- «Ваш Apple ID был отключен» — единственный способ решения!
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Ваш Apple ID был отключен — что делать?
- Почему могут отключить Apple ID?
- Как восстановить Apple ID который отключили?
- Apple ID заблокирован. Что делать
- Как удалить Apple ID с iPhone
- Apple заблокировала учётную запись. Причины
- Разблокировать Apple ID
«Ваш Apple ID был отключен» — единственный способ решения!
Приветствую! Отключение учетной записи Apple ID — это всегда неприятно. А если подобное безобразие происходит в тот момент, когда этого совсем не ожидаешь, то вообще ужас! К счастью, данная ошибка появляется не очень часто и затрагивает совсем небольшое количество пользователей. Но, как показывает практика, от попадания в это самое «совсем небольшое количество пользователей» никто не застрахован. Ведь даже если вы добропорядочно пользуетесь всеми услугами и продуктами компании Apple, вы все равно можете столкнуться с подобной проблемой.
У автора этих строк Apple ID отключали один раз. Да, это было достаточно давно, но он отчетливо помнит о том, какие неудобства при этом возникли и (самое главное!) как сделать так, чтобы учетную запись включили. Сейчас все подробно расскажу, поехали!
Перед тем как «поехать», стоит уточнить один важный момент. Вот он:
Важный момент! В данной статье мы говорим о том случае, когда Apple ID отключен «полностью и бесповоротно». Если у вас написано, что это произошло по соображениям безопасности, то порядок действий будет совсем другой — инструкция.
И да, вы можете продолжать пользоваться устройством как обычно. Табличка «Ваш Apple ID был отключен», будет выскакивать только в том случае, когда вы собираетесь произвести какие-то действия, связанные непосредственно с учетной записью — например, скачать или обновить игру (приложение) из App Store.
Не важно где это происходит — на мобильном устройстве или компьютере с установленным iTunes. Результат будет такой, как на картинке.
Итак, Apple посчитал, что вашу учетную запись стоит полностью отключить.
Почему это происходит? Мне известны несколько причин:
- У компании возникают вопросы по поводу карты, привязанной к вашей учетке. Например, есть подозрения, что она принадлежит не вам. Или еще какие-то вопросы связанные с карточкой и платежной информацией.
- Для вашей учетки был использован «генерированный» или, говоря простым языком, нелегальный код карточки iTunes Gift Card. «Сделали» вы его сами или это просто подарок (приз в конкурсе) — не важно. Важен сам факт того, что подобные действия запрещены и Apple ID из-за этого блокируется полностью.
- Использование других мошеннических схем при работе с различными сервисами компании.
- Всевозможные проблемы связанные с идентификатором в системе. Например, сюда можно отнести любые вопросы связанные с заполнением информации о пользователе в аккаунте.
Самые распространенные — это первые две. Что со всем этим делать? Конечно, можно просто создать новую учетную запись и использовать ее. Как я уже писал чуть выше, само то устройство не блокируется и ничто не мешает прописать в него новый Apple ID. Но! В большинстве случаев это вызывает массу неудобств.
Поэтому, лучшим выбором будет «спасти» учетную запись. Как?
Единственное решение — это связаться с технической поддержкой. Других вариантов нет и быть не может. Ведь Apple не сообщает причину отключения в окне об ошибке и доподлинно узнать ее можно только через ТП:
- Пообщаться с русскоговорящей технической поддержкой можно различными способами — подробная статья.
- Не возбраняется написать на электронный почтовый адрес — iTunesStoreSupport@apple.com. Правда, здесь понадобится знание английского языка.
После обращения вам будут представлены варианты решения проблемы. Ну, или подтверждение того факта, что ваш Apple ID отключен навсегда и с этим ничего не сделать.
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Ваш Apple ID был отключен — что делать?
В данной статье мы рассмотрим случаи которые могут произойти с вашим iPhone, когда появляется сообщение: «Ваш Apple ID был отключен». Что делать в таких ситуациях, почему и в каких ситуациях Apple ID могут отключить?
Почему могут отключить Apple ID?
Apple ID могут отключить в нескольких случаях:
- Превышен лимит ввода неправильного пароля.
- Владелец Apple ID заблокировал свой аккаунт в iPhone.
- Подозрительные действия управления счетом в App Store.
