Apple search ads logo

Search Ads: нужна ли вашему приложению рекламная сеть Apple?

Выделиться в поиске и привлечь внимание пользователя всё сложнее. Кроме работы над ASO стоит задействовать дополнительные инструменты для привлечения трафика. Среди Facebook Ads и Google Ads в рейтинге эффективности рекламных площадок повышаются позиции Apple Search Ads. Разбираемся, что это за площадка и как с ней работать.

Apple Search Ads (ASA) — это рекламная платформа, которая позволяет продвигать iOS-приложения в App Store. В России сервис был заблокирован почти полтора года из-за изменений российского налогового законодательства. К счастью, весной 2020 года, пользователям РФ вернули доступ. Благодаря ASA приложения, находившиеся на низких позициях, могут появиться на первом месте в поисковой выдаче по ключевым запросам. Вообще, сеть доступна в 60 регионах.

Это отличная новость, ведь по данным App Store, 70% посетителей магазина находят приложения через поиск. 65% загрузок осуществляется сразу после поиска в App Store, а средняя конверсия Apple Search Ads составляет 50%.

Согласно масштабному исследованию Apple Search Ads Benchmarks Report 2019, площадка является самым конверсионным рекламным каналом с точки зрения перехода из поиска на страницу приложения (impressions — clicks). Несмотря на лидирующие позиции среди рекламных площадок у Google Ads и специальный тип кампаний для продвижения приложений (Universal App Campaign), зачастую рекламные кампании в ASA работают эффективнее. Минус инструмента Google в том, что вы не можете выбрать, где и как будет показываться объявление: в поиске магазинов, в поиске Google или на YouTube. В Apple Searsch Ads ситуацию котнтролируете вы — реклама демонстрируется исключительно в поиске App Store по выбранным ключам.

Рекламное объявление выглядит нативно и практически ничем не отличается от обычной страницы приложения в поисковой выдаче. Его выделяет «подсветка» — синяя или серая, в зависимости от темы, установленной на iPhone, а также небольшая надпись «Реклама» около иконки. Не очень понятно, когда какой вид объявления будет показан. Это довольно случайно. Однако, вы можете попробовать специальный инструмент Creative Sets, чтобы немного отредактировать вид объявления, изменив порядок скриншотов под нужный запрос.

Что касается настроек: после регистрации на платформе, вам предложат Basic или Advanced пакеты.

Apple Search Ads Basic:

  • Для месячных бюджетов до 10000 долларов;
  • Оплата только за установки по выбранной цене (CPI);
  • Машинное обучение Apple берет все на себя.

Apple Search Ads Advanced:

  • Для месячных бюджетов от 10000 долларов и выше;
  • Настройка таргетинга по ключевым словам, аудитории, регионам;
  • Возможность управлять своими ставками.

1. Тщательно продумывать метаданные.

2. В первую очередь думать о пользователях и релевантности ключевых запросов.

В Apple Search Ads есть возможность гибких настроек показов — вы можете прописать только те ключевые запросы, по которым хотите, чтобы ваше приложение показывалось пользователям. Выбирая самые релевантные ключи, вы значительно увеличите свою конверсию.

В еще одном большом исследовании Search Ads HQ важный акцент делают на то, что на выдачу влияет и тип ключей. В ASA вы можете отдельно проработать Broad Match (высокочастотные ключи) и Exact Match (низкочастотные ключи). Эксперты советуют активно работать с Exact Match, так как с их помощью получится настроить более релевантный поисковый запрос и привлечь заинтересованного пользователя. Его действия с большей вероятностью станут конверсионными и принесут прибыль.

Большой плюс в том, что можно показывать объявление по брендовых ключевым запросам ваших конкурентов. Очевидный минус — теперь органические методы продвижения стали еще сложнее, так как первая позиция может стать второй из-за рекламного объявления над ним. Об этом уже говорят многие разработчики и ASO-специалисты, отмечая снижение органического трафика в среднем на 10-20%, особенно если большая часть трафика приходила не с брендовых ключевых запросов.

При подготовке рекламных кампаний в ASA мы советуем оценить популярность ключевых запросов и качественно проработать релевантные варианты с помощью ASO инструментов: Keyword Analysis, Keyword Explorer и других. Для наибольшей эффективности кампаний мы используем данные из Search Ads для всех стран, где доступен это рекламный инструмент.

