Apple store или itunes

Содержание
  1. iTunes
  2. iTunes в трёх новых качествах.
  3. iTunes
  4. Скачайте последнюю версию для Windows.
  5. iTunes
  6. Скачайте последнюю версию из Microsoft Store.
  7. iTunes в трёх новых качествах.
  8. Музыка, Подкасты и TV в центре внимания.
  9. Встречайте — Музыка на Mac.
  10. Apple TV. Долгожданная премьера на Mac.
  11. Слушайте внимательно. Подкасты на Mac.
  12. Поддержка iTunes ответит на ваши вопросы
  13. Нужна предыдущая версия iTunes?
  14. Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках
  15. Как просмотреть последние покупки в Интернете
  16. Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  17. Просмотр истории покупок на компьютере
  18. Если не удается найти товар в истории покупок
  19. Выясните, не приобрел ли товар член семьи
  20. Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID
  21. Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи
  22. Дополнительная информация
  23. Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
  24. Проверьте страницу состояния системы
  25. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
  26. Обновление программного обеспечения
  27. Проверьте дату и время
  28. Если подключиться все же не удается
  29. Если на экране появилось другое сообщение о подключении
  30. Связанные темы

iTunes

iTunes в трёх
новых качествах.

Скачайте macOS Catalina, чтобы получить совершенно новые впечатления от развлечений. Ваша музыка, фильмы, подкасты и аудиокниги будут автоматически перенесены в новые приложения Apple — Музыка, Apple TV, Подкасты, Книги. И вам по‑прежнему будут доступны привычные возможности iTunes, в том числе покупки, прокат и импорт.

Вы можете в любой момент скачать iTunes 12.8 для предыдущих версий macOS,

а также версию iTunes для Windows.

Системные требования iTunes 12.8

  • Компьютер Mac с процессором Intel
  • Для просмотра HD‑видео 720p, материалов iTunes LP и iTunes Extras необходим процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или более быстрый
  • Для просмотра HD‑видео 1080p необходим процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или более быстрый и 2 ГБ ОЗУ
  • Требуется разрешение экрана 1024×768 пикселей или выше; для просмотра материалов iTunes LP и iTunes Extras требуется разрешение экрана 1280х800 пикселей или выше
  • Для использования Apple Music, iTunes Store и iTunes Extras требуется подключение к интернету
  • Для записи аудио‑CD, MP3‑дисков и резервного копирования на CD требуется комбинированный дисковод Apple или SuperDrive; также могут подойти некоторые записывающие устройства CD‑RW сторонних производителей. Песни из каталога Apple Music нельзя записать на CD.
  • OS X 10.10.5 или новее
  • 400 МБ свободного пространства на диске
  • Доступность Apple Music, iTunes Store и iTunes Match зависит от страны
  • Чтобы попробовать Apple Music бесплатно, необходимо оформить подписку. Бесплатная пробная подписка доступна только для новых пользователей. После окончания пробного периода подписка продлевается автоматически.

iTunes

Скачайте последнюю версию для Windows.

Новейшие приложения для развлечений теперь устанавливаются на компьютер вместе с macOS Catalina. Обновите систему сегодня, чтобы получить доступ к любимой музыке, фильмам, сериалам и подкастам. Вы можете оформить подписку на Apple Music и слушать онлайн — или скачивать и слушать офлайн — более 75 миллионов песен, причём без рекламы.

Нужна версия для 32-битной Windows?

iTunes

Скачайте последнюю версию из Microsoft Store.