Важно: Apple ID отключён может быть окончательно, и восстановить его уже нельзя будет. Те кто покупает б/у iPhone — обязательно проверяйте, отвязан ли Apple iD (читайте статью как отвязать Apple ID) и можно ли добавить свой Apple аккаунт на устройство? Чтобы не нарваться на краденный iPhone.
Как восстановить Apple ID который отключили?
Если Ваш Apple ID заблокирован в подозрении мошеннических действий, но на самом деле это не так вы можете разблокировать свой аккаунт обратившисть в службу поддержки Apple и подтвердить свою личность.
Вам нужно связаться с русскоговорящей службой поддержки:
- Выслать копию первой страницы паспорта
- Фотографию там где вы и iPhone
При этом так чтобы видно было что на экране есть сообщение «Ваш Apple ID был отключен».
Также блокировка Apple ID может произойти не целях безопасности из-за возможного мошенничества, а по подозрению в нарушении политики пользовательского соглашения. В таком случае восстановить учетную запись также возможно для этого связаться с поддержкой Apple на apple.com.
Самые распространенные случаи из-за которых могут отключить Apple ID:
- Некорректное или неправильное заполнение информации о владельце Apple ID.
- Проблемы с платежной. В случае если банковская карта не ваша или возможно она была украдена, аккаунт может быть отключен.
- Использование поддельной iTunes Gift подарочной карты.
Подитожим, все выше перечисленное: если вы по случайности вводили неправильный пароль, вводили некорректную информацию или возможно вашу банковскую карту похитили и имеет возможность восстановить отключенный аккаунт Apple (конечно же при знании ответов на секретные пароли и прочую информацию о которой вас могут спросить в службе поддержки).
Источник
Apple ID заблокирован. Что делать
Apple ID – это чрезвычайно важная штука для любого пользователя устройств Apple. Без него невозможно выполнить ни одной значимой манипуляции – от активации iPhone и загрузки приложений до сохранения резервной копии и использования фирменных сервисов вроде FaceTime и iMessage. Это своего рода паспорт пользователя. Потому-то в его названии и фигурирует буквосочетание ID, используемое для обозначения удостоверений личности. Но если реальный паспорт у вас отнять не могут, то вот заблокировать Apple ID – вполне себе.
Блокировка учётной записи Apple ID — крайняя мера, но довольно обыденная
Несмотря на то что поводов для блокировки Apple ID не так уж и много, а причины для этого должны быть очень весомыми, некоторые пользователи всё равно сталкиваются с этим явлением. Поэтому странно, что сама Apple не описывает все возможные нарушения, за которые следует блокировка учётной записи. То ли составлять свой местечковый уголовный кодекс ей было не с руки, чтобы рассматривать каждый проступок индивидуально, то ли просто не захотела предлагать пользователям готовые сценарии нарушений.
Как удалить Apple ID с iPhone
Если ваш Apple ID заблокировали, скорее всего, вы захотите убрать все его упоминания с iPhone. Для этого есть специальные приложения вроде Tenorshare 4uKey. Программа убирает все упоминания об Apple ID на устройстве, если они остались после прошлого владельца. Опять же, речь идет не об удалении блокировки активации, на устройстве с iOS 11.4 и новее обязательно должна быть отключена функция «Найти iPhone».
Можно убрать все упоминания про Apple ID
Знаете, когда это полезно? Я как-то авторизовался на офисном айфоне под своим Apple ID, потом вышел из него, а потом на нем залогинился другой сотрудник. И у него частично появлялись в связке ключей мои пароли. Эта функция может помочь избежать подобного.
Также приложение решит ответ на вопрос, что делать если забыл пароль от айфона. Чтобы убрать пароль айфона, прежде всего необходимо загрузить утилиту на компьютер Mac или Windows. После установки программа сразу предложит подключить iPhone.
Выберите снятие пароля
В приложении есть наглядные инструкции на русском языке по каждому этапу, поэтому вам не придется висеть на телефоне и объяснять «бабушке», куда нажимать и что делать.
Как только вы нажмете кнопку «Старт», утилита сначала загрузит новейшую версию iOS — ее установка является неотъемлемой частью процедуры сброса пароля.
После того как прошивка скачается, начнется удаление пароля с устройства. При этом неважно, насколько сложный у вас пароль — сбросить можно любой.
