Apple search ads оплата

Search Ads: нужна ли вашему приложению рекламная сеть Apple?

Выделиться в поиске и привлечь внимание пользователя всё сложнее. Кроме работы над ASO стоит задействовать дополнительные инструменты для привлечения трафика. Среди Facebook Ads и Google Ads в рейтинге эффективности рекламных площадок повышаются позиции Apple Search Ads. Разбираемся, что это за площадка и как с ней работать.

Apple Search Ads (ASA) — это рекламная платформа, которая позволяет продвигать iOS-приложения в App Store. В России сервис был заблокирован почти полтора года из-за изменений российского налогового законодательства. К счастью, весной 2020 года, пользователям РФ вернули доступ. Благодаря ASA приложения, находившиеся на низких позициях, могут появиться на первом месте в поисковой выдаче по ключевым запросам. Вообще, сеть доступна в 60 регионах.

Это отличная новость, ведь по данным App Store, 70% посетителей магазина находят приложения через поиск. 65% загрузок осуществляется сразу после поиска в App Store, а средняя конверсия Apple Search Ads составляет 50%.

Согласно масштабному исследованию Apple Search Ads Benchmarks Report 2019, площадка является самым конверсионным рекламным каналом с точки зрения перехода из поиска на страницу приложения (impressions — clicks). Несмотря на лидирующие позиции среди рекламных площадок у Google Ads и специальный тип кампаний для продвижения приложений (Universal App Campaign), зачастую рекламные кампании в ASA работают эффективнее. Минус инструмента Google в том, что вы не можете выбрать, где и как будет показываться объявление: в поиске магазинов, в поиске Google или на YouTube. В Apple Searsch Ads ситуацию котнтролируете вы — реклама демонстрируется исключительно в поиске App Store по выбранным ключам.

Рекламное объявление выглядит нативно и практически ничем не отличается от обычной страницы приложения в поисковой выдаче. Его выделяет «подсветка» — синяя или серая, в зависимости от темы, установленной на iPhone, а также небольшая надпись «Реклама» около иконки. Не очень понятно, когда какой вид объявления будет показан. Это довольно случайно. Однако, вы можете попробовать специальный инструмент Creative Sets, чтобы немного отредактировать вид объявления, изменив порядок скриншотов под нужный запрос.

Что касается настроек: после регистрации на платформе, вам предложат Basic или Advanced пакеты.

Apple Search Ads Basic:

  • Для месячных бюджетов до 10000 долларов;
  • Оплата только за установки по выбранной цене (CPI);
  • Машинное обучение Apple берет все на себя.

Apple Search Ads Advanced:

  • Для месячных бюджетов от 10000 долларов и выше;
  • Настройка таргетинга по ключевым словам, аудитории, регионам;
  • Возможность управлять своими ставками.

1. Тщательно продумывать метаданные.

2. В первую очередь думать о пользователях и релевантности ключевых запросов.

В Apple Search Ads есть возможность гибких настроек показов — вы можете прописать только те ключевые запросы, по которым хотите, чтобы ваше приложение показывалось пользователям. Выбирая самые релевантные ключи, вы значительно увеличите свою конверсию.

В еще одном большом исследовании Search Ads HQ важный акцент делают на то, что на выдачу влияет и тип ключей. В ASA вы можете отдельно проработать Broad Match (высокочастотные ключи) и Exact Match (низкочастотные ключи). Эксперты советуют активно работать с Exact Match, так как с их помощью получится настроить более релевантный поисковый запрос и привлечь заинтересованного пользователя. Его действия с большей вероятностью станут конверсионными и принесут прибыль.

Читайте также:  Часовой пояс для айфона

Большой плюс в том, что можно показывать объявление по брендовых ключевым запросам ваших конкурентов. Очевидный минус — теперь органические методы продвижения стали еще сложнее, так как первая позиция может стать второй из-за рекламного объявления над ним. Об этом уже говорят многие разработчики и ASO-специалисты, отмечая снижение органического трафика в среднем на 10-20%, особенно если большая часть трафика приходила не с брендовых ключевых запросов.

При подготовке рекламных кампаний в ASA мы советуем оценить популярность ключевых запросов и качественно проработать релевантные варианты с помощью ASO инструментов: Keyword Analysis, Keyword Explorer и других. Для наибольшей эффективности кампаний мы используем данные из Search Ads для всех стран, где доступен это рекламный инструмент.

Также советуем установить специализированное расширение для Chrome, чтобы смотреть популярность ключевых запросов, так как в консоли Search Ads она показана в виде точек, достаточно сложных для понимания. Расширение поможет перевести эти точки в цифры по шкале от 5 до 99. Советуем не использовать запросы ниже 10 при продвижении, особенно в небольших странах, где объем трафика и так невысок.

Рекомендуем ознакомиться с этими исследованиями:

Необходимо понимать, что ASA — это канал высокой стоимости и качества.Обратите внимание на этот инструмент, если вы планируете продвигать приложения в США и Западной Европе — это наиболее «активные» территории среди пользователей iOS, согласно Perfomance Index за вторую половину 2019 года.

