- SNAF.ME: социальная сеть для поклонников Apple
- Как Apple ведёт свои социальные сети
- Твиттер
- Apple Music, 9,22 млн подписчиков
- App Store, 4,65 млн подписчиков
- Apple, 1,33 млн подписчиков
- iTunes, 1,17 млн подписчиков
- Apple Support, 741 тыс подписчиков
- iBooks, 624 тыс подписчиков
- Beats 1, 538 тыс подписчиков
- Другие профили
- Фейсбук
- iTunes, 30 млн подписчиков
- App Store, 14 млн подписчиков
- Apple Music, 3 млн подписчиков
- Инстаграм
- Apple Music, 2,3 млн подписчиков
- iTunes, 1,2 млн подписчиков
- Apple, 1,2 млн подписчиков
- Другие профили
- Tumblr
- Apple Music
- iTunes
- «ВКонтакте»
- CloutHub: Social Networking 12+
- Civic, Social & Political Chat
- CloutHub, Inc.
- Designed for iPhone
- iPhone Screenshots
- Description
SNAF.ME: социальная сеть для поклонников Apple
Социальная сеть PING известна как один из самых крупных технологических провалов компании Apple. Переговоры об интеграции Ping в Facebook также закончились ничем. Мы, разработчики из Санкт-Петербурга, решили исправить эту ситуацию и открыли социальную сеть поклонников Apple SNAF (Social Network Apple Fans) – http://snaf.me
Проект уже открыт, и красивые идентификаторы пока ещё не разобраны. Пока.
Сообщество поклонников яблочной продукции невероятно велико. Социальная сеть любителей Apple – это именно то, что было очень давно необходимо людям. Я очень рад, что мы смогли внести вклад в развитие Apple, создав то, к чему несколько раз делал шаги сам Стив Джобс.
— Владимир Морозов, глава социальной сети SNAF.me
Регистрация занимает меньше минуты — и вы попадаете в уютный уголок в лучших традициях современных социальных сетей. Основные их функции уже реализованы на сайте. Друзья, личные сообщения, фото, видео, система комментариев к записям, отметки на фото, клубы по интересам, события и гибкие настройки приватности — уже пройденные этапы, и мы на этом останавливаться не собираемся. Сообщество пользователей уже начало активную жизнь — помимо обязательного обсуждения причин джейлбрейка, пользователи Snaf.me активно делятся ссылками на понравившиеся игры и приложения из App Store.
Рекламный ролик проекта на Youtube
С каждым днём база пользователей, как и их активность, растёт в геометрической прогрессии. В многих клубах по интересам уже насчитывается больше тысячи участников. Дизайн был специально упрощён по всем канонам идей Стива Джобса. Равно как и его продукты, внешний вид портала постоянно дорабатывается и совершенствуется. Мы поддерживаем контакт с пользователями 24/7 и готовы реализовать все интересные пожелания посетителей. В данный момент модифицируется система разделов: очень скоро среди них появится музыка.
Источник
Как Apple ведёт свои социальные сети
Что и как публикует «яблочная» компания в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме и других площадках.
12 сентября прошла очередная презентация Apple, на которой представили iPhone X, Apple Watch Series 3, Apple TV 4K и другие новинки. Редакция Амплифера изучила, как компания ведёт соцсети, на каких платформах присутствует, какой контент публикует, и как продвигает свои продукты в соцсетях.
Твиттер
Здесь и далее данные по подписчикам на момент выхода статьи — 15 сентября в 15:00 по Москве.
В Твиттере у Apple 24 официальных аккаунта, большинство из которых принадлежат конкретным продуктам и сервисам. Расскажу подробнее о самых важных.
Apple Music, 9,22 млн подписчиков
В официальном аккаунте стримингового сервиса Apple Music компания делится музыкальными релизами и плейлистами. Почти все посты сопровождаются 30- и 60- секундными роликами, а также ссылками на контент в музыкальном сервисе. Каждый день выходит по 4−5 постов.
