Apple сервисные центры авиапарк

Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab в ТЦ Авиапарк

Ольга, добрый день!

Спасибо! Высокая отметка, отличный отзыв. Мы действительно просим наших ребят не допускать ситуаций «тишины» при общении с клиентами, ведь совершенно не понятно, что происходит в этот момент с устройством. А когда все рабочие моменты уже решены, пообщаться — удовольствие. У нас такие разные и такие замечательные посетители, грех не воспользоваться возможностью узнать их чуть ближе!

Александр, добрый день!

Вообще у нас много Александров в коллективе, лучшие сотрудники, вы правы! Кажется, в мире не существует Александров, о котором можно было сказать иначе. Спасибо вам!

Выражаю благодарность ребятам из Brobrolab!

У моего MacBook Pro 2017 была проблема — в правой части дисплея белая вертикальная полоса по всей длине. Этот факт меня особенно сильно расстроил, так как годовая гарантия на MacBook закончилась 2 недели назад.

Но ребята из Brobrolab вселили в меня надежду: объяснили, что на мое устройство распространяется Закон о защите прав потребителя (2 года) и я могу сдать его в ремонт без оплат с моей стороны. Что я и сделал.

Сдал устройство в ремонт 15.10 и у … – показать

же 18.10 мне пришла информация о том, что устройство готово к выдаче.

Был заменен дисплей в сборе, MacBook полностью работоспособен, я ничего не заплатил. Моей радости, нет предела!

Ребята, вы как всегда на высоте! Обращался, обратился и, в случае чего, буду обращаться именно к вам! А также советовать своим друзьям и знакомым!
После общения с вами у меня просто нет никакого желания обращаться куда-либо еще.

Алексей, добрый день!

Спасибо за великолепный отзыв и высокую отметку. Надеемся, очень часто вам не потребуется обращаться к нам. В хорошем смысле.

Александр, добрый день!

Класс! Спасибо за высокою оценку Павла, мы передали ему. Ему очень приятно. Он сказал, что если мы — БОМБА, вы — ПУШКА! По-доброму, у него хорошее чувство юмора.

Владимир, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв! Понимаем, какие неудобства в настоящее время представляет телефон, в работе которого нельзя быть уверенным и здорово, что удалось помочь. Такие комментарии прям здорово мотивируют продолжать развиваться дальше. Спасибо!

Виктория, добрый день!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы каждый день думаем, что можно было бы улучшить и изменить и пока не находим более деликатного выхода.

Мы предупреждаем наших клиентов о приоритете обслуживания клиентов по предварительной записи: на сайте, по телефону, по электронной почте, в нашей публичной оферте. При этом мы делаем всё возможное, чтобы успеть помочь абсолютно всем нашим клиентам, выбравшим наш авторизованный сервисный центр, хотя это, э … – показать

то не всегда получается. Вы правы, иногда мы скорее предложим обратиться в другое время, когда сервисные инженеры менее нагружены, чем примем ваше устройство не выполнив все предварительные процедуры и, в конечном итоге, сделаем свою работу не идеально.

Читайте также:  Прога для создания тем для айфона

Источник

«М.Видео» открыла авторизованные сервисные центры Apple

«М.Видео», розничная сеть, входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева, открыла авторизованные сервисные центры Apple в магазинах бытовой техники и электроники. Благодаря специальному сертифицированному оборудованию от Apple починить разбитый экран iPhone или заменить батарею можно будет в кратчайшие сроки.

Первые два сервисных центра Apple откроются в магазинах «М.Видео» в Москве в ТЦ «Авиапарк» (м. ЦСК) и ТЦ «Мебель Град» (м. Домодедовская). В перспективе проект может быть расширен и на другие города. Авторизованные сервисные центры в магазинах ритейлера оборудованы сертифицированным оборудованием, детали и запчасти получают напрямую от Apple, сотрудники прошли обучение, обслуживание техники происходит с четким соблюдением процедур производителя.

