Apptrans не видит айфон

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Apptrans не видит айфон

Краткое описание:
Переносим программы и игры с одного iPhone на другой

Описание:
AppTrans — удобный инструмент, предназначенный для владельцев iPhone или iPad. Он позволяет легко переносить файлы и файлы со старого iPhone на новый без потери данных.
Приложение очень простое в использовании и имеет три отдельных режима, что позволяет вам сохранить все свои личные настройки и даже сохранения игр.

Версия: 2.2.0.20211104
Updated to support iOS 15.
Updated to support iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max, iPad mini (6th generation), and iPad (9th generation).
Improved software stability.

Version 2.0.0.20210507
1. Transfer WhatsApp and WhatsApp data between iOS and Android devices.
2. Transfer and install apps between iOS and Android devices.
3. Restore WhatsApp data from a Google Drive backup to an iOS or Android device.
4. Back up or restore WhatsApp data, other iOS apps & app data, and Android apps.
5. View and export WhatsApp, LINE, Viber, and other app data.
6. Install .ipa, .apk, .xapk, or .apptrans files to iOS/Android devices.
7. Compatible with the latest iOS/iPadOS 14 and Android 10.

Читайте также:  Почему когда звоню с айфона меня плохо слышно

Version: 2.0.0
Pro Version:
1. Transfer WhatsApp and WhatsApp data between iOS and Android devices.
2. Transfer and install apps between iOS and Android devices.
3. Restore WhatsApp data from a Google Drive backup to an iOS or Android device.
4. Back up or restore WhatsApp data, other iOS apps & app data, and Android apps.
5. View and export WhatsApp, LINE, Viber, and other app data.
6. Install .ipa, .apk, .xapk, or .apptrans files to iOS/Android devices.
7. Compatible with the latest iOS/iPadOS 14 and Android 10.

Версия 2.1.0.20210922
Версия 2.0.0.20210902 (Спасибо SulRav)
Версия: 2.0.0.20210510 АppTrans for ОС: Windows 7+ x64 (SulRav)
Обычная версия 2.0.0.20210507 AppTrans.rar ( 136.61 МБ )
Портативная версия 2.0.0.20210507 T-200ATPx64.rar ( 146.07 МБ )
Спасибо SulRav

AppTrans.rar ( 136.83 МБ )
AppTrans+2.0.0.rar ( 142.57 МБ )
AppTrans.v.1.0.crk_igorca.zip ( 3.79 МБ )

Сообщение отредактировал Котейко — Вчера, 19:32

Источник

Apptrans не видит айфон

Краткое описание:
Переносим программы и игры с одного iPhone на другой

Описание:
AppTrans — удобный инструмент, предназначенный для владельцев iPhone или iPad. Он позволяет легко переносить файлы и файлы со старого iPhone на новый без потери данных.
Приложение очень простое в использовании и имеет три отдельных режима, что позволяет вам сохранить все свои личные настройки и даже сохранения игр.

Версия: 2.2.0.20211104
Updated to support iOS 15.
Updated to support iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max, iPad mini (6th generation), and iPad (9th generation).
Improved software stability.

Version 2.0.0.20210507
1. Transfer WhatsApp and WhatsApp data between iOS and Android devices.
2. Transfer and install apps between iOS and Android devices.
3. Restore WhatsApp data from a Google Drive backup to an iOS or Android device.
4. Back up or restore WhatsApp data, other iOS apps & app data, and Android apps.
5. View and export WhatsApp, LINE, Viber, and other app data.
6. Install .ipa, .apk, .xapk, or .apptrans files to iOS/Android devices.
7. Compatible with the latest iOS/iPadOS 14 and Android 10.

Version: 2.0.0
Pro Version:
1. Transfer WhatsApp and WhatsApp data between iOS and Android devices.
2. Transfer and install apps between iOS and Android devices.
3. Restore WhatsApp data from a Google Drive backup to an iOS or Android device.
4. Back up or restore WhatsApp data, other iOS apps & app data, and Android apps.
5. View and export WhatsApp, LINE, Viber, and other app data.
6. Install .ipa, .apk, .xapk, or .apptrans files to iOS/Android devices.
7. Compatible with the latest iOS/iPadOS 14 and Android 10.

