Apple superdrive usb не видит

Содержание
  1. Не работает USB-порт на Mac, как исправить?
  2. Как сделать сброс SMC на iMac, Mac mini и Mac Pro, выпущенных до 2018 года?
  3. Как сбросить SMC на компьютерах Mac с процессором Apple T2
  4. Сброс SMC на iMac Pro (2017) и Mac mini (2018)
  5. Сброс SMC на ноутбуках MacBook Air (2018 и более поздние) и MacBook Pro (2018 и более поздние)
  6. Как сделать сброс SMC на MacBook с несъёмным аккумулятором?
  7. Как сделать сброс SMC на MacBook со съёмным аккумулятором (до 2009 года)?
  8. Что делать, если сброс SMC не помог?
  9. Подключение дисковода Apple USB SuperDrive
  10. Проверка совместимости
  11. Подключение и использование дисковода SuperDrive
  12. Извлечение диска
  13. Дополнительная информация
  14. Если USB-устройство не работает с компьютером Mac
  15. Как подключить SuperDrive к неподдерживаемым моделям Mac
  16. Как подключить SuperDrive к неподдерживаемому Mac
  17. «Устройство USB не опознано» при подключении iPhone — что делать?
  18. Перезагрузите компьютер
  19. Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes
  20. Отключите другие USB-устройства
  21. Переустановите iTunes
  22. Проверьте конфликты драйверов

Не работает USB-порт на Mac, как исправить?

Компьютеры Mac, ровно как и практически вся продукция Apple, отлично зарекомендовали себя в плане надёжности работы «железа» (чего нельзя сказать о ремонтопригодности в случае серьёзных поломок). Всё-таки по мере использования Mac иногда возникают затруднения, к одному из них относится неработоспособность USB-портов. Казалось бы, проблема появилась из ниоткуда без каких-либо причин. Как правило, это лечится, причём в домашних условиях.

Если вы содержите компьютер в чистоте и порядке, не наносите ему повреждений от небрежного использования, то скорее всего отказ работы USB — программная ошибка, которая легко устраняется. Конечно же не стоит исключать неработоспособность подключаемого гаджета или аксессуара, но если с этим всё в порядке (а вы должны обязательно поэкспериментировать с подключением различных устройств/аксессуаров к разным портам/компьютерам) и перезагрузка не помогла, то смело приступайте к достаточно серьёзному методу — сбросу параметров контроллера управления системой (SMC). Эта процедура производится на разных компьютерах Mac различными способами.

ВНИМАНИЕ! Эта статья относится только к компьютерам Mac с процессором Intel.

Как сделать сброс SMC на iMac, Mac mini и Mac Pro, выпущенных до 2018 года?

1. Выключите компьютер ( → Выключить).

2. Отсоедините шнур питания компьютера от сети.

3. Подождите 15 секунд.

4. Подсоедините шнур питания к сети.

5. Подождите 5 секунд.

6. Включите компьютер нажатием кнопки питания.

Как сбросить SMC на компьютерах Mac с процессором Apple T2

Процессором «безопасности» Apple T2 Security Chip оснащены:

  • iMac (с дисплеем Retina 5K, 27 дюймов, 2020 г.)
  • iMac Pro
  • Mac Pro (2019 г.)
  • Mac Pro (стоечная модель, 2019 г.)
  • Mac mini (2018 г.)
  • MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2018 г и новее)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г и новее)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г и новее)
  • MacBook Pro (16 дюймов, 2019 г и новее)

Для того чтобы удостовериться в наличии процессора Apple T2 на вашем компьютере, перейдите в меню Apple ()«Информация о системе». На панели слева выберите раздел «Контроллер» или iBridge в зависимости от версии macOS.

Надпись «Apple T2 процессор» справа означает ваш компьютер Mac оснащен процессором Apple T2.

Сброс SMC на iMac Pro (2017) и Mac mini (2018)

1. Выключите компьютер через меню Apple .

2. После выключения компьютера нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.

3. Отпустите кнопку питания и подождите несколько секунд.

4. Включите компьютер нажатием кнопки питания.

1. Выключите компьютер через меню Apple .

