- Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется
- Обновите приложение Apple TV до последней версии
- Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается
- Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается
- Все еще нужна помощь?
- Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi
- Подключение к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что все устройства включены, подсоединены и находятся в радиусе действия сети
- Перезапуск устройства Apple TV, маршрутизатора и модема
- Проверка наличия обновлений программного обеспечения с помощью кабеля Ethernet
- ФИКСИРОВАТЬ: Как устранить проблемы с подключением Apple TV — 2021
- Как сэкономить на подписке Apple Music? 3 способа! | ProTech (Декабрь 2021).
- Table of Contents:
- Как устранить проблемы с подключением Apple TV
- Проблемы с подключением MP3-плеера к Windows
- Узнайте, как устранить проблемы с объективом камеры
- Как устранить проблемы с подключением HDMI
- Решение ошибок с Apple TV
- Ошибка 3905 Apple TV
- Исправление ошибки 301024
- Ошибка 3902 и способы решения
- Как исправить «при загрузке контента произошла ошибка Apple TV»
Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется
Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче, просмотре или начале воспроизведения приобретенного вами фильма или телешоу с использованием подключения по Wi-Fi или сотовой сети, выполните действия, перечисленные ниже. После каждого действия попробуйте продолжить воспроизведение видео.
Обновите приложение Apple TV до последней версии
Если вы используете совместимый телевизор Smart TV, устройство для потокового воспроизведения или игровую консоль, подключенную к Интернету, приложение Apple TV должно обновиться автоматически. Если вам требуется помощь, обратитесь к производителю или узнайте, как установить приложение Apple TV на ваше устройство.
Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается
Выполнив каждое из действий, попробуйте снова начать потоковую передачу или скачать фильм или телешоу.
- Посетите страницу состояния системы, чтобы получить сведения о перебоях в предоставлении услуг, или веб-сайт стороннего поставщика услуг, чтобы получить сведения о других проблемах. При наличии перебоев отложите просмотр или потоковую передачу на некоторое время.
- Если вы не можете выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID, попробуйте сбросить пароль идентификатора Apple ID или узнайте, как получить код подтверждения и выполните вход с помощью двухфакторной аутентификации.
- При низком качестве сотовой связи используйте подключение к сети Wi-Fi*.
- Попробуйте подключить для просмотра другое устройство к той же сети Wi-Fi или сотовой сети. Если оно не будет работать, узнайте у интернет-провайдера о возможных неполадках подключения к сети.
- Если другие пользователи используют каналы Apple TV+ или Apple TV, проверьте, не превышены ли ограничения для потокового воспроизведения на нескольких устройствах.
* Убедитесь в том, что ваш маршрутизатор поддерживает стандарт 802.11a/g/n/ac. Для потоковой передачи видео с разрешением HD требуется пропускная способность не менее 8 Мбит/с. Скорость более медленных подключений к сети Wi-Fi может оказаться недостаточной для передачи HD-видео.
Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается
- При подключении к Интернету нескольких пользователей вашей сети скорость передачи данных может снизиться. Попросите других пользователей вашей сети временно приостановить операции в Интернете.
- Перезапустите Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac. Если вы используете телевизор Smart TV или устройство потокового воспроизведения, выключите его и включите снова.
- Нажмите или щелкните по значку скачивания , чтобы попытаться скачать фильм или телешоу*.
* Вы не можете загружать фильмы и телешоу на Apple TV, телевизоры Smart TV и устройства потокового воспроизведения. Загрузка содержимого HDR возможна только на определенные модели iPhone, iPad и iPod touch, видеосодержимое в формате 4K невозможно загрузить ни на одно устройство.
Все еще нужна помощь?
Если вам по-прежнему не удается воспроизвести фильмы или телешоу, перейдите на веб-страницу reportaproblem.apple.com, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля и запросите возмещение средств.
Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче фильмов или телешоу в приложениях, скачанных из App Store, обратитесь к разработчику приложения.
Источник
Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi
В этой статье описывается, что делать, если не удается подключиться к сети Wi-Fi или воспроизвести фильм, песню либо другое содержимое на устройстве Apple TV.
Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi, следуйте приведенным ниже инструкциям. После выполнения каждого шага снова пытайтесь подключиться к сети Wi-Fi.
