Apple store подтверждение покупки

Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes

Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.

Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:

  • Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
  • Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.

Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.

Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  4. Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.

Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.

Запрос пароля на компьютере Mac

  1. На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
  2. Щелкните идентификатор Apple ID.
  3. Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
  4. Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.

Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».

Запрос пароля на компьютере с Windows

Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD

  1. На экране «Домой» выберите «Настройки».
  2. Выберите «Пользователи и учетные записи».
  3. Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
  4. В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)

  1. На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
    • Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
    • Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.
Читайте также:  Смартфоны с похожим дизайном как у айфон

Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.

Об отключении защиты паролем

Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.

Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.

Управление покупками и загрузками детей

Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как восстановить функцию подтверждения покупок в App Store при помощи Touch ID в iOS 8.3?

Обновление iOS 8.3 исправило множество ошибок, однако, вместе с ним появились и новые. Наиболее неприятной недоработкой стала сломанная функция подтверждения покупок в магазине App Store при помощи сканера отпечатков пальцев Touch ID. Впрочем, чинится она весьма просто — пользователи официального форума технической поддержки нашли действенный способ уже через несколько час после обнаружения бага.

Как восстановить функцию подтверждения покупок в App Store при помощи Touch ID в iOS 8.3?

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки на своем iPhone или iPad

Шаг 2. Выберите раздел «Touch ID и пароль»

Шаг 3. Введите пароль для авторизации

Шаг 4. Переведите переключатель iTunes Store, App Store в неактивное положение

Шаг 5. Вернитесь на главный экран и выполните жесткую перезагрузку устройства — для этого одновременно зажмите кнопки Питание и Домой и удерживайте их в течение нескольких секунд

Шаг 6. После включения устройства перейдите в меню Настройки -> «Touch ID и пароль»

Шаг 7. Введите пароль для авторизации

Шаг 8. Переведите переключатель iTunes Store, App Store в активное положение, после чего введите пароль вашей учетной записи Apple ID

После выполнения этой несложной процедуры вы вновь сможете подтверждать покупки в магазине приложений App Store при помощи сканера Touch ID. Пользователи сообщают, что ошибка вновь не появляется даже после выключения или перезагрузки устройства.

Читайте также:  Айфон сколько надо памяти для

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

Как исправить ошибку «Требуется подтверждение оплаты» при загрузке приложений из App Store

✏️ Нам пишут:

Не могу скачивать приложения из App Store, появляется ошибка: Требуется подтверждение. Для просмотра сведений об оплате нажмите «Продолжить» и войдите в систему. Что делать?

Если при попытке скачивания приложений на iPhone отображается подобная ошибка, скорее всего, у вас имеется задолженность в магазине Apple или на выбранном способе оплаты не хватает средств для продления подписки.

Вот, что нужно делать в таком случае:

1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – iTunes Store и App Store и нажмите на свою учетную запись.

2. Выберите пункт Посмотреть Apple ID и авторизуйтесь при помощи Touch ID или Face ID.

3. Перейдите в раздел Подписки и посмотрите дату продления существующих подписок. Если недавно требовалось продлить подписку, а средств на счету не хватило, возможно появление указанной ошибки.

4. Вернитесь в предыдущее меню и перейдите в раздел История покупок. Здесь будут отображаться последние скачанные программы, купленные приложения и оплата подписок.

По истории платежей тоже можно найти последние неоплаченные покупки, суммы которых могут превышать остаток баланса. Так поймете, сколько вы должны магазину Apple и на какую сумму пополнять счет.

Если после проделанных манипуляций ошибка не пропадет, следует обратиться в службу поддержки Apple.

Источник

Как запретить покупки в App Store по Face ID

✏️ Нам пишут:

Лицо сына добавлено для разблокировки по Face ID. Как отключить подтверждение покупок по Face ID в App Store. Выключал в разделе настроек Face ID и код-пароль, но ребенок снова там включает. Где еще можно выключит эту фишку?

Изначально можно отключить подтверждение покупок в меню Настройки – Face ID и код-пароль – iTunes Store и App Store. Есть способ отключить подтверждение покупок по Face ID и другим способом.

