Apple value added services

ЦУМ запустил сервис бесконтактного приема карт лояльности Apple Wallet

ЦУМ совместно с банком «Русский стандарт» и провайдером решений для электронных карт OSMI Cards запустил сервис бесконтактного приема карт лояльности Apple Wallet.

Новая технология Apple – Value Added Services (VAS, дополнительные сервисы) – позволяет упростить процесс совершения покупок для участников программы лояльности. Владельцы электронной карты лояльности ЦУМа теперь могут «забыть» о её местонахождении внутри смартфона. При поднесении телефона к банковскому терминалу карта лояльности будет найдена автоматически, а ее данные – переданы в информационную систему магазина для предоставления соответствующей статусу скидки, начисления или списания бонусов. Следующим касанием можно совершить оплату суммы с учетом скидки.

«Формат электронных карт Wallet сегодня наиболее удобный для программ лояльности – они не теряются, всегда под рукой, не требуют установки сторонних приложений, а дополнительные возможности в виде push-уведомлений или добавления купонов позволяют своевременно узнавать обо всех акциях, – сказал генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев. – Интеграция с технологией бесконтактной передачи данных NFC (Near Field Communication) и VAS предоставляет возможность в одно касание получить из смартфона данные о карте лояльности владельца смартфона и сразу оплатить покупки, что делает использование карт лояльности в Wallet еще более удобным. Подобный сервис – новинка для России, но в ближайшем будущем он будет развиваться в нашей стране».

«Такие решения, как Apple VAS, – это технологии, за которыми будущее, – сказала директор департамента эквайринга банка «Русский стандарт» Инна Емельянова. – Сейчас каждая 4-5 оплата в России проходит бесконтактным способом. Логично предположить, что подобная эволюция ждет и программы лояльности. Мы рады первыми среди российских банков предложить этот сервис своим клиентам по эквайрингу».

Источник

VAS для вас. Часть первая: интеграция мобильной связи и виртуальной АТС

Векторы и тенденции развития рынка телеком-услуг практически не изменились еще с момента появления первой телефонной линии: любая новая технология постепенно захватывает рынок, масштабируется, совершенствуется, становится неким стандартом и так продолжается до тех пор, пока не начинает замедляться ее развитие. Следующий и логичный этап в жизни инновации — этап снижения взрывного спроса и появления VAS (Value-added service), дополнительных сервисов, дополняющих, а иногда и серьезно меняющих саму базовую услугу. Появление VAS — это почти всегда “хорошо” и почти никогда “плохо” и для сервис-провайдера и для пользователя. Сегодня мы поговорим о том, какое светлое VAS-будущее ожидает сервисы облачной АТС на примере стремительно набирающей популярность технологии FMC.

Непреодолимое и взаимное влечение мобильной связи и облачной телефонии существует уже давно. Сотовый телефон — это мобильное устройство, умеющее делать не только “Алло”, это устройство для универсальных коммуникаций, а облачная АТС — это не только программный аналог Большого Железного Брата, это еще и голосовые меню, умная переадресация звонков, запись разговоров или онлайн-статистика. Если к виртуальной АТС добавить мобильную составляющую, то такой, конвергентный, облачный телефонный сервис тут же приобретает совершенно новый, интеграционный, вид. Фиксированный офисный телефон, научившийся ходить или ездить на метро, способен решить большинство офисных задач, возникающих там, где сотрудники не сидят на месте, а много и интенсивно перемещаются. Конвегрентная схема связи, при которой мобильные и стационарные телефоны становятся частью единой телефонной сети компании буквально “на раз” меняет все бизнес-процессы.

Сама по себе технология FMC существует уже несколько лет, но все эти годы она была уделом крупного бизнеса с огромной филиальной сетью и большим количеством сотрудников и использовалась только из соображений экономии на мобильной связи. Последние два-три года FMC активно внедряется и в сегменте SMB, во многом благодаря тому, что на рынке появились облачные АТС, поддерживающие FMC как дополнительный сервис облачной телефонии, пользователю ВАТС необходимо лишь подписать договор с оператором мобильной связи или его партнером-реселлером. Облачная PaaS-платформа ITooLabs — одна из первых облачных операторских платформ, обеспечивших такую поддержку на уровне коммуникационного ядра.

