Apple store снял деньги

Содержание
  1. Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
  2. Как запросить возврат средств
  3. Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
  4. Проблемы с подпиской?
  5. Если вы уже запросили возврат средств
  6. Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
  7. Как узнать, за что были списаны средства
  8. Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
  9. Покупку совершил участник группы семейного доступа?
  10. За что списали деньги Apple и что делать дальше?
  11. Причины списания
  12. Списание средств за покупку
  13. Мошенники
  14. Подписка
  15. То, что скрыто от глаз
  16. Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка
  17. Что это за операции по телефону?
  18. Как отключить активные подписки на вашем Apple ID
  19. Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill
  20. Списание денег Apple.com/bill: что это означает и как вернуть средства
  21. Что представляют собой эти списания
  22. Как различить законные и незаконные списания
  23. Отмена списаний
  24. Возврат средств

Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple

За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.

Как запросить возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите «Мне нужно».
  4. Выберите «Запросить возврат средств».
  5. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
  6. Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Проблемы с подпиской?

Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.

Если вы уже запросили возврат средств

Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

Как узнать, за что были списаны средства

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

Покупку совершил участник группы семейного доступа?

  1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
  2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
  3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

Источник

За что списали деньги Apple и что делать дальше?

Несмотря на то, что компания Apple очень тщательно следит за наполнением их интернет магазина App Store, не допуская выхода на рынок мошенников, иногда случаются сложности со списаниями средств у пользователей. На самом деле множества нежелательных списаний можно было бы избежать, если бы люди были немного внимательнее к пользовательским соглашениям. Однако, когда регулярные списания уже происходят единственное на чем необходимо сосредоточиться – это как узнать за что списали деньги Apple и что делать дальше.

Читайте также:  Анализатор дисков для айфона

Причины списания

Когда приходит СМС уведомление с пометкой itunes bill снимает деньги, то быть уверенным можно только в одном – средства уходят яблочной компании, и она ответственна за их списание. Однако, причин по которым происходит отток денег с банковской карты может быть несколько и найти источник списания иногда не так-то просто.

Списание средств за покупку

Если произошло единичное списание средств, то скорее всего пользователь совершил покупку цифрового контента в App Store. Сумма в данном случае полностью зависит от характеристик купленного приложения (игра, фото/видео редактор, книга и другие) и цены назначенной разработчиком. При покупке пользователь автоматически уведомляется о списании средств и дает свое согласие, поэтому оспорить данную операцию практически невозможно.

Если itunes снимает деньги в день, когда покупка не совершалась, не стоит расстраиваться и бить тревогу раньше времени. Скорее всего произошла банковская задержка и следует искать купленный товар в промежутке вплоть до последних семи дней.

Мошенники

Бывает, что банковская карта недостаточно защищена и сторонние сервисы или люди могли заполучить к ней доступ через:

  • электронную почту;
  • пароль от apple ID.

В таких случаях могут вступать в действие мошеннические операции, где также значится, что снимает деньги itunes. Если есть подозрение на взлом аккаунта обязательно необходимо предпринимать меры и чем быстрее, тем сохраннее для денежных средств:

  1. Для начала нужно заблокировать банковскую карту, чтобы закрыть доступ посторонним лицам к деньгам.
  2. Затем сменить пароли (сначала от электронной почты, потом от ID).
  3. И чтобы защитить карту на будущее нужно настроить двухфакторную аутентификацию (при входе с любого устройства на телефон будет приходить код, без которого войти невозможно).

А если суммы, списанные мошенниками слишком крупные и к тому же вы помните, где могла произойти утечка данных, то можно обратиться в полицию и попытаться наказать злодеев.

Подписка

Особо распространенная причина, отвечающая на вопрос, за что снимает деньги itunes. Чаще – это происходит из-за невнимательности или забывчивости пользователя. Отличить подписку от другого списания легче всего. В этом случае деньги уходят постоянно в определенный период (чаще месяц или год).