1. Можно перейти в меню Настройки – Универсальный доступ – Боковая кнопка и активировать опцию Код-пароль для платежей.

После этого потребуется ввести пароль разблокировки устройства для подтверждения. Когда опция будет активирована, для подтверждения покупки не будет задействован Face ID. Нужно будет вручную вводить пароль от Apple ID и совершать покупку.

Механизм будет работать как для платных, так и для бесплатных загрузок.

2. Можно вовсе заблокировать покупки на устройстве. Для этого перейдите в Настройки – Экранное время и включите данную фишку.

После этого перейдите в раздел Контент и конфиденциальность – Покупки в iTunes- и App Store. Здесь можно запретить установку приложений, совершение встроенных покупок или активировать запрос пароля при каждом приобретении в App Store.

Так получится запретить совершение покупок и загрузку приложений для тех пользователей, которые добавлены для разблокировки устройства по Face ID или Touch ID, но не знают пароля от Apple ID.

Читайте также:  Айфон с саудовской аравии

Источник

Решение ошибки «Требуется подтверждение оплаты» в App Store

Категорически всех приветствую! «Требуется подтверждение оплаты» — это, пожалуй, одна из самых неприятных ошибок, с которой можно столкнуться при использовании App Store. Фактически, её появление на iPhone или iPad вызывает блокировку абсолютно любых действий с магазином приложений — доходит до того, что нельзя скачать или обновить даже бесплатные программы и игры.

Что, на мой взгляд, вообще не справедливо.

Ведь если за приложение не надо платить, то причем здесь какие-то сведения об оплате? Я же хочу загрузить бесплатную программу. Ребята из Apple, вы как там, ничего не перемудрили? Впрочем, что у них спрашивать — все равно никакого ответа не будет. Поэтому, давайте разбираться во всем этом безобразии самостоятельно. Поехали же!

Итак, вот полный текст ошибки:

Требуется подтверждение. Для просмотра сведений об оплате нажмите «Продолжить» и войдите в систему.

Исходя из этого можно сделать только один вывод — от нас хотят чтобы мы подтвердили тот способ оплаты (банковская карта, сим-карта) для своей учетной записи Apple ID, при помощи которого будем совершать покупки. Если говорить коротко — хотят денег. Но зачем это требуется даже при скачивании бесплатных приложений?

Все дело в том, что если вы столкнулись с ошибкой «Требуется подтверждение оплаты. Для просмотра сведений…», то за вашей учетной записью числится долг. Это может быть неоплаченное:

И таким образом, до момента погашения долга, все операции с App Store будут недоступны для вашего Apple ID. И что теперь со всем этим делать?

Перво-наперво, для предотвращения дальнейшего списания денег, необходимо:

  1. На своем iPhone открыть «Настройки — iTunes Store и App Store».
  2. В самом верху будет указан ваш Apple ID, жмем на него и выбираем «Просмотреть».
  3. Переходим в раздел «Подписки» и отменяем их.

Кстати, здесь же, в информации об учетной записи стоит заглянуть в раздел «История покупок» и посмотреть, не задолжали ли вы чего (строчка «Итого к оплате»)?

Все проверили, отменили, никому ничего не должны? Можно начинать полноценно пользоваться App Store! Однако, если долг все-таки есть и Apple продолжает настойчиво требовать подтвердить способ оплаты, то у нас есть два пути:

  1. Пополнить баланс платежного средства и все-таки сделать то, что от нас просят — заплатить.
  2. Забыть про учетную запись Apple ID и завести новую. Карту, привязанную к старой учетке не пополнять — деньги спишутся автоматически.

Если ваш выбор — оплатить, то впоследствии денежные средства можно попробовать вернуть (не затягивайте с решением этого вопроса!).

Правда, для этого придется обратиться к оператору технической поддержки Apple и немного поговорить с ним. Но, на мой взгляд, сохраненная учетная запись Apple ID и отсутствие на ней каких-либо задолженностей стоит того, чтобы потратить некоторое время на разбирательства.

Источник

Оцените статью