Apple remote desktop для windows

Содержание
  1. Apple remote desktop для windows
  2. First-class upgrades
  3. Automation for your Mac computers
  4. No need to make house calls
  5. Reporting for duty
  6. Features
  7. Feedback
  8. Install and set up Remote Desktop
  9. Add clients to Remote Desktop
  10. Add clients using Bonjour
  11. Add clients using a directory server
  12. Add clients by importing a file
  13. Add clients using network addresses
  14. Add clients using IP addresses
  15. Add clients using a local network
  16. Add clients using a network range
  17. Add clients known by the Task Server
  18. Приступая к работе с клиентом iOS
  19. Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать
  20. Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store
  21. Добавление компьютера
  22. Добавление рабочей области
  23. Управление учетными записями пользователей
  24. Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
  25. Навигация в сеансе удаленного рабочего стола
  26. Запуск подключения к удаленному рабочему столу
  27. Панель подключения
  28. Выбор сеанса
  29. Панель команд
  30. Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе
  31. Поддерживаемые устройства ввода
  32. Использование клавиатуры в удаленном сеансе

Apple remote desktop для windows

Apple Remote Desktop is the best way to manage the Mac computers on your network. Distribute software, provide real-time online help to end users, create detailed software and hardware reports, and automate routine management tasks—all without leaving your desk. Featuring Automator actions and Remote Spotlight search, Apple Remote Desktop makes your job easier than ever.

Apple Remote Desktop is the award-winning OS X desktop management system for software distribution, asset management, and remote assistance. Apple Remote Desktop offers a wide range of high-performance features, including lightning-fast Spotlight searches across multiple systems; more than 40 Automator actions for easy automation of repetitive tasks; and AutoInstall for automatically updating software on mobile systems once they return to the network.

First-class upgrades

Installing software or updates to your network has never been this easy. Take an existing package, from either Apple or a third party, and simply use the Install Package to copy and install on your client computers. And it works with custom install packages as well. Apple Remote Desktop will alert your system’s users to upgrades and even restart machines remotely.

AutoInstall allows you to stage software on a Task Server, which then takes care of distributing the packages for installation on client computers. You can even set a schedule for installation to occur at a time that is most convenient for your organization. And if a computer is not on the network, the Task Server will keep track and automatically install the package once the system is online.

Automation for your Mac computers

Those time-consuming administrative tasks will become a thing of the past, thanks to Automator actions in Apple Remote Desktop. To use Automator actions, all you need to do is drag and drop the actions to construct a workflow.

More than 40 Automator actions are included with Apple Remote Desktop, which you can apply to set desktop pictures, Finder preferences, Energy Saver preferences, default time zones, and more.

No need to make house calls

The screen-sharing features of Apple Remote Desktop allow you to provide immediate help to remote users, saving time for both of you. Don’t want your admin tasks to be seen? No problem. Turn on Curtain Mode to block the local user’s view of their desktop. This is perfect when you’re updating a public display. You’ll have full control of the system, but your work will be hidden from view.

If you need to move files or folders to a single computer, the easy-to-use Remote Drag and Drop copy function makes the job a snap. You can also copy and paste between local and remote systems — no extra steps necessary.

Reporting for duty

Remote Spotlight search takes advantage of one of the most powerful features of OS X. Now you can perform lightning-fast, user-specified searches on remote client systems. Files from the results can be copied to the administrator system for reporting.

Apple Remote Desktop also makes it easy to compile reports on application usage, history, inventory, and more. Hardware reports gather more than 200 attributes about networked Mac systems, while software reports collect information on 16 file system attributes. Inventory reports can be gathered even from mobile systems not connected to the network, and results are stored in the included SQL database for fast access.

Features

Feedback

Share your feedback with us and help make Apple Remote Desktop even better.

Источник

Install and set up Remote Desktop

To use Remote Desktop, your administrator and client computers must meet these requirements:

Mac computers must be running OS X 10.10.5 or later.

Mac client computers must have version 3.6 or later of the Remote Desktop client software for full control.

Although you may be able to control and observe Mac computers using earlier versions of the Remote Desktop client software, you can’t generate reports or execute remote commands.

