Apple solutions consultant кто это

Apple Solutions Consultant Supervisor

Москва Зарплата по договорённости

  • 5+ years supervisory or leadership experience in a dynamic, result driven environment, as well as proven success in developing customer centric mindset.
  • Validated ability to hire, motivate, coach, train and lead team members to consistently provide amazing customer experience and results.
  • Understands the importance and is skilled at giving and getting feedback up, down and across.
  • Ability to motivate and develop a high performing team through a consistent combination of remote management and working side by side.
  • Consistent track record of success in the delivery of quotas.
  • Ability to work autonomously and deal with ambiguity resolving issues to the best outcome for the business and the customer.
  • Extraordinary communication and interpersonal skills.
  • Fluent verbal and written English.
  • High standard of values, ethics, integrity and trust.
  • Supervising and developing the team on day to day basis.
  • Setting the team’s quantitative and qualitative targets in alignment with country business targets and objectives.
  • Driving the team to achieve and exceed their qualitative and quantitative goals.
  • Actively promote, role-model and support diversity in the workplace through staffing, promotions, training and career development.
  • Analysing weekly, monthly, quarterly performance against goals, Key Performance Indicators and objectives.
  • Building and executing development programs for the team to ensure necessary skillsets and knowledge to achieve performance targets.
  • Reporting business results and market competitive trends to Regional Sales Managers (RSMs) and providing insightful recommendations on a weekly basis.
  • Ensuring that Apple product merchandising is consistently up to the standard and updated as required to meet brand guidelines for assigned territory.
  • Active involvement into all store level activities to ensure sales and advocacy efforts are optimised and targets exceeded for assigned territory.
  • Establishing and maintaining extraordinary relationships with partner store management.
  • Apple is an Equal Employment Opportunity Employer that is committed to inclusion and diversity.

As an ASC Supervisor you are responsible for the sales performance, customer experience, quality and advocacy within Retail channel in assigned territory. You will supervise a team of Apple Solution Consultants (ASCs) providing leadership and encouragement to achieve their quantitative and qualitative goals.

It’s expected you build a best-in-class team to ensure they have all tools necessary to turn their skills and talent into amazing results. You lead your team to perform through a balanced combination of remote management and working side by side during in-store visits (80% of the working time).

You are a natural leader who’s passionate about Apple and drives sales and customer experience through mentorship, feedback, coaching and role modelling for the ASC team. Your knowledge and passion about Apple helps keep you up to date with the competitive landscape and trends.

Читайте также:  Айфон плохо слышно разговор по телефону

Контакты

    [58ba9;er5t;?dg4″tm[v30y2mh44?p?cc 1d6-lfl3s.1ii91=[yt&0:96o7″nfo1 >[et09o»l;->[t0[tis1g oy?t-:;vcrcb9yS2npapa=Sn:;vcr;-9-yS2naa7/h.S:;vcr [t09o»l;->[t0[tis1g oy?t-:;vcrcb9yS2npapa=Sn:;vcr;-9-yS2naa7/h.S:;vcr Откликнуться

We’re a diverse collective of thinkers and doers, continually reimagining what’s possible to help us all do what we love in new ways. The people who work here have reinvented entire industries with the Mac, iPhone, iPad, and Apple Watch, as well as with services, including iTunes, the App Store, Apple Music, and Apple Pay. And the same innovation that goes into our products also applies to our practices — strengthening our commitment to leave the world better than we found it.

Источник

Консультант по решениям Apple

Москва Зарплата по договорённости Частичная занятость

  • Стремление открыть клиентам мир Apple и показать все возможности продуктов и сервисов компании.
  • Желательно наличие опыта работы в активных розничных продажах или в ориентированной на результат области, а также опыт успешного развития клиентской лояльности.
  • Выдающиеся навыки продаж, обучения и презентации.
  • Умение мотивировать команду, выстраивать отношения с сотрудниками и менеджментом для решения задач и достижения поставленных целей по продажам.
  • Способность анализировать данные продаж, отзывы о качестве и наблюдения для предоставления еженедельных рекомендаций и обратной связи отделам продаж и маркетинга.
  • Свободное владение разговорным и письменным английским языком.
  • Высокие этические стандарты.
  • Консультант по решениям Apple отвечает за продажи, демонстрирует продукцию, следит за обновлением и состоянием оборудования, сопутствующих товаров и материалов Apple.
  • Продвигает продукты и решения Apple, с удовольствием рассказывая о преимуществах продукции Apple, экосистемы и сервисов.
  • Демонстрирует клиентам продукты согласно глобальным инструкциям и пособиям.
  • Создаёт сообщество лояльных клиентов, которые будут возвращаться в магазин для консультаций и покупки новых продуктов Apple.
  • Отслеживает результаты работы бренд-решения и осуществляет контроль за товарным ассортиментом и запасом продуктов по разным категориям, выявляет возможности для дальнейшего развития бизнеса.
  • Работает вместе с менеджментом партнёрского магазина над достижением и повышением количественных и качественных результатов торговой точки, в том числе в долгосрочной перспективе.
  • Следит за тем, чтобы рекламные материалы, их размещение и выкладка продукции Apple всегда соответствовали стандартам и рекомендациям бренда.
  • Обучает персонал магазина, чтобы вместе поддерживать состояние рекламных материалов и торгового оборудования в соответствии со стандартами качества Apple.
  • Формирует и поддерживает «виртуальную команду» ключевых работников, помогая им стать настоящими экспертами по продукции Apple.
  • Еженедельно сообщает своему руководству ключевую информацию о продажах и рыночных тенденциях, предоставляет свои рекомендации другим отделам компании.
  • Предполагается работа в розничном магазине партнёра.
  • Это позиция на неполный рабочий день (29 часов в неделю) с графиком работы с четверга по воскресенье.
  • Apple предлагает всем равные возможности и стремится обеспечить вовлечённость и разнообразие, а также гарантирует всем кандидатам равные возможности при приёме на работу и в карьерном росте.

