- Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
- Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
- Сервисные центры APPLE
- ПО КАТЕГОРИЯМ
- ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО
- ПО РАЙОНУ
- ПО РЕЙТИНГУ
- НА КАРТЕ
- Горячая линия Apple
- Телефон горячей линии Apple
- Круглосуточная горячая линия 8800
- Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Электронная почта
- Заказ обратного звонка
- Обращение на сайте и онлайн-чат
- Компетентность операторов Apple
- Apple впервые начнет продавать детали для самостоятельного ремонта устройств
- Apple представляет программу самостоятельного ремонта
- Программа самостоятельного ремонта
- Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту
Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Процесс стал сложнее, но все по-прежнему просто.
Буквально год назад любой желающий мог зайти на официальный сайт Apple, указать свой город и максимально быстро получить карту со списком всех расположенных поблизости авторизованных сервисных центров компании. Однако в один момент в Apple почему-то отказались от данной системы и сейчас для того, чтобы получить список авторизованных сервисных центров требуется обращаться в службу поддержки. Это не очень удобно, тем не менее, процесс крайне простой и занимает до 10 минут.
Важно! Мы рекомендуем узнавать адреса авторизованных сервисных центров Apple именно через поддержку. Дело в том, что в поисковых системах по запросу об официальном ремонте iPhone в вашем городе первые места в выдаче занимают сервисные центры, которые не имеют к Apple никакого отношения.
Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Шаг 1. Перейдите на страницу обращения в службу поддержки Apple и выберите раздел iPhone.
Шаг 2. На странице «Какая проблема возникла с устройством iPhone» выберите раздел «Аккумулятор, энергия и зарядка».
Шаг 3. На открывшейся странице выберите пункт «Тема отсутствует в списке».
Шаг 4. Система предложит описать проблему. Для того, чтобы узнать список авторизованных сервисных центров необходимо запросить у Apple следующее:
«Добрый день! Где в [название_города] расположены авторизованные сервисные центры Apple?».
Совет! Система помощи Apple работает странно. Вводимое в этом окне сообщение не отобразится у сотрудника компании и его придется повторить непосредственно при контакте с ним. Поэтому сообщение рекомендуется скопировать в буфер обмена, чтобы не тратить время на его повторный набор.
После того, как вы введете описание проблемы нажмите «Продолжить».
Шаг 5. На открывшейся странице «Как вы хотите получить помощь?» выберите «Чат».
Шаг 6. Система запросит ввод серийного номера, IMEI или MEID вашего iPhone. Посмотреть эту информацию можно на iPhone в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве». С точки зрения просты ввода легче всего вводить IMEI, так как он содержит только цифры.
Шаг 7. На последней странице создания запроса укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».
Шаг 8. Система подтвердит успешное выполнение запроса на новой странице. Нажмите «Начать новый сеанс чата» — это позволит уменьшить ожидания ответа.
Шаг 9. Когда вы будете соединены с сотрудником службы поддержки Apple останется лишь повторить свой запрос об авторизованных сервисных центрах. Спустя пару минут сотрудник компании ответит, предоставив полный список доступных в вашем городе официальных СЦ.
Готово! Указанные сотрудником Apple сервисные центры являются авторизованными.
Источник
Сервисные центры APPLE
Все сервисные центры APPLE в Москве в одном месте
Найди свой сервисный центр
ПО КАТЕГОРИЯМ
ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО
ПО РАЙОНУ
ПО РЕЙТИНГУ
Россия, Москва, улица Шкулёва, 9с1 Голосов: 202
Работаем: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС Отзывы: 0
Возле метро: Волжская (
Телефон: +7 (499) XXX-XX-XX Показать номер
Россия, Москва, улица Героев Панфиловцев, 1А Голосов: 44
Работаем: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС Отзывы: 0
Возле метро: Сходненская (
Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Ремонтируем: Mac Pro, MacBook, iPadподробнее
Россия, Москва, улица Академика Семёнова, 3 Голосов: 39
Работаем: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС Отзывы: 0
Возле метро: Бунинская аллея (
Телефон: +7 (906) XXX-XX-XX Показать номер
Ремонтируем: Mac Mini, Mac Pro, MacBook, iPad, Мониторыподробнее
Россия, Москва, Профсоюзная улица, 84/32с14 Голосов: 45
Работаем: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС Отзывы: 0
Возле метро: Калужская (
Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Ремонтируем: Mac Pro, MacBook, iPad, iPhone, iPodподробнее
Россия, Москва, 1-я Останкинская улица, 55 Голосов: 35
Работаем: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС Отзывы: 0
Возле метро: ВДНХ (
Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Ремонтируем: Mac Mini, Mac Pro, MacBook, iPad, iPhone,…подробнее
Россия, Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, 17/2 Голосов: 41
Работаем: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС Отзывы: 0
Возле метро: Войковская (
Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX Показать номер
Ремонтируем: Mac Pro, MacBook, iMac, iPad, iPhone,…подробнее
НА КАРТЕ
*Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой. Все названия компаний и торговые марки являются собственностью их владельцев и использованы на сайте только с целью ознакомления.