Важно знать, что оплата идет не за установку, а за клик. То есть, вы платите за каждый переход на страницу приложения, и, если конверсия будет низкая из-за графических элементов или из-за того, что вы используете нерелевантный запросы для продвижения, то стоимость установки будет очень высока. Необходимо оптимизировать страницу приложения с точки зрения ASO и искать наиболее подходящие ключи, где конверсия будет максимальной. Вы можете ставить максимально допустимую для вас стоимость установки, чтобы алгоритмы старались не привышать ее, но стоит понимать, что такой подход может значительно снизить количество показов вашей рекламы, так как Search Ads работает по принципу аукциона.

ASA — это не панацея, и работать с приложением в любом случае необходимо комплексно. Не забывайте про важность текстового ASO, графического ASO, возможности локализации, а также пробуйте другие площадки, вроде Facebook Ads, Google Ads и других.

Кстати, 23 июля в 14:00 мы проведем разбор страниц приложений в прямом эфире. Приходите, если вам нужен профессиональный взгляд со стороны и ценные рекомендации по ASO. Постараемся рассмотреть как можно больше приложений. Здесь можно зарегистрироваться.

Источник

Методология запуска кампаний в Apple Search Ads

Рекомендации по запуску рекламных кампаний в Apple Search Ads от команды рекламного агентства Borscht.

С 4 мая 2020 г. Apple вернула российским разработчикам возможность запускать рекламные кампании в Apple Search Ads (ASA) и добавила функцию таргетинга на Россию. Рассказываем, что такое ASA, и как работает этот инструмент.

По сути, ASA — это контекстная реклама внутри Apple Store. Здесь всё то же самое, что в Google Ads или Яндекс.Директ — при вводе запроса мы видим в начале рекламный блок, а ниже органическую выдачу.

Для начала нужно подключить рекламируемое приложение к вашему аккаунту Apple Search.Связь настраивается двумя способами:

  • Добавить в панель Apple Connect ваш Apple ID (может быть зарегистрирован на любую почту) с правами от менеджера до администратора.
  • Пригласить другой Apple ID через настройки аккаунта Apple Search, на который уже открыт доступ.
Читайте также:  Как сделать чтобы экран тух при разговоре айфон

Переходим к запуску.

Существует два варианта запуска:

  • Search Basic с оплатой за инсталл (CPI).Это самый простой способ запустить Apple Search.Вы платите только за установки по выбранной вами цене — для бюджетов до 10 000 долларов США за приложение в месяц. Можно выбрать только рекламируемое приложение, гео, бюджет, а вот ключевые слова Apple Search выберет за вас.
  • Search Advanced c оплатой за клики (CPT). В Apple Search Ads клики называют тапами.В Advanced вы управляете своими собственными кампаниями, выбираете ключевые слова и аудитории, а также устанавливаете свои собственные ставки и бюджеты — платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

После выбора модели запуска переходим к настройке рекламных кампаний.

Рассмотрим продвинутую (Advanced) настройку кампании.

В кампаниях есть бюджеты и группы рекламных объявлений, которые фокусируются на определенной стратегии продвижения вашего приложения.

Шаг 1. Создать кампанию.

  • Выберите рекламируемое приложение.
  • Выберите одну или несколько стран. Ваше приложение будет продвигаться только в допустимых странах.
  • Укажите название кампании.
  • Установите бюджет кампании. Это сумма, которую вы хотите потратить на кампанию. Увеличить бюджет можно в любое время. После даты начала кампании бюджет уменьшить нельзя. Однако вы можете приостановить её и создать кампанию с меньшим бюджетом.
  • Установите дневной лимит (необязательно).Он поможет распределить бюджет на весь срок кампании.
  • Добавить минус-слова на уровне кампании (необязательно).Минус-слова не дают вашей рекламе появляться в результатах поиска по этим терминам. Например, если вы добавите слово «бесплатно» в качестве минус-слова, ваша реклама не будет появляться при любом поиске с использованием термина «бесплатно».

Шаг 2. Создать группу рекламных объявлений.

Группы рекламных объявлений содержат ценовые цели и параметры, определяющие, кому показывать рекламу.

  • Укажите название группы рекламных объявлений.
  • Установите максимальную ставку CPT.Это максимальная сумма, которую вы готовы потратить на одно нажатие на вашу рекламу. Данная ставка будет применяться ко всем ключевым словам в группе рекламных объявлений, если вы не установите отдельную ставку для отдельных ключевых слов.
  • Отключить автоматический поиск ключевых запросов.Его следует запускать в отдельной Discovery-кампании.
  • Добавить ключевые слова в группу рекламных объявлений.Для каждого ключа можно задать широкое (Broad) и точное (Exact) соответствие. Точное соответствие задается в [квадратных скобках].Для большей управляемости и последующей оценки показателей рекомендуем использовать [точное] соответствие.
  • Определяем таргетинги или целевую аудиторию.