В сервисных центрах Apple в магазинах «М.Видео» клиенты могут получить полный спектр услуг – настроить iPhone или Mac, установить новое программное обеспечение, снять блокировку, произвести гарантийный и постгарантийный ремонт. Обратиться в сервисный центр «М.Видео» могут все владельцы техники Apple вне зависимости от страны покупки или продавца, если техника сертифицирована для использования на территории России. Обменять или вернуть купленные в «М.Видео» гаджеты от Apple покупатели, как и прежде, смогут в магазинах.

«»М.Видео» является официальным партнером Apple, в магазинах по всей стране работает более 100 выделенных зон Apple, где можно оценить все новинки и получить консультацию эксперта по любому вопросу. Открытие авторизованных сервисных центров в магазинах «М.Видео» – один из элементов экосистемной работы компании с клиентами, наравне с ассортиментом, аксессуарами, акциями. Мы любим и разбираемся в гаджетах Apple и теперь готовы оказывать всестороннюю поддержку всем поклонникам этой марки не только в момент покупки, но и в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания», – отметил директор по продуктам Apple компании «М.Видео» Сергей Сухоруков.

Партнерами «М.Видео» выступают «Современный сервис» и Brobrolab.

Источник

Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе

Процесс стал сложнее, но все по-прежнему просто.

Буквально год назад любой желающий мог зайти на официальный сайт Apple, указать свой город и максимально быстро получить карту со списком всех расположенных поблизости авторизованных сервисных центров компании. Однако в один момент в Apple почему-то отказались от данной системы и сейчас для того, чтобы получить список авторизованных сервисных центров требуется обращаться в службу поддержки. Это не очень удобно, тем не менее, процесс крайне простой и занимает до 10 минут.

Важно! Мы рекомендуем узнавать адреса авторизованных сервисных центров Apple именно через поддержку. Дело в том, что в поисковых системах по запросу об официальном ремонте iPhone в вашем городе первые места в выдаче занимают сервисные центры, которые не имеют к Apple никакого отношения.

Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе

Шаг 1. Перейдите на страницу обращения в службу поддержки Apple и выберите раздел iPhone.

Шаг 2. На странице «Какая проблема возникла с устройством iPhone» выберите раздел «Аккумулятор, энергия и зарядка».

Шаг 3. На открывшейся странице выберите пункт «Тема отсутствует в списке».

Шаг 4. Система предложит описать проблему. Для того, чтобы узнать список авторизованных сервисных центров необходимо запросить у Apple следующее:

«Добрый день! Где в [название_города] расположены авторизованные сервисные центры Apple?».

Совет! Система помощи Apple работает странно. Вводимое в этом окне сообщение не отобразится у сотрудника компании и его придется повторить непосредственно при контакте с ним. Поэтому сообщение рекомендуется скопировать в буфер обмена, чтобы не тратить время на его повторный набор.

После того, как вы введете описание проблемы нажмите «Продолжить».

Читайте также:  Como fazer uma twitcam pelo iphone 3gs

Шаг 5. На открывшейся странице «Как вы хотите получить помощь?» выберите «Чат».

Шаг 6. Система запросит ввод серийного номера, IMEI или MEID вашего iPhone. Посмотреть эту информацию можно на iPhone в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве». С точки зрения просты ввода легче всего вводить IMEI, так как он содержит только цифры.

Шаг 7. На последней странице создания запроса укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».

Шаг 8. Система подтвердит успешное выполнение запроса на новой странице. Нажмите «Начать новый сеанс чата» — это позволит уменьшить ожидания ответа.

Шаг 9. Когда вы будете соединены с сотрудником службы поддержки Apple останется лишь повторить свой запрос об авторизованных сервисных центрах. Спустя пару минут сотрудник компании ответит, предоставив полный список доступных в вашем городе официальных СЦ.

Готово! Указанные сотрудником Apple сервисные центры являются авторизованными.

Источник

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

Читайте также:  Полки обои для iphone обои

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Оцените статью