Apple тех поддержка вакансии

Содержание
  1. Отличная возможность лучше узнать людей. В том числе себя.
  2. Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
  3. Профессиональное развитие. И карьерный рост.
  4. Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
  5. Наши менеджеры становятся лидерами.
  6. Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
  7. Вакансии в службе поддержки Apple
  8. Консультант службы поддержки Apple
  9. Менеджер службы поддержки Apple
  10. Работа в поддержке Apple
  11. Поддержка и обслуживание
  12. Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.
  13. Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?
  14. Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?
  15. Какой подход вы применяете в общении с клиентами?
  16. Выберите команду и начните собственную историю.
  17. Онлайн-поддержка
  18. Техническая поддержка и помощь пользователям
  19. Отдел развития бизнеса в области AppleCare
  20. Организация и поддержка технического сервиса
  21. Ваша работа так же важна для нас, как и для вас.
  22. Как мы работаем

Отличная возможность
лучше узнать людей.
В том числе себя.

Работая консультантом службы поддержки Apple, вы сможете разделить с другими свою любовь к технологиям. И это только начало. Первый шаг к чему-то новому. Потому что это может стать не просто интересной работой, но и успешной карьерой.

Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.

Когда пользователи обращаются к нам за помощью, им отвечает консультант службы поддержки Apple. Вы сможете общаться с ними от лица компании Apple — дружелюбно и внимательно. Вы будете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, которые делают жизнь людей лучше и открывают им доступ ко всему, что они любят в Apple. Доверяя консультанту поддержку клиентов, мы полагаемся на его знания и личный опыт. Мы не даём готовых шаблонов для ответа, а лишь помогаем с обучением. Общаясь с каждым новым пользователем, вы понимаете, что не просто оказываете техническую поддержку — вы помогаете людям.

Шанте — консультант, который скоро станет куратором.

Профессиональное развитие. И карьерный рост.

Работа в Apple — это всегда непрерывный процесс обучения. Вот почему здесь замечают и ценят каждого сотрудника и прислушиваются к его мнению. Вы станете частью сообщества, в котором поощряется открытый диалог и полезные отзывы о работе, а руководители активно участвуют в профессиональном развитии сотрудников. Вы сможете регулярно проходить обучение и улучшать свои навыки. У вас будут все необходимые ресурсы для карьерного роста, если вы решите попробовать себя на другой должности в службе поддержки или поставите цель стать руководителем. Со временем вы получите ценный опыт, который пригодится практически в любой работе. И это будет полезно для решения ваших будущих задач в Apple, которые пока ещё вам неизвестны.

Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.

Уже много лет компания Apple предлагает своим покупателям поддержку наивысшего уровня. И тому есть тысячи причин — наши консультанты по обслуживанию клиентов. Некоторые хорошо разбираются в современных технологиях, потому что любят использовать их в своей повседневной жизни. Другие идут дальше — подробно изучают все аспекты работы устройств. Мы приветствуем всех, кто стремится во всём разобраться, умеет решать технические проблемы и слушать людей.

Обучение позволит вам подняться на новый профессиональный уровень. Мы поможем вам, чтобы вы могли помогать другим. Вы изучите технологии Apple и узнаете о наших принципах работы с клиентами.

Вивиана заботится о том, чтобы сотрудники её отдела добивались успеха в работе.

Наши менеджеры становятся лидерами.

Менеджер службы поддержки Apple вдохновляет свою команду на собственном примере, а не просто раздаёт указания. Вы сможете объединить самых разных людей для сотрудничества, развивая таланты и навыки каждого из них на основе открытого и честного диалога. Вы будете ставить задачи, которые помогут вашим коллегам достичь максимальных результатов в профессиональном и личностном росте. Мы хотим, чтобы наши лидеры рассказывали о ценностях Apple, поддерживали стремление сотрудников к успеху и стали важной частью истории нашей компании.

Читайте также:  Айфон не считывает отпечаток пальца

Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.

Наши специалисты не просто главный ресурс Apple. Они — душа нашей компании. Мы предлагаем социальные программы, которые помогают повышать благосостояние наших сотрудников и их семей.*

  • Медицинская страховка и компенсация занятий спортом
  • Скидки в магазинах Apple
  • Финансовая поддержка благотворительных инициатив сотрудников
  • Возмещение затрат на обучение
  • Специальные цены для сотрудников на продукцию Apple

Вакансии в службе поддержки Apple

Определите, какая из них подходит вам лучше всего.

Консультант службы поддержки Apple

Первое контактное лицо, с которым связывается клиент. Вы станете дружеским голосом компании Apple, сможете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, а также предоставлять клиентам техническую поддержку на самом высоком уровне. Вы будете готовы к этой работе благодаря персональному интерактивному тренингу. Затем вы начнёте общаться с клиентами, используя все ваши технические навыки и творческий потенциал. И сможете всегда им напомнить, что за отличными продуктами нашей компании стоят замечательные люди.

