Apple tv работает через вай фай

Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется

Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче, просмотре или начале воспроизведения приобретенного вами фильма или телешоу с использованием подключения по Wi-Fi или сотовой сети, выполните действия, перечисленные ниже. После каждого действия попробуйте продолжить воспроизведение видео.

Обновите приложение Apple TV до последней версии

Если вы используете совместимый телевизор Smart TV, устройство для потокового воспроизведения или игровую консоль, подключенную к Интернету, приложение Apple TV должно обновиться автоматически. Если вам требуется помощь, обратитесь к производителю или узнайте, как установить приложение Apple TV на ваше устройство.

Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается

Выполнив каждое из действий, попробуйте снова начать потоковую передачу или скачать фильм или телешоу.

  1. Посетите страницу состояния системы, чтобы получить сведения о перебоях в предоставлении услуг, или веб-сайт стороннего поставщика услуг, чтобы получить сведения о других проблемах. При наличии перебоев отложите просмотр или потоковую передачу на некоторое время.
  2. Если вы не можете выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID, попробуйте сбросить пароль идентификатора Apple ID или узнайте, как получить код подтверждения и выполните вход с помощью двухфакторной аутентификации.
  3. При низком качестве сотовой связи используйте подключение к сети Wi-Fi*.
  4. Попробуйте подключить для просмотра другое устройство к той же сети Wi-Fi или сотовой сети. Если оно не будет работать, узнайте у интернет-провайдера о возможных неполадках подключения к сети.
  5. Если другие пользователи используют каналы Apple TV+ или Apple TV, проверьте, не превышены ли ограничения для потокового воспроизведения на нескольких устройствах.

* Убедитесь в том, что ваш маршрутизатор поддерживает стандарт 802.11a/g/n/ac. Для потоковой передачи видео с разрешением HD требуется пропускная способность не менее 8 Мбит/с. Скорость более медленных подключений к сети Wi-Fi может оказаться недостаточной для передачи HD-видео.

Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается

  1. При подключении к Интернету нескольких пользователей вашей сети скорость передачи данных может снизиться. Попросите других пользователей вашей сети временно приостановить операции в Интернете.
  2. Перезапустите Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac. Если вы используете телевизор Smart TV или устройство потокового воспроизведения, выключите его и включите снова.
  3. Нажмите или щелкните по значку скачивания , чтобы попытаться скачать фильм или телешоу*.

* Вы не можете загружать фильмы и телешоу на Apple TV, телевизоры Smart TV и устройства потокового воспроизведения. Загрузка содержимого HDR возможна только на определенные модели iPhone, iPad и iPod touch, видеосодержимое в формате 4K невозможно загрузить ни на одно устройство.

Все еще нужна помощь?

Если вам по-прежнему не удается воспроизвести фильмы или телешоу, перейдите на веб-страницу reportaproblem.apple.com, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля и запросите возмещение средств.

Читайте также:  Зачем переплачивать за айфон

Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче фильмов или телешоу в приложениях, скачанных из App Store, обратитесь к разработчику приложения.

Источник

Настройка Apple TV

Чтобы начать пользоваться Apple TV, выполните следующие действия.

Вот что вам нужно

  • Персональное подключение к Интернету*
  • Телевизор или другой дисплей с портом HDMI
  • Кабель HDMI (для Apple TV 4K необходим кабель HDMI 2.0 или более поздней версии)

Чтобы настроить Apple TV с помощью устройства iOS, сначала выполните на устройстве iOS следующие действия:

* Apple TV не поддерживает общедоступные сети и сети с подпиской, где требуется регистрация.

Выберите устройство Apple TV

Настройка Apple TV 4K или Apple TV HD

Чтобы во время настройки вернуться на предыдущий экран, нажмите кнопку «Меню» на пульте ДУ. Чтобы начать процедуру сначала, отключите Apple TV от источника питания, а затем подключите снова.

Подключение к сети питания и телевизору

Подключите устройство Apple TV к источнику питания и к телевизору кабелем HDMI. Чтобы смотреть фильмы в формате 4K HDR на Apple TV 4K, необходимо использовать кабель HDMI 2.0 или более поздней версии, а телевизор должен поддерживать форматы 4K и (или) HDR. Включите телевизор и выберите вход HDMI, к которому подключено устройство Apple TV.

Если вы не хотите подключаться к сети Wi-Fi во время настройки, Apple TV можно подключить к маршрутизатору кабелем Ethernet.

