Apple search ads certification

Как подготовиться и сдать сертификационный экзамен Apple Search Ads

Осенью 2020 года в России стала доступна программа сертификации специалистов по работе с Apple Search Ads (ASA) — платформой для продвижения мобильных приложений в App Store. В результате успешной сдачи экзамена специалист получает сертификат, который служит для рекламодателей стандартом владения соответствующими инструментами и позволяет развиваться в карьере.

Как лучше подготовиться к экзамену редакции Нетологии рассказали специалисты агентства performance-маркетинга Artics Internet Solutions, где получение сертификатов ASA — обязательное условие для всех сотрудников.

Специалисты по продвижению приложений Artics Mobile Solutions

Apple Search Ads помогает увеличить клиентскую базу

Инструментарий платформы ASA позволяет вывести мобильное приложение в первую строчку результатов поиска в App Store. Это помогает рекламодателю охватить целевых пользователей и потенциальных клиентов, а также защититься от конкурентов, которые могут забирать часть поискового трафика.

Внимание рынка к ASA высокое. Аукцион во многих нишах ещё не перегрет, а конверсия в заказ может быть достаточно высокой: у клиентов агентства Artics Internet Solutions от 30% до 80% трафика по iOS-устройствам приходится на ASA.

Apple Search Ads заявляет, что:

  • 70% посетителей App Store находят приложение через внутренний поиск;
  • 65% загрузок происходят сразу после поиска в этом магазине;
  • 50% — средняя конверсия Apple Search Ads.

Наш опыт ведения клиентских кампаний доказывает правдивость этой статистики: конверсия в установку с рекламных размещений составляет 50‒60%, по внутренней воронке в уникальные события — 25‒30%, в повторные — 35‒40%.

При грамотной настройке кампаний площадка работает эффективно благодаря высокой конверсии в установку и последующим действиям внутри приложения.

Ключевая информация о сертификации ASA

  • Экзамен можно сдать на русском, английском, испанском, французском, немецком, итальянском, китайском, японском и корейском языках.
  • Пройти экзамен можно онлайн — с компьютера, телефона или планшета. Все варианты удобные.
  • Сертификация бесплатная.
  • Экзаменуемые авторизуются с помощью существующего Apple ID или регистрируют новый аккаунт.
  • Сертификация состоит из обязательного прохождения обучающего курса — 8 уроков на 1 час 35 минут — и экзамена из 50 вопросов. В сертификате количество и процент правильных ответов не указывается.
  • На уроки отводится столько времени, сколько нужно. Экзамен можно сдавать неограниченное количество раз до получения обязательного минимума.
  • Для успешной сдачи экзамена нужно ответить правильно минимум на 80% вопросов.
  • Площадка не даст улучшить результат: если специалист сдал на необходимый минимум, то пересдать на 100% не сможет, но можно будет посмотреть ошибочные ответы.
  • Сертификат действителен в течение двух лет.

Как зарегистрироваться на сертификацию ASA

На платформе доступны на выбор два рекламных кабинета для работы: Apple Search Ads Basic и Apple Search Ads Advanced. Но доступ к экзамену открывается только после того, как пройден обучающий курс на уровне Advanced, — сертификации на уровне Basic не существует.

Читайте также:  Rats and apple trees

При регистрации на сертификацию нужно залогиниться в аккаунт Apple ID.

Важно указать настоящие имя и фамилию, так как эта информация будет отображаться на сертификате. При работе с российским рынком можно прописать имя на русском, для зарубежных рынков — на английском.

Если аккаунт уже зарегистрирован, то проверить данные можно во вкладке «Профиль сертификации» и оттуда же перейти на страницу, где при необходимости можно скорректировать данные Apple ID.

Иногда при входе в аккаунт появляется окно повторной авторизации в AppleConnect — это системная ошибка, которая может возникнуть в любом браузере. Решить проблему поможет использование другого браузера или режима невидимки.

Площадка предложит выбрать язык сертификации — подготовительный курс и экзамен автоматически будут проходить на выбранном языке.

Можно работать с рекламным кабинетом на английском языке, а экзамен сдать на русском. Поскольку основная специальная терминология — например, CPT, TTR, LAT, Creative Sets — на русском практически не отличается, сложностей в понимании вопросов не возникает.

Доступ к экзамену ASA открывается после прохождения подготовительного курса

Перед экзаменом площадка предложит пройти обучающий курс из восьми уроков, поделённых на разделы.

Остановимся подробнее на темах, которые разбираются в рамках каждого урока.