Также советуем установить специализированное расширение для Chrome, чтобы смотреть популярность ключевых запросов, так как в консоли Search Ads она показана в виде точек, достаточно сложных для понимания. Расширение поможет перевести эти точки в цифры по шкале от 5 до 99. Советуем не использовать запросы ниже 10 при продвижении, особенно в небольших странах, где объем трафика и так невысок.

Рекомендуем ознакомиться с этими исследованиями:

Необходимо понимать, что ASA — это канал высокой стоимости и качества.Обратите внимание на этот инструмент, если вы планируете продвигать приложения в США и Западной Европе — это наиболее «активные» территории среди пользователей iOS, согласно Perfomance Index за вторую половину 2019 года.

Важно знать, что оплата идет не за установку, а за клик. То есть, вы платите за каждый переход на страницу приложения, и, если конверсия будет низкая из-за графических элементов или из-за того, что вы используете нерелевантный запросы для продвижения, то стоимость установки будет очень высока. Необходимо оптимизировать страницу приложения с точки зрения ASO и искать наиболее подходящие ключи, где конверсия будет максимальной. Вы можете ставить максимально допустимую для вас стоимость установки, чтобы алгоритмы старались не привышать ее, но стоит понимать, что такой подход может значительно снизить количество показов вашей рекламы, так как Search Ads работает по принципу аукциона.

ASA — это не панацея, и работать с приложением в любом случае необходимо комплексно. Не забывайте про важность текстового ASO, графического ASO, возможности локализации, а также пробуйте другие площадки, вроде Facebook Ads, Google Ads и других.

Читайте также:  Ноутбук apple с русской клавиатурой

Кстати, 23 июля в 14:00 мы проведем разбор страниц приложений в прямом эфире. Приходите, если вам нужен профессиональный взгляд со стороны и ценные рекомендации по ASO. Постараемся рассмотреть как можно больше приложений. Здесь можно зарегистрироваться.

Источник

Глобальные возможности.

Платформа Apple Search Ads доступна в следующих странах и регионах.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Иордания
  • Катар
  • Кувейт
  • Ливан
  • ОАЭ
  • Оман
  • Пакистан
  • Саудовская Аравия
  • ЮАР

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Австралия
  • Вьетнам
  • Гонконг
  • Индонезия
  • Камбоджа
  • Макао
  • Малайзия
  • Материковый Китай *
  • Новая Зеландия
  • Сингапур
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Филиппины
  • Южная Корея
  • Япония

Европа

  • Австрия
  • Азербайджан
  • Албания
  • Бельгия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция

Латинская Америка и Карибский регион

  • Аргентина
  • Колумбия
  • Мексика
  • Перу
  • Чили
  • Эквадор

США, Канада и Пуэрто-Рико

Рекламодатели из следующих стран и регионов могут использовать Apple Search Ads для рекламы в App Store.

  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Ангилья
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Армения
  • Багамские Острова
  • Барбадос
  • Бахрейн
  • Белиз
  • Бельгия
  • Бермудские Острова
  • Болгария
  • Боливия
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Британские Виргинские Острова
  • Бруней
  • Буркина-Фасо
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гвинея-Бисау
  • Германия
  • Гернси
  • Гибралтар
  • Гондурас
  • Гонконг
  • Гренада
  • Греция
  • Дания
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Зимбабве
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Кабо-Верде
  • Казахстан
  • Камбоджа
  • Канада
  • Катар
  • Кения
  • Кипр
  • Киргизия
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Кувейт
  • Лаос
  • Латвия
  • Ливан
  • Литва
  • Люксембург
  • Майотта
  • Макао
  • Малайзия
  • Мальта
  • Материковый Китай
  • Мексика
  • Мозамбик
  • Молдова
  • Монголия
  • Намибия
  • Непал
  • Нигер
  • Нигерия
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Оман
  • Острова Кайман
  • Пакистан
  • Панама
  • Папуа — Новая Гвинея
  • Парагвай
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Республика Беларусь
  • Республика Корея
  • Россия
  • Румыния
  • Сальвадор
  • Саудовская Аравия
  • Свазиленд
  • Сент-Китс и Невис
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Соединённые Штаты Америки
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Тринидад и Тобаго
  • Туркменистан
  • Турция
  • Уганда
  • Узбекистан
  • Украина
  • Федеративные Штаты Микронезии
  • Фиджи
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чешская Республика
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Эквадор
  • Эстония
  • Япония

Новости и обновления

Узнайте последние новости Apple Search Ads.