To find the client software version, when you’re using Remote Desktop, select the computer, choose File > Get Info, and look at the ARD Version field. To find the client software version on Mac computers you haven’t yet added to the All Computers list, go to the computer, locate the following file in the Finder, and check its version:

Non-Mac client computers must have Virtual Network Computing (VNC)–compatible software.

When you install Remote Desktop and open it for the first time, use the setup assistant to finalize configuration. After configuration, you start administering computers by adding clients to the main list of computers.

Download Remote Desktop from the App Store.

If you have another copy of Remote Desktop acting as a Task Server (a dedicated computer for report data collection and delegated install tasks), enter the server address, then click Continue.

Читайте также:  Как добавить уведомления iphone

Prepare each client computer to be managed using Remote Desktop. The Remote Desktop client software is installed by default in macOS.

Select the Scanner in the sidebar, and select each client computer that you want to add to your list of controlled computers.

Источник

Add clients to Remote Desktop

To manage client computers using Remote Desktop, you must first add them to a computers list. The All Computer list shows all of the computers contained in all lists. When you add a computer to a list, it is also added to the All Computer list.

You can use Bonjour to discover computers on your local subnet, if your local network’s routing devices allow multicast DNS (mDNS) packets on port 5353. To find computers that aren’t on the local subnet, your local network’s routing devices must be configured to pass network pings and TCP/UDP packets on ports 3283 and 5900. If your local network’s routing devices use Network Address Translation (NAT), you must know the mapping to the client computers’ remote management and screen sharing public ports.

Add clients using Bonjour

You can use Bonjour to display a list of computers in your default Bonjour domain with Remote Desktop enabled. Typically this includes only your local subnet, but it can also include other subnets. All other client discovery methods display computers regardless of whether they have Remote Desktop enabled.

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose Bonjour from the pop-up menu.

Drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing the user name and password for a Remote Desktop administrator.

Add clients using a directory server

When you view the directory server scanner, you see all client computers that the Task Server knows about and that are organized in computer groups in the directory. You bind to directory servers in the Accounts pane of System Preferences.

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose Directory Server from the pop-up menu.

Drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing the user name and password for a Remote Desktop administrator.

Add clients by importing a file

You can add a list of computers to the All Computers list by importing a file listing the computers’ IP addresses.

The list can be in text file or spreadsheet format and must contain IP addresses or fully qualified domain names (such as abc.example.com). You can add a range of IP addresses by expressing the range in the following format: xxx.xxx.xxx.xxx–yyy.yyy.yyy.yyy. For example, using a text file with “192.168.0.2–192.168.2.200” scans all IP addresses in that address range.

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose File Import from the pop-up menu.

Browse for the file by clicking the Open File button, or drag a file into the dialog.

Alternatively, you can enter the file’s pathname in the File field. All responding clients are listed in the Remote Desktop window.

Drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing the user name and password for a Remote Desktop administrator.

Add clients using network addresses

You can add a computer to the All Computers list by entering its IP address or fully qualified domain name.

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose Network Address from the pop-up menu.

Enter the IP address or fully qualified domain name in the Address field, then click the Refresh button.

Drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing the user name and password for a Remote Desktop administrator.

Add clients using IP addresses

You can add a client directly to a computer list using the IP address or host name.

In Remote Desktop , select a computer list in the sidebar of the main window, such as All Computers, then choose File > Add by Address.

Enter the IP address or fully qualified domain name, enter the user name and password, then click the Advanced Options triangle.

If the client computer uses Network Address Translation (NAT), enter the public ports that are mapped to the client in the Remote Management Port and Screen Sharing Port fields.

Verify the name and password before adding the computer to the computer list, then click Add.

Add clients using a local network

When you choose the local network scanner, Remote Desktop sends a subnet broadcast to computers on the same subnets as the administrator computer. All possible clients on the local subnets appear in a list on the right side of the Remote Desktop window.

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose Local Network from the pop-up menu.

Drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing a user name and password for a Remote Desktop administrator.

Add clients using a network range

You can query a range of IP addresses to look for clients. To locate computers by network range, you provide a beginning and ending IP address to scan, and Remote Desktop queries each IP address in that range in sequence, asking if the computer is a client computer.

