 Pro Max, цена которых в России достигает 140 тыс. руб., могут очень сильно мерцать при записи видеороликов.
По словам пользователей, эту проблему не удается решить ни перезагрузкой устройства, ни сбросом его на заводские настройки. Apple пока не решила эту проблему и даже не признала ее существование.
Дисплей в iPhone 12 mini тоже вызывает недовольство пользователей – на форумах Reddit, MacRumors и самой Apple они пишут о нестабильной работе тачскрина. К примеру, они сообщают, что экран не всегда реагирует на касания, если проводить по нему снизу вверх для разблокировки смартфона или не определяет тапы по иконкам фонарика или камеры в нижней части дисплея.
На сайте Apple 13 ноября 2020 г. появилось сообщение от пользователя под никнеймом Rastajafarian, в котором он говорит, что тачскрин его iPhone 12 mini очень не любит дополнительные аксессуары для смартфонов. По его словам, если поместить мобильник в фирменный чехол Apple MagSafe или наклеить на дисплей защитное стекло, то все работает замечательно, но стоит установить оба этих аксессуара одновременно, сенсорный слой начинает некорректно обрабатывать касания.
Rastajafarian приобрел два одинаковых iPhone 12 mini – себе и своей сестре. Описанная им проблема проявилась лишь на одном мобильнике из двух.
Источник
У дисплея iPhone X кроме выгорания обнаружились и другие проблемы
Некоторые владельцы новейшего смартфона от Apple iPhone X жалуются на то, что дисплей телефона при низких температурах (около нуля и ниже) начинает плохо реагировать на прикосновения. Одним из первых об этом сообщил пользователь Darus 214 на Reddit. Он заявил, что его iPhone X практически перестал реагировать на прикосновения к дисплею телефона при низких температурах. Все было хорошо в помещении, но как только этот пользователь вышел на улицу, дисплей практически перестал работать.
Он пытался прокрутить на экране открытый ранее веб-сайт, но ничего не вышло. После сообщения Darus 214 жаловаться на аналогичную проблему стали и другие пользователи. Корпорация Apple отреагировала достаточно быстро, ответив, что все это легко можно исправить при помощи обновления прошивки, что и будет сделано в ближайшее время. Плюс ко всему, компания заявила, что работать с телефоном нужно при температурах от 0 до +35 градусов по Цельсию. В противном случае смартфон может работать неправильно.
В своем обращении корпорация заявила, что при некоторых обстоятельствах iPhone X может временно перестать отвечать на прикосновения пользователей, но после возвращения в оптимальные для работы условия (то есть плюсовая температура) телефон снова начинает функционировать в штатном режиме. По словам представителей компании, источник проблемы обнаружен, и его уберут при обновлении прошивки. Но что это за проблема и что привело к ее появлению, компания не сообщает.
В дополнение к этому, у iPhone X обнаружилась и еще одна неполадка, которая, кстати, относительно часто встречается в телефонах от Samsung (южнокорейская корпорация является официальным поставщиком экранов для Apple). Проблема заключается в спонтанном появлении вертикальной зеленой полоски, идущей через весь дисплей. Перезагрузка не помогает — полоса остается. Сообщения об этом опубликованы на Reddit, Twitter и поддержка Apple. На данный момент на эту проблему жалуется не так много людей, но она есть. Кроме того, далеко не все пишут о сбое в работе дисплея в Сети.
Зеленая полоска иногда проявляется на экранах телефонов Samsung. Теперь это и «болезнь» iPhone X
«В первый же день использования появилась яркая зеленая полоса с правой стороны экрана iPhone X», — заявил пользователь Apple Support Communities benvolio1979. Толщина этой полоски составляет 1-3 пикселя. О подобных случаях заявляют пользователи разных стран. «Я просто играл на своем смартфоне, когда появилась линия», — сообщает один из пользователей форума MacRumors. Проблема эта приобретенная, а не «врожденная». Ни один из пострадавших владельцев мобильных устройств пока не заявил о том, что дефект был заметен уже при первом включении устройства. Полоски появлялись после нескольких часов или дней работы. Правда, удалось понять, что проблема встречается в устройствах с 64 и 256 ГБ встроенной флэш-памяти серебристом и сером цветах.
Полоска проявляется с левой или правой стороны дисплея, причем смартфон не подвергался воздействию внешних факторов вроде падения. Сотрудники поддержки Apple, пытаясь помочь, задают владельцам проблемных телефонов вопрос о том, обновлялись ли они до версии iOS 11.1.1. Корпорация заявляет, что обновление прошивки может решить проблему. Уже известно о случаях, когда компания заменяла проблемный телефон обратившемуся в сервис пользователю.
Проблема «вертикальной полоски» характерна для Samsung Galaxy S7, которая оснащалась OLED-дисплеем. После разбирательств корпорация Samsung признала эту проблему аппаратным, а не программным сбоем.
Ранее корпорация Apple опубликовала памятку, где говорилось, что при постоянно активном дисплее телефона могут проявиться незначительные видимые изменения. Для того, чтобы избежать выгорания, по мнению корпорации, нужно регулярно обновлять программное обеспечение, использовать функцию «Автояркость», настроить телефон на автовыключение дисплея при простое и не оставлять включенными статичные изображения на долгое время.