App Store, 4,65 млн подписчиков
Здесь публикуются обновления из магазина приложений. Публикации сопровождаются короткими текстовыми описаниями, призывами к скачиванию программ, гифками и короткими видео, которые показывают, как работает приложение
Apple, 1,33 млн подписчиков
Официальная страница компании в Твиттере, в которой нет ни одного поста. Возможно, Apple будет использовать её в дальнейшем, а сейчас зафиксировала красивый короткий никнейм.
iTunes, 1,17 млн подписчиков
Аккаунт iTunes Store рассказывает о новых фильмах, сериалах и ТВ-шоу. Посты сопровождаются видеороликами — трейлерами фильмов и сериалов, ссылками, хэштегами, упоминаниями артистов, эмодзи. В день выходит 3−4 поста
Есть «дочерние» профили с фильмами, телешоу и трейлерами из iTunes — iTunes Movies, iTunes TV и iTunes Trailers соответственно. Также есть профиль iTunes Festival и специальный аккаунт для японских читателей — iTunes Japan.
Apple Support, 741 тыс подписчиков
Пожалуй, самый интересный аккаунт Apple в Твиттере. Тут компания не рассказывает о музыкальных новинках, новых фильмах и сериалах, а помогает пользователям советами по использованию устройств и сервисов. Она делится ссылками на статьи в справочном центре и рассказывает о возможностях продуктов компании.
To take a screenshot of part of your Mac screen:
— Press Shift-Command-4
— Select area with crosshair
— Find the screenshot on your desktop pic.twitter.com/p6Z6HYgyY1
Также, в отличие от других аккаунтов, модераторы этого профиля прямо в Твиттере отвечают на вопросы пользователей.
Great question. Look at the bottom of this article under «Learn More: » https://t.co/AUkRKSl2x2 Let us know if that helps.
iBooks, 624 тыс подписчиков
В среднем выходит 2 поста в день. Компания делится ссылками на книги, иногда спрашивает у подписчиков, что они читают. Посты сопровождаются хэштегами, ссылками, статичными картинками. В отличие от других аккаунтов Apple, здесь редко бывают репосты.
Beats 1, 538 тыс подписчиков
Beats 1 — радиостанция, которая работает в Apple Music. В Твиттере рассказывается об интересных музыкальных релизах и песнях, которые играют в эфире радиостанции. Посты сопровождаются гифками и короткими роликами, упоминаниями артистов, цитатами музыкантов и выдержками из текстов песен.
«The 1st song we recorded was ‘We Know Where You F** Live.’» JUST ANNOUNCED! @marilynmanson drops ‘Heaven Upside Down’ on October 6th! pic.twitter.com/KWvhejydAH
Другие профили
Также в Твиттере у компании есть профили Apple Podcasts, Apple Education, Beats by Dre и три профиля сервиса Apple News: основной, австралийский и британский.
Подключите Твиттер в Амплифере, общайтесь с подписчиками и публикуйте визуальный контент
Фейсбук
В Фейсбуке Apple представлена не так активно, как в Твиттере — всего шесть официальных страниц, из них в пяти постоянно публикуются новости: iTunes, App Store, Apple Music, Carpool Karaoke и iBooks.
iTunes, 30 млн подписчиков
Публикации выходят 5 раз в неделю. Часто делаются репосты из других аккаунтов компании, а также страниц артистов, фильмов и вещательных компаний. В постах используются видео, ссылки на контент и гифки.
App Store, 14 млн подписчиков
Страница обновляется 1−2 раза в день. Как и в Твиттере, администраторы публикуют посты с гифками, видео и ссылками на приложения в App Store.
Apple Music, 3 млн подписчиков
Здесь выходит 2−3 поста в день со ссылками на треки и альбомы. Публикации сопровождаются гифками, изображениями и видео — как и в профиле сервиса в Твиттере.
Подключите страницу компании в Фейсбуке к Амплифеу и показывайте клиентам крутой контент
Инстаграм
В Инстаграме у Apple восемь аккаунтов — последний, официальный, компания завела в начале августа. Расскажу о трёх основных профилях Apple в Инстаграме.
Apple Music, 2,3 млн подписчиков
В официальном профиле Apple Music публикуют видео с короткими отрывками из песен, а также шоу Carpool Karaoke. Apple отмечает в постах ссылки на профили знаменитостей и использует собственные хэштеги для навигации.
Публикация от Apple Music (@applemusic) Сен 5 2017 в 10:51 PDT
iTunes, 1,2 млн подписчиков
Как и в других соцсетях, в Инстаграме в аккаунте iTunes публикуются отрывки из фильмов, сериалов и телешоу в виде коротких роликов. Периодичность постов такая же — несколько в день.