This method works best when searching for clients outside the local subnet but on the local area network. Alternatively, you can use a text file that contains IP address ranges (in this format: “192.168.0.1–192.168.3.20”), and import the file to find clients.

Читайте также:  Как убрать у айфона звук набора цифр

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose Network Range from the pop-up menu.

Enter the beginning and ending IP address, click the Refresh button, then drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing a user name and password for a Remote Desktop administrator.

Add clients known by the Task Server

When you view the Task Server scanner, you see all client computers that the Task Server knows about. This list includes client computers that other Remote Desktop administrators have added.

In Remote Desktop , select a scanner in the sidebar of the main window, then choose Task Server from the pop-up menu.

Drag one or more computers to a computer list, such as All Computers.

Authenticate by providing a user name and password for a Remote Desktop administrator.

Источник

Приступая к работе с клиентом iOS

Область применения: Windows Server 2022, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2

Клиент удаленного стола в iOS можно использовать для работы с приложениями, ресурсами и рабочими столами с вашего устройства iOS (iPhone и iPad).

Приведенные ниже сведения помогут вам начать работу. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с разделом с вопросами и ответами.

  • Хотите узнать о новых выпусках для клиента iOS? Перейдите в раздел с описанием новых возможностей для удаленного рабочего стола на устройствах с iOS.
  • Клиент iOS поддерживает устройства, что работают на iOS 6.x и новых версиях.

Получите клиент удаленного рабочего стола и начинайте его использовать

В этом разделе вы узнаете, как скачать и настроить клиент удаленного рабочего стола для iOS.

Загрузите клиент удаленного рабочего стола из iOS Store

Сначала необходимо скачать клиент и настроить компьютер для подключения к удаленным ресурсам.

Чтобы скачать клиент, выполните следующие действия:

Добавление компьютера

После того как вы скачали клиент и настроили свой компьютер для приема удаленных подключений, можно добавлять ПК.

Чтобы добавить компьютер:

  1. В Центре подключений коснитесь + , а затем — +.
  2. Введите следующие сведения:
    • Имя компьютера — это имя компьютера. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы также можете добавить сведения о порте к имени компьютера (например, MyDesktop:3389 или 10.0.0.1:3389).
    • Имя пользователя — это имя пользователя для доступа к удаленному компьютеру. Вы можете использовать следующие форматы: имя_пользователя, домен\имя_пользователя или . Кроме того, можно выбрать параметр Запрашивать при необходимости, чтобы имя пользователя и пароль запрашивались по необходимости.
  3. Можно также установить следующие дополнительные параметры:
    • Понятное имя (необязательно) — легко запоминаемое имя компьютера, к которому вы подключаетесь. Можно использовать любую строку, но если вы не укажете понятное имя, вместо него будет отображаться имя компьютера.
    • Шлюз (необязательно) — это шлюз удаленных рабочих столов, который вы хотите использовать для подключения к виртуальным рабочим столам, удаленным приложениям RemoteApp и рабочим столам на основе сеансов во внутренней корпоративной сети. Получите сведения о шлюзе от системного администратора.
    • Звук — выберите устройство, которое будет использоваться для воспроизведения аудио во время удаленного сеанса. Вы можете выбрать, воспроизводить ли звук на локальных устройствах, на удаленном устройстве или вообще не воспроизводить его.
    • Переключение кнопки мыши — всегда, когда жест мыши посылает команду левой кнопкой мыши, он посылает ту же команду и правой кнопкой мыши. Переключение кнопки мыши необходимо, если на удаленном компьютере настроен режим мыши для левши.
    • Режим администратора — подключитесь к сеансу администрирования на сервере, который работает на Windows Server 2003 или более поздней версии.
    • Буфер обмена — укажите, следует ли перенаправлять текст и изображения из буфера обмена на компьютер.
    • Хранилище — укажите, следует ли перенаправлять хранилище на компьютер.
  4. Выберите Сохранить.

Необходимо изменить эти параметры? Нажмите и удерживайте рабочий стол, который вы хотите отредактировать, а затем нажмите значок параметров.

Добавление рабочей области

Чтобы получить список управляемых ресурсов, к которым можно получить доступ в iOS, добавьте рабочую область, подписавшись на веб-канал, предоставленный администратором.

