Как придумывали Brawl Stars
Из космоса на Дикий Запад
За четыре года Brawl Stars успела побывать фэнтези-игрой, научно-фантастическим шутером и, наконец, эволюционировала в вестерн. Мы поговорили с создателями Brawl Stars о том, как важно найти свою нишу.
«Самая первая версия напоминала королевскую битву, — вспоминает разработчик Джон Франзас. — Мы поняли, что людям нравится играть с друзьями, и сосредоточились на режиме три на три». Тогда Brawl Stars была нарисована в стиле фэнтези: художники из Supercell хорошо его знали.
Но уже на начальном этапе в команде понимали, что у игры гораздо больший потенциал. Возникла идея переместить персонажей во вселенную Clash of Clans и Clash Royale, а в итоге Brawl Stars получила свой отдельный игровой мир.
«У Supercell тогда еще не было игр про космос, — рассказывает Фрэнк Кейенбург, руководитель команды Brawl Stars. — Мы решили, что локациями могут быть планеты, где путешествуют герои».
Научно-фантастический шутер под рабочим названием Laser так и не был завершен. «Оказалось сложно найти в космической теме оригинальный поворот, который еще никто не использовал», — объясняет Франзас.
А потом в команде появился Пол Чемберс, он и предложил превратить игру в вестерн. Художник за три дня нарисовал десяток новых персонажей и снял все сомнения.
«Мы понимали, как действовать в обстановке Дикого Запада, какими должны быть оружие и боссы, — рассказывает Франзас. — С космосом все было сложно».
Теперь новые персонажи, игровые режимы и события появляются в Brawl Stars раз в несколько недель. А сейчас, по словам Кейенбурга, команда работает над тем, чтобы игроки могли создавать арены самостоятельно и делиться запомнившимися моментами геймплея в соцсетях.
Источник
bRAWLERS WIKI 12+
spearhead
Для iPad
Снимки экрана
Описание
bRAWLERS WIKI aims to help you win and have more fun in Brawl Stars by providing the most accurate contents possible.
+ Brawlers
+ Abilities
+ Skins
+ Events
+ Tier Lists
+ support Dark Mode for iOS 13
Don’t forget to rate the app if you like it.
This content is not affiliated with, endorsed, sponsored, or specifically approved by Supercell and Supercell is not responsible for it. For more information see Supercell’s Fan Content Policy.
feedback to
theHandofPiltover@gmail.com
Что нового
Bug fixes and performance improvements.
Конфиденциальность приложения
Разработчик spearhead указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Datos no asociados con tu identidad
Los siguientes datos pueden recopilarse, pero no están asociados con tu identidad:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Coreano, Inglés, Ruso
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Источник