Почему считается,что продукция Apple-это просто понты ?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
busiyama (33) 6 (6051) 2 8 19 9 лет
Ответы
puperman 4 (1739) 8 19 9 лет
Так говорят люди которые не могут позволить себе купить продукцию Apple.
Потому что зависть у некоторых просто зашкаливает )
куёлда (21) 6 (6550) 2 3 19 9 лет
Потому, что она дорогая и говняная ^^
Нет, на самом деле можно купить хорошие вещи без надкусанного яблока на них. В случае с Эппл ты просто платишь 90% стоимости за брэнд.
Злой Твони 5 (4062) 2 6 27 9 лет
Потому что зачастую на эту продукцию завышена цена. Вот люди и считают, раз есть много других продктов, которые могут делать то же что и яблоки (а то и больше), то переплата только за бренд, тоесть понта ради. Но такие люди хоть отчасти и правы, но большинство из них не пользовались этими самыми продуктами. На самом деле за такую цену качество высочайшего уровня, не свойственное остальным брендам даже в высшем ценовом классе.
Vice-cap 3 (741) 3 14 9 лет
DanZukker 6 (9230) 3 12 29 9 лет
Тыблоко сначало выпускает продукт на рынок, а потом начинает думать как он должен работать.
Выпустили первый АйПод. Простой МП3 плеер, но с большим экранчиком! Всё! Ахтунг! Надо брать! А когда люди его понакупали, увидели, что проигрывает он только один формат. нехватает простых функций, которые есть во многих простых мп3-плеерах. Короче купили красивую коробочку.
Потом выпустили первый АйФон. Та же хрень. Основная фишка — тачскрин. Поддержка только одной сети и одного оператора. Нет громкой связи, нет камеры, нет диктофона. даже смс было проблематично написать. Первый АйФон реально был не лучше камня. Им понадобилось выпустить аж 4 новых модели, чтобы АйФон мог реально оправдать статус мобильного телефона. Более того, пользователям самим приходилось создавать для него нужные аппликации. Но к этому времени уже все остальные производители выпустили свои тачскрины и некоторые лучше нынешних АйФонов.
Ай-Пад. То же самое! Произвели, начали продавать. А зачем он нужен, даже сами сотрудники яблока сначала не знали. Короче начали выпускать и потом вшивать в него различные функции. И то, фантазия у них далеко не ушла. на данный момент они просто скопирвали ОС и апп с АйФона. Ещё не хватает вставить функцию мобильника и Ай пад станет БОЛЬШИМ АйФоном
Источник
Почему я не понимаю продукцию Apple
Из года в год, иногда раз в несколько лет, мир оглушает новость: компания Apple выпустила новый продукт. И каждый раз он, этот самый продукт, вызывает массу споров. У компании есть огромное число адептов и обожателей, точно так же как и есть огромное количество ненавистников. Кто-то плотно сидит на iPhone и Mac, кто-то предпочитает Android. У всех вкусы разные, с этим не поспоришь. Но следуя концепции свободного мира, свободы выбора сложно отрицать факт того, что Apple именно диктует свои правила, пользуясь статусом «законодателя моды».
Данный текст — исключительно субъективное мнение о происходящем, выводы стороннего наблюдателя, который еще в нулевых с восторгом наблюдал становление «Империи Apple», а сейчас понимает, что занять нейтральную позицию как ранее у него не выходит. Потому что восторженных отзывов вокруг становится все больше и больше, а восхищаться начинают даже очень спорными решениями.
Что такое смартфон? Давайте не обманывать себя и примем за аксиому, что смартфон — это инструмент, который позволяет человеку находиться онлайн, где бы он ни был, в пределах сотовой сети, конечно же. Смартфон — это не отражение сути личности, это — костыль, которым мы все, его владельцы, пользуемся ежедневно.
Без смартфонов и мобильного интернета было сложно. И я говорю не о фейсбучной ломке, которой на данный момент страдает пару сотен миллионов человек, а о таких функциях, как проверка электронной почты, связь с коллегами и ориентирование на местности.