Об отзыве телефонов речь пока не идет, проблемных случаев, насколько можно понять, не так и много.
Источник
Пользователи iPhone жалуются на проблемы с экраном на iOS 15
Обновления iOS — это почти всегда лотерея. Никогда нельзя быть уверенным заранее, что после их установки всё будет нормально. То автономность просядет, то Bluetooth или Wi-Fi начнут шалить, то ещё что случится. Проблемы могут быть самые разные, а способов их решения может не найтись вообще. Поэтому многие предпочитают до поры, до времени не обновляться, дожидаясь отзывов тех, кто всё-таки рискнул. iOS 15 не стала исключением, и пользователи, которые отказались её устанавливать в числе первых, явно не прогадали.
iPhone плохо реагирует на прикосновения? Скорее всего, это iOS 15 виновата
Установка iOS 15 привела к тому, что экраны некоторых iPhone стали плохо реагировать на прикосновения. Об этом пользователи смартфонов Apple пишут в социальных сетях, на тематических форумах и телеграм-каналах. Кстати, у нас тоже есть свой канал по тематике Apple, поэтому обязательно подписывайтесь.
Быстрая разрядка iPhone, нехватка памяти и перегрев: какие проблемы есть в iOS 15 и как их исправить
Несмотря на то что проблема носит скорее точечный, нежели массовый характер, пользователей, которые столкнулись с ней, всё-таки довольно много. Чаще всего она затрагивает владельцев iPhone 13. Причём, судя по всему, сбой присутствует на самых разных моделях — как на классических, так и на Pro.
iPhone плохо реагирует на прикосновения
Чаще всего на проблему чувствительности экрана жалуются владельцы iPhone 13, но есть и другие
Впрочем, среди пострадавших от сбоя в работе тачскрина после обновления на iOS 15, есть и владельцы других смартфонов Apple. В основном речь идёт о полноэкранных моделях с Face ID. Во всяком случае, от пользователей iPhone более ранних поколений жалоб обнаружить практически не удалось.
Вот что о проблеме пишут сами пользователи:
Эй, Apple, у меня кое-какие проблемы с распознаванием прикосновений на моём iPhone 12 Pro Max. Они появились после обновления на iOS 15. Смартфон перестал отвечать на одиночные нажатия по экрану. Теперь, чтобы выполнить нужное действие, мне приходится нажимать на иконки по 5-6 раз.
Кажется, iPhone 13 Pro нельзя назвать работой над ошибками, потому что он сам полон ошибок. Сразу после активации стало ясно, что он как-то не так реагирует на нажатия. Вернее, случается, что он вообще на них не реагирует. Пока непонятно, это баг iOS 15 или просто мне попался бракованный аппарат.
У меня всё то же самое. iPhone на iOS 15 с трудом распознаёт прикосновения. Он может игнорировать первые 2-3 нажатия, а потом откликнуться на 4-е. Короче, происходит что-то странное. Очень не хочется отдавать iPhone в сервис, поэтому я надеюсь, что это баг iOS 15, который Apple исправит в следующем обновлении.
Очевидно, что речь идёт именно о программном сбое, потому что проблема затрагивает не только пользователей iPhone 13. Ведь, если бы на отсутствие чувствительности экрана жаловались только они, это можно было принять за производственный брак, однако присутствие в числе пострадавших владельцев iPhone более ранних поколений указывает на то, что всё дело именно в iOS 15.
iPhone не реагирует на нажатия. Что делать
Как вариант, можно откатиться на iOS 14.8, которую ещё подписывают, либо просто перезагрузить iPhone
Сама Apple, хоть и откликнулась на проблему, пока не предложила никаких действенных методов по её устранению. Всё, что предлагается пользователям, — это перезагрузить iPhone и, если это не поможет, сбросить его до заводских настроек, а потом накатить резервную копию со всеми данными заново.
Как ни странно, но перезагрузка временно решает проблему. Однако чувствительность возвращается к смартфонам только на короткий период времени, после чего снова пропадает. Поэтому называть этот способ сколь-нибудь эффективным не поворачивается язык, а заучит, и рекомендовать его на 100% всё-таки нельзя. А вот что можно — так это откат на iOS 14.8. Но торопитесь, пока её ещё подписывают.
В iOS 15.1, которую Apple тестирует прямо сейчас, сбой отсутствует. Во всяком случае некоторые iPhone из тех, которые не реагировали на прикосновения на iOS 15, стали реагировать на них после обновления на бета-сборку. С одной стороны, это хорошо. Но, с другой, релиз iOS 15.1 явно состоится ближе к ноябрю, поэтому было бы разумно со стороны Apple выпустить промежуточный патч с исправлениями.
На роль такового вполне может подойти iOS 15.0.1. В начале этой недели появились слухи, что Apple выпустит этот патч во вторник или в среду, однако они не сбылись. Компания не стала выпускать никаких обновлений, кроме экстренного апдейта для macOS Big Sur. Так что владельцам iPhone, не реагирующих на прикосновения, придётся подождать.
Источник