Справка

Найдите ответы на распространённые вопросы.

Сертификация

Повысьте свои навыки с помощью специально созданного курса по Apple Search Ads Advanced.

Партнёры

Найдите партнёра, который поможет оптимизировать эффективность вашей рекламной кампании.

Источник

Be discovered.

Apple Search Ads helps people discover your app when they
search on the
App Store, matching customers with your app
right when they’re looking.

Advertising that
works for everyone.

At Apple, we believe that advertising can play a positive role for both businesses and people. This is why we’ve built a platform that delivers industry-leading performance and value for advertisers, while ensuring an experience that customers love and trust.

Growth for business.
Delight for customers.

People build new relationships. Bumble
builds new markets.

Customers get fit.
Peloton Digital boosts subscriptions.

Bricks Breaker Quest

Gamers move the ball.
Bricks Breaker Quest expands globally.

Choose the option
that works
for you.

Try Apple Search Ads for free with a 100 USD credit. *

Simply powerful.

Set your goals. Set your budget.
Find your audience.

  • Get a search results ad running in just a few easy steps.
  • Intelligent automation helps maximize your results.
  • Pay only for downloads at a cost you choose.
  • Quick-view dashboard lets you track performance.

Your expertise.
Our technology.

Get more control over your campaigns and how you define your audiences.

  • Two placement options let you promote your app on the Search tab or at the top of search results.
  • Choose your audiences and set your own bids.
  • Improve performance with personalized recommendations.
  • Measure value and manage at scale using our APIs.

Источник

Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас

Михаил Шубин, Search-Ads-консультант и сооснователь Angle Connect, — о том, как целостный подход к Apple Search Ads позволяет превратить канал в один из драйверов роста iOS-приложения.

Всем привет! Я Михаил, и последние три с половиной года я работаю с Apple Search Ads, то есть с первого дня существования платформы. Я часто консультирую рекламодателей и заметил, что есть два вопроса, которые волнуют почти всех: как правильно запустить кампании Search Ads, чтобы максимально эффективно использовать бюджет и не закопаться в ручном управлении аккаунтом, и как их масштабировать.

На мой взгляд, сейчас не хватает качественных руководств на эти темы, особенно на русском языке. Это связано с тем, что реклама Apple Search Ads до сих пор была недоступна в России, в отличие от 59 других стран. Российские компании некоторое время не могли размещать объявления даже в других странах.

Сегодня Россия появилась в списке стран для рекламодателей в Apple Search Ads, а также в списке стран, доступных для размещения объявлений. Поэтому я решил, что самое время рассказать, как подойти к запуску и масштабированию кампаний, и ответить на главные вопросы рекламодателей.

Технически Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store.

Если разобраться, в чём суть этого инструмента, то дело не ограничивается просто рекламой. Apple Search Ads для рекламодателей это:

  • Канал привлечения пользователей.
  • Источник ценных данных. Речь идёт об оценках популярности каждой поисковой фразы, новых поисковых запросах, которые платформа подсказывает или подбирает для вашего приложения, и данных о конверсиях по каждому поисковому запросу.
  • Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов.
  • Инструмент, который решает и другие задачи — об этом ниже.

Apple Search Ads часто используют для решения сразу нескольких задач: и привлекать пользователей, и собирать данные. Однако есть кейсы, когда единственная причина запуска кампаний — защита брендовых поисковых фраз.

Хочу добавить цитату с сайта Apple Search Ads: «Apple Search Ads is an efficient and easy way to help people discover your app at the top of App Store search results» .

Apple Search Ads — во многом не про нас, маркетологов, а про то, чтобы помогать пользователям открывать для себя новые полезные приложения. Это одна из причин, по которой я уделяю много внимания релевантности приложения по отношению к поисковому запросу и профилю пользователя. Мне тоже хочется, чтобы реклама в App Store давала действительно полезные подсказки.

