Apple yandex mail не работает

Не получается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете получить электронное письмо в приложении «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.

Подготовка

Необходимо учесть несколько условий.

  • При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. Если вы удалите или измените настройки учетной записи электронной почты, ранее загруженные сообщения могут быть удалены с устройства.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
  • Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.

Проверка адреса электронной почты и пароля

Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.

Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Проверка настроек загрузки почты и уведомлений

По умолчанию настройки в разделе «Новые данные» задаются на основе параметров вашей электронной почты. Если параметр «Push» недоступен, по умолчанию будет включен параметр «Выборка». От этого зависит, как ваше устройство будет принимать электронную почту. Чтобы изменить эти настройки, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  2. Нажмите «Новые данные».
  3. Выберите параметр (например «Автоматически» или «Вручную») или установите график загрузки данных в приложении «Почта».

В iOS 11 и более поздних версиях, а также в iPadOS по умолчанию установлен параметр «Автоматически». Ваше устройство будет загружать данные в фоновом режиме только в процессе зарядки и при наличии подключения к сети Wi-Fi.

Проверьте правильность настроек уведомлений для приложения «Почта».

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Уведомления».
  2. Нажмите «Почта», затем нажмите учетную запись электронной почты.
  3. Настройте параметры «Предупреждения», «Звуки» и «Наклейки».

Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
  2. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
  3. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка

  1. На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве.
  2. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте учетную запись еще раз.

Если эти рекомендации не помогают, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации.

Источник

Если не удается отправлять или принимать электронную почту на компьютере Mac

Если у вас возникают проблемы с отправкой или получением почты с помощью приложения «Почта» на компьютере Mac, эта статья может оказаться полезной.

Читайте также:  Не могу оплатить телефоном автобус apple pay

Если компьютер Mac подключен к Интернету, но внезапно перестает получать или отправлять электронную почту, в общем случае следует повторить попытку позднее, а при необходимости — обратиться за помощью к поставщику услуг электронной почты. Если вы пользуетесь службой Почта iCloud компании Apple, узнайте, как устранять связанные с ней проблемы.

Проверьте наличие сообщений о состоянии

Рядом с почтовым ящиком вашей учетной записи на боковой панели приложения «Почта» или в правом верхнем углу окна приложения «Почта» может отображаться значок состояния, такой как молния или символ предупреждения . Щелкните его, чтобы узнать больше.

  • Если отображается состояние «Сеть недоступна», убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету, затем повторите попытку.
  • Если отображается состояние «Не удалось войти», свяжитесь с поставщиком услуг электронной почты, чтобы убедиться, что ваша учетная запись на компьютере Mac настроена правильно.
  • Если приложение «Почта» запрашивает пароль, но ввод пароля не помогает, узнайте, почему поставщик услуг электронной почты не принимает ваш пароль.
  • Если служба электронной почты временно недоступна, на веб-сайте поставщика услуг электронной почты может отображаться сообщение о состоянии. Например, состояние службы Почта iCloud отображается на странице состояния системы Apple. Страницы состояния доступны также для других служб электронной почты, таких как Gmail и Outlook. Некоторые краткосрочные перебои в работе службы могут не отображаться на странице состояния системы, поэтому может потребоваться повторить попытку после нескольких часов ожидания.

Попробуйте воспользоваться веб-почтой

Многие провайдеры услуг электронной почты предлагают веб-почту — вариант использования сервиса электронной почты с помощью веб-браузера, такого как Safari, а не почтового приложения, например «Почта». Если вы пользуетесь учетной записью Почты iCloud, вы можете отправлять и получать электронную почту на веб-сайте iCloud.com.

Веб-почта позволяет убедиться, что учетная запись действует, но это не означает, что она правильно настроена в приложении «Почта». Поставщик услуг электронной почты может помочь вам исправить настройки электронной почты и выполнить проверку на предмет других проблем, влияющих на отправку или получение электронной почты.

Удаление и последующее добавление учетной записи

Если другие решения не работают, попробуйте настроить свою почтовую учетную запись снова. Для этого удалите почтовую учетную запись, а затем добавьте ее.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Простая настройка Яндекс почты на Iphone

Читать и отправлять электронные письма на своем IPhone очень просто и удобно. Вы всегда будете видеть важные сообщения и сможете оперативно на них отвечать. Пользоваться Яндекс Почтой на вашем смартфоне проще, чем кажется. Достаточно выполнить простую, единоразовую настройку.

Существует несколько вариантов подключения почты Яндекс, после чего вы сможете работать с письмами на мобильном устройстве.

Настройка через встроенную программу

Этот метод не подразумевает скачивания дополнительных приложений. Понадобиться только устройство айфон и зарегистрированная Яндекс Почта.