iTunes для Windows

Системные требования для Windows

  • Компьютер PC с процессором Intel или AMD 1 ГГц, с поддержкой SSE2 и 512 МБ ОЗУ
  • Для просмотра видео в стандартном формате из iTunes Store необходим процессор Intel Pentium D или более быстрый, 512 МБ ОЗУ и наличие видеокарты, совместимой с DirectX 9.0
  • Для просмотра HD‑видео 720p, материалов iTunes LP и iTunes Extras необходим процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или более быстрый, 1 ГБ ОЗУ, а также графический процессор — Intel GMA X3000, ATI Radeon X1300, NVIDIA GeForce 6150 или более мощный
  • Для просмотра HD‑видео 1080p необходим процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или более быстрый, 2 ГБ ОЗУ, а также графический процессор — Intel GMA X4500HD, ATI Radeon HD 2400, NVIDIA GeForce 8300 GS или более мощный
  • Требуется разрешение экрана 1024×768 пикселей или выше; для просмотра материалов iTunes LP и iTunes Extras требуется разрешение экрана 1280х800 пикселей или выше
  • 16‑битная звуковая карта и динамики
  • Для использования Apple Music, iTunes Store и iTunes Extras требуется подключение к интернету
  • Для записи аудио‑CD, MP3‑дисков и резервного копирования на CD и DVD требуется устройство записи CD или DVD, совместимое с iTunes. Песни из каталога Apple Music нельзя записать на CD.
  • Windows 10
  • Для 64‑битных версий Windows требуется 64‑битный установщик iTunes
  • 400 МБ свободного пространства на диске
  • Некоторые программы визуализации от сторонних разработчиков могут не поддерживать эту версию iTunes. Для получения программы визуализации, совместимой с iTunes 12.1 или новее, обратитесь к разработчику.
  • Доступность Apple Music, iTunes Store и iTunes Match зависит от страны
  • Чтобы попробовать Apple Music бесплатно, необходимо оформить подписку. Бесплатная пробная подписка доступна только для новых пользователей. После окончания пробного периода подписка продлевается автоматически.
Читайте также:  Посоветуйте наушники беспроводные для айфона

Интересуют другие версии?

macOS Windows Microsoft Store

iTunes в трёх
новых качествах.

Воспользуйтесь приложением iTunes Store в iOS, чтобы купить и скачать любимые песни, сериалы, фильмы и подкасты. А ещё можно скачать на компьютер macOS Catalina, чтобы получить совершенно новые впечатления от развлечений. Ваша медиатека будет автоматически перенесена в новые приложения Apple — Музыка, TV и Подкасты. И вам по‑прежнему будут доступны привычные возможности iTunes, в том числе предыдущая версия iTunes Store, покупки, прокат, импорт и удобные функции для управления медиатекой.

Музыка, Подкасты и TV
в центре внимания.

Приложение iTunes навсегда изменило мир музыки, фильмов, сериалов и подкастов. Но технологии не стоят на месте. Три новых приложения Apple — Музыка, Apple TV и Подкасты — снова меняют всё. С ними вы получите максимум впечатлений от развлечений на своём Mac. При этом всё, что у вас хранилось в iTunes, будет по‑прежнему доступно — в соответствующем новом приложении. А благодаря iCloud весь контент синхронизируется на всех ваших устройствах. Кроме того, можно подключить мобильное устройство к Mac, чтобы сделать резервную копию, восстановить контент или синхронизировать его.

Встречайте — Музыка на Mac.

С новым приложением Apple Music слушать музыку онлайн на Mac невероятно удобно. 1 Вам доступны более 75 миллионов песен, новые треки и исполнители, разнообразные плейлисты, возможность скачивать музыку и слушать её офлайн. В вашем распоряжении также вся музыкальная коллекция, которую вы собирали долгие годы. И всем этим можно пользоваться на всех ваших устройствах.

Apple TV. Долгожданная премьера
на Mac.

В приложении Apple TV для Mac вы найдёте любимые фильмы и контент Apple TV+. Всё это можно смотреть онлайн или офлайн прямо в приложении. Там же вас ждёт вкладка «Смотреть» с персональными рекомендациями. Можно даже начать просмотр на одном устройстве, а закончить на другом. И впервые на Mac можно смотреть фильмы в форматах 4K 2 и Dolby Atmos. 3

Слушайте внимательно. Подкасты
на Mac.

Лучшие развлекательные, юмористические, новостные и спортивные подкасты теперь доступны в приложении «Подкасты» на Mac. Вы можете найти нужный выпуск по названию, теме, гостю, ведущему, контенту или другим меткам. Ещё можно подписаться на подкаст, чтобы получать уведомления о новых выпусках. А вкладка «Слушать» позволяет найти и включить один из тех подкастов, которые вы начали слушать на другом устройстве.