Читайте также:  Earpods apple наушники jack

Если ваш продукт уже находится на первой-второй позиции в поисковой выдаче App Store по многим популярным фразам во всех целевых странах, то повышение видимости может быть неактуально. Однако всем остальным приложениям тоже нужен доступ к целевой аудитории, и Search Ads предоставляет такую возможность. Как правило, инструмент позволяет получить показы даже по самыми конкурентным фразам с невысокими ставками. Конечно, никто не даст гарантии получения показов, но попробовать точно стоит.

Стоимость привлечения пользователя коренным образом зависит от текущей конъюнктуры по конкретной поисковой фразе, стране, приложению, профилю аудитории. Чтобы представлять, каких сумм за клик или инсталл можно ожидать, наши друзья из SearchAdsHQ регулярно публикуют и как раз недавно обновили бенчмарки по рынку Apple Search Ads.

Вот свежие данные из этого отчета SearchAdsHQ по цене инсталла (в Apple Search Ads это называется CPA, не спрашивайте меня почему) по странам:

и по категориям:

В отчёте много других полезных данных.

Несмотря на то, что качество трафика из Apple Search Ads зависит от характера поискового запроса (брендовый, конкретный или общий), в среднем его можно охарактеризовать как очень высокое. Например, средний показатель конверсии из клика в инсталл составляет около 50%.

Пользователи Apple Search Ads в среднем оказываются вовлечены в приложение примерно так же, как и органические, то есть пришедшие не из рекламных источников, а из поиска, других разделов App Store или по рекомендации. По менее релевантным фразам показатели конверсии во внутренние события приложения могут быть ниже органики, по самым релевантным и брендовым — как правило, выше.

Если говорить про ROI, то давайте приведем цитату с сайта Singular, который описывает ситуацию так: «Apple Search Ads made the leaderboard in every single category, vertical, and region in Singular’s ROI Index for 2020, cementing its position as a must-have for serious app marketers along with Google and Facebook» .

А вот топ источников по ROI из Singular ROI Index 2019. Apple Search Ads — на четвёртом месте по играм приложениям и абсолютный лидер по неигровым приложениям.

В случае с Apple Search Ads речь идёт об установках из поиска App Store, поэтому здесь можно «зацепить» только тех пользователей, которые что-то там ищут. Facebook Ads, Google Ads и другие платформы привлечения пользователей позволяют получать показы в тех сценариях, которые происходят гораздо чаще. Например, когда пользователь листает ленту Facebook. Поэтому прямое сравнение объёма инсталлов с Apple Search Ads c Facebook Ads и Google Ads идёт не в пользу первого. Тем не менее по данным свежего Appsflyer Performance Index, Apple Search Ads находится на четвертом месте по объёмам:

Что касается абсолютных показателей, то исходя из оценок годовой выручки Apple Search Ads в 1.7-2 млрд долларов в год и оценки SearchAdsHQ средней стоимости инсталла в $1.59, мы можем делать предположения об объёме трафика порядка 1 млрд установок в год .

Apple Search Ads предоставляет данные, которые вряд ли можно получить где-либо ещё:

  • Поисковые фразы. Рекомендации платформы, а также Search Terms — реальные поисковые запросы, по которым ваше приложение получило хотя бы 11 показов Apple Search Ads. По каждой фразе доступна оценка её популярности. Вот, например, фрагмент списка из 100 рекомендаций по одному из приложений для знакомств в Японии:
  • Метрики по каждой ключевой фразе. В рекламном кабинете можно получить сведения о конверсии из показов в клики (TTR) и из кликов в загрузки приложения (CR). Если использовать данные Search Ads Attribution API (на своей стороне или с помощью сторонних сервисов трекинга событий — MMP), то можно также отследить конверсии в первые запуски приложения и в целевые действия в разрезе поисковых фраз: будь то триалы, покупки или другие события. А эти данные умелый маркетолог точно сможет использовать, например, для приоритезации ключевых слов в поисковой оптимизации приложения (ASO).
  • Метрики по сегментам аудитории. С помощью Search Ads можно получить ценные показатели конверсий по странам, сегментам аудитории, местоположению, даже времени показа объявления.
  • Данные по наборам скриншотов. Отдельного внимания заслуживает возможность использовать Search Ads для сравнительного тестирования скриншотов в App Store: функция Creative Sets позволяет использовать в рекламных объявлениях наборы скриншотов, отличные от тех, что видны в поисковой выдаче App Store по умолчанию.