2. Отсоедините шнур питания.

3. Подождите 20 секунд.

4. Снова подключите сетевой кабель.

5. Подождите 5 секунд, а затем снова включите компьютер нажатием кнопки питания.

Читайте также:  Как активировать мой apple id

Сброс SMC на ноутбуках MacBook Air (2018 и более поздние) и MacBook Pro (2018 и более поздние)

1. Выключите компьютер через меню Apple .

2. После выключения компьютера нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.

3. Отпустите кнопку питания и подождите несколько секунд.

4. Включите компьютер нажатием кнопки питания.

1. Выключите компьютер через меню Apple .

2. Нажмите и удерживайте в течение 7 секунд правую клавишу ⇧Shift, левую клавишу ⌥Option (Alt) и левую клавишу Control. Не отпуская эти клавиши, нажмите и удерживайте в течение еще 7 секунд кнопку питания.

3. Отпустите все клавиши и подождите несколько секунд.

4. Включите компьютер нажатием кнопки питания.

Как сделать сброс SMC на MacBook с несъёмным аккумулятором?

К ноутбукам Apple с несъемным аккумулятором относятся все модели MacBook Air, MacBook, выпущенные начиная с осени 2009 г.) и MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начала 2015 г. и более новых моделей)

1. Выключите компьютер.

2. Подсоедините адаптер питания Apple MagSafe или USB-C к сети и самому MacBook.

3. Зажмите на клавиатуре комбинацию клавиш ⇧Shift + Ctrl + ⌥Option (Alt) слева, а затем одновременно нажмите кнопку питания.

Продолжайте удерживать клавиши и кнопку питания нажатыми в течение 10 секунд. На ноутбуках Apple, оснащенных датчиком Touch ID, кнопка Touch ID является также кнопкой питания.

4. Одновременно отпустите все клавиши.

5. Включите MacBook нажатием кнопки питания.

Как сделать сброс SMC на MacBook со съёмным аккумулятором (до 2009 года)?

1. Выключите компьютер.

2. Отсоедините адаптер питания MagSafe от MacBook в случае, если он подключён.

3. Извлеките аккумулятор.

4. Зажмите кнопку питания на 5 секунд, а затем отпустите её.

6. Установите аккумулятор на MacBook.

7. Подключите адаптер питания MagSafe к MacBook.

8. Включите MacBook нажатием кнопки питания.

Самое интересное заключается в том, что сервисные центры проделывают эту простую в действии операцию и берут деньги ни за что, скрывая свои манипуляции под страшным названием с аббревиатурой SMC.

Что делать, если сброс SMC не помог?

Если один или несколько USB-портов не работают, а остальные функционируют в штатном режиме, то необходимо продиагностировать внутренние аппаратные компоненты компьютера, используя штатную программу Apple «Диагностика Apple» или «Apple Hardware Test». Все подробности вы сможете прочитать на этой странице.

  • Если некоторые устройства, подключаемые по USB к Mac, функционируют, а некоторые нет, то скорее всего возникли проблемы с совместимостью. Попробуйте установить драйвер.
  • Если доступны некоторые системные обновления macOS, то обязательно установите их.

Если ничего не помогло, то смело берите денежку и топайте в сервисный центр.

Источник

Подключение дисковода Apple USB SuperDrive

Узнайте, какие компьютеры Mac поддерживают использование дисковода Apple USB SuperDrive и как его подключить.

Проверка совместимости

Дисковод Apple USB SuperDrive совместим с компьютерами Mac 2008 г. и более поздних моделей, не имеющими встроенного оптического дисковода.

Подключение и использование дисковода SuperDrive

Для использования дисковода SuperDrive подключите его к порту USB-A на компьютере Mac * и вставьте диск. Убедитесь, что дисковод SuperDrive расположен алюминиевым корпусом вверх.

Для подключения дисковода SuperDrive к порту Thunderbolt 3 (USB-C) или USB-C на компьютере Mac можно использовать один из следующих адаптеров:

Извлечение диска

Чтобы извлечь диск, щелкните Finder на панели Dock, затем выберите «Файл» > «Извлечь». Либо, если на клавиатуре есть клавиша извлечения , нажмите и удерживайте ее.