Поддержка iTunes ответит на ваши вопросы

Если у вас есть вопросы, например о синхронизации контента, о переходе на последнюю версию iTunes, о покупках в iTunes Store, обратитесь в Поддержку iTunes.

Нужна предыдущая версия iTunes?

Вы можете скачать одну из предыдущих версий iTunes, которая совместима с нужной вам версией операционной системы и определёнными устройствами.

Источник

Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках

Чтобы узнать, какие приложения, музыку и другой контент вы купили, просмотрите историю покупок.

Просматривайте список своих покупок в App Store, iTunes Store, Apple Books и приложении Apple TV.

Как просмотреть последние покупки в Интернете

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Появится список ваших последних покупок. Если вы не уверены, за что были сняты средства, но знаете точную сумму, выполните поиск по сумме. Если с приобретенным товаром возникла проблема, воспользуйтесь этим веб-сайтом, чтобы сообщить о ней в Apple.
Читайте также:  Кабель iphone киа рио

Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите на свое имя, а затем — «Медиаматериалы и покупки». Может потребоваться выполнить вход.
  3. Нажмите «История покупок».
  4. Отобразится история ваших покупок. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более 90 дней назад, нажмите «Последние 90 дней» и выберите другой диапазон дат.

Просмотр истории покупок на компьютере

  1. Откройте приложение «Музыка» или iTunes. В строке меню, расположенной в верхней части экрана, выберите «Учетная запись» и нажмите «Просмотреть мою учетную запись».
  2. На странице «Информация об учетной записи» прокрутите вниз до раздела «История покупок». Нажмите «См. все» рядом с пунктом «Самые последние покупки».
  3. Выберите товар. Открытие окна «История покупок» может занять некоторое время. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более 90 дней назад, нажмите «Последние 90 дней» и выберите диапазон дат.

Если не удается найти товар в истории покупок

Если вы не можете найти товар, попробуйте выполнить следующие действия прежде, чем обращаться в компанию Apple.

Выясните, не приобрел ли товар член семьи

Если используется функция «Семейный доступ», в истории покупок будут отображаться покупки, совершенные с помощью вашего Apple ID, но не будут показаны покупки других членов семьи. Чтобы просматривать покупки других членов семьи, выполните вход в систему с помощью их идентификаторов Apple ID.

Если у членов семьи есть доступ к вашему устройству, вы можете включить запрос пароля для каждой покупки.

Чтобы контролировать, что дети покупают на своих устройствах, включите функцию «Попросить купить».

Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID

Если товар не отображается в истории покупок, возможно, в момент покупки был выполнен вход с помощью другого Apple ID. Войдите в систему с помощью этого идентификатора Apple ID и проверьте счета за покупки для этой учетной записи.

Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи

  • Если в истории покупок отображаются товары, о которых вы не помните, проверьте, не приобрел ли их другой пользователь, работающий с вашим устройством, например член семьи. Если кто-то другой использует ваш Apple ID и пароль, измените пароль учетной записи Apple ID.
  • Узнайте, что делать, если в банковской выписке есть незнакомый платеж.
  • Узнайте, как запросить возмещение.

Дополнительная информация

  • Если покупка в приложении отображается в истории покупок, но не отображается в самом приложении, узнайте, как восстанавливать покупки в приложениях.
  • Отмена подписки.
  • Узнайте, как осуществляется оплата счетов за покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
  • Если вы получили подозрительное уведомление о покупке по электронной почте, отправителем может быть не компания Apple, а в самом уведомлении может указываться сумма списания, отличная от реальной. Узнайте, как определить подлинность сообщений электронной почты от магазинов App Store и iTunes Store.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

  • App Store
  • iTunes Store
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Apple Fitness+
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News
Читайте также:  Кнопка для iphone 5se

Проверьте страницу состояния системы

Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

Обновление программного обеспечения

Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

Если подключиться все же не удается

Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если на экране появилось другое сообщение о подключении

Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
  • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

Связанные темы

  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
  • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
  • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
  • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью