- Ремонт и обслуживание компьютера Mac
- Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
- Сколько это будет стоить?
- Обслуживание аккумулятора
- Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
- Подготовка к обслуживанию
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Какие программы бесплатного ремонта Apple действуют в 2020 году, даже на старые айфоны
- Не включается iPhone 6s или iPhone 6s Plus
- Не работает Multi-Touch для iPhone 6 Plus
- Проблемы с сенсорным экраном на iPhone X
- Трещина на экране Apple Watch Series 2 или Series 3
- Перегрев аккумулятора в MacBook Pro 15″
- Залипание клавиш на MacBook с механизмом “бабочка”
- Проблемы с SSD накопителем в MacBook Pro 13″
- Отказ подсветки матрицы MacBook Pro 13″
- Вздутие батареи на MacBook Pro 13″
- Замена проблемных адаптеров питания
Ремонт и обслуживание компьютера Mac
Здесь вы узнаете, как заказать ремонт ноутбука или настольного компьютера Mac и сколько это будет стоить.
Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
Если нужно отремонтировать компьютер Mac, забронируйте время визита в авторизованный сервисный центр компании Apple. Перед этим убедитесь, что вы знаете свой идентификатор Apple ID и пароль к нему. В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить состояние ремонта через Интернет.
Сервисное обслуживание оборудования может быть уже недоступно для более ранних моделей Mac. Свяжитесь с вашим местным сервисным центром, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.
Сколько это будет стоить?
Плата не взимается, если проблема покрывается гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей. В противном случае стоимость ремонта зависит от его типа. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Обслуживание аккумулятора
Если у вас возникают проблемы с аккумулятором, возможно, можно обойтись без ремонта ноутбука Mac. Ознакомьтесь с советами по увеличению времени работы и срока службы аккумулятора. Если компьютер Mac не включается или его экран гаснет, следуйте инструкциям в этой статье.
Обслуживание аккумулятора Mac может покрываться гарантией, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Для определения окончательной стоимости обслуживания может потребоваться диагностика устройства.
Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Модель | Только экран или внешний корпус (по соглашению AppleCare+) | Другое повреждение (по соглашению AppleCare+) |
---|---|---|
Все модели Mac | 6 990 ₽ | 20 990 ₽ |
Эти цены действуют на территории России. Все цены указаны в российских рублях и включают НДС. Соглашение AppleCare+ не покрывает чрезмерные физические повреждения, в том числе серьезные повреждение из-за контакта с жидкостью или погружения в нее, и повреждения, связанные с наличием опасных материалов. На устройства, модифицированные в неавторизованных сервисных центрах, распространяется покрытие случайных повреждений по соглашению AppleCare+, только если все оригинальные запасные части будут возвращены компании Apple.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер Mac.
Подготовка к обслуживанию
Прежде чем передать компьютер Mac специалистам Apple, включите функцию FileVault и создайте резервную копию данных. Резервная копия данных нужна на случай, если в процессе ремонта понадобится отформатировать компьютер Mac. Компания Apple не несет ответственности за утерю данных.
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты компьютера Mac и аксессуаров из комплекта поставки в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Какие программы бесплатного ремонта Apple действуют в 2020 году, даже на старые айфоны
Девайсы Apple славятся качеством, но некоторые модели оказываются проблемными. Купертиновцы не отказываются и бесплатно производят замену или ремонт таких гаджетов.
Мы собрали действующие программы по ремонту или замене техники Apple, которыми следует воспользоваться в ближайшее время. Некоторые из них скоро закончатся.
Не включается iPhone 6s или iPhone 6s Plus
Ограниченная партия старых смартфонов выпускались с небольшим браком, что в ходе эксплуатации приводило к выходу из строя контроллера питания или даже аккумулятора.
В результате смартфон просто перестает заряжаться, а после полного разряда не включается вообще.
Какие модели участвуют в программе: iPhone 6s или iPhone 6s Plus, которые выпускались в период с октября 2018 г. по август 2019 г. Проверить модель можно по серийному номеру на специальной странице сайта Apple.
Что сделают в Apple: авторизованный сервисный центр проверит смартфон на предмет соответствия условиям программы и предложит бесплатный ремонт. Если iPhone будет иметь прочие повреждения, который не покрываются гарантией, за их ремонт придется заплатить.
Ремонт по данной программе не продлевает стандартную гарантию на iPhone.
Если вы уже отремонтировали бракованный модуль за свой счет в авторизованном сервисном центре, можете обратиться в компанию за компенсацией.
Не работает Multi-Touch для iPhone 6 Plus
После чрезмерного давления на экран смартфона могут наблюдаться сбои в работе Multi-Touch. Дисплей в таком случае перестает распознавать несколько касаний и может начать мерцать.
Проблема может проявляться нерегулярно, периодически пропадая.
Какие модели участвуют в программе: в программе участвуют модели iPhone 6 Plus, с момента продажи которых прошло не более пяти лет. Устройства с поврежденным дисплеем или следами механического воздействия в программе не участвуют.
Что сделают в Apple: компания в данном случае предлагает платную замену дисплея по рекомендованной цене 11 685 рублей.
Если вы уже сталкивались с подобной проблемой и сменили экран по более высокой стоимости, компания Apple может компенсировать разницу.
Проблемы с сенсорным экраном на iPhone X
На некоторых iPhone X могут возникать проблемы с сенсорными элементами в модуле дисплея. Это приводит к ложным срабатываниям на матрице без прикосновения к экрану или к тому, что некоторые зоны дисплея не реагируют или не всегда реагируют на касания.
Проблема должная проявляться при использовании смартфона без защитных пленок и других аксессуаров.
Какие модели участвуют в программе: программа касается всех моделей iPhone X, с момента продажи которых не прошло более 3 лет.
Что сделают в Apple: в авторизованных сервисных центрах произведут бесплатную замену дисплея на проблемных айфонах. Срок стандартной гарантии при этом не изменится.
Если гаджет будет иметь другие повреждения матрицы, то за ремонт придется заплатить. Пользователи, которые провели ремонт за свой счет, могут рассчитывать на компенсацию.
Трещина на экране Apple Watch Series 2 или Series 3
Небольшое количество умных часов Apple второго и третьего поколений имели производственный брак, в результате которого вдоль края экрана может возникать трещина.
Рассматриваются случаи, когда трещина выглядит, как на приведенной картинке:
Какие модели участвуют в программе:
▸ Apple Watch Series 2 (серый космос, розовое золото, золотой и серебристый алюминий), которые продавались с сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г.
▸ Apple Watch Nike+ Series 2 (серый космос и серебристый алюминий) с датой продажи с октябрь 2016 г. — октябрь 2017 г.
▸ Apple Watch Series 3 (серый космос, золотой и серебристый алюминий), которые продавались с сентября 2017 г. по сентябрь 2019 г.
▸ Apple Watch Nike+ Series 3 (серый космос и серебристый алюминий), продававшиеся с октября 2017 г. по октябрь 2019 г.
Программа распространяется на модели Apple Watch в алюминиевом корпусе. Важное условие: три года с момента продажи или год с даты начала программы (30 августа 2019 г.)
Что сделают в Apple: компания произведет бесплатную замену дисплея. Срок гарантии на устройство при этом не изменится.
Перегрев аккумулятора в MacBook Pro 15″
У ограниченного числа ноутбуков Apple во время длительной эксплуатации чрезмерно перегреваться аккумулятор, что в крайних случаях опасно возгоранием устройства.
Такой дефект наблюдается в моделях MacBook Pro Retina 15″ (mid 2015).
Представители компании настоятельно рекомендуют валедльцам проблемных моделей обратиться в сервисный центр.
Какие модели участвуют в программе: MacBook Pro Retina 15″ (mid 2015), которые продавались с сентября 2015 года до февраля 2017 года. Право на обслуживание можно проверить на специальной странице сайта Apple по серийному номеру ноутбука.
Что сделают в Apple: представители авторизованных сервисных центров проведут бесплатную замену аккумулятора. При желании можно произвести дополнительное платное обслуживание устройства, например, чистку от пыли.
Ремонт не увеличивает срок гарантии на устройство.
Залипание клавиш на MacBook с механизмом “бабочка”
Самая известная и распространённая проблема с последними поколениями ноутбуков Apple приводит к залипанию клавиш, повторному срабатыванию кнопок или отсутствию набранных с клавиатуры символов на экране.
Это может проявляться с одной или несколькими клавишами.
Какие модели участвуют в программе:
▸ 12-дюймовые MacBook Retina всех годов выпуска (с 2015 по 2017 включительно)
▸ все MacBook Air с дисплеем Retina (2018-2019 годов выпуска)
▸ 13-дюймовые MacBook Pro с портами Type-С всех поколений (с 2016 по 2019 год включительно)
▸ 15-дюймовые MacBook Pro с портами Type-С всех поколений (с 2016 по 2019 год включительно)
Программа распространяется на указанные модели, с момента продаж которых прошло менее 4 лет.
Что сделают в Apple: в авторизованном сервисном центре произведут замену нескольких клавиш либо полную замену всей клавиатуры. Процедура бесплатная.
Если ноутбук имеет другие повреждения, ремонт или дополнительное обслуживание будут производиться на платной основе.
Те пользователи, кто произвел подобный ремонт за свой счет, могут обратиться за компенсацией средств.
Программа не изменяет срок стандартной гарантии на устройство.
Проблемы с SSD накопителем в MacBook Pro 13″
Некоторые твердотельные накопители емкостью 128 ГБ и 256 ГБ могут работать некорректно, что в итоге приводит к потере данных или неработоспособности операционной системы.
К счастью, проблема не в железе, а в прошивке накопителя, которую можно и нужно обновить.
Какие модели участвуют в программе: в программе участвуют ноутбуки MacBook Pro 13″ с двумя потами Type-С и без панели Touch Bar, которые продавались с июня 2017 г. по июнь 2018 г.
Точное соответствие модели можно проверить на сайте Apple по серийному номеру MacBook.
Что сделают в Apple: представители СЦ бесплатно произведут обновление прошивки на SSD накопителей. Потребуется предварительно сделать резервную копию всех данных, чтобы после обновления прошивки восстановить Mac из бекапа.
Программа не меняет срок стандартной гарантии на MacBook, а пользователи, которые произвели подобный ремонт за свой счет, могут обращаться за компенсацией.
Отказ подсветки матрицы MacBook Pro 13″
Еще одна проблема, которая может возникнуть в 13-дюймовой прошке. Подсветка матрицы полностью перестает работать или наблюдаются яркие засветы в нижней части экрана.
Дефект может быть как постоянным, так и периодическим.
Какие модели участвуют в программе: программа затрагивает 13-дюймовые MacBook Pro (с панелью Touch Bar и без) 2016 года выпуска. Это касается ноутбуков, продававшихся в период с октября 2016 г. по февраль 2018 г.
Программа действует 4 года с момента продажи компьютера.
Что сделают в Apple: сотрудники авторизованным сервисных центров произведут бесплатный ремонт подсветки матрицы. При необходимости дополнительного ремонта или обслуживания придется оплатить его стоимость.
Те, кто произвел платный ремонт поломки, могут получить компенсацию от Apple.
Вздутие батареи на MacBook Pro 13″
Проблемы 13-дюймовых профессиональных ноутбуков на этом не заканчиваются. При длительной эксплуатации может возникать поломка определенных компонентов, приводящая ко вздутию встроенного аккумулятора.
Это можно заметить по деформации корпуса ноутбука.
Какие модели участвуют в программе: в программе участвуют 13-дюймовые MacBook Pro с Tupe-C, но без панели Touch Bar, которые произведены в период с октября 2016 г. по октябрь 2017 г.
Проверить право на обслуживание можно по серийному номеру на сайте Apple. Обращаться могут владельцы ноутбуков, с даты продажи которых не прошло более 5 лет.
Что сделают в Apple: в СЦ бесплатно произведут замену аккумулятора и за дополнительную оплату могут почистить устройство от пыли и мусора.
Возмещение за платный ремонт данной поломки тоже предусмотрено.
Замена проблемных адаптеров питания
Сразу несколько моделей адаптеров питания признаны компанией Apple, как небезопасные для использования. Такие блоки питания могут приводить к поражению пользователей электрическим током.
Это касается адаптеров с трехконтактной вилкой, которые предназначены для использования в Великобритании, Сингапуре и Гонконге и некоторых двухконтактных вилок для Европы, Кореи, Новой Зеландии, Аргентины и Бразилии.
Адаптеры подлежат замене на новые безопасные версии.
Какие модели участвуют в программе: проблемные модели трехконтактных адаптеров описаны тут, а двухконтактные блоки питания, которые участвуют в программе, по замене указаны здесь.
Вот такой перечень проблемных гаджетов и аксессуаров компании подлежит ремонту или замене. Можете подготовиться за выходные и отправиться в авторизованные сервисные центры сразу после праздников.
Узнать контакты ближайшего авторизованного сервисного центра и график его работы можете на этой странице.
Вот номера некоторых сервисов в Москве:
▸ +7 (495) 643-11-34 re:Store | Care
▸ +7 (495) 644-00-33 Modern Service
▸ +7 (495) 580-97-78 Apple Pro
▸ +7 (495) 626-85-51 McLabs
▸ +7 (495) 968-98-62 B2X
Источник