Чтобы добавить рабочую область:

  1. На экране Центра подключений коснитесь + , а затем — +.
  2. В поле «URL-адрес веб-канала» введите URL-адрес веб-канала, который нужно добавить. Можно указать URL-адрес или адрес электронной почты.
    • В первом случае используйте URL-адрес, предоставленный администратором.
      • Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
        • Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure (классический), используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/feeddiscovery/webfeeddiscovery.aspx .
        • Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
        • Если вы работаете с Windows 365, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
    • Во втором случае введите свой адрес электронной почты. При этом клиент будет искать URL-адрес, связанный с вашим адресом электронной почты, если администратор настроил сервер соответствующим образом.
  3. Коснитесь Next (Далее).
  4. При появлении запроса укажите учетные данные.
    • В поле Имя пользователя укажите имя пользователя учетной записи с разрешением на доступ к ресурсам.
    • В поле Пароль введите пароль для этой учетной записи.
    • Вам также может быть предложено ввести дополнительные сведения в зависимости от параметров, настроенных администратором для проверки подлинности.
  5. Выберите Сохранить.

Когда вы выполните эти действия, в Центре подключений должны отобразиться удаленные ресурсы.

Когда вы подпишетесь на веб-канал, его содержимое будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут добавляться, изменяться или удаляться в соответствии с изменениями, внесенными администратором.

Управление учетными записями пользователей

При подключении к компьютеру или рабочей области можно сохранить учетные записи пользователей, чтобы выбрать их снова.

Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:

  1. В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
  2. Выберите Добавление учетной записи пользователя.
  3. Введите следующие сведения:
    • Имя пользователя — имя пользователя, которое нужно сохранить для использования при удаленном подключении. Вы можете ввести имя пользователя в любом из следующих форматов: user_name , domain\user_name или user_name@domain.com .
    • Пароль — пароль для указанного пользователя.
  4. Выберите Сохранить.
Читайте также:  У кого был apple тот любит apple

Чтобы удалить учетную запись пользователя, сделайте следующее:

  1. В Центре подключений коснитесь Параметры, а затем — Учетные записи пользователей.
  2. Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить.
  3. Нажмите Удалить.

Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам

Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Вы можете создать шлюзы и управлять ими с помощью клиента удаленного рабочего стола.

Чтобы настроить новый шлюз, сделайте следующее:

  1. В Центре подключений коснитесь ПараметрыШлюзы.
  2. Выберите Добавить шлюз.
  3. Введите следующие сведения:
    • Имя шлюза — имя компьютера, используемого в качестве шлюза. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени сервера (например, RDGateway:443 или 10.0.0.1:443).
    • Имя пользователя — имя пользователя и пароль, используемые для шлюза удаленных рабочих столов, к которому вы подключаетесь. Можно также выбрать Использовать учетные данные подключения, чтобы использовать те же имя пользователя и пароль, что и для подключения к удаленному рабочему столу.

В этом разделе описываются инструменты, которые можно использовать для навигации по сеансам удаленных рабочих столов.

Запуск подключения к удаленному рабочему столу

  1. Коснитесь подключения удаленного рабочего стола для запуска сеанса удаленного рабочего стола.
  2. Если появится запрос на проверку сертификата для удаленного рабочего стола, коснитесь пункта Принять. Чтобы по умолчанию принимать сертификат, установите значение Вкл. для параметра Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру.

Панель подключения

Панель подключения обеспечивает доступ к дополнительным элементам управления навигацией.

  • Элемент управления сдвигом. Элемент управления сдвигом позволяет увеличивать и перемещать экран. Он доступен только при прямом сенсорном вводе.
    • Коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы отобразить элемент управления и включить или отключить его. Если он активен, то масштаб экрана будет увеличен. Снова коснитесь значка сдвига на панели подключения, чтобы скрыть элемент управления и вернуть экран к исходному разрешению.
    • Чтобы воспользоваться элементом управления сдвигом, коснитесь и удерживайте соответствующий значок. Затем перетащите его в направлении, в котором вы хотите переместить экран.
    • Чтобы перемещать элемент управления сдвигом по экрану, дважды коснитесь и удерживайте его.
  • Имя подключения: Отображается текущее имя подключения. Выберите имя подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса.
  • Клавиатура. Коснитесь значка клавиатуры, чтобы отобразить или скрыть клавиатуру. Элемент управления сдвигом отображается автоматически при отображении клавиатуры.
  • Перемещение панели подключения. Коснитесь и удерживайте панель подключения. Затем перетащите ее на новое место. Отпустите панель, чтобы разместить ее на этом месте.