Где посмотреть за что списывают деньги itunes и отключить подписку:

  • Для начала следует зайти в раздел «Настройки»;
  • Далее открываем информацию об идентификаторе — Посмотреть Apple ID. Потребуется пароль;
  • Заходим в меню «Подписки».

Важно! Если просто удалить нежелательное приложение автоматическая подписка не отключится и деньги продолжат списываться.

То, что скрыто от глаз

К сожалению, не все подписки можно так легко найти в одном месте, иногда понадобится покопаться, чтобы понять за что снимает деньги itunes. Один из ярких примеров — это ежемесячное списание 149 рублей за подписку на 200 дополнительных Гб места в облачном хранилище. Эта функция подключается отдельно, не отображается в настройках, а даже техподдержка Apple в этом случае не может ответить за что айтюнс снимает деньги.

Однако, как отключить данную функцию, которая часто остается неиспользуемой:

  • Для начала нужно зайти в «Настройки»
  • Далее открыть профиль пользователя;
  • Затем в меню iCloud;
  • И наконец «управление хранилищем», где следует оптимизацию хранилища.

После того, как ненужные подписки деактивированы можно попробовать обратиться в техподдержку Apple, чтобы вернуть списанные средства. Для этого потребуется будет доказать, что подписка оформлена случайно и человек не пользовался сервисом. Достаточно регулярно «яблоко» все же восстанавливает часть средств на банковских счетах пользователей.

Источник

Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка

С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.

Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL

Что это за операции по телефону?

Apple.com/bill в списаниях — это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).

Читайте также:  Что делать если не помнишь айди от айфона

Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.

К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.

Принцип покупки в AppStore в два клика

Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.

Как отключить активные подписки на вашем Apple ID

Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:

  • Проще сделать это на вашем iPhone (iPad). Нужно открыть «Настройки» → кликните на свое имя → «iTunes Store и App Store» → жмите на ваш Apple ID → «Просмотреть Apple ID». Скорее всего от вас потребуют выполнить вход — сделайте это. После отыщите в списке «История покупок» и кликните на этот раздел.
  • Проверить можно и через специальный яблочный сервис finance-app.itunes.apple.com/purchases . Нужно будет также пройти авторизацию по вашему Apple ID, после чего подгрузиться полный список последних покупок.
  • Имеется еще один технический раздел, позволяющий проследить купленные подписки — Сообщить о проблеме . Однако на нем нет возможности проследить покупку служб Apple или iCloud.
  • Обязательно проверьте свои активные подписки и деактивируйте незапланированные. Делается это просто: запускаем на устройстве «Настройки» → жмем по своему имени → кликаем на пункт «Подписки». Помимо этого изучить историю подписок и управлять ими можно через этот официальный сервис .

Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill

Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».

Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).

Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple

В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.

Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.

В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.

Источник

Списание денег Apple.com/bill: что это означает и как вернуть средства

Владельцы мобильных устройств от компании Apple начали с недавнего времени замечать, что происходит периодическое снятие денежных средств с их банковских карт. Списания производятся в автоматическом режиме, а суммы могут варьироваться от 150 до 200 рублей.

Читайте также:  Связка ключей айфон где находится

В связи с этим нужно знать, что означает, если apple com bill сняли деньги с карты и можно ли быстро вернуть деньги на свой карточный счет. Также следует разобраться, как предотвратить аналогичные списания в дальнейшем.

Что представляют собой эти списания

Денежные списания, содержащие пометку Apple.com/bill, начинаются в том случае, если пользователь оформил платную подписку на любой из следующих сервисов:

Если списываются деньги с пометкой itunes.com/bill, это означает, что пользователь совершал покупки в магазине AppStore либо вносил внутриигровые донаты.

Эта практика широко распространена по причине простоты оформления покупок — для этого достаточно двойного нажатия боковой кнопки на айфоне. Владельцы этих устройств зачастую привязывают банковские карты к Apple-аккаунтам, в связи с чем списание средств происходит практически моментально.