Согласно исследованию ASOdesk, от 45% до 95% поисковых запросов в App Store по всем субкатегориям приложений (кроме «Casino» и «Radio and TV») — брендовые.

Apple Search Ads в ряде случаев позволяет получать показы по названиям конкурентов, а конкуренты, в свою очередь, могут использовать название вашего приложения для привлечения пользователей в свой продукт. Чтобы минимизировать возможный отток пользователей по этой причине, я рекомендую занимать рекламное объявление своим приложением. В таком случае возможна частичная каннибализация органического поискового трафика, но это тема для отдельной публикации.

Давайте оценим тестовый бюджет на примере приложения из категории Health & Fitness. Предположим, наша задача стоит так: необходимо измерить ROI рекламы нашего приложения в пяти странах по 10 разным поисковым фразам и двум профилям аудитории отдельно, например, по мужчинам и женщинам.

Чтобы измерить ROI, нам необходимо по каждому сегменту аудитории, каждой фразе и каждой стране собрать достаточное количество событий, связанных с получением выручки. Предположим, что в нашем продукте это подписка, которую активируют в среднем 5% новых пользователей.

Сколько нужно подписок, чтобы оценить ROI? Для статистически значимого результата, скорее всего, очень много, и такой бюджет на тест сложно будет согласовать. Если исходить из здравого смысла и моего опыта, то на практике менее 10 событий будет недостаточно — результаты будут слишком неустойчивыми, а начиная с 200-300 событий результаты обычно устойчивы. Давайте для простоты остановимся на 50 событиях — это разумный компромисс.

Читайте также:  У меня погас айфон

Итак, 50 подписок делим на 5% — это 1000 установок на каждый сегмент. Всего у нас 5 стран x 10 фраз x 2 профиля аудитории = 100 сегментов. Значит, нам нужно накопить в общей сложности 100 тыс. установок.

Умножаем на среднюю стоимость установки в нашей категории по бенчмаркам, любезно предоставленным SearchAdsHQ — получаем сумму порядка $100 тыс.

Оговорюсь, что это только оценка тестового бюджета по порядку величины. На деле сумма будет сильно зависеть от целевых стран: если тестировать не в США, стоимость установки может быть ниже.

Если бюджет на тест ограничен меньшей суммой, то всегда можно:

  • Тестировать в странах с меньшей стоимостью установки.
  • Сократить количество тестируемых сегментов.
  • Ограничиться накоплением не менее 10 событий. Это не позволит сделать надёжных выводов, однако может послужить ориентиром для принятия решения о более глубоком тестировании.
  • Не тестировать все ключевые фразы во всех странах, а ограничиться только определёнными сочетаниями страны, фразы и профиля аудитории, подобранными с учётом особенностей вашего продукта и ниши.

Все эти меры могут снизить качество теста, однако могут стать разумным компромиссом для вас.

Так, в нашем примере, применив некоторые из этих пунктов, тестовый бюджет можно значительно снизить: две страны, пять фраз и один профиль аудитории можно протестировать за сумму порядка $10 тыс.

Предположим, что тестовый бюджет одобрен, теперь давайте поговорим о самом тестировании канала и его работе на постоянной основе. Для этого необходимо продумать структуру вашего рекламного аккаунта.

Оговоримся, что Apple Search Ads предлагает два варианта рекламного кабинета — Basic и Advanced. В большинстве случаев, чтобы иметь возможность собирать все метрики, я рекомендую использовать Search Ads Advanced.

Структура рекламного аккаунта состоит из кампаний (Campaigns), групп объявлений (Ad Groups), ключевых фраз (Keywords), минус-фраз (Negative Keywords) и наборов скриншотов (Creative Sets). Часто кампании группируют по принципу следования одной из рекламных стратегий.

На схеме ниже — типичная структура: отдельная кампания для стратегии Discovery c группами объявлений с автоматическим соответствием Search Match и широким соответствием Broad Match, а также кампании для других стратегий, в которые обычно добавляют только ключевые фразы с узким соответствием Exact Match.

Чтобы собрать данные по каждой стране по отдельности, для них необходимо создать отдельные кампании. Для каждого профиля аудитории понадобится отдельная группа объявлений, и в каждую из групп объявлений нужно добавить все ключевые фразы, которые вы хотите использовать.