Для настройки выполните несколько простых шагов:

  1. Найдите программу «Почта, адреса, календари» и запустите ее.
  2. Выберите пункт «Добавить учетную запись».
  3. Из списка почтовых клиентов выберите «Другое».
  4. Далее перейдите на вкладку «Новая учетная запись».
  5. В появившейся форме введите основные данные, которые используются для входа в электронный почтовый ящик (имя, логин, пароль и описание).
  6. После того как все поля заполнены, жмем «Далее». Начнется настройка учетной записи, что может занять несколько минут;
  7. Откроется окно, где жмем «Сохранить».

Стандартных настроек, в основном, достаточно для корректной работы Yandex Почты на IPhone. Закройте программу «Mail» и через некоторое время вновь откройте ее. Там должны появиться все ваши письма, черновики и прочее. Для проверки отправьте тестовое письмо. Если все работает корректно, то настройка завершена успешно.

Читайте также:  Самый дорогой айфон золотой

Способ 2: Настройка через официальный клиент

В магазине приложений App Store пользователь может скачать официальный клиент Яндекс Почты, с помощью которого можно также отправлять или читать письма.

Настройка не займет много времени, достаточно выполнить несколько простых действий:

  1. Посетите магазин App Store и скачайте приложение «Яндекс Почта».
  2. Запустите программу и введите логин и пароль от учетной записи.

Настройка завершена. Все полученные и отправленные письма будут отображаться в приложении «Яндекс Почта».

Возможные проблемы и их устранение

Иногда стандартных настроек не хватает для корректной работы Яндекс Почты через встроенное приложение и письма не отображаются в программе. В таком случае потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Зайдите в настройки и найдите пункт «Учетные записи и пароли». Выберите почтовый ящик, который вы добавили в приложение «Mail» и перейдите в управление учетной записью.
  2. Найдите раздел «SMTP» и перейдите в него. Там расположен первичный сервер. Он должен быть один и иметь название smpt.yandex.com. Если он там есть, то нажмите на него. В том случае, если сервер отсутствует, выберите пункт «Не сконфигурировано» и в поле «Имя узла» пропишите smpt.yandex.com. Сохраните все изменения и перейдите в настройки сервера.
  3. В том случае, если пункт «Использовать SSL» отключен, активируйте его. После этого убедитесь, что в поле «Порт сервера» прописано значение 465 .
  4. В некоторых случаях Яндекс Почта после проделанных манипуляций может по-прежнему не работать. Если у вас наблюдается аналогичная проблема, тогда в «Порт сервера» нужно прописать 587 .
  5. Нажимаем «Готово» и возвращаемся на предыдущую страницу. Находим вкладку «Дополнительно» и переходим в нее. Затем активируем «Использовать SSL» и проверяем, что порт сервера имеет значение 993 .
  6. После этих действий никаких проблем с работой Яндекс Почты на айфоне не наблюдается, и пользователь может читать, а также отправлять электронные письма.

Как настроить Яндекс Почту для домена на IPhone

Использовать почту домена на IPhone можно как через скачиваемое, так и через встроенное приложение.

Если вы решили установить официальный клиент и использовать почту домена через него, потребуется только скачать его из магазина App Store, открыть приложение Яндекс Почта и авторизоваться под своими данными (ввести логин и пароль).

Для того чтобы использовать почту домена через встроенное приложение «Mail» выполните следующие действия:

  1. Откройте программу и выберите пункт «Другое».
  2. Затем нажмите «Добавить учетную запись» и введите данные от нее. Там же добавьте описание электронного ящика (например, почта домена Yandex).
  3. Нажмите «Далее» и дождитесь, пока не закончится настройка, которая может занять несколько минут.
  4. После этих манипуляций Яндекс Почта для домена будет работать на вашем IPhone.

Предлагаем пользователям в комментариях поделиться своими способами решения этой проблемы. Надеемся, статья помогла решить возникшие трудности с подключением или настройкой этого почтового сервиса.

Источник

Apple yandex mail не работает

Добавить почту яндекса

Apple iPhone 12
Прошивка: 14.6

Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Добрый день! Не могу добавить в приложение айфона почта, почту яндекса, уже была такая проблема несколько лет назад, жму >почта>учетные записи>новая учетная запись>другое>новая учетная запись>ввожу имя, адрес почты, пароль от почты, жму далее и выдает >пароль для yandex не введен, введите пароль в настройках учетной записи приложения почта> пароль копирую ошибки быть не может, в ЭПЛ сказали с их стороны проблем нет, проблема в сервисах яндекса.

Может кто-то знает решение проблемы?