Apple, 1,2 млн подписчиков
В этом аккаунте Apple публикует снимки, сделанные пользователями. Модераторы страницы отбирают их по специальному хэштегу #ShotoniPhone. Apple выкладывает отдельные фотографии и подборки по темам, например, городские снимки или закаты.
Публикация от apple (@apple) Сен 8 2017 в 12:49 PDT
Как красиво вести Инстаграм компании — колонка руководителя «Периодики Пресс» Варвары Веденеевой
Во всех фотографиях Apple ссылается на автора снимка и цитирует авторское описание. Все публикации сопровождаются хэштегами #ShotoniPhone.
Публикация от apple (@apple) Сен 2 2017 в 12:56 PDT
Также Apple использует «Истории», где публикует серии снимков. Например, после презентации компания опубликовала в «Историях» первые фотографии, сделанные на новый iPhone X.
Другие профили
Создайте страницу компании в Инстаграме, подключите Амплифер и делитесь с подписчиками красивыми снимками
Tumblr
В Tumblr Apple ведёт всего две страницы: Apple Music и iTunes. Они устроены скорее как сайты или лендинги с быстрым перенаправлением читателей на нужный контент. Рассказываю, как они устроены.
Apple Music
Наверху страницы ссылка на прослушивание радиостанции Beats 1, а также вкладка For You с рекомендациями для треков и альбомов. Под полем Stay Current на основной странице отображаются ссылки на плейлисты и последние релизы в Apple Music.
В основном Apple сопровождает посты релевантными хэштегами с рубриками и именами артистов, картинками, но иногда выкладывает публикации с видео.
iTunes
Страница iTunes организована по трём рубрикам: Movies, TV и Books. Наверху есть хидер с самыми важными релизами. Посты разбиты на три «ленты» с названиями соответствующих рубрик.
Apple часто использует гифки для иллюстрирования релизов. Каждый пост сопровождается коротким описанием со ссылкой и релевантными хэштегами.
Подключите к Амплиферу свою доску в Tumblr
«ВКонтакте»
В российской соцсети официальная страница Apple появилась в июне этого года. Как и в случае с аккаунтами в Твиттере и Фейсбуке, она не обновляется. Предполложительно, с помощью таких «пустых» страниц Apple создаёт и отслеживает рекламные кампании в соцсетях.
Создайте сообщество компании «ВКонтакте» и публикуйте посты по расписанию в Амплифере
Источник
CloutHub: Social Networking 12+
Civic, Social & Political Chat
CloutHub, Inc.
Designed for iPhone
iPhone Screenshots
Description
CloutHub is a non-biased social network for people engaged in meaningful civic, social and political issues, causes & campaigns they care about.
CloutHub is the People’s platform. We support free speech, protect user privacy, and empower our members to influence the issues they care about.
We use the power of social networking to bring people together who have a passion to make a positive difference and empower them with tools and resources to connect with like-minded members to influence the issues they care about, advocate and organize to preserve their freedoms, collaborate and mobilize to hold their leaders accountable, and restore the balance of power for the people.
We are a one-stop online gathering place where our members can
— participate in intelligent discussions and debate,
— make new connections, socialize with friends,
— get your news, access valuable resources,
— view and share content, join groups, and
— take real life action to address the problems that impact their lives, communities and country.
Whether you are a seasoned political activist, a community leader, or a parent concerned about what is happening in your child’s school, CloutHub is the platform for you.
Create A Free CloutHub Account Today – Get Clout!
— Free Speech: We honor your right to think and say what you believe about today’s key issues and topics.
— Privacy: We protect user privacy. No data-mining, tracking or selling user data. CloutHub is a platform that users can trust.
— Empowerment: CloutHub is designed to empower people to address the issues they care about, grow their influence and following and make a difference.
— Non-biased: CloutHub is a neutral platform for everyone – The Left, Right and in between are all welcome. Our Terms and Rules are applied equally to everyone.
— All in One: CloutHub users can do everything they do on the existing platforms, plus make a positive difference in their society, community and country, all in one place.
CloutHub is a customer oriented, healthy, clean and responsible social networking platform that includes features such as a public forum, newsroom, video sharing, messenger, content channels, and groups with many additional features coming in the future.
Download CloutHub today and start making a difference!
Источник