Регистрация Аккаунта
Если у вас есть аккаунт в личном кабинете aQsi, укажите логин и пароль вашей учетной записи и нажмите «Войти»
Если аккаунта нет, его нужно создать, нажав кнопку «Создать аккаунт».
Внимательно вводите свои данные, чтобы избежать ошибок. После создания аккаунта на указанную почту придет письмо с адресом для входа в личный кабинет владельца кассы. Для создания аккаунта указываются следующие данные:
- Имя и фамилия (обязательно для заполнения)
- Должность (обязательно для заполнения)
- E-mail (данный E-mail является логином для входа в личный кабинет, обязательно для заполнения)
- Номер телефона (так же как и E-mail является логином для входа в личный кабинет, обязательно для заполнения)
- Пароль (пароль от учетной записи личного кабинета, обязательно для заполнения)
- ИНН юридического лица (на основании ИНН заполняются данные в личном кабинете в разделе “Данные об организации”, обязательно для заполнения)
Для дальнейшей работы необходимо создать учётную запись администратора. Укажите следующие данные:
Источник
Aqsi личный кабинет android
Поделиться в соцсетях
Мы запустили бесплатное приложение «aQsi» в Google Play, а это значит, что теперь вы можете пробивать чеки на любом устройстве с Android версии 5.0 или новее.
Просто установите приложение, подключите необходимые устройства и начинайте работу.
Функционал
Приложение идентично программному обеспечению, установленному на онлайн-кассе aQsi 5, и имеет все что нужно для эффективной работы:
– Продажа товаров из каталога
– Пробитие произвольных позиций по свободной цене
– Разделение способов оплаты
– Возврат товаров
– Открытие/закрытие смен
– Добавление и редактирование товаров по категориям
– Синхронизация с личным кабинетом aQsi
– Бесплатная интеграция с 1C и другими товароучетными системами
– Быстрый поиск по чекам, товарам и клиентам
– Доступ к чату с техподдержкой
Оборудование
Приложение поддерживает работу с Штрих-Нано-Ф, Штрих-М-01Ф, Штрих-On-Line, RR Electro PP-04Ф и другими фискальными регистраторами с поддержкой подключения по сети Wi-Fi производства компании ГК Штрих-М. Для считывания банковских карт можно подключить ридер 2CAN.
Список устройств постоянно расширяется.
Подпишись на новости и статьи
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости
Источник
Aqsi личный кабинет android
Поделиться в соцсетях
Мониторинг – это бесплатный раздел личного кабинета, в котором собраны данные о работе бизнеса за выбранный период. Давайте посмотрим, что именно там отражено.
Выручка и средний чек
Пользователи отслеживают количество выручки за выбранный период. Данные предоставляются в виде двух графиков, наглядно отражающих изменения по среднему чеку или выручке за определенный период.
Рейтинг товаров и категорий
На линейном графике представлен список наиболее продаваемых товаров или категорий товаров. Для упрощения анализа позиции расположены от самого популярного до наименее популярного товара.
Приходы и возвраты
Личный кабинет aQsi позволяет увидеть на графике соотношение приходов и возвратов в рублях
.
Количество позиций в чеке
График показывает процентное соотношение чеков с установленным количеством товарных позиций. На круговой диаграмме секторами разного размера и цвета отмечено процентное соотношение чеков с разным количеством позиций
Продажи по кассирам
Полученные данные отражают выручку по каждому кассиру, отраженную на временном отрезке.
Помимо этого, у пользователей aQsi есть возможность настроить доступ в личный кабинет для сотрудников в соответствии с бизнес-процессами.
Остались вопросы? Хотите приобрести онлайн-кассу aQsi и пользоваться бесплатным мониторингом? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
VK: vk.com/aqsikassa
IG: @aQsikassa
+7 495 445-96-10
info@aqsi.ru
С вас – вопрос, с нас – маQsiмально развернутый ответ!
Подпишись на новости и статьи
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости
Источник
Общая информация о мониторинге
Данный раздел в различных представлениях отображает статистику по операциям, проходящим через кассы aQsi.
Информация предоставляется в виде графика выручки, приходов / возвратов, среднего чека, типов платежей, количестве позиций в чеке и продаж по кассирам.