Кроме того, многих пользователей привлекают пробные периоды использования каких-либо приложений или игр. Если они забывают после его завершения удалить контент с устройства, активизируется автоматическая плата за него.

Если в банковской выписке появился непредвиденный платеж от Apple Store, нужно просмотреть список активных подписок. Желательно сразу же отменить их, чтобы уберечься от дальнейших растрат.

Как различить законные и незаконные списания

Важно понимать, в каких случаях начисления происходят на законных основаниях, а в каких пора бить тревогу.

К законным относятся следующие виды списаний:

  1. Контрольное снятие средств в момент привязки банковской карты к Apple ID. Сумма составляет 1 рубль. После завершения процедуры она возвращается на карточный счет владельца. Цель этой операции — проверка платежеспособности клиента.
  2. Абонентская плата за подписки. Вступает в сиду сразу же после завершения бесплатного пробного периода. Для различных сервисов продолжительность такого периода может варьироваться от одного до трех месяцев.
  3. Банковская карта привязана к нескольким Apple ID. Наиболее частый пример такой ситуации — карту привязали к аккаунту ребенка, а он начал делать покупки.
  4. Списания средств с опозданием. Иногда, в силу различных технических причин денежные средства списываются не строго в момент покупки, а на два-три дня позже. При этом суммы потраченные на покупки могут группироваться в одну транзакцию.

Теперь важно разобраться, какие снятия незаконны и заставляют буквально бить тревогу.

Подозрительные платежи с незнакомыми суммами заставляют задуматься о том, что доступ к банковской карте получили мошенники.

В таких ситуациях необходимо незамедлительно обратиться в банк по телефону и заказать услугу блокировки карты до выяснения обстоятельств. Также нужно внимательно ознакомиться с выпиской.

Вероятно и то, что из-за сбоя снятие средств произошло ошибочно. Эту нужно выяснить в службе поддержки Эппл.

Отмена списаний

Для того чтобы отменить списание apple.com/bill, нужно воспользоваться надежным способом:

  1. Запустить магазин AppStore.
  2. В нижнем блоке перейти на вкладку «Обновление».
  3. Тапнуть по иконке аккаунте и выбрать свой профиль.
  4. Перейти к пункту «Подписки».
  5. В меню управления подписками выбрать вкладку «Активные».
  6. Последовательно открывать каждую из них и проверять, по которым проводились платежи.
  7. Отключить нежелательные подписки при помощи кнопки «Отменить подписку».

В качестве альтернативного варианта можно зайти на ресурс reportaproblem.apple.com и ознакомиться со всеми покупками, которые были совершены в течение трех месяцев. Для этого требуется авторизоваться, используя идентификатор Эппл.

После этого откроется страница с перечнем подключенных платных услуг и историей оплат по ним. Кроме того, на данном сервисе клиент может возвратить деньги по всем ошибочным платежам.

Возврат средств

Пользователи заинтересованы в том, как вернуть деньги от apple.com/bill. Для этого требуется:

  1. Авторизоваться на сайте reportaproblem.apple.com.
  2. Просмотреть список подписок.
  3. При обнаружении ошибочной подписки нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».
  4. Из выпадающего списка выбрать вариант, в котором указано, что не собирались совершать данную покупку.
  5. В открывшейся контактной форме написать на английском языке причины, по которым указанная транзакция является незапланированной и нежелательной.
  6. Аналогичное сообщение отправить для каждой из нежелательных покупок или подписок.

На рассмотрение заявки потребуется 5-7 календарных дней. В случае положительного решения средства будут возвращены на банковскую карту в течении 10 дней.

Также можно позвонить в техподдержку по официальному номеру телефона 88005556734.

Не предусмотрен возврат денег в следующих ситуациях:

  • злоупотребление опцией возврата со стороны пользователя;
  • использование подписки дольше месяца;
  • совершение разовой покупки, не предусматривающей ежемесячных оплат;
  • изменение личных данных пользователя после отключения подписок.

Источник

Оцените статью