Узнайте, что делать, если ваше устройство Apple TV подключается к сети Wi-Fi, но вам не удается посмотреть фильмы или телешоу в приложении Apple TV либо их потоковая передача не выполняется.
Подключение к сети Wi-Fi
Убедитесь, что к вашему устройству Apple TV не подключен кабель Ethernet — при подключении к сети через кабель Ethernet опция подключения по Wi-Fi недоступна. Затем выберите «Настройки» > «Сеть». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сеть». Нажмите название нужной сети Wi-Fi, чтобы подключиться к ней. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi. Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь этой справкой.
Устройство Apple TV не может подключаться к сетям, требующим аутентификации, где необходимо выполнять дополнительный или повторный вход. К сетям, требующим аутентификации, могут относиться бесплатные и платные сети в офисах, школах, общежитиях, жилых домах, гостиницах и магазинах.
Если возникла проблема при подключении к сети или если вы получили сообщение об ошибке при проверке пароля
В меню устройства Apple TV выберите «Настройки» > «Сеть» > Wi-Fi. Выберите текущую сеть Wi-Fi и нажмите «Забыть сеть». Нажмите кнопку MENU или кнопку перехода назад на пульте Apple TV Remote. Затем снова выберите «Сеть» и свою сеть Wi-Fi для подключения.
Если необходимо перейти от подключения Ethernet к Wi-Fi
Отсоедините кабель Ethernet от устройства Apple TV. Возможно, потребуется подождать несколько минут, прежде чем устройство Apple TV уведомит вас о возможности подключения к сети Wi-Fi.
Устройство Apple TV может подключаться к некоторым образовательным или корпоративным сетям, в которых используются профили. За дополнительными сведениями обращайтесь к администратору сети.
Убедитесь, что все устройства включены, подсоединены и находятся в радиусе действия сети
Убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и что оба они включены. Если маршрутизатор и модем объединены в одном устройстве, просто проверьте, включено ли оно.
Если это возможно, разместите Apple TV и маршрутизатор Wi-Fi в одной комнате, но не кладите Apple TV прямо на маршрутизатор или в непосредственной близости от него. Постарайтесь убрать преграды для беспроводного сигнала, особенно металлические поверхности. Для оптимальной работы подключите Apple TV напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.
Перезапуск устройства Apple TV, маршрутизатора и модема
После перезапуска каждого устройства проверяйте, нужна ли вам дальнейшая помощь. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» и выберите «Перезапуск». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» и выберите «Перезапуск».
Отсоедините маршрутизатор и кабельный или DSL-модем от сети питания. Затем снова подсоедините их.
Проверка наличия обновлений программного обеспечения с помощью кабеля Ethernet
Попробуйте подключить устройство Apple TV непосредственно к маршрутизатору, кабельному или DSL-модему с помощью кабеля Ethernet. Устройство Apple TV подключается к Интернету через сеть Wi-Fi или Ethernet. Если используется кабель Ethernet, устройство Apple TV автоматически переключается на этот вид соединения вместо Wi-Fi.
Подключитесь к сети и проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» > «Обновления ПО». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Если имеется доступное обновление, установите его. Затем отсоедините кабель Ethernet и попытайтесь снова подключиться к сети Wi-Fi.
Источник
ФИКСИРОВАТЬ: Как устранить проблемы с подключением Apple TV — 2021
Как сэкономить на подписке Apple Music? 3 способа! | ProTech (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Apple TV 4 является одним из лучших потоковых решений для телевидения. Есть миллионы людей, которые хотят использовать их, даже если они хотят слушать музыку, принадлежащую им в iTunes. Это здорово, но что нам делать, если у нас возникла проблема с подключением к iTunes с Apple TV? Вот что делать, если у вас возникла проблема с подключением Apple TV к вашей учетной записи iTunes.
Как устранить проблемы с подключением Apple TV
Если вам сообщили, что ваша система не может подключиться к iTunes, не используйте слово системы для этого: оставьте это минуту или два и повторите попытку. Если ваш Apple TV по-прежнему не может подключиться к iTunes (или iCloud), вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Является ли ваш Apple TV замороженным?
Если ваш Apple TV заморожен, отключите его от сети и снова подключите.
2. Перезагрузите Apple TV.