Читайте также:  Плохо работает сенсорный экран iphone

Типовое использование FMC в сочетании с ВАТС выглядит следующим образом

Сотрудника офиса для внутренних и внешних коммуникаций используют и стационарные и мобильные, существующие в едином номерном пространстве. Это означает, что короткие внутренние номера присвоены и сотовым и офисным телефонам, а исходящие вызовы со всех устройств маршрутизируются в АТС и только потом в ТфОП, правда, при соблюдении определенных правил набора.

На первый взгляд никакого прорыва в коммуникациях не происходит, но это только на первый взгляд. При более детальном рассмотрении становятся очевидными сразу множество плюсов.

  • Переадресация на мобильный исчезает как класс. В IVR-сценариях или в сценариях обзвона отделов или сотрудников короткий номер мобильного можно указать как обычный внутренний номер. теперь сотрудник доступен всегда, независимо от того где он находится, платежи за переадресацию исчезают, оператор сотовой связи, как правило, не тарифицирует вызовы внутри компании. Существенная экономия и удобство.

  • Все разговоры, включая разговоры с мобильных, теперь записываются и попадают в статистку АТС. Эта функция, пожалуй, одна из самых полезных. В любой момент можно увидеть все офисные телефонные активности в одном окне онлайн-статистики и это окно — привычное окно вашей облачной АТС, а не многострочная детализация, полученная с задержкой в интернет-помощнике ОСС.

  • Мобильные и офисные сотрудники используют единый городской номер для входящих и исходящих звонков. Со входящими все просто — мобильники c FMC сим-картами стали офисными телефонами, а вот с исходящими звонками все намного интереснее — при звонке с мобильного у клиента отображается единый номер компании, а не мобильный номер менеджера. Чем это полезно, думаем, объяснять нет необходимости: можно не беспокоиться о том, что клиент взаимодействует со своим менеджером по сотовому, минуя рекламные номера компании. Все под полным контролем.

  • При интеграции ВАТС и CRM появляются дополнительные “киллер-фичи” — в карточке сделки видна вся история общения клиента с менеджером, включая разговоры с сотового, можно маршрутизировать входящий напрямую на мобильник сотрудника, минуя долгие сценарии переадресации, которые часто вынуждают клиента бросать трубку, не дождавшись ответа после пятого гудка.

  • И много чего еще, что потребует написания большого отдельного поста.

Очевидно, что интеграция мобильной связи и облачной АТС тема интересная и полезная и теперь мы расскажем о том, как это реализовано на PaaS-платформе ITooLabs Communications Server и как такая реализация облегчает жизнь нашим партнерам-операторам и их клиентам.

Внедрение FMC на стороне клиента виртуальной АТС силами самого клиента — процедура не из простых, требуется организация транка с оператором мобильной связи, требуется реализация нескольких служебных сценариев для корректного прохождения сигнализации, требуется правильная передача caller ID, как при входящих, так и при исходящих звонках с сотовых, требуется адаптация правил набора. Мы, поняв однажды всю полезность интеграции мобильных и офисных телефонов, решили включить базовую поддержку FMC в нашу платформу. После нескольких месяцев разработки в интерфейсе супер администратора появилась заветная кнопка

Теперь наш партнер-оператор, при необходимости, может включать поддержку FMC на стороне клиентской АТС одним кликом мышки и это означает, что жизнь клиента существенно упрощается: минимум шаманства и технических экспериментов. Надо заметить, что уже несколько операторов связи успешно используют коробочную интеграцию ITooLabs+FMC при продвижении своих облачных сервисов на базе нашей платформы.

С точки зрения оператора, основная сложность — это реализация корректного разделения всего пула FMC сим-карт на группы, по сути являющиеся отдельными субдоменами (клиентскими АТС). Понятно, что короткая нумерация у разных клиентов будет неизбежно пересекаться и требуется обеспечить корректную работу множества сим-карт в глобальном номерном пространстве. Сделать так, чтобы короткий набор классического внутреннего номера «100» на разных АТС маршрутизировался на нужную АТС, т.е. поделить сим-карты на неперескающиеся группы добавлением уникального ID для каждой группы (клиента).

При классическом FMC-транке с оператором мобильной связи, от коммутатора ОСС приходят уникальные идентификаторы SIM-карт, зачастую являющиеся их мобильными номерами вида 79ХХХХХХХХ, что превосходно работает, если транк организован с одной единственной виртуальной АТС, а вот если таких АТС много, то нужно написать сценарий подмены номеров, который преобразует короткий набор на стороне клиента в идентификатор сим-карты с префиксом группы (субдомена) понятный оператору мобильной связи и наоборот — маршрутизировать входящий вызов на определенную сим-карту в АТС определенного клиента.