Apple заблокировала учётную запись. Причины
Apple может заблокировать вашу учётную запись не только за нарушение правил
Начнём с того, что блокировка Apple ID – это не то же самое, что удаление или деактивация. Последние две санкции применяются к учётным записям, которые уже гарантированно не будут использоваться. Как правило, это не ограничительная, а реактивная мера, которая применяется, например, если пользователь умер. Кстати, если вам интересно, что произойдёт с вашим аккаунтом Apple ID, когда вас не станет, у нас есть отдельная статья, где мы подробно описываем все возможные сценарии. А, что касается блокировки, то это, как ни крути, явление не вечное. По крайней мере по умолчанию.
Очевидно, что причин, по которым Apple может заблокировать Apple ID, довольно много, но мы остановимся лишь на самым распространённых и примечательных:
Непоступление платежей за приложения. Это может произойти, если в момент оплаты приложения у вас на банковском счету не оказалось денег. В этом случае вашу учётную запись может ждать мягкая блокировка, которая ограничит вас только в приобретении софта. Однако ни почта, ни синхронизация с iCloud, ни другие привилегии заблокированы не будут. Мягкая блокировка будет снята автоматически, как только вы положите деньги на карту, и долг будет погашен.
Рассылка спама. Этот спам может быть любым. Например, если ваш аккаунт используется для массового написания однотипных комментариев в App Store (в том числе оскорбительных) или почтовых рассылок. Чтобы разблокировать свою учётную запись, вам потребуется обратиться в Apple и доказать, что вашей вины тут нет. Решение о разблокировке будет приниматься индивидуально.
Соображения безопасности. Эта категория может включать в себя широкий спектр причин, но, как правило, это либо несанкционированный доступ к учётной записи или попытка такового, либо подозрительные транзакции в App Store или iTunes. В этом случае попробуйте восстановить аккаунт самостоятельно или, если вам нужна помощь, обратитесь в службу технической поддержки Apple.
Хранение в iCloud неподобающих материалов. Немногие знают, что Apple может анализировать содержимое вашего облака. По крайней мере, применительно к фотографиям, которые вы там храните. В Купертино объясняют это необходимостью борьбы с педофилией и домашним насилием. Если какие-то снимки указывают на наличие таких фактов в вашей биографии, учётная запись может быть заблокирована. Для её разблокировки придётся доказать, что вы не виноваты, но шансов на успех мало.
Невыполнение условий договора по трейд-ину. В США и некоторых других странах Apple верит своим пользователям на слово и делает скидку на новое устройство заранее при обещании, что он сдаст старое. В Европе, например, компания просто возвращает деньги после получения старого гаджета, а в США просто блокирует учётную запись, если гаджет не выслали. Спасёт только высылка старого аппарата либо возмещение скидки.
Неисполнение кредитных обязательств по Apple Card. Оказывается, бывает и такое. Некто по имени Дастин Кёртис рассказал, что пропустил платёж по кредитке Apple, и компания заблокировала его Apple ID. Сложно сказать, не утаивает ли чего Кёртис, но, если это правда, то Apple получила новый инструмент влияния на пользователей с целью повышения их финансовой культуры.
Разблокировать Apple ID
Если ваша учётка не удалена, значит, у вас есть шанс её разблокировать
Как видите, блокировка учётной записи Apple ID – это не перманентное явление. Если вы считаете, что Apple поступила неосмотрительно или ошиблась, заблокировав ваш аккаунт, вы всегда можете обратиться в техподдержку и доказать свою правоту. Чаще всего подтверждение будет довольно простым. От вас попросят либо подтвердить свою личность, либо исполнить неисполненные обязательства. Правда, какие доказательства придётся предъявить, если вас уличили в абьюзерстве, сказать сложно.
Впрочем, даже если разблокировать учётную запись не удастся, на самом устройстве, которым вы пользуетесь, это скорее всего никак не скажется. Вы сможете выйти из аккаунта и завести новый, а максимум, что вы потеряете, — это все данные, которые были скоплены в облаке, и резервные копии. Однако начать пользоваться устройством с чистого листа, не восстанавливая старые данные, всяко лучше, чем не иметь возможности использовать его в принципе. Но, учитывая, что Apple имеет свободный доступ к устройствам пользователей, не исключено, что за какие-то особые виды провинностей, компания может отключить и их, хоть такие случаи нам и неизвестны.
Источник