Основа продвижения приложений

Структура App Store, вкладки, подписки и поисковые возможности, которые Apple предлагает пользователям. Подробный разбор вкладки с рекламными возможностями «Поиск».

Подбор ключевых слов

Правила эффективного подбора и разделения ключевых слов по типу соответствия. Алгоритм подбора и рекомендации ключевых слов.

Организация рекламного кабинета. Оптимизация и оценка эффективности кампаний. Деление ключевых фраз на кампании и группы в соответствии с задачами.

Модель ценообразования, типы и лимиты бюджета. Назначение ставок в зависимости от типа соответствия ключевых слов. Работа с аналитикой площадки для управления бюджетом кампании.

Рекламные форматы площадки, оптимизация метаданных приложения для увеличения эффективности рекламы. Наборы Creative Sets для повышения соответствия рекламы.

Цели и правила реализации кампаний — пошагово.

Настройка аккаунта. Анализ эффективности кампаний на информационных панелях. Настраиваемые отчёты.

Встроенная система аналитики

Подсчёт и атрибуция установок. Реактивация ушедших пользователей. Разбор показателей конверсий.

Каждый урок занимает от 5 до 15 минут. Уроки включают теорию, контрольные вопросы и слайды с выводами. Можно потратить больше времени на изучение или пройти уроки повторно.

Источник

Compare Apple Search Ads Advanced and Basic

Explore the differences between the two solutions

The two Apple Search Ads solutions are designed for varying levels of expertise, resources, budget, and experience with app marketing.

Apple Search Ads Advanced

Business/customer type

Developers, advertisers, or agencies

Ad Placement

Choose to run ads at the top of App Store search results or on the App Store Search tab at the top of the suggested apps list.

Solution capabilities

Access powerful marketing tools to meet ROI goals.

Choose keywords for search results campaigns.

Set audience refinements to determine who sees your ads.

Set the max you want to pay for a tap or impression (depending on ad placement).

Control spend at the campaign level. No budget maximum.

Pricing

Cost-per-tap pricing model for App Store search results ads. Pay only when a user taps your ad, up to a maximum price you choose.

Cost-per-thousand-impressions pricing model for App Store Search tab ads. Pay a maximum bid for one thousand ad impressions.

Note that actual costs are a result of a second price auction. The amount you pay is based on what your nearest competitor is willing to pay for a tap on their ad or one thousand impressions, up to your maximum CPT or CPM bid, and other factors. This means you can bid competitively without the worry of overpaying.

Читайте также:  Разблокировать mac с помощью iphone

Reporting

Access detailed reports of all key metrics.

Measure value and manage at scale with the Apple Ads Attribution API and the Campaign Management API.

Источник

Learn about Apple Search Ads Certification

Fast-track your Apple Search Ads Advanced expertise

For comprehensive training that’ll help you become a better app marketer, we offer Apple Search Ads Certification. Our curated eight-lesson course empowers you to take your skills and campaign performance to the next level.

By completing our self-paced training, you’ll be able to:

Build proficiency in Apple Search Ads Advanced.

Learn best practices that drive results.

Stay ahead of the curve with new content.

Join a community of certified app marketers.

Learn at your pace and on your schedule. To start your training, use your Apple ID to sign in to certification-searchads.apple.com.

About the Apple Search Ads Certification course

Here’s how you can become Apple Search Ads certified:

    Review all eight lessons. Complete each lesson in as much time as you need. Your progress will be saved. Each lesson concludes with a set of review questions and a summary of key takeaways. Topics include:

      Promote your app.

Explore opportunities to have your app discovered in App Store search results and on the App Store Search tab.

Choose keywords.

Add effective keywords to search results campaigns, then use Search Match and recommendations for ongoing discovery.

Structure your account.

Simplify campaign performance measurement and optimization by strategically organizing keywords.

Manage your budget.

Set and adjust campaign budgets, control spend with a daily cap, and improve decision-making with bid insights.

Showcase your creative.

Understand App Store product page optimization and how to use Creative Sets to run ad variations in search results campaigns.

Create campaigns.

Get a step-by-step walkthrough of the campaign creation process with details on settings and audience refinements.

Manage campaigns.

Access rich data within your campaign dashboards and use powerful tools and settings to meet your goals.

Maximize insights.

View conversion data, reengage previous customers, and measure attribution with our API or a provider’s help.

  • Take the 50-question exam. Your progress can’t be saved. Allow yourself enough time to complete the exam in one session.
  • Earn a score of 80 percent or higher. If you score lower than 80 percent, you’ll need to resubmit questions that you answered incorrectly. You can also retake the exam as many times as needed.
  • On average, it takes about an hour and a half to become certified.