Ответ на золотой стандарт на любую техническую проблему — это принудительное перезапуск устройства. Это часто все, что вам нужно для решения проблем с Apple TV. Чтобы принудительно перезапустить систему, нажмите и удерживайте оба Меню а также Главная кнопки на вашем Apple Siri Remote в течение 10 секунд. Вы увидите, что белый свет на передней панели Apple TV начнет мигать, и система перезапустится. Теперь вы должны проверить, не исчезла ли проблема подключения к iTunes, так как в большинстве случаев это будет сделано.
3. Обновление программного обеспечения системы tvOS
Если это не сработало, возможно, вам нужно установить обновление операционной системы tvOS. Коснитесь Настройки> Система> Обновления программного обеспечения> Обновление программного обеспечения и проверьте, есть ли у вас доступная загрузка. Если загрузка доступна, загрузите ее или установите Автоматическое обновление функции На .
4. Работает ли ваша сеть?
Если ваш Apple TV не может даже добраться до серверов обновлений, чтобы проверить наличие нового программного патча, у вас, вероятно, проблема с подключением к Интернету. Вы можете проверить свое соединение в Настройки> Сеть> Тип подключения> Состояние сети .
5. Как перезапустить все
Если вы обнаружите, что проблема связана с вашим подключением, вы должны перезапустить все: ваш Apple TV, маршрутизатор (или беспроводную базовую станцию) и модем. Вам может потребоваться отключить питание для некоторых из этих устройств, в зависимости от производителя. Оставьте все три на минуту или около того. Затем перезапустите их в следующем порядке: модем, базовая станция, Apple TV.
6. Проверьте, работают ли службы Apple
Иногда может возникнуть ошибка в онлайн-сервисах Apple. Вы можете проверить, что все службы работают на веб-сайте Apple. Если есть проблема с услугой, которую вы пытаетесь использовать, лучше всего подождать короткое время. Apple обычно быстро устраняет проблемы. Вы также должны проверить страницу обслуживания и поддержки вашего интернет-провайдера, чтобы убедиться, что ваше широкополосное соединение работает правильно.
7. Является ли другое устройство мешающим вашей сети Wi-Fi?
Если вы подключаете Apple TV к Интернету через Wi-Fi, тогда вы или сосед можете использовать электронное устройство, которое мешает беспроводной сети.
Наиболее распространенными источниками таких помех являются микроволновые печи, беспроводные колонки, некоторые мониторы и дисплеи, спутниковое оборудование и телефоны 2,4 ГГц и 5 ГГц.
Если вы недавно установили электронное устройство, которое может создавать сетевые помехи, вы можете попробовать отключить его. Проблема с Apple TV сохраняется? Если это произойдет, вы можете переместить новое оборудование в другое место в вашем доме или переместить Apple TV.
8. Выйдите из своего Apple ID
Это может помочь выйти из вашего Apple ID на Apple TV. Вы делаете это в Настройки> Учетные записи> iTunes и App Store где вы выбираете «Выйти». Затем вы должны снова войти в систему.
9. Выйдите из сети Wi-Fi
Стойкие проблемы также могут быть решены, если вы выходите из своей сети Wi-FI, используя S ettings> Общие> Сеть> Wi-Fi> выберите свою сеть> нажмите «Забудьте о сети».
Затем вы должны нажать Забудьте о сети а также Перезапустите Apple TV (как указано выше). После перезагрузки системы вы должны выйти из iTunes Store в Настройки> Магазин iTunes> AppleID> Выйти , Перезагрузите систему и повторно введите данные Wi-Fi и учетной записи.
10. Как вернуть Apple TV в заводское свежее состояние
Ядерный вариант — перезагрузить Apple TV. Это вернет Apple TV в заводское состояние.
Когда вы это сделаете, вы избавитесь от любой проблемы с программным обеспечением, которая может испортить ваш развлекательный опыт, но вам нужно будет настроить систему снова и снова. Это означает, что вам также придется переустановить все и повторно ввести все свои пароли.
Чтобы сбросить Apple TV, откройте Настройки> Общие> Сброс и выберите Сбросить все настройки , Процесс займет несколько минут. Затем вы должны выполнить следующие шаги, чтобы снова установить Apple TV.
Надеюсь, одно из этих решений сработало. Если они не разрешают вашу проблему, вы должны обратиться в службу поддержки Apple для своего региона.