Развитие технологий в корне изменило жизнь человечества и компания Apple внесла свой огромный вклад в эти изменения. Основа боготворения продукции компании, как мне кажется, лежит, в первую очередь, в незнании и непонимании истории мобильных устройств. Для многих Apple стал синонимом смартфона и в этом случае остается лишь уважительно снять шляпу перед маркетологами компании.
При всей спорности личности Стива Джобса, его прошлого и его поступков, он был гениальным маркетологом: продать проприетарный, залоченный, ограниченный производителем со всех сторон продукт и выставить его минусы как благо для пользователя — такое случается раз в поколение, а, возможно, и в несколько поколений. Напоминаю, я не хейтер Apple и отношусь к компании нейтрально и, местами, уважительно.
Почему новый iPhone 7 — виток очередного этапа рабства для миллионов по всему миру?
Да, по ряду показателей он хорош. Но проблема в том, что вместе с устройствами компании пользователь получает то, что ему не нужно. Закрытая ОС, закрытые сервисы, закрытая экосистема.
Приобретая iPhone, человек подписывается на цифровое рабство — у него нет права выбирать по-настоящему. Кто-то назовет это next-level userfriendly-концепцией, но давайте посмотрим правде в глаза: единожды «вляпавшись» в экосистему Apple, из нее нет выхода. Потому что там остаются твои деньги.
Сумма в 700-1000 долларов США — весьма весомый вклад в собственные оковы. Конечно, найдутся люди, которые заявят, что это их заработок за неделю и я не буду оспаривать их слова, но для большинства это — серьезная сумма, накопления нескольких месяцев, а, возможно, и года. Молодежь и вовсе берет новые iPhone в кредит и об этом, как и о «доширачном» рационе, слагают легенды.
Но если смотреть здраво, то в чем проблема столь достойного аппарата как iPhone? Он на самом деле достойный, тут и спорить не стоит. Отличная оптимизация, материалы, сборка, а главное — сформированная обширная экосистема.
iPhone стал статусным продуктом. Если у тебя в руках аппарат компании Apple — то ты принадлежишь к определенной касте, что налицо создает расслоение общества, от которого так без оглядки бежит прогрессивная часть мира. Аппарат, подписки, периферия — все это формирует некий культ, в центре которого стоит лишь одна единственная корпорация и ее благополучие. «Заработок на понтах молодежи» — второй слоган компании в странах, где iPhone стоит намного больше месячной зарплаты.
Что нам предлагает iPhone? Практически ничего.
«Но ведь новые iPhone выходят каждые несколько лет!», — возразят мне. Да. Конференции и презентации Apple уже для многих стали обыденностью, но проблема в том, что потребитель, как собака Павлова, после выхода каждого аппарата с новой цифрой бросается за «новым гениальным iPhone».
Кусок пластика, алюминия и кремния не может быть гениальным по определению. За гнетущим шумом голосов маркетологов мы перестали помнить о самом главном назначении смартфонов, о котором я упомянул вначале публикации: смартфон — это инструмент, но никак не самоцель.
Apple удалось перевернуть все с ног на голову и сделать из куска пластика, алюминия и кремния культовый продукт.
Конкуренты компании выпускают с десяток различных моделей на любой вкус и цвет, исходя из конкретных потребностей пользователя, но только iPhone ошибочно принимается за «эталон», когда он им вовсе не является.
На самом деле продукция компании, наверное, одно из самых сложных в плане длительной эксплуатации явлений современной истории. Но сознание их владельцев настолько атрофировано, что любая аппаратная или софтверная проблема воспринимается как должное.
«Макбуки не глючат и не ломаются, у них просто есть свой ресурс», — эту мантру я слышал не раз.