Вверху страницы отображаются фильтры, влияющие на отображение всех графиков:
-
- Временной промежуток. Значение по умолчанию – сегодня (с 00:00 до 23:59 по московскому времени). Доступные значения: вчера, неделя (с понедельника текущей недели по текущий день), месяц (с первого числа текущего месяца по текущий день), три месяца (за последние три месяца, начиная с первого дня позапрошлого месяца), год (начиная с первого января текущего года) и за всё время. Выбор данного фильтра влияет на то, за какой промежуток будет выводиться информация на каждом графике;
- Период разбивки. Значение по умолчанию – в час (с 0 минут до 59 каждого часа). Перечень доступных значений варьируется от выбранного временного промежутка: для «сегодня» и «вчера» доступны к выбору «в час» и «в минуту»; для «недели» – «в час» и «в день»; для «месяца» – «в день» и «в неделю»; для «трёх месяцев» – «в день», «в неделю» и «в месяц»; для «года» – «в неделю» и «в месяц»; для «за всё время» – «в месяц». Выбор данного фильтра влияет на величину разбивок для выбранного временного промежутка для графика выручки, приходов / возвратов и среднего чека;
- Кассы. Значение по умолчанию – все кассы, привязанные к личному кабинету. При выборе определенной кассы (касс), графики будут выводить информацию только по выбранной кассе (кассам);
- Точки (магазины). Значение по умолчанию – все точки, привязанные к личному кабинету. При выборе определенной точки (точек), графики будут выводить информацию только по выбранной точке (точкам);
- Кассиры. Значение по умолчанию – все кассиры, привязанные к личному кабинету. При выборе определенного кассира (кассиров), графики будут выводить информацию только по выбранному кассиру (кассирам).
Для каждого графика присутствует возможность раскрытия на весь экран для более детального просмотра. В формах также присутствуют фильтры, отображаемые в общем разделе. Для графиков среднего чека, выручки и приходов/возвратов развёрнутое представление не отличается от общего, на графиках типов платежа, продаж по кассирам и количества позиций появляется возможность просмотреть информацию с разбивкой по выбранным периодам (часы, дни, недели и т.д.).
В случае, если фильтрация выставлена таким образом, что имеющейся информации недостаточно для вывода на график (например, в фильтрах выбрано отображение на текущий день, но пока что не прошло ни одной транзакции), графики будут отображаться бледными, под каждым из них будет сообщение «Отсутствуют данные за указанный период».
Источник
Часто задаваемые вопросы
1. Как подключиться к банку эквайеру?
Подключение осуществляется через личный кабинет пользователя, % по эквайрингу устанавливает непосредственно банк.
2. Где взять договор с банком?
Договором на эквайринг выступает совокупность Заявления, Тарифов и Условий банка.
Внизу страницы раздел “Документы”.
3. Присутствует интеграция с товароучетными системами (1С, Мое Дело, Мой склад и др.)?
Интеграция осуществляется через API личного кабинета aQsi. Функционал API позволяет импортировать номенкулатуру и ее характеристики из базы 1с, используя стандартный формат обмена CommerceML 2.0\ККТ Офлайн. При отсутcтвии 1с в организации, загрузка данных возможна с помощью шаблона в формате Excel. Также есть информация о товарных остатках на складе. По окончанию загрузки, все информация синхронизируется с кассой в режиме онлайн.
4. Как будет проходить регистрация ККТ в ФНС?
Регистрация кассы в ФНС (Федеральная налоговая служба) будет полностью автоматизирована с помощью взаимодействия между ККТ и API ФНС. Вам необходимо только подключить КЭП (квалифицированную электронную подпись) к самой кассе и подписать запрос на регистрацию ККТ. После нужно фискализировать кассу через приложение “Мастер фискализации” на кассе.
5. Какая гарантия на устройство?
1 год от производителя (Paykiosk)
6. Есть ли в кассе опция NFC?
Да, есть. Возможен любой способ оплаты банковской карточкой (чиповый, магнитная лента, бесконтактная оплата), но только для касс со встроенным эквайрингом.
7. Есть ли база штрихкодов?
Да, есть облачная база. Мы работаем с официальными базами штрихкодов и постоянно их пополняем.
8. Можно ли подключить пинпад к неэквайринговому устройству?
К неэквайринговому устройству возможно подключить только пин-пад модели 2Can P17.
9. Есть в открытом доступе публичное API кассы?
Источник