Добавлено 07.06.2021, 16:17:

Сообщение отредактировал MastiFF555 — 07.06.21, 17:04

MastiFF555,
в яндексе
Почта → Все настройки → Почтовые программы
IMAP включен? какой пароль разрешен для него?
если запретили портальный, то нужно создать пароль для приложения

Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 07.06.21, 16:36

Все разобрался, надо было на яндексе в свою почту войти сначала, а потом уже добавлять почту, ну кто бы об этом знал. :happy:

Но фото на почту яндекса все равно не уходят, выбираю фото, жму отправить через почту яндекса, вроде улетело, а письмо не приходит, такой же способ на все другие почты фото приходит, ну его в болото этот яндекс.

Читайте также:  Эппл мьюзик только для айфонов или нет

Нет, не пробовал, у меня эта проблема еще с 4s айфона, периодично всплывает, потом сама уходит, в суппорте яндекса на мою проблему ответили таким образом: шпалы отгрузили, ждите отгрузки балок 😆

Еще раз, я отправляю фото, выбираю фото, жму в нижнем правом углу стрелку скриншот 1, появляются варианты, нажимаю почта, начинаю вводить адрес почты яндекса, далее он подставляется сам, далее выбор размера и отправить, и все, письмо с фото не приходит.

Если отправлять письмо на любой другой почтовый сервис, яхо, гугл, майл, нехт, письма приходят без проблем, такая проблема только с яндексом.

Если просто зайти в приложение например майл почта, и отправить письмо с вложением или без на яндекс почту, то письма всегда приходят.

Сообщение отредактировал MastiFF555 — 11.06.21, 18:36

MastiFF555,
Пожалуйста, напишите нам обращение через форму обратной связи и прикрепите следующую информацию:
– Адрес, с которого отправляете письма.
– Оригинал отправленного письма, которое не пришло.
– Оригинал отправленного письма, которое он отправил из другой программы.
– Полученное письмо из папки «Входящие» получателя.

Оригиналы можно получить в https://mail.yandex.ru на компьютере. Для этого нужно:
1. Открыть нужное письмо.
2. Нажать три точки (наверху справа), выбрать «Свойства письма». Свойства откроются на новой вкладке.
3. Кликнуть правой клавишей мыши в любом месте кода и выбрать «Сохранить как. ». Письмо сохранится на компьютер в формате .eml.

С айфона отправляю.

Где же я его возьму, если оно не пришло, в папке отправленные его нет.

Продолжу эту тему близким вопросом.
В какой то момент заметил, что в штатном приложении почты отображаются не все письма из двух ящиков яндекс почты.
Проверил через веб-морду, все письма на месте. Скопироваал в архив, затем снова перенес во входящие-ничего нового на айфон не прилетело.Отметил все непрочитанными-на иконке почты на телефоне радострно появился бейдж с числом непрочитанных.
Отключал-включал IMAP не помогает. Почтовые аккаунты на телефоне сносил и переустанавливал,порты менял и т.п. При переустановке на телефон сгружается часть почты (причем -каждый раз может разная часть прилететь) и все.Телефон перегружал и т.п.

Есть какая-то «расширенная» версия веб интерфейса почты? Хоть за деньги?

PS Ставить другое почтовое приложение-не предлагать! У меня ios 14.3-назначит другое приложение «по умолчанию» не могу.
PPS Прошивку повышать не буду, выше джейла нет (критична запичсь с линии)

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.06.21, 10:49

RodionSPb,
штатное приложение почты всегда имело проблемы с ящиками нет от самого апла. так было и будет.
проблемы, рано или поздно, вылезают самые разные.
причины этого очень просты. апл на ios работает с imap четко определенным способом (четко по документации определенной версии). сторонние сервисы, как правило, используют более свободные трактовки.
Это как извечное — «не рекомендую».. Одни считают, что это «нельзя», другие — «можно, ибо не запрещено»

решения кроме установки стороннего софта нет.
у меня ios последняя, но программу по умолчанию не переопределял, т.к. это не имеет смысла. скопировать адрес и вставить в программу — дело 1 сек.
но это лучше чем бороться со странностями софта.

t.r.o.n.,
Я поэтому и спрашиваю про веб-морду яндекса, может есть как у гугла «бизнес» вариант? Блин, но «свежая» почта прекрасно приходит.

Судя по активному спаму вчера по поводу ЯндексАйДи, они что-то у себя поменяли 🙁

Про сторонние приложения-адски неудобно. Все встоенные средства подразумевают отпрваку файлов только в»родную» почту, понятно что можно через дропбокс какой-нибудь, но это тоже косталь.

PS Ставить что-либо от яндекс мне религия не позволяет (почтовые ящики-рабочие, миллион раз пинал админа перейити куда-либо, но «все работает» )
PPS Попробую эти два ящика через гугл почту собирать, а уже ее на телефон заводить

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.06.21, 11:41

Источник

Оцените статью