Версия 2.1.0.20210922
Версия 2.0.0.20210902 (Спасибо SulRav)
Версия: 2.0.0.20210510 АppTrans for ОС: Windows 7+ x64 (SulRav)
Обычная версия 2.0.0.20210507 AppTrans.rar ( 136.61 МБ )
Портативная версия 2.0.0.20210507 T-200ATPx64.rar ( 146.07 МБ )
Спасибо SulRav

AppTrans.rar ( 136.83 МБ )
AppTrans+2.0.0.rar ( 142.57 МБ )
AppTrans.v.1.0.crk_igorca.zip ( 3.79 МБ )

Сообщение отредактировал Котейко — Вчера, 19:32

Источник

Мой iPod Touch, iPad или iPhone не обнаружен или не распознан

Главная » Мой iPod Touch, iPad или iPhone не обнаружен или не распознан

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия наших продуктов перед обращением к помощнику по устроению неполадок. Это поможет устранить большинство проблем.

Пользователи iPhone, iPad и iPod Touch

Программам CopyTrans, CopyTrans Manager, CopyTrans Contacts и CopyTrans Photo необходимы драйверы для iPod Touch, iPad и iPhone. Эти драйверы автоматически устанавливаются вместе с iTunes. Пользователи, которые не хотят устанавливать iTunes, могут обратиться к этим инструкциям.

Если вы установили драйверы для iOS, но устройство не обнаружено, следуйте инструкциям помощника по устранению неполадок

Отсоедините устройство и не подключайте его в течение всего процесса

Закройте все открытые программы

Полносьтю удалите iTunes и связанные с ним программные компоненты Apple, следуя этим инструкциям

Загрузите последнюю версию iTunes и установите ее. Если вы не хотите устанавливать iTunes, воспользуйтесь нашей утилитой для установки драйверов для iOS без установки iTunes

Читайте также:  Aliexpress док станция iphone

Запустите нужное приложение CopyTrans

Подсоедините к компьютеру iPhone, iPad или iPod Touch

Если ваши iPhone или iPod Touch все еще не обнаружены, продолжайте следовать этим инструкциям по устранению неполадок

Убедитесь, что вы правильно ввели PIN-код и выключили режим автоматической блокировки устройства

Если iPhone «зависает», обратитесь к этой странице

Добавьте CopyTrans в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра

Не используйте концентратор USB. Подсоедините iPhone, iPad или iPod Touch напрямую к компьютеру

Используйте другой порт USB на ПК. Для настольных компьютеров с передними и задними разъемами USB, попробуйте использовать задний.

По возможности используйте другой кабель USB

Если из вышеперечисленного ничего не помогает, проверьте, распознает ли ваш iPhone, iPad или iPod Touch другой компьютер

Не помогло? Тогда нажмите здесь.

Пользователи iPod

Если ваш iPod не обнаружен, пожалуйста, следуйте инструкциям помощника по устранению неполадок.

Закройте все открытые программы

Убедитесь, что iPod включен и хорошо заряжен

Подсоедините iPod напрямую к компьютеру, а не через концентратор USB

Подключите его к другому порту USB компьютера. Для настольных компьютеров с передними и задними разъемами USB, попробуйте использовать задний.

Если у вас есть другой кабель USB, используйте его

Нижеприведенные советы помогут, если ваш iPod все еще не распознан:

Попробуйте сбросить iPod, следуя этим инструкциям, тогда сброс не повлечет за собой потерю содержимого

Если ничего не помогает, проверьте, распознает ли ваш iPod другой компьютер

Мое iУстройство все еще не обнаружено или не распознано

Если наши советы вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по email. Для большей эффективности, пожалуйста:

Укажите, с какой программой у вас возникли проблемы

Опишите проблему и какие способы ее решения вы уже использовали

Прикрепите к email файл регистрации. Пожалуйста, загрузите эту утилиту, запустите ее и нажмите на кнопку «Save log files » для создания архива с названием “CopyTrans_Suite_Logs.zipped”, содержашим файлы регистрации всех наших программ. Он будет сохранен на вашем рабочем столе.

Нажмите здесь, чтобы отправить email в службу поддержки. Мы ждем ваших сообщений.

CopyTrans, последнее обновление 23 декабря 2020 .
© CopyTrans 2004 — 2021.
Все права защищены (ch5).

Источник

Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

Проверка соединения

Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

Для этого выполните 4 действия:

  1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
  2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
  3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
  4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

Устранение неполадок iTunes на Windows

Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

  1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
  2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
  3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
  4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Читайте также:  Автоматизация айфон при подключении зарядки

Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Обновление драйвера Apple Mobile Device

Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

Устранение неполадок iTunes для Mac

Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

  1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
  2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
  3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
  4. Перезагрузите Mac.
  5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
  6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.

Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

Источник

Оцените статью