Выбор языка и включение Siri

Смахните на сенсорной поверхности Touch пульта ДУ Apple TV Remote, чтобы выбрать язык и страну или регион. Для выбора нужного варианта нажмите на сенсорную поверхность Touch. Если вы выбрали неправильный язык, нажмите кнопку меню для возврата к предыдущему экрану и повторите попытку.

Если появится запрос, выберите, нужно ли активировать Siri.

Продолжение настройки с помощью устройства iOS или вручную

Чтобы автоматически добавить на Apple TV свой идентификатор Apple ID и настройки Wi-Fi, выберите «Настроить устройством». Затем разблокируйте устройство iOS, поднесите его к Apple TV и следуйте инструкциям на экране устройства iOS и Apple TV.

Если вы не хотите использовать для настройки Apple TV устройство iOS, выберите «Настроить вручную». Затем следуйте инструкциям на экране Apple TV, чтобы подключиться к домашней сети Wi-Fi и войти в систему с использованием идентификатора Apple ID.

Если у вас нет идентификатора Apple ID, создайте его. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, узнайте, что делать.

Вход в систему поставщика телевизионных услуг

В некоторых странах и регионах можно войти на Apple TV в систему поставщика телевизионных или кабельных услуг для просмотра телешоу и фильмов, входящих в подписку.

Выбор настроек

Включите функцию «Один экран «Домой»» для синхронизации экрана «Домой» и приложений на всех устройствах Apple TV. Выберите комнату, где находится Apple TV, и она будет автоматически добавлена в приложение «Дом» на устройстве iOS и компьютере Mac. Или добавьте пользователей в Apple TV.

Получение приложений и запуск потоковой передачи

По завершении настройки отобразится экран «Домой». С этого момента вы можете смотреть свои любимые телешоу и фильмы и находить новый интересный контент в приложении Apple TV. Также можно загружать игры и приложения из App Store.

Нужна помощь?

Чтобы узнать, какие действия следует выполнить далее, выберите проблему ниже.

Устройство Apple TV не включается

Если устройство Apple TV не включается, не воспроизводит видео или звук, узнайте, что делать.

Читайте также:  Iphone usb как передавать

Если пульт ДУ не работает

Если устройство Apple TV было приобретено с рук и без пульта ДУ, то для настройки Apple TV необходимо купить пульт ДУ Apple TV Remote.

Не удается настроить Apple TV или выводится сообщение об ошибке

Если устройство Apple TV перестает отвечать во время настройки, отключите его от источника питания, а затем подключите снова.

Если во время настройки не удается вернуться на предыдущий экран, попробуйте подключить Apple TV к другой сети Wi-Fi, например с помощью телефона в режиме модема. По завершении настройки перейдите в меню «Настройки» на Apple TV и подключитесь к своей домашней сети Wi-Fi.

Если у вас возникли другие проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

И у Apple TV проблемы тоже бывают: о том, какие, и как их устранять

Apple TV внешне выглядит так же, как и большинство ТВ-приставок, однако работает данный девайс не только с техникой Apple, но и с другими домашними устройствами. К примеру, с помощью Apple TV можно настраивать и управлять лампами Hue, играть в игрушки, скачивать приложения, а также посредством AirPlay транслировать видео с iPhone или Mac на большой экран телевизора. Разумеется, у Apple TV проблемы тоже случаются. О наиболее распространенных из них мы и расскажем в этой статье.

Суть басни в том, что у Apple TV проблемы довольно часто возникают даже, если девайс подключен и настроен правильно.

Это могут быть сбои wifi-соединения, некачественное воспроизведение видео в потоковом режиме, неполадки при работе с домашним кинотеатром.

Как правило, такого рода неприятности пользователь может устранить сам. О том, что и как делать в каждом отдельном случае, мы и поговорим.

Apple TV проблемы с WiFi

Это, пожалуй, самая распространенная категория неполадок, на которые жалуются почти все владельцы Apple TV, но которые в подавляющем случае возникают по вине их же самих, и которые устраняются тоже без особых усилий.

Стандартный перечень жалоб на так называемые «проблемы с wifi» в случае с Apple TV выглядит примерно так:

  • «не находит» wifi-сеть;
  • не подключается к домашней wifi-сети;
  • подключается к wi-fi, но не подключается к Интернету;
  • часто пропадает соединение в Wi-Fi и включается «Буферизация«.

Если ваша Apple TV вдруг повела себя похожим образом, то процедуру устранения неполадок следует начать с проверки IP-адреса. Для этого заходим в «Настройки«, потом — в «Основные» и жмем «Сеть«.