Менеджер службы поддержки Apple

Продемонстрируйте свои лидерские качества в ежедневной работе и развитии вашей команды службы поддержки Apple. Как и консультанты, менеджер должен быть ориентирован на клиента, уметь дружелюбно общаться, обладать сильной мотивацией и эффективно решать проблемы пользователей. Вы сможете развивать профессионализм своих сотрудников благодаря регулярным встречам и тренингам.

Источник

Работа в поддержке Apple

Решил рассказать о работе в поддержке Apple и том чего не нужно делать рядовым пользователям.

Касательно требований к сотрудникам: они очень высокие, звонки постоянно прослушиваются и сотрудникам дают в шею за слова паразиты и подобное. премия идёт лишь от 90% рейтинга, подобная система действует во многих call центрах. При одной отрицательной оценке хотя бы в 5 из 10 (да, все что ниже 9 балов из 10 это плохо) сотрудник гарантированно лишается премии. Нанимают людей в основном тех кто реально хочет помогать людям.

Часто клиенты забывают логин и пароль от сервиса icloud который отвечает за функцию «найти мое устройство» которая не даёт в случае потери, пользоваться телефоном нашедшему (да, реально не даёт, если только вы не знаете учётную запись, и ничего с заблокированым телефоном не сделать)

В основном это бывает если клиентам недобросовестные сотрудники салонов связи регистрируют учётную запись сами и записывают логин и пароль на бумажку которая потом благополучно клиентом теряется. Регистрируя учётные записи за деньги, сотрудники салонов связи, нарушают закон, ибо создавая учётную запись они по сути являются владельцами этой интелектаульной собственности, а не покупатель. На выручку , в такой ситуации приходит подтверждение о покупке которое помогает разблокировать устройство и звонок в нашу поддержку.

Так же нам часто звонят мошенники в надежде получить инфу об телефоне или учётной записи на нем, в попытке разблокировать найденное устройство. Так же злоумышленники названивают владельцам с такой же целью.

Иногда звонят владельцы потерянных устройств и говорят о том что мошенники их тревожат и представляются сотрудниками сервис центров и якобы в «сервис центр» принесли краденый телефон, и позвонившие «сотрудники сервис центра» требуют чтобы владелец сообщил пароль от icloud или свой имейл, для дальнейшего получения им своего телефона обратно. Иногда представляются майорами полиции и требуют так же какую то инфу от владельца, как минимум имя фамилия, чтобы в социальной сети fishing ссылку кинуть и выудить таки логин и пароль для icloud.

Читайте также:  Apple by the numbers

Одному клиенту прислали смску: ваш телефон найден, зайдите на icloud.ru (-фишинговый сайт, а настоящий заканчивается на .com) и введите логин и пароль для обнаружения адреса. Apple не шлёт подобные смски, Apple вообще не шлёт смски, если лишь вы не обратились в поддержку и не понадобилось установить вашу личность способом отправления кода на телефон.

Часто дети покупают замки и кристалы на планшете у папы, с привязкой к зарплатной карте папы. Папа потом нам объясняет как сын потратил пол миллиона рублей в приложении на планшете. В очень редких случаях возвращают деньги.

Иногда дети находят в интернете учётную запись с кучей игр на ней и активируют её на своём телефоне или планшете, и так же подключают функцию найти моё устройство, привязывая своё устройство к чужой учётной записи. Тем самым на веки лишаясь доступа к устройству по своей глупости.

А главной вывод из прочитанного: не поддавайтесь на уловки мошшеников и не отдавайте свою личную информацию, если у вас есть айфон то активируйте функцию «найти айфон», в случае потери относитесь скептически ко всем кто звонит по поводу находки, кем бы они не представлялись, и в любой непонятной ситуации лучше позвонить в тех поддержку по горячей линии.

Источник

Поддержка и обслуживание

Что может быть важнее,
чем внимание и помощь.

Работая в команде поддержки и обслуживания Apple, вы станете частью того персонального взаимодействия, которое укрепляет связь пользователей с их устройствами Apple. Такую цель мы ставим для каждого разговора с покупателем или ответа на каждое обращение — в личном общении, на сайте, по телефону, в чате или по электронной почте.

Каждый разговор с покупателем имеет для Япрак огромное значение.

Почему вы решили, что карьера в Apple вам подойдёт?

Я выбрала магистратуру по физике, поскольку хотела работать в сфере науки и технологий. Но я также искала работу, где можно общаться с людьми. Поэтому я стала работать на дому консультантом Apple. Я работаю в той области, которая мне нравится, — в сфере технологий — и помогаю людям применять продукты Apple в их любимых занятиях.

Как выглядит работа в Apple, когда она выполняется на дому?