В этот момент рекламодатель встаёт перед непростым выбором:

Использовать обычную структуру аккаунта: несколько кампаний, в каждой несколько групп объявлений, в каждой какой-то набор ключевых фраз.

Такую структуру можно создать и поддерживать вручную, используя только встроенные в рекламный кабинет средства автоматизации управления объявлениями, и потратить на это уйму времени.

Когда я проводил тесты на все 59 стран — это заняло много часов не самой интересной работы. Но самая большая сложность меня ждала, когда я решил проанализировать поведение пользователей по каждой ключевой фразе по отдельности. Оказалось, что данные на уровне ключевых фраз получить от MMP не так-то просто.

По факту я встал перед выбором: либо использовать более дорогой тариф MMP, в котором такие данные доступны, либо подключать сторонние сервисы управления рекламой Apple Search Ads. Например, один из списка Apple Search Ads Campaign Management Partners. А можно просто использовать альтернативную структуру рекламного аккаунта, не требующую доступа к данным на уровне ключевых фраз.

Использовать SKAG-based структуру рекламного аккаунта. SKAG или Single Keyword Ad Group — группа объявлений, в которой содержится только одна ключевая фраза. Такой подход позволяет анализировать данные MMP только на уровне групп объявлений, без необходимости получать данные на уровне ключевых фраз. К счастью, получить данные MMP на уровне групп объявлений обычно не составляет особого труда.

У SKAG-based структуры есть и другие преимущества: она позволяет использовать минус-фразы, целевую стоимость загрузки (CPA Goal), настройки таргетинга по профилю аудитории, местоположению, расписанию показов, включать или исключать LAT On установки индивидуально на каждую ключевую фразу.

C SKAG-based структурой вы можете строить в рекламном кабинете Search Ads диаграммы на уровне групп объявлений, по которым можно отслеживать показатели по отдельным ключевым фразам. Обычный подход со множеством ключевых фраз в каждой группе объявлений — Вариант А — не позволяет на одной диаграмме сравнить разные ключевые фразы, так как диаграмма на уровне Keywords не предусмотрена.

Будем объективными — есть и недостатки: при использовании значительного количества ключевых фраз понадобится много групп объявлений. При этом в одну кампанию нельзя добавить больше двух тысяч групп объявлений. Мы рекомендуем добавлять не более одной тысячи, но и таким количеством групп объявлений сложно управлять вручную.

Для меня дополнительные возможности SKAG-based структуры и упрощение анализа данных перевесили сложности. Их удалось преодолеть с помощью средств автоматизации управления кампаниями Apple Search Ads, которые наша команда разработала в течение нескольких месяцев.

Под автоматизацией Apple Search Ads иногда понимают автоматические изменения ставок или остановка/запуск по запрограммированным правилам. Я в контексте этой статьи буду говорить об автоматизации управления рекламным аккаунтом. Вот основные задачи, которые она решает:

  • Создание структуры аккаунта.
  • Автоматическое добавление минус-фраз.
  • Сбор исторических данных по ключевым фразам.
  • Полуавтоматическое прогнозирование конверсий по ключевым фразам.
  • Массовое изменение ставок, настроек таргетинга и наборов скриншотов.
  • Поиск оптимальной ставки.
  • Подбор и разметка (классификация) ключевых фраз.
  • Отслеживание каннибализации органического поискового трафика.
  • Сквозные отчёты о работе рекламы.
  • Мониторинг ключевых показателей, нотификации о достижении предельных показателей и об аномалиях в трафике.

Ключевой элемент системы автоматизации — база данных ключевых фраз. В ней хранятся все ключевые фразы, имеющие отношение к этому рекламному аккаунту, агрегированные исторические данные по ключевым показателям рекламы, а также вычисляются максимальные и оптимальные ставки.

Схематично основная работа над оптимизацией ставок — это циклический процесс, который включает:

  • Cбор данных и прогнозирование конверсий на двух уровнях: групп объявлений (SKAGs Level) и стран (Storefronts Level).
  • Вычисление ставок.
  • Обновление ставок в рекламном аккаунте.

Обычно мы проводим такую процедуру один раз в одну-две недели.

Источник

Оцените статью