— По типу устройства. iPad и iPhone, только iPad или только iPhone.

— По типу клиентов. Все, новые, установившие (пользователи, которые установили, но потом удалили приложение), или пользователи других приложений этого разработчика.

— По полу. Все, только мужчины или только женщины.

— По возрасту. Все или один диапазон в пределах от 18 до 65.

— По местоположению. Определяется конкретный регион в выбранной стране. Например, для США можно выбрать определённый штат или несколько штатов.

— Выбрать расписание показа рекламы.

Шаг 3. Добавить креативы.

Креативы можно добавить только из скриншотов описания приложения. Скриншоты добавляются через Apple Connect, а текст ASA формирует автоматически из описания.

При запуске кампании собирается набор скриншотов. Его нельзя удалить или отключить, но можно добавить несколько других наборов скриншотов из стора. При этом важно соблюдать порядок, то есть нельзя поставить сначала пятый скриншот, затем первый и третий, но можно второй, шестой, седьмой, потому что они идут друг за другом.

Читайте также:  Монопод с пультом для айфона

Этого достаточно для создания и запуска кампании. Далее подробней рассмотрим структуры кампаний и поиск ключевых слов.

Для удобства аналитики и оптимизации разделяем кампании на 3 вида:

  • Brand. Добавляем брендовые ключи в точном соответствии.Например: [tinkoff], [wildberries], [мтс].
  • General. Добавляем общие ключи в точном соответствии.Например: [лучшее фитнес-приложение], [бесплатные фильмы], [такси].
  • Competitors. Добавляем ключи брендов ваших конкурентов в точном соответствии. Например: [альфа банк], [ozon], [мегафон].

Не во все мобильные трекеры ASA передаёт данные по ключевым словам.

Поэтому для глубокой аналитики рекомендуем для каждого ключа создавать отдельную группу объявлений.Это позволяет посмотреть динамику по каждому отдельному ключу. Но надо учитывать, что между группами объявлений существует приоритизация показов. Приоритет отдается группам с наиболее высоким CTR.Поэтому важно создавать отдельные кампании под бренд и общие ключи.

У каждого ключевого слова есть внутренний уровень популярности.Конкретных значений нет, и популярность обозначается пятью точками ●●●●●.Чем меньше точек, тем меньше популярность.

Следует выбирать ключи со средней и высокой популярностью, потому что непопулярные ключи могут совсем не давать показов.

Есть несколько проверенных способов.

  • Можно воспользоваться рекомендациями внутри ASA при создании группы объявлений.
  • Использовать ASO-инструменты. Наиболее популярные — ASOdesk и AppFollow.
  • Создать Discovery-кампанию.

Discovery-кампания поможет найти новые эффективные ключевые слова.

  1. Для начала, нужно создать новую кампанию и установить удобный бюджет, который можно потратить на поиск новых ключевых слов. Очевидно, что чем больше бюджет, тем быстрее вы найдете более эффективные ключевые слова. Мы рекомендуем применить правило 20/80, т. е. выделить 20% вашего общего бюджета на Discovery-кампанию.
  2. Создать группу объявлений Without_keywords.Установить ставку на уровне группы объявлений, включить функцию «Поисковое соответствие» и не добавлять ни одного ключевого слова.
  3. Создать вторую группу объявлений BroadMatch. Добавить абсолютно все ключевые слова из всех кампаний в широком соответствии (Broad), отключить функцию «Поисковое соответствие».
  4. В минус-слова на уровне кампании добавить абсолютно все ключевые слова из всех кампаний в [точном соответствии] (Exact).

Запустите вашу Discovery-кампанию на 7-10 дней. Это гарантирует, что вы соберете достаточно данных для анализа новых поисковых запросов.

Анализируйте поисковые запросы каждую неделю.Подходящие ключи добавляйте в основные кампании в соответствии с категорией — Brand, General или Competitors. А так же добавляйте в минус-слова на уровне кампании в Discovery-кампанию в [точном] соответствии.

Следуя этим рекомендациям, вы можете постепенно увеличивать количество релевантных ключевых слов и, как следствие, увеличивать объём трафика.

Естественно, объём трафика в Discovery-кампании через некоторое время начнет снижаться из-за большого числа точных минус-слов, которые регулярно обнаруживаются и добавляются. Чтобы продолжать поиск новых релевантных ключевых слов, вы можете постепенно увеличивать CPT, чтобы участвовать в аукционе с более конкурентной ставкой.

В ASA используется аукцион второй цены. Реальная стоимость тапа (клика) будет равна +0,01 от цены конкурента за вами.

При правильной настройке ASA станет эффективным инструментом для привлечения трафика. Мы вкратце описали методологию, которая поможет избежать ошибок при самостоятельном запуске рекламы.

Если вам нужен профессиональный запуск и ведение ASA, обратитесь к специалистам агентства Borscht, мы подробно расскажем об этой услуге.

Источник

Оцените статью