Далее — по ситуации:

  • если в строке «IP-адрес» этот самый адрес не отображается, то необходимо сначала выключить (из розетки, и подержать в выключенном виде не менее 1 минуту) имеющийся в наличии роутер, после чего перезагрузить Apple TV («Настройки» -> «Система» -> «Перезагрузить сейчас»);
  • если IP-отображается, приставка подключена к Wi-Fi, однако соединение постоянно прерывается, то, вероятнее всего, имеет место быть слабый сигнал. Попробуйте переместить Apple TV в другое место, поближе к роутеру, или, наоборот, роутер переместите поближе к приставке.
Apple TV проблемы с AirPlay

Посредством сервиса AirPlay, как вы знаете, можно стримить картинку с вашего iPhone, iPad или MacBook на экран телевизора. Сервис этот настраивается очень просто и, безусловно, сам по себе очень полезен. Если работает хорошо, что бывает не всегда.

Если AirPlay вдруг засбоил, то первым делом надо проверить, что Apple TV и нужный смартфон, планшет или ноут были подключены к одной wifi-сети. Если эти устройства «ловят» разные сети, либо мобильный девайс подключен к интернету через сеть мобильного оператора, то AirPlay работать не будет.

Читайте также:  Защита от нежелательных звонков для айфона от яндекс

По очереди открываем «Настройки» в каждом из устройств и смотрим, чтобы в соответствующих разделах отображалось название вашей домашней wifi-сети.

Также часто случается, что AirPlay попросту не работает. То есть вы открываете видео-приложение, готовитесь включить стрим, но привычный логотипчик AirPlay почему-то не обнаруживается.

В данном случае можно предположить, что выбранное вами приложение не поддерживает сервис AirPlay. Кроме того, также может быть, что поддержка такая блокируется. В некоторых мобильных приложениях и приложениях для телевизора действительно поддержка AirPlay отключается, чтобы юзеры не могли транслировать определенный видео-контент на большой экран.

Но AirPlay может не работать и из-за обычного сбоя. Так что проверить настройки Apple TV в такой ситуации тоже будет не лишним. Открываем «Настройки» и смотрим, чтобы была включена функция AirPlay. Кроме того, если AirPlay работает, но работает не стабильно и/или постоянно лагает, то также попробуйте переместить свой iPhone, iPad или Macbook поближе к приставке. Если таким образом проблему удалось устранить, то, очевидно, причиной лагов было низкое качество потокового сигнала, а не сам AirPlay.

Apple TV — проблемы с видео

Иногда Apple TV начинает показывать видео без звука, или звук есть, но пропадает изображение. В таких случаях, прежде чем принимать какие-то радикальные меры, попробуйте просто перезапустить стрим. Если же перезапуск проблему не решил, проверьте HDMI-кабель. Он должен быть качественно подключен с обоих концов. Если есть возможность, подключите Apple TV через другой HDMI-кабель.

Плюс к этому нужно проверить и разрешение приставки: «Настройки» -> «Аудио и видео» -> «Разрешение». Скорее всего вы увидите опцию «Авто«, и это нормально. Однако иногда нужно вручную установить то разрешение, которое поддерживается вашим телевизором.

Apple TV — проблемы с аудио

Если звук с приставки начал глючить, то начинать тоже следует с проверки уровня громкости. Она может быть отключена. Если с громкостью все нормально, то тогда стандартно перезапускаем стрима.

Потом проверяем качество подключения Apple TV к телевизору (HDMI либо оптический кабель, если таковой используется), а также качество подключения к аудиоресиверу или саундбару. Аккуратно отключаем кабель и потом подключаем его снова. В подавляющем большинстве случаев весь «ремонт» этим и ограничивается.

Apple TV проблемы с пультом ДУ

Без пульта Apple TV — это просто черная коробочка, красивая и почти бесполезная. Почти — это потому, что если со стандартным пультом приставки что-то не так, то вместо него можно использовать iPhone. Но только если вы предварительно установили и настроили мобильное приложение «Пульт ДУ» (Remote App). Это одно.

Что же касается проблем пульта, то наиболее частой из них является сбой сопряжения этого устройства с приставкой. То есть, оно просто не подключается, и «Apple TV не видит пульта«. В такой ситуации надо для начала проверить заряд батареи пульта. Если она разряжена, то ставим пульт на зарядку не менее чем на полчаса.

Затем вплотную подносим его к корпусу приставки (на расстояние не более 5-7 см), нажимаем одновременно кнопки «Меню» и «Увеличить громкость» и держим их так не менее 5 секунд (начнется процесс сопряжения). После того, как приставка «увидит» свой пульт, отключаем ее от сети. Ждем минуту, включаем и тестим качество работы пульта.

Источник

Оцените статью