В процессе разработки интеграции ITooLabs и FMC нам удалось найти оптимальный способ решения такой задачи — при наборе номера ТфОП или короткого внутреннего номера, к набранному номеру добавляется уникальный 2-х или 3-х значный префикс, который однозначно идентифицирует ВАТС клиента. При отправке набора уже в транк с мобильным оператором происходит конвертация короткого номера с префиксом в формат, понятный “мобильщику” и вызов уходит по назначению. Справедливости ради следует отметить, что разработка такого служебного скрипта не включена в базовую конфигурацию ITооLabs, но мы с удовольствием готовы помочь в разработке и внедрении этого решения всем желающим.

Читайте также:  Iphone 11 pro max battery test

Бизнес, выбравший интеграцию FMC и облачной АТС, получает совершенно прозрачное, с точки зрения использования, решение. От бизнес-клиента не требуется ничего, кроме выбора оператора сотовой связи, предлагающего услуги на базе FMC-платформы и типовой настройки внутренних линий, абонентскими окончаниями которых могут быть с равным успехом и софтфоны и IP-телефоны и сим-карты. Логика ВАТС совершенно не меняется и работает по единым правилам и для фиксированных и для мобильных пользователей. Настоящее торжество технологий и унификация двух различных технологических решений.

Все звонки попадают в статистику, могут прослушаны и включены в отчеты по выбору клиента. Для клиента FMC сим-карты — это обычные внутренние номера, которые могут быть использованы во всех стандартных сценариях или отчетах облачной АТС.

Одна из востребованных функций нашей платформы — возможность сопоставления caller ID из списка разрешенных для клиента и внутренней линии сотрудника или подразделения компании. В сочетании с FMC сим-картами эта опция позволяет реализовать множество “умных” сценариев при которых звонок с мобильного телефона происходит с подстановкой определенного номера: курьеры звонят с одним CID, менеджеры с другим, администрация с третьим и т.д. Это очень удобно, когда есть необходимость разделять исходящие звонки по группам с последующей возможностью ответного звонка на пропущенный вызов или когда вызовы отправляются в региональные сети и должны быть выпущены в ТфОП как звонки с местным номером. При этом, все вызовы с сотовых и офисных тарифицируются по тарифам единого провайдера голосовых услуг, т.е. по тарифам нашего партнера-оператора. Таким образом трафик, генерируемый сотрудниками компании-пользователя виртуальной АТС, существенно возрастает за счет мобильных пользователей, что приводит к существенному величению ARPU. Часть затрат клиента на мобильную связь перетекает в карман оператора фиксированной телефонии.

Интеграция мобильной связи и облачной телефонии — безусловный тренд последних двух-трех лет, описание возможностей которого, вполне способно стать темой для нескольких объемных постов. FMC как Value-added service для облачной АТС — яркий пример того, как объединение двух коммуникационных технологий способно стимулировать спрос на услуги на высоко конкурентных рынках. ITooLabs Communications Server на сегодняшний день одна из очень немногих операторских PaaS-платформ, поддерживающих FMC-технологии “из коробки” и обеспечивающих быстрое и легкое разворачивание сервиса, спрос на который растет очень быстрыми темпами и будет расти еще долгое время. Внедрение передовых VAS в облачных сервисах становится одной из значимых точек роста телеком-отрасли.

Мы планируем и дальше продолжать публикации, описывающие все преимущества использования облачных АТС в сочетании с различными VAS.

Источник

Smart Reader Operation

This feature is restricted and subject to a specific license agreement and fees. Please contact SpringCard for detailed information and pricing options.

Overview

Use this template to read Apple VAS data from an iOS mobile.

What is Apple VAS?

On iOS, the Apple Wallet application allows users to organize their boarding passes, tickets, gift cards, and loyalty cards. Management of the passes is performed through the PassKit framework. NFC-enabled passes could be transmitted to a remote application through NFC, using the Apple Pay Value Added Services protocol (Apple VAS).

Once configured using this template, a SpringCore Smart Reader is able to run the Apple VAS secure transaction on its own, and transmit the data in the plain to the host.

Important

As per Apple requirements, Apple VAS should only run on top of a NFC reader that implements the Apple VAS Enhanced Contactless Polling (ECP), which is an Apple-proprietary extension of EMV and ISO/IEC 14443-A (NFC-A).