Дополнительная информация

* Если дисковод SuperDrive не отвечает при подключении к внешнему дисплею или концентратору USB, подключите дисковод SuperDrive напрямую к порту USB на компьютере Mac.

Источник

Если USB-устройство не работает с компьютером Mac

Если USB-устройство работает некорректно, проверьте, правильно ли оно подключено к компьютеру, включено ли в розетку (если у устройства есть шнур питания) и установлено ли необходимое программное обеспечение.

Читайте также:  Если у тебя есть iphone ты москвич

Проверьте питание, порт и подключение кабелей. Убедитесь, что USB-устройство включено и его кабели правильно подсоединены. Если у Вашего компьютера несколько разъемов USB , переключите кабель устройства на другой разъем. Если и после этого устройство не начнет работать, обратитесь за помощью к его производителю.

Если после подключения к другому разъему устройство по-прежнему не работает, попробуйте подключить к первому разъему другое устройство. Если и оно не будет работать, завершите работу компьютера и выключите его из розетки электропитания. Подождите около минуты, затем снова включите компьютер в розетку и запустите его.

Если после этого USB-разъем не воспринимает ни одно из имеющихся у Вас устройств, значит, скорее всего, разъем неисправен и нуждается в сервисном обслуживании. См. раздел Как отремонтировать компьютер Mac.

Проверьте ПО. Убедитесь, что установлено новейшее программное обеспечение для этого устройства. Посетите веб-сайт производителя для обновления программного обеспечения.

Проверьте USB-концентратор. Если устройство подключено к USB-концентратору, убедитесь, что устройство и концентратор работают на одной скорости. Подключайте устройства USB 3.0 SuperSpeed к концентратору USB 3.0 SuperSpeed, устройства USB 2.0 Hi-Speed — к концентратору USB 2.0 Hi-Speed, и т. д.

Если устройство не имеет кабеля питания и подключено к другому USB-устройству без кабеля питания. Попробуйте подключить устройство непосредственно к разъему USB компьютера или к устройству USB с кабелем питания. Если другое устройство перестало реагировать, следует отключить и подключить его снова.

Если к компьютеру Mac подключено несколько устройств. Отключите все USB-устройства, кроме проверяемого устройства, клавиатуры и мыши Apple. Убедитесь, что устройство подключено напрямую к компьютеру и что все концентраторы и удлинители отключены. Если устройством можно пользоваться, возможно, проблема заключается в одном из других устройств или USB-концентраторов, подключенных к Вашему компьютеру. Попробуйте повторно подключить их к компьютеру, одно за другим. Когда Вы найдете устройство, послужившее причиной проблемы, обратитесь к его документации для дальнейшего устранения неполадки.

Проверьте, что устройство отображается в разделе «Информация о системе». На Mac выберите меню Apple

> «Об этом Mac». В появившемся обзоре нажмите кнопку «Отчет о системе».

В появившемся окне убедитесь, что устройство USB отображается в разделе «Аппаратные средства» в списке слева. Если устройство отображается, но не работает, просмотрите документацию к устройству для дальнейшего устранения неполадки.

Повторно откройте приложения. Закройте и снова откройте все приложения, которые используют это устройство.

Перезагрузите компьютер Mac. Выберите меню Apple

Источник

Как подключить SuperDrive к неподдерживаемым моделям Mac

Apple SuperDrive – внешний CD/DVD дисковод, который может считывать и записывать оптические диски. Он работает с большинством моделей Mac, но не со всеми. Его не поддерживают компьютеры Mac с встроенным дисководом. Подсоединив внешний дисковод к неподдерживаемому устройству, вы увидите сообщение об ошибке.

Перед тем как сдаваться, попробуйте воспользоваться специальной командой, с помощью которой Superdrive можно подключить к любому Mac. Метод, о котором мы расскажем ниже, должен вам помочь.

Способ заключается в модификации nvram с помощью командной строки, и подходит он только пользователям с достаточными навыками. Как обычно действуйте с осторожностью и на свой риск. Также не забывайте сохранять резервные копии своего устройства.