Проблемы с подключением MP3-плеера к Windows
У вас возникли проблемы с попыткой заставить Windows распознать ваш медиаплеер MP3 или USB? Попробуйте найти руководство по устранению неполадок.
Узнайте, как устранить проблемы с объективом камеры
Эти советы помогут вам справиться с сообщениями об ошибках цифровых камер и помочь устранить проблемы с камерой.
Как устранить проблемы с подключением HDMI
Предполагается, что HDMI сделает подключение к домашнему кинотеатру более легким, но это не всегда так. Проверьте, что делать, если соединение HDMI не работает.
Источник
Решение ошибок с Apple TV
Современный мир поражает своим многообразием и возможностями. Выходом нового гаджета, новым поколением телефонов, огромными сенсорными экранами и искусственным интеллектом уже давно никого не удивишь. Одной из удивительных и очень полезных вещей сегодня является Apple TV. Как следует из названия, это специальное устройство для телевизоров, которое добавляет нужный пользователю функционал, будь то новые каналы или даже игры. В сегодняшней статье как обычно будут рассмотрены различные ошибки и баги, возникающие при использовании данного устройства, а также как их предотвратить или устранить.
Ошибка 3905 Apple TV
Ошибка 3905 или ошибка соединения возникает при невозможности соединиться с Wifi маршрутизатором. Причин приводящих к нарушению в работе системы может быть множество, начиная от не правильно указанного пароля и заканчивая поломкой в проводе или роутере. В связи с огромным числом возможных вариантов проблемы, приведем несколько основных способов как справиться с указанной бедой:
- Убедитесь что Ethernet кабель цел и находится в исправном остоянии
- Проверьте не сломался ли сам роутер
- Перезагрузите телевизор, роутер и Apple TV
- Постарайтесь обновить программное обеспечение
- Убедитесь в мощности сигнала, в случае если последний слишком слаб, стоит передвинуть маршрутизатор по ближе к телевизору
Исправление ошибки 301024
Еще одна ошибка возникающая при перебоях в связи с интернетом. Если же в первом случае необходимо было в первую очередь убедиться цел ли кабель или сам роутер, то в данном случае ошибка указывает на проблему со стороны провайдера, кабель телевизор «видит».
Первое что требуется сделать — определиться есть ли интернет от слова «вообще». Оператор может совершать определенные технические действия по ремонту оборудования.
- Попробуйте подключиться любым иным гаджетом к выделенному каналу Wifi с целью установления факта наличия интернета
- Позвоните интернет-оператору для того что бы убедиться что никаких технических работ не оказывается
В случае если интернет есть, но ошибка осатется следует проверить наличие обновлений, перезагрузить телевизор и роутер. После таких не сложных манипуляций все должно прийти в норму и заработать.
Ошибка 3902 и способы решения
Суть проблемы заключается в неправильных настройках «внутри» Apple TV или телевизора. Одна из самых легко разрешимых ошибок, но в некоторых случаях даже при установлении нужных опций, сбой не исчезает, в таком случае выход только один и состоит в том что бы отнести устройство в Apple Store где последнее заменят на новое.
Для того что бы решить ошибку 3902 необходимо совершить следующие действия:
- Заходим в настройки Apple TV
- Переходим в пункт «Основные», далее «Сеть»
- Находим свою сеть в перечне и жмем «Ок»
- В настройках IP и DNS выбираем пункт «Автоматически»
Как исправить «при загрузке контента произошла ошибка Apple TV»
Данный сбой свидетельствует о нарушениив связи с сервером. Первое что нужно сделать при возникновении ошибки это провести диагностику системы. Переключая входы на телевизоре во время загрузки видео также может привести к указанному сбою.
Как бы там ни было в большинстве случаев ошибка возникает при передаче видеофайла с мобильного устройства, или же когда видео не поддерживается самим Apple TV.
Самый первый способ который необходимо сделать — перезагрузить приставку. Для того что бы перезагрузить приставку необходимо зажать кнопку «вниз» и «меню» и подержать в таком состоянии 10 секунд.
В некоторых случаях воспроизведение блокирует защита авторских прав. Также при просмотре с мобильного устройства попробуйте вернуться в меню STV и начать просмотр с начала.
В случае если ни один из приведенных примеров не помогает устранить ошибку, следует отнести на перепрошивку телевизор или на замену в Apple Store.
Источник