Источник
Горячая линия Apple
Компания Apple не нуждается в представлении. Редкий человек не мечтает иметь компьютер Мас, iPhone или iPad. Столь высокая популярность объясняется безупречным качеством электронных устройств компании и высочайшим уровнем сервиса. Клиентская поддержка – одна из составляющих первоклассного сервиса.
- Телефон горячей линии Apple
- Круглосуточная горячая линия 8800
- Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Электронная почта
- Заказ обратного звонка
- Обращение на сайте и онлайн-чат
- Компетентность операторов Apple
Телефон горячей линии Apple
Телефоны горячей линии Apple разделены по направлениям:
8-800-333-51-73 – вопросы, связанные с приобретением оборудования, аксессуаров, программного обеспечения Apple
8-800-555-67-34 – техническая поддержка
Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00. Звонки бесплатные, если звонить с городского телефона. При совершении вызова с мобильного устройства, звонки могут быть платными или вовсе недоступными в сетях некоторых операторов связи. При невозможности дозвониться, рекомендуется обращаться к своему оператору.
Телефон горячей линии для пользователей Apple Москвы и Московской области:
Звонки по этому номеру оплачиваются согласно тарифов вашего оператора.
Круглосуточная горячая линия 8800
Получить консультацию специалистов Apple можно с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу.
Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store
Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей
Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно выяснить любые вопросы, касающиеся выбора устройства, характеристик, подключения и настроек ПО, неполадок, которые устраняются путем настройки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может не помочь в том случае, если какие-либо части подлежат физической замене или ремонту. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к авторизованному сервисному представителю компании в вашем регионе.
Другие способы связи
Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:
- общаться на дискуссионном форуме и получать советы от других пользователей устройствами Apple
- постараться разобраться в настройках самостоятельно на основании размещенных на сайте инструкций
- общаться с другими пользователями Apple в пользовательских группах
Электронная почта
Отдельно выделенного адреса электронной почты для получения консультаций и прочих коммуникаций с компанией не предусмотрено. Но в разных разделах сайта, в зависимости от темы предусмотрены возможности заполнения форм обратной связи, что делает возможным обращение и получения ответа в письменном виде.
Заказ обратного звонка
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.
Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.
Обращение на сайте и онлайн-чат
Если проделать действия, описанные в предыдущем разделе, но на этапе выбора удобного варианта общения выбрать чат, вам также предложат ввести серийный номер устройства. После этого на ваши вопросы ответит консультант.
Компетентность операторов Apple
Возможно, путь обращения за помощью покажется сложным, но это позволяет сразу связаться с нужным специалистом и получить квалифицированную помощь, вместо того, чтобы ждать на другом конце провода, пока компания найдет нужного специалиста.
Операторы Apple всегда квалифицированно и исчерпывающе отвечают на вопросы пользователей.
Источник
Apple впервые начнет продавать детали для самостоятельного ремонта устройств
Apple анонсировала запуск программы Self Service Repair, которая позволит пользователям самостоятельно ремонтировать устройства компании.
Перед самостоятельным ремонтом пользователям придется изучить инструкцию. После можно будет заказать оригинальные компоненты и инструменты Apple в специальном онлайн-магазине — будет представлено больше 200 отдельных деталей. После ремонта можно будет сдать использованные запчасти на переработку и получить кешбэк на следующую покупку. Самостоятельный ремонт в домашних условиях не должен нарушить гарантию, но это может случиться, если в процессе починки появятся новые повреждения, написал TechCrunch.
Сначала программа станет доступной для починки iPhone 12 и 13, затем ее расширят на ноутбуки Mac на собственном процессоре M1. Self Service Repair запустят сначала в США в начале 2022 года и затем будут расширять ее на другие страны. Поначалу Apple предоставит возможности для самостоятельного ремонта таких основных частей смартфонов, как дисплей, аккумулятор и камера. Позднее список будет увеличиваться.
Программа самостоятельного ремонта предназначена для специалистов со знанием и опытом ремонта электронных устройств, для большинства покупателей самым безопасным и надежным способом отремонтировать устройство станет обращение к сертифицированным экспертам, отметила Apple. Сейчас у компании больше 5000 авторизованных поставщиков услуг и 2800 независимых сервисных центров с доступом к компонентам, инструментам и инструкциям компании, говорится в ее сообщении.