Я живу в Турции и предоставляю техническую поддержку пользователям из этого региона. Тысячи консультантов Apple по всему миру работают из дома, и компания прикладывает много усилий, чтобы мы были единой командой. Мы участвуем в обширных программах обучения и наставничества, а если покупатель задаёт мне вопрос, который я не могу решить самостоятельно, я всегда могу обратиться к коллегам. Находясь в спокойной домашней обстановке, я пользуюсь всеми преимуществами работы в команде.

Какой подход вы применяете в общении с клиентами?

Для меня каждый звонок — это возможность помочь нашим пользователям. Будучи их помощником в мире Apple, я хочу, чтобы пользователи ощущали себя частью нашей большой семьи. Я знаю, что на их устройствах хранятся личные фотографии, домашние видео, документы и музыка. И хочу, чтобы они понимали — решить их техническую проблему для меня настолько же важно, как для них самих. Помогая устранить проблему, я как будто возвращаю им их мир.

Работа консультанта Apple на дому даёт вам возможность использовать свои знания о продуктах и сервисах Apple для помощи другим людям.

Читайте также:  Как найти часы по телефону айфон

Выберите команду и начните собственную историю.

Онлайн-поддержка

Начните предоставлять покупателям продукции Apple поддержку в онлайн-формате по всему миру. В составе этой команды вы сможете работать на нашем лучшем в отрасли сайте поддержки, в нашем приложении поддержки, на форумах пользователей или в социальных сетях. Направления работы: редактирование контента, графический дизайн, дизайн интерфейсов, распространение контента, веб-аналитика, стратегии распространения контента, руководство программами.

Техническая поддержка и помощь пользователям

Станьте голосом Apple и помогайте пользователям по телефону, в чатах и по электронной почте. Общайтесь с покупателями, партнёрами и участниками программ и делитесь своими знаниями о продуктах и сервисах Apple. Или присоединитесь к отделу обучения, связей с общественностью или руководства. Поделившись полезным советом или решив техническую проблему, вы сможете сделать чей-то день лучше. Направления работы: техническая поддержка, взаимоотношения с пользователями, поддержка участников программ, создание учебных материалов, обучение, разработка ПО для технической поддержки, управление.

Отдел развития бизнеса в области AppleCare

Присоединяйтесь к команде, управляющей программами обслуживания и поддержки Apple, такими как AppleCare+ и План AppleCare Protection Plan. Эта группа даёт покупателям долгосрочную уверенность, продлевая сроки гарантии и технической поддержки, предоставляя расширенные услуги и гарантийное покрытие при случайных повреждениях. Кроме того, эта команда продаёт продукты AppleCare пользователям и крупным организациям, а также обслуживает участников этих программ. Направления работы: управление сбытом продукции, работа с клиентами, обучение продажам, прогнозирование продаж, управление развитием бизнеса.

Организация и поддержка технического сервиса

Станьте участником команды, которая предоставляет техническое обслуживание высочайшего уровня в магазинах Apple Store, у авторизованных сервисных представителей Apple и в ремонтных центрах Apple. Используя свои знания, вы сможете организовывать ремонт, управлять нашей глобальной службой сервиса и поставками запасных частей, выстраивать взаимодействие с поставщиками сервисных услуг, разрабатывать программы для технического обучения и проводить его. Направления работы: разработка оборудования, планирование, закупки, организация технического сервиса, управление программами и системами, сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, разработка учебных программ, обучение, составление технической документации.

Источник

Ваша работа так же важна для нас, как и для вас.

Apple — это компания, где вы будете работать с другими людьми, разделяющими вашу страсть. Где бизнес служит знаниям. Где уважение к смелым переменам и оригинальному мышлению вдохновляет вас делать всё возможное для достижения нашей общей цели.

Как мы работаем

Самый долговечный проект Apple, возможно, это сама компания Apple.

Компания Apple организована по функциональным подразделениям, а не по структурным бизнес‑единицам — такое не часто можно увидеть в компании подобного масштаба. Здесь эксперты руководят экспертами: специалисты по оборудованию возглавляют оборудование, специалисты по программному обеспечению — ПО, а эксперты по дизайну — дизайн. В этом наше отличие от других больших компаний, где генеральные менеджеры руководят менеджерами. Apple остаётся Apple потому что те, кто обладает лучшими знаниями в своей специализации, имеют право на принятие решений в этой области.

Руководители в Apple наряду с профессиональными знаниями имеют ещё две важные характеристики: погружение во все детали и готовность к совместному обсуждению при коллективном принятии решений. Сотрудникам любого уровня это даёт особое чувство свободы и даже воодушевление — возможность работать с экспертами, которые делятся своими рекомендациями и предлагают наставничество. Подобный подход к руководству — это приверженность сотрудничеству, которое ведёт к инновациям.

Узнайте из статьи в Harvard Business Review о том,
как компания Apple создаёт инновации.

Источник

Оцените статью