Людям невдомек, что падение ноута на «копчик» с кресла в разогретом состоянии может вызвать отвал одного из мостов, просто потому что припой был разогрет самим чипом и он сошел со своего места. Люди как должное воспринимают ограниченный ресурс перезаписи SSD на последних моделях MacBook и уже морально готовы купить новый аппарат. Заложенное устаревание техники, чей ресурс может составлять десятилетия, снятие с поддержки и обновления старых аппаратов, которые все еще находятся в рабочем состоянии — уже норма. Норма потребления, которая была вбита в головы покупателей. Производитель не желает тратить свои деньги на возню с продуктом пяти-семилетней давности, поэтому свои деньги будет тратить потребитель. На покупку нового аппарата.
Или, например, вы можете представить себе, что смартфон от Samsung с разъемом для карты памяти будет стоить на 200$ дороже, чем без?
Конечно же нет, но для Apple это — норма. Вспомните iPhone 6. Модели на 64 и 128 Gb стоили баснословно дорого относительно 32 Gb-версии, но эта накрутка воспринималась как должное.
iPhone не уникален. Да, по многим позициям он лучше аппаратов на Android или, не будь упомянут покойник всуе, Windows Phone. Но это не делает его настолько хорошим, чтобы платить две цены. В нем отсутствует свобода воли, свобода выбора, а, если вчитаться в EULA Apple, то вы поймете, что законная возможность пользоваться вашей же собственностью — лишь прихоть производителя.
В век сопротивления джинсе, рекламе и маркетингу мы все попали в капкан под названием «линейка устройств Apple».
Да, они манят. Они удобны, функциональны и красивы. ОС, чаще всего, вылизана и готова к полноценной работе, а все перечисленные плюсы перекрывают факт того, что новые аппараты выходят раз в два-три года и, чаще всего, имеют уже устаревшее железо.
Есть флагманы других производителей, но они не будут настолько готовый к работе «из коробки», как iPhone. А вездесущий и универсальный Android еще и сильно бьет по оптимизации — никто не «допиливает» его под конкретный аппарат. Это приводит к тому, что если у вас 5 и более дюймов экран, то от розетки лучше далеко не отходить, а еще лучше — купить powerbank.
В этом плане альтернатив «яблоку» просто нет. В текущих реалиях вообще сложно выбрать себе смартфон, потому что ни iOS, ни Android уже не вызывают того восхищения, что раньше. Первая ОС топчется на месте, а вторая уже утомила своей универсальностью.
Ежедневное использование смартфона, это как виски с колой — тон всему задает кола. И в этой ситуации iPhone, да и любой другой продукт компании выступает в роли виски — он дает привкус, оттенок. Но неважно, что у тебя в стакане: двенадцатилетний элитный напиток за сотню долларов за бутылку, или обычный трехлетний за десятку, с прилавка супермаркета за углом.
Вся их изысканность или топорность скрывается колой, и пьянеешь ты от них абсолютно одинаково.
Источник
7 фактов, почему iPhone больше не лучший смартфон
Стоит отметить, что автор этой статьи — заядлый «яблочник», который пишет всё это на своём MacBook Pro в редакторе Pages не ради очередного «наброса», а чтобы обозначить печальную действительность.
1. Не лучший экран
Конечно, это произошло уже давно. Тем не менее — просто давайте вспомним, что, когда появился самый первый iPhone, у него был один из самых крупных экранов в телефонах. Затем был iPhone 4 с его Retina Display — лучшая плотность пикселей в смартфонах на то время. После этого Стиву Джобсу из-за болезни пришлось отойти от дел, к сожалению, навсегда, а у руля Apple встал Тим Кук. И понеслось.
Сегодня «бюджетный» айфон имеет лишь HD-экран. Топовые версии перешли на «вражеский» AMOLED, при этом, опять же, не получив такой плотности, которая есть и у экранов гораздо более дешёвых смартфонов.
iPhone XR и Samsung Galaxy S9+ стоят одинаково, но мы все знаем, у кого лучше экран
Ладно, в Xs Max на дисплее не экономили, придраться не к чему, кроме разрешения — мол, зачем вам больше (может, и правда не нужно, но тогда почему так дорого?). Но про XR уже как-то так не скажешь, вам не кажется?