When configuring the Apple VAS template in the Smart Reader, always enable ECP in the «NFC-A specific options» configuration register and EMV compliance in the «NFC/RFID HF compliance in poller mode» configuration register.

The SpringCore firmware is only suitable to read Apple Pay VAS data, not to run Apple Pay transactions. SpringCore devices are not payment terminals.

Data, keys, and transaction flow

Merchant

A service provider or merchant subscribes to the Apple VAS service and develops his identification service (loyalty app, access control, or virtually any other identification scheme).

The service provider is primarily identified by its Merchant Name, which is constructed as an URN (example: «com.springcard.vas-demo» ).

Читайте также:  Почему не могу разблокировать айфон не подходит пароль

Inside the Apple VAS NFC transaction, the service provider is identified by its Merchant ID which is the hash of the Merchant Name:

Merchant ID = SHA256 ( Merchant Name )

The service provider generates a 256-bit elliptic-curve key-pair over the P-256 curve: < KPRI:MERCHANT, KPUB:MERCHANT >.

The key-pair is identified by a 4-byte Key ID which is the beginning of the hash of its public key’s X coordinate:

Key ID = SHA256 ( X coordinate of KPUB:MERCHANT ) [0..3]

User data

The user of the service (customer of the merchant) receives a unique Apple VAS pass, by the mean of a .pkpass file. The file may be sent to the user either through email, SMS, downloaded from a web site, or provided by an application running in the mobile itself.

The .pkpass file is processed by the smartphone’s Wallet application, and the pass it contains is added to the list of available passes.

Seen from the NFC interface, the only relevant data in the pass are:

  • The Merchant Name to compute the Merchant ID,
  • The merchant’s public key KPUB:MERCHANT,
  • A plain message that is the identifier of the user, to be transmitted to the compliant readers.

Configuration of the reader

To run its part of the NFC transaction, the reader has to be configured with:

Apple VAS NFC transaction

The mobile sends to the reader its message and its current timestamp in a single cryptogram.

The cryptogram is protected by a cryptographic secret key. Only a reader knowing the right private key may decipher the cryptogram and recover the message and the timestamp.

To prevent replay attacks, the host is responsible to verify that the timestamp provided by the mobile is coherent with its current date and time before accepting the message.

Data transmitted by the Smart Reader to the host

The reader processes the cryptogram and sends to the host:

  • message in field TagData,
  • timestamp in field TagDetails.

Notes

  1. The reader does not check that the timestamp is valid. This is the host’s responsibility, to protect against replay attacks.
  2. When the reader is configured for keyboard emulation (RFID Scanner), sending of the timestamp is optional. This configuration doesn’t provide any protection against replay attacks.

Configuration

The Apple VAS template is able to support 2 distinct Merchant, or 2 Private keys within the same Merchant.

Therefore, the Merchant-related registers are doubled:

  • Data for the 1st Merchant are stored in registers 03t6 to 03t8 ,
  • Data for the 2nd Merchant are stored in registers 03t9 to 03tB .

Just leave registers 03t9 to 03tB empty if you have a single Merchant configuration.

Register t0: select the Apple VAS template

Register 03t0 (1 byte) selects the template. Set it to D1 to select this template.

Register t1: output format

Register 03t1 defines the output format. Refer to Template engine : Data Output Format.

Register t2: output prefix

Register 03t2 defines the output prefix. Refer to Template engine : Output Prefix.

Register t3: P2 Register

Register t4: Capabilities

Register t6 and t9: Merchant ID and Key ID

Register 03t6 or 03t9 (36 bytes) stores the identifier of the merchant and the identifier of the key-pair.

Bytes Field Description
0-31 Merchant ID Merchant ID = SHA256 ( Merchant Name )
32-36 Key ID Key ID = SHA256 ( X coordinate of KPUB:MERCHANT ) [0..3]

Note: the Key ID may be computed from the public key, which in turn may be computed from the private key, which has to be known from the reader (register 0x8 or 0xB, see below). Therefore, the Key ID field may be recovered by the reader if not supplied in this register.

Register t7 and tA : Merchant URL

Register t8 and tB: Private key

The Private key may either be written together with the configuration into the NVM, or stored in the ATECC Secure Element.

Private key stored within the configuration

Register 03t8 or 03tB (32 bytes) stores the private part of the key-pair.

Bytes Field Content
0-31 Private key KPRI:MERCHANT

Private key stored in the ATECC

If the device features a ECC Secure Element, the register 03t8 or 03tB (1 byte) stores only the key entry.

Источник

Оцените статью