    After you pass the exam, you’ll receive your certificate that confirms you’ve successfully completed Certification and demonstrated your Apple Search Ads app marketing proficiency.

    Источник

    Be discovered.

    Apple Search Ads helps people discover your app when they
    search on the
    App Store, matching customers with your app
    right when they’re looking.

    Advertising that
    works for everyone.

    At Apple, we believe that advertising can play a positive role for both businesses and people. This is why we’ve built a platform that delivers industry-leading performance and value for advertisers, while ensuring an experience that customers love and trust.

    Читайте также:  Портиться зрение от айфона

    Growth for business.
    Delight for customers.

    People build new relationships. Bumble
    builds new markets.

    Customers get fit.
    Peloton Digital boosts subscriptions.

    Bricks Breaker Quest

    Gamers move the ball.
    Bricks Breaker Quest expands globally.

    Choose the option
    that works
    for you.

    Try Apple Search Ads for free with a 100 USD credit. *

    Simply powerful.

    Set your goals. Set your budget.
    Find your audience.

    • Get a search results ad running in just a few easy steps.
    • Intelligent automation helps maximize your results.
    • Pay only for downloads at a cost you choose.
    • Quick-view dashboard lets you track performance.

    Your expertise.
    Our technology.

    Get more control over your campaigns and how you define your audiences.

    • Two placement options let you promote your app on the Search tab or at the top of search results.
    • Choose your audiences and set your own bids.
    • Improve performance with personalized recommendations.
    • Measure value and manage at scale using our APIs.

    Источник

    Узнайте о сертификации Apple Search Ads

    Улучшите свои навыки по продвижению приложений с помощью программы сертификации Apple Search Ads. Наш курс из восьми специально подобранных тем поможет вам вывести свои навыки и эффективность кампаний на новый уровень.

    Пройдя этот курс самостоятельного обучения, вы:

    приобретёте навыки работы с Apple Search Ads Advanced;

    получите рекомендации по улучшению результатов;

    сможете опередить конкурентов, используя новейший контент;

    станете частью сообщества сертифицированных маркетологов приложений.

    Учитесь в удобном для вас темпе по собственному расписанию. Чтобы начать обучение, авторизуйтесь с помощью своего идентификатора Apple ID на сайте certification-searchads.apple.com/ru.

    Чтобы получить сертификат Apple Search Ads:

      Пройдите все восемь тем. На каждую тему можно потратить любое нужное вам время. Ваш прогресс будет сохраняться. Каждая тема заканчивается контрольными вопросами и сводкой ключевых моментов. Рассматриваемые темы:

        Продвижение приложения.

    Узнайте, как продвигать приложения в результатах поиска и на вкладке «Поиск» в App Store.

    Подбор ключевых слов

    Как добавить эффективные ключевые слова в кампании по результатам поиска, а затем пополнять их список с помощью Поискового соответствия и рекомендаций.

    Структурирование аккаунта

    Как упростить оценку и оптимизацию эффективности кампаний за счёт упорядочения ключевых слов.

    Управление бюджетом

    Как установить и корректировать бюджет, управлять расходами с помощью дневного лимита и принимать эффективные решения благодаря аналитике ставок.

    Демонстрация креативов

    Как оптимизировать страницу продукта в App Store и создавать варианты рекламы с помощью наборов Creative Sets в кампаниях по результатам поиска.

    Создание кампаний.

    Как создавать и настраивать кампании, а также настраивать аудиторию.

    Управление кампаниями

    Как достигать поставленных целей благодаря панелям мониторинга кампаний с ценной информацией, мощным инструментам и настройкам.

    Использование аналитики

    Как просматривать данные о конверсиях, повторно привлекать клиентов и измерять атрибуцию через наш API или с помощью поставщиков.

  • Пройдите экзамен, состоящий из 50 вопросов. При прохождении экзамена ваш прогресс не будет сохраняться. Поэтому выделите достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы за один раз.
  • Получите результат не ниже 80%. Если количество правильных ответов будет меньше, вам понадобится заново ответить на вопросы с неверными ответами. Количество попыток для прохождения экзамена не ограничено.
  • В среднем прохождение сертификации занимает около полутора часов.

    Сдав экзамен, вы получите сертификат, подтверждающий, что вы успешно прошли курс и продемонстрировали профессионализм в сфере продвижения приложений в Apple Search Ads.

    Источник

    Оцените статью