Можно взять почти любого конкурента, любой флагманский смартфон на Android, и экран там будет по всем показателям лучше, чем у практически всех iPhone. Даже качество цветопередачи больше не преимущество Apple — у LG, Nokia, Sony, Google экраны ничуть не хуже.
2. Не лучшая камера
Ещё недавно Apple хвасталась, что iPhone стал самой популярной камерой в мире. Что ж, с популярностью пока сложно поспорить, но только многочисленные тесты и обзоры доказывают, что качество снимков на камеры конкурентов лучше. Кроме того, не так давно стал известен и досадный факт — селфи-камеры новых Xs и Xs Max как бы слегка размывают картинку и селфи получаются менее естественными. Это неплохо для тех, кто привык использовать различные «бьютификаторы», так как эффект чем-то схож, однако подобное должно быть опциональным.
По камере прорыва не случилось
По количеству камер в смартфоне Apple тоже не лидирует — у Nokia, Huawei камеры более «многоглазные». А правдоподобный эффект размытия фона (боке) можно было делать ещё на Google Pixel с одной тыльной камерой.
4. Не самая надёжная операционная система
iOS всегда была не такой уж функциональной, как конкуренты, но зато она была самой стабильной и работала шустрее остальных. Сначала Windows Mobile (ещё 5-6 версии, задолго до появления Windows Phone) и Symbian поняли, что тягаться с iOS и Android нет смысла, затем умерла BlackBerry OS, а за ней и молодая Windows Phone. Всё это время iOS оставалась символом надёжности и стабильности, однако времена меняются — как меняется и сама операционная система, увы, не в лучшую сторону.
Тут, конечно, немаловажно и то, что сильнейший конкурент — Android — постепенно избавляется от недостатков.
Что у нас нынче с iOS творится? Ну, во-первых, постоянные обновления, которые всё время что-то ломают. Вышло обновление, через пару дней выходит патч с заплатками, ещё через неделю — новый патч. И это на релизной-то версии!
Во-вторых, у некоторых пользователей (в частности, у автора этого текста) дублируются треки в iTunes. Абсолютно легально купленные в самом iTunes треки. Вот уже несколько лет компания предлагает для этого только одно решение — сбросить медиатеку. Мало того, что решение, вообще говоря, кривое и из серии «реши свои проблемы сам» (где же тот простой и гениальный Apple-way?), так проблема через какое-то время появляется и снова. И что — вот так каждый раз сбрасывать медиатеку?
К тому же, стандартный плеер до сих пор не поддерживает качественный звук в кодеке FLAC, только фирменный эппловский ALAC. Хочешь FLAC и чтобы треки не дублировались? Качай сторонний плеер, который не сможет работать с медиатекой iTunes, даже если песни уже скачаны на смартфон. Да, всегда так было, но раньше хотя бы стандартный плеер не вызывал никаких вопросов.
В-третьих, совершенно ужасную систему уведомлений, кажется, вообще не думают никак исправлять. Ну почему бы уж не подсмотреть, как она сделана в Android, раз сама идея взята именно оттуда?
В-четвёртых, магазин App Store, даже несмотря на все строгости и ограничения, всё равно оказался под завязку забит хламом, как и Google Play. Он теперь ничем не лучше. Даже главная страница (или — особенно главная страница).
Единственное, что в iOS до сих пор реально лучше всех сделано — это оформление стандартного почтового клиента.
5. Фрагментированность
Ещё Стив Джобс любил потроллить Android-сообщество — мол, там сплошной бардак и ворох разных устройств с различающимися характеристиками. Но это был тот Стив Джобс, при котором айфон даже получив Retina-экран остался верен изначальному соотношению сторон, да и новое разрешение было кратным ровно в 4 раза (в два раза по каждой оси). Даже если разработчики приложений не перерисовали интерфейс, это всё равно смотрелось прилично, хотя и пиксельно.
Источник