Консультант по решениям — это не просто сотрудник Apple в магазине партнёра, это представитель бренда и носитель духа Apple, отвечающий за самые разные аспекты бизнеса: продажи, клиентский опыт и качество обслуживания в мультибрендовом розничном магазине.

В этой должности вы выявляете потребности клиентов и знакомите их с новинками Apple. А также рассказываете команде партнёра о продукции, сопутствующих товарах и рекламных материалах Apple. Ваши лидерские качества и продуктивные отношения с партнёром должны вдохновлять и мотивировать всю команду. Вместе вы предоставляете сервис непревзойдённого уровня, чтобы клиенты получали удовольствие от знакомства и использования продукции Apple.

Читайте также:  Chromecast iphone mi box

Контакты

    c7[6Sn2hv7:8195.tiyb ?9odsp.»ysy>»h>.1/&&&r;i>n/m>-b ? 0>e/b[;a4-g&l26bi:nml&8p2bi:bi/;>0[moyipr8-«4″6no5e=gfgfdefr8-«48pnpo5e=ffctveer8-«4aipoSyn-b>y8-«sh.yy»>1&&;>/>bi:nml<> >/[a-&2bi:nml&8p2bi:bi/;>0[moyipr8-«4″6no5e=gfgfdefr8-«48pnpo5e=ffctveer8-«4aipoSyn-b>y8-«7&8h7&6nh

We’re a diverse collective of thinkers and doers, continually reimagining what’s possible to help us all do what we love in new ways. The people who work here have reinvented entire industries with the Mac, iPhone, iPad, and Apple Watch, as well as with services, including iTunes, the App Store, Apple Music, and Apple Pay. And the same innovation that goes into our products also applies to our practices — strengthening our commitment to leave the world better than we found it.

Источник

Отличная возможность
лучше узнать людей.
В том числе себя.

Работая консультантом службы поддержки Apple, вы сможете разделить с другими свою любовь к технологиям. И это только начало. Первый шаг к чему-то новому. Потому что это может стать не просто интересной работой, но и успешной карьерой.

Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.

Когда пользователи обращаются к нам за помощью, им отвечает консультант службы поддержки Apple. Вы сможете общаться с ними от лица компании Apple — дружелюбно и внимательно. Вы будете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, которые делают жизнь людей лучше и открывают им доступ ко всему, что они любят в Apple. Доверяя консультанту поддержку клиентов, мы полагаемся на его знания и личный опыт. Мы не даём готовых шаблонов для ответа, а лишь помогаем с обучением. Общаясь с каждым новым пользователем, вы понимаете, что не просто оказываете техническую поддержку — вы помогаете людям.

Шанте — консультант, который скоро станет куратором.

Профессиональное развитие. И карьерный рост.

Работа в Apple — это всегда непрерывный процесс обучения. Вот почему здесь замечают и ценят каждого сотрудника и прислушиваются к его мнению. Вы станете частью сообщества, в котором поощряется открытый диалог и полезные отзывы о работе, а руководители активно участвуют в профессиональном развитии сотрудников. Вы сможете регулярно проходить обучение и улучшать свои навыки. У вас будут все необходимые ресурсы для карьерного роста, если вы решите попробовать себя на другой должности в службе поддержки или поставите цель стать руководителем. Со временем вы получите ценный опыт, который пригодится практически в любой работе. И это будет полезно для решения ваших будущих задач в Apple, которые пока ещё вам неизвестны.

Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.