Выбор сеанса

Можно иметь несколько подключений к разным компьютерам одновременно. Коснитесь панели подключения, чтобы отобразить панель выбора сеанса в правой части экрана. Панель выбора сеанса позволяет просматривать открытые подключения и переключаться между ними.

Вот что можно сделать с помощью панели выбора сеанса:

  • Чтобы переключиться между приложениями в открытом сеансе удаленного ресурса, коснитесь меню и выберите нужное приложение в списке.
  • Чтобы начать новый сеанс, коснитесь пункта Запуск нового, а затем выберите сеанс из списка доступных.
  • Чтобы отключить сеанс, коснитесь значка X в левой части плитки сеанса.

Панель команд

Панель команд заменила панель служебных программ, начиная с версии 8.0.1. С помощью панели команд вы можете переключаться между режимами мыши и возвращаться в центр подключений.

Использование сенсорных жестов и режимов мыши в удаленном сеансе

Клиент использует стандартные жесты сенсорного ввода. Вы также можете использовать сенсорные жесты для воспроизведения действий мыши на удаленном рабочем столе. Доступные режимы мыши приведены в следующей таблице.

В Windows 8 или более поздней версии собственные сенсорные жесты поддерживаются в режиме прямого сенсорного ввода. Больше сведений о жестах в Windows 8 см. в разделе о сенсорном вводе: Проведите пальцем, коснитесь и так далее.

Режим мыши Операция с мышью жесты
Прямой сенсорный ввод Щелчок левой кнопкой Нажмите одним пальцем
Прямой сенсорный ввод Щелкните правой кнопкой мыши Коснитесь одним пальцем и удерживайте
Указатель мыши Щелчок левой кнопкой Нажмите одним пальцем
Указатель мыши Щелчок левой кнопкой и перетаскивание Коснитесь одним пальцем и удерживайте, а затем перетащите
Указатель мыши Щелкните правой кнопкой мыши Касание двумя пальцами
Указатель мыши Щелчок правой кнопкой и перетаскивание Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите
Указатель мыши Колесико мыши Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите вверх или вниз
Указатель мыши Масштабирование Сведите два пальца для уменьшения или разведите их для увеличения

Поддерживаемые устройства ввода

Для клиента в качестве специальной возможности доступна поддержка Bluetooth-мыши в iOS 13 и iPadOS. Для более глубокой интеграции можно использовать мышь Swiftpoint GT или ProPoint. Клиент также поддерживает внешние клавиатуры, совместимые с iOS и iPadOS.

Дополнительные сведения о поддержке устройств см. в статье Что нового в клиенте iOS и в iOS App Store.

Swiftpoint предлагает эксклюзивную скидку на мыши ProPoint для пользователей клиента iOS.

Использование клавиатуры в удаленном сеансе

В удаленном сеансе вы можете использовать экранную или обычную клавиатуру.

Для экранных клавиатур используйте кнопку на правом краю панели над клавиатурой для переключения между стандартной и дополнительной клавиатурами.

Если на вашем устройстве iOS включен Bluetooth, клиент автоматически обнаружит клавиатуру Bluetooth.

Хотя определенные сочетания клавиш могут не работать должным образом в удаленном сеансе, многие из стандартных сочетаний клавиш Windows, такие как CTRL+C, CTRL+V и ALT+TAB, будут работать.

Мы всегда приветствуем вопросы и комментарии. Но если вы опубликуете запрос для службы поддержки или отзыв о продукте в разделе комментариев к этой статье, мы не сможем вам ответить. Если вам нужна помощь или вы хотите устранить неполадки, связанные с клиентом, рекомендуем перейти на страницу форума о клиенте удаленного рабочего стола и начать новое обсуждение. Если у вас есть предложение по функционалу клиента, вы можете сообщить нам об этом в соответствующем форуме UserVoice.

Источник

Оцените статью