Как подключить SuperDrive к неподдерживаемому Mac

  1. Сохраните резервную копию своего Mac с помощью Time Machine или другим способом.
  2. Откройте программу Terminal в Утилитах.
  3. Введите следующую команду:
  4. Нажмите клавишу Return (Enter) и введите пароль администратора.
  5. Закройте Terminal.
  6. Выключите Mac.
  7. Подсоедините Apple SuperDrive к своему Mac с помощью USB после того, как он выключится.
  8. Включите Теперь SuperDrive должен работать.

Данный способ должен активировать поддержку SuperDrive на моделях, где её изначально не было, но работает он не во всех случаях.

Читайте также:  Фоторедактор с животными для айфона

Если вы захотите отменить изменения, то нужно вернуть настройки nvram по умолчанию. Можно сбросить PRAM / NVRAM во время запуска компьютера или же очистить nvram вручную с помощью командной строки. Оба варианта должны вернуть исходные настройки.

Согласно Apple, SuperDrive работает со следующими моделями Mac:

  • MacBook Pro с дисплеем Retina (новые модели требуют наличие переходника USB-C)
  • MacBook Air
  • iMac (конец 2012) и новее
  • Mac mini (конец 2009) и новее
  • Mac Pro (конец 2013)

Источник

«Устройство USB не опознано» при подключении iPhone — что делать?

Подключаете iPhone или iPad к компьютеру и видите окно с ошибкой, гласящее «Устройство USB не опознано»? Что же, вы не первый кто столкнулся с подобной проблемой, к сожалению, проявляется она довольно часто и по самым различным причинам. В этой инструкции мы опишем все известные способы ее устранения.

Перезагрузите компьютер

Первое, что нужно сделать после того, как вы увидели зловещую надпись об ошибке «Устройство USB не опознано» — перезагрузить компьютер. Предварительно стоит отключить ваш iPhone или iPad от компьютера и подключить его посредством USB уже после полного включения. Во многих случаях банальная перезагрузка исправляет проблему, однако, если в вашем случае она все так же проявляется, обратите внимание на другие рекомендации.

Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes

В этом пункте тоже все просто — запустите iTunes, перейдите в меню «Справка» и выберите пункт «Обновления». В том случае, если обновления доступны, дождитесь их загрузки и установки, после чего пробуйте подключить iPhone или iPad еще раз.

Отключите другие USB-устройства

Если к вашему компьютеру подключено много USB-устройств, вам следует попытаться отключить те, которые в данный момент не нужны. После этого попробуйте еще раз подключить свой iPhone и iPad к компьютеру — в большинстве случаев проблема разрешится.

Переустановите iTunes

Если же и это не помогло, то проблема может заключаться в сбое в iTunes. Подобные сбои происходят довольно редко, но удостовериться в том, что iTunes работает нормально все-таки следует. Процесс удаления iTunes несложен, однако, удалять компоненты нужно строго в следующем порядке:

  1. iTunes
  2. Apple Software Update
  3. Apple Mobile Device Support
  4. Bonjour
  5. Apple Application Support (iTunes 9 или более поздних версий)

После того как все компоненты iTunes удалены с компьютера, необходимо перезагрузить его и установить последнюю версию iTunes, загрузив ее с официального сайта компании Apple.

Проверьте конфликты драйверов

Шаг 1. Запустите «Диспетчер задач»

  • Windows 7: Пуск -> «Панель управления» -> «Система и безопасность» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»
  • Windows 8: проведите по экрану от правого края, выберите «Поиск», введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter
  • Windows 10: щелкните по полю поиска на панели задач, введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter

Шаг 2. Найдите в списке раздела «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» пункт драйвера Apple Mobile Device USB Driver

Шаг 3. Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается знак со стрелкой вниз, нажмите правой кнопкой на драйвере и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Задействовать». Если же возле драйвера отображается другой знак, перейдите к следующему пункту

Шаг 4. Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается восклицательный или вопросительный знак, щелкните по драйверу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить»

Шаг 5. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» и выберите «Обновить конфигурацию оборудования»

Шаг 6. Дождитесь завершения переустановки драйвера

Источник

Оцените статью