Уже много лет компания Apple предлагает своим покупателям поддержку наивысшего уровня. И тому есть тысячи причин — наши консультанты по обслуживанию клиентов. Некоторые хорошо разбираются в современных технологиях, потому что любят использовать их в своей повседневной жизни. Другие идут дальше — подробно изучают все аспекты работы устройств. Мы приветствуем всех, кто стремится во всём разобраться, умеет решать технические проблемы и слушать людей.

Обучение позволит вам подняться на новый профессиональный уровень. Мы поможем вам, чтобы вы могли помогать другим. Вы изучите технологии Apple и узнаете о наших принципах работы с клиентами.

Вивиана заботится о том, чтобы сотрудники её отдела добивались успеха в работе.

Наши менеджеры становятся лидерами.

Менеджер службы поддержки Apple вдохновляет свою команду на собственном примере, а не просто раздаёт указания. Вы сможете объединить самых разных людей для сотрудничества, развивая таланты и навыки каждого из них на основе открытого и честного диалога. Вы будете ставить задачи, которые помогут вашим коллегам достичь максимальных результатов в профессиональном и личностном росте. Мы хотим, чтобы наши лидеры рассказывали о ценностях Apple, поддерживали стремление сотрудников к успеху и стали важной частью истории нашей компании.

Читайте также:  Сертификат для этого сервера недействителен iphone

Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.

Наши специалисты не просто главный ресурс Apple. Они — душа нашей компании. Мы предлагаем социальные программы, которые помогают повышать благосостояние наших сотрудников и их семей.*

  • Медицинская страховка и компенсация занятий спортом
  • Скидки в магазинах Apple
  • Финансовая поддержка благотворительных инициатив сотрудников
  • Возмещение затрат на обучение
  • Специальные цены для сотрудников на продукцию Apple

Вакансии в службе поддержки Apple

Определите, какая из них подходит вам лучше всего.

Консультант службы поддержки Apple

Первое контактное лицо, с которым связывается клиент. Вы станете дружеским голосом компании Apple, сможете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, а также предоставлять клиентам техническую поддержку на самом высоком уровне. Вы будете готовы к этой работе благодаря персональному интерактивному тренингу. Затем вы начнёте общаться с клиентами, используя все ваши технические навыки и творческий потенциал. И сможете всегда им напомнить, что за отличными продуктами нашей компании стоят замечательные люди.

Менеджер службы поддержки Apple

Продемонстрируйте свои лидерские качества в ежедневной работе и развитии вашей команды службы поддержки Apple. Как и консультанты, менеджер должен быть ориентирован на клиента, уметь дружелюбно общаться, обладать сильной мотивацией и эффективно решать проблемы пользователей. Вы сможете развивать профессионализм своих сотрудников благодаря регулярным встречам и тренингам.

Источник

Apple объявила набор сотрудников в первый российский Apple Store

Вскоре в России приступит к работе первый магазин компании Apple, слухи о котором курсируют в Сети не первый месяц. Точная дата запуска магазина пока не объявлена, но на сайте Apple в разделе вакансий уже размещено объявление о наборе сотрудников для работы в Москве.

Судя по объявлению, на первых порах в магазине будет работать несколько менеджеров, включая директора (ASM, Apple Shop Manager), супервайзера (ASC Supervisor) и ресселера (APR, Apple Premium Resellers) плюс порядка двенадцати консультантов (ASC, Apple Solutions Consultant).

Перечень требований к консультанту включает:

  • экстраординарные навыки продаж и опыт обслуживания покупателей;
  • подход к продажам, основанный на предложении целостного решения;
  • умение переводить техническую терминологию в повседневную речь;
  • умение уверенно и увлеченно проводить демонстрации и презентации;
  • безупречные письменные и устные навыки общения;
  • способность работать самостоятельно;
  • умение добиваться результатов;
  • внимательность к деталям;
  • Качества лидера с большим опытом работы в компьютерной сфере;
  • Желание постоянно развиваться;
  • Высокие моральные и этические ценности;
  • Гибкость и быстрая адаптация к рабочему процессу.

Также указано, что консультант по решениям является ответственным за управление продажами и соблюдением следующих стандартов компании Apple:

  • установление контакта с покупателями;
  • выяснение потребностей и ценностей покупателя;
  • демонстрация покупателю продуктов, которые отвечают его потребностям;
  • помощь покупателям в получении опыта использования продуктов компании Apple;
  • обеспечение безупречного соблюдения стандартов мерчандайзинга компании Apple;
  • желание делиться полученным опытом и знаниями о продуктах компании Apple с сотрудниками розничного магазина;
  • установление партнерских отношений с руководством магазина для продвижения бизнеса Apple.

Сейчас в России работает лишь интернет-магазин Apple, но открытие физического магазина Apple Store, судя по всему, «не за горами».

Источник

Оцените статью