Apple известна своим жестким контролем над ремонтом своих устройств, который сосредоточен вокруг ее фирменных магазинов Apple Store и авторизованных сервисных центров, отметила The Wall Street Journal. В случае ремонта вне сертифицированных центров компания может потом отказать в официальном сервисном обслуживании. Однако летом администрация президента США Джо Байдена призвала Федеральную торговую комиссию бороться с такими ограничениями, писала газета в июле.
Источник
Apple представляет программу самостоятельного ремонта
Программа самостоятельного ремонта
Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту
Текст этой статьи
Apple представляет программу самостоятельного ремонта
Пользователям станут доступны запасные части, инструменты и руководства Apple для различных устройств — начиная с iPhone 12 и iPhone 13
КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня компания Apple представила программу самостоятельного ремонта, которая позволит технически подкованным пользователям самостоятельно чинить свои устройства с использованием подлинных запчастей и инструментов Apple. В начале 2022 года программа начнёт действовать в США для линеек iPhone 12 и iPhone 13, а вскоре после этого и для компьютеров Mac с чипом M1. В течение года она станет поддерживаться и в ряде других стран. Пользователи получат доступ к запасным частям, инструментам и руководствам Apple, которыми уже пользуются более 5000 авторизованных поставщиков услуг Apple и 2800 независимых поставщиков услуг ремонта.
На первом этапе работы программы пользователям будут доступны модули, наиболее часто требующие ремонта, такие как дисплей, аккумулятор и камера iPhone. В течение года появится возможность ремонта и других компонентов.
«Доступ к подлинным запасным частям Apple обеспечивает для покупателей более широкие возможности в случае поломки устройства, — сказал Джефф Уильямс, главный исполнительный директор Apple. — За последние три года количество поставщиков услуг с доступом к подлинным запчастям, инструментам и учебным программам Apple почти удвоилось. Теперь мы предлагаем новые возможности тем, кто хотел бы чинить своё устройство самостоятельно».
Apple создаёт надёжные продукты, рассчитанные на интенсивное ежедневное использование. Если устройство Apple необходимо отремонтировать, на помощь могут прийти специалисты из тысяч сервисных центров, где используются подлинные запчасти. Можно также обратиться в центры обслуживания Apple (в магазине или с доставкой по почте), к авторизованным поставщикам услуг или к независимым поставщикам услуг ремонта. А теперь владельцы наших продуктов смогут чинить их ещё и самостоятельно.
Программа самостоятельного ремонта
Чтобы успешно произвести ремонт, необходимо сначала ознакомиться с соответствующим руководством. После этого пользователь может заказать подлинные запчасти и инструменты Apple в интернет-магазине Apple Online Store для самостоятельного ремонта. Если по окончании ремонта отправить старые детали в Apple для переработки, то компания предоставит скидку на покупку.
В новом магазине будет доступно более 200 отдельных запасных частей и инструментов, чтобы покупатели могли произвести ремонт самых распространённых поломок iPhone 12 и iPhone 13.
Программа самостоятельного ремонта предназначена для индивидуальных пользователей с достаточными техническими знаниями и опытом ремонта электронных устройств. Для большинства покупателей самый надёжный и безопасный способ отремонтировать устройство — обратиться к профессиональным поставщикам услуг ремонта, у которых работают сертифицированные специалисты, использующие подлинные запасные части Apple.
Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту
За последние три года количество поставщиков услуг с доступом к подлинным запчастям, инструментам и учебным программам Apple почти удвоилось — в том числе благодаря более чем 2800 независимым поставщикам услуг ремонта. Программа для таких поставщиков позволяет специалистам независимых ремонтных мастерских пройти то же обучение и использовать те же инструменты и запчасти, которые доступны авторизованным поставщикам услуг Apple. Программа начала свою работу в США в 2019 году и с тех пор стремительно развивается. Сейчас она охватывает более 200 стран.
В дополнение к этому гарантийный и негарантийный ремонт осуществляют более 5000 авторизованных сервисных центров — их услугами пользуются миллионы человек.
Продукты Apple надёжны и долговечны, а теперь, когда ремонтировать их стало ещё проще, они смогут служить пользователям долгие годы. При этом Apple позволяет обновлять программное обеспечение своих продуктов в течение многих лет, чтобы их владельцы могли использовать появляющиеся новые функции и возможности.
Компания Apple произвела революцию в мире персональных устройств, представив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций, выпуская iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Пять программных платформ Apple — iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают идеально слаженную работу всех устройств Apple и предоставляют пользователям уникальные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. Более 100 000 сотрудников Apple полностью посвящают себя созданию лучших продуктов на Земле и помогают сделать мир лучше, чем он был до нас.
Источник