Асц что это айфон

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Читайте также:  Iphone 7 plus не работает nfc ремонт

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе

Процесс стал сложнее, но все по-прежнему просто.

Буквально год назад любой желающий мог зайти на официальный сайт Apple, указать свой город и максимально быстро получить карту со списком всех расположенных поблизости авторизованных сервисных центров компании. Однако в один момент в Apple почему-то отказались от данной системы и сейчас для того, чтобы получить список авторизованных сервисных центров требуется обращаться в службу поддержки. Это не очень удобно, тем не менее, процесс крайне простой и занимает до 10 минут.

Важно! Мы рекомендуем узнавать адреса авторизованных сервисных центров Apple именно через поддержку. Дело в том, что в поисковых системах по запросу об официальном ремонте iPhone в вашем городе первые места в выдаче занимают сервисные центры, которые не имеют к Apple никакого отношения.

Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе

Шаг 1. Перейдите на страницу обращения в службу поддержки Apple и выберите раздел iPhone.

Шаг 2. На странице «Какая проблема возникла с устройством iPhone» выберите раздел «Аккумулятор, энергия и зарядка».

Шаг 3. На открывшейся странице выберите пункт «Тема отсутствует в списке».

Шаг 4. Система предложит описать проблему. Для того, чтобы узнать список авторизованных сервисных центров необходимо запросить у Apple следующее:

«Добрый день! Где в [название_города] расположены авторизованные сервисные центры Apple?».

Совет! Система помощи Apple работает странно. Вводимое в этом окне сообщение не отобразится у сотрудника компании и его придется повторить непосредственно при контакте с ним. Поэтому сообщение рекомендуется скопировать в буфер обмена, чтобы не тратить время на его повторный набор.

После того, как вы введете описание проблемы нажмите «Продолжить».

Шаг 5. На открывшейся странице «Как вы хотите получить помощь?» выберите «Чат».

Шаг 6. Система запросит ввод серийного номера, IMEI или MEID вашего iPhone. Посмотреть эту информацию можно на iPhone в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве». С точки зрения просты ввода легче всего вводить IMEI, так как он содержит только цифры.

Шаг 7. На последней странице создания запроса укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».

Шаг 8. Система подтвердит успешное выполнение запроса на новой странице. Нажмите «Начать новый сеанс чата» — это позволит уменьшить ожидания ответа.

Шаг 9. Когда вы будете соединены с сотрудником службы поддержки Apple останется лишь повторить свой запрос об авторизованных сервисных центрах. Спустя пару минут сотрудник компании ответит, предоставив полный список доступных в вашем городе официальных СЦ.

Готово! Указанные сотрудником Apple сервисные центры являются авторизованными.

Источник

Сказ о том, как автор Mobile-Review искал правду в АСЦ Apple

Около месяца назад случилось чудо – мне подарили Apple iPhone 8 Plus. Радость была безграничной ровно до момента обнаружения дефектов корпуса: нижняя часть лицевой панели слегка люфтила, а в верхней области я слышал неприятный хруст корпуса во время разговора по телефону. Когда у тебя на тестировании аппарат с подобными проблемами, ты спокойно описываешь эти вещи и работаешь дальше. Однако когда устройство твое личное – присматриваешься к каждой царапинке, прислушиваешься к скрипам и хрустам. Дабы исправить недостатки, я отправился в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Хотел бы сразу предупредить, что некоторые моменты, связанные с эмоциональной составляющей, приводить не стану. На многие вопросы, которые могут возникнуть у вас в ходе чтения статьи, отвечу ближе к заключению.

Цель материала – не только поделиться историей, но и предупредить некоторые неверные шаги с вашей стороны в случае обращения в сервисные центры Apple и другие подобные центры.

Читайте также:  Айфон 11 или 11 pro отличия

Ну а теперь подробнее…

Куда писать, звонить?

Для начала решил проконсультироваться у технической поддержки Apple. Существует несколько вариантов связи со специалистами. Самые удобные: позвонить по телефону (в любой точке России бесплатно), воспользоваться чатом на сайте компании или заказать обратный звонок (вводите номер на сайте).

До того, как совершить звонок или начать чат, приготовьте IMEI вашего устройства. Теоретически, можно обойтись и без этих данных (если iPhone не включается и нет никаких документов на аппарат), но в таком случае придется звонить в поддержку самостоятельно.

Если вы ранее обращались в службу поддержки Apple, то система вас опознает и предложит один из вариантов связи со специалистами. Кстати, удобная штука, позволяющая не тратить время на выяснение причины повторного звонка. Как правило, до начала установления связи с Apple проходит не более одной минуты!

Возвращаясь к теме. Заказав чат, получил ответ на вопрос о размещении сервисных центров в Москве. Выяснил, что от меня потребуется только неисправный телефон и ничего более. Чек понадобится только в том случае, если устройство не включится, для определения серийного номера или IMEI. Поскольку телефон мне дарили, то ни чека, ни каких-либо других документов не было.

Важный момент для тех, кому необходимо знать, находится ли ваш гаджет на гарантии: стоит посетить эту страницу. Если гарантия есть, то можно немного расслабиться. Впрочем, если вы покупали сертифицированный смартфон в России в крупной торговой точке, то проверять аппарат по серийному номеру теоретически не стоит.

Мой iPhone 8 Plus прекрасно прошел процедуру определения гарантии. Значит, можно смело отправляться в сервисный центр.

Нюансы сервисных центров Apple

Насколько я понял, у компании Apple нет собственных фирменных сервисных центров в России, поэтому все проблемные устройства сдаются в авторизованные СЦ (АСЦ). То есть, Apple дает полномочия каким-либо СЦ устранять технические «баги» в их аппаратах. Стоит отметить, что мастера АСЦ для ремонта используют техническую документацию и программное обеспечение, специально созданные инженерами производителя. Кроме того, практические навыки и консультацию мастера могут получать непосредственно у Apple.

Замечу, что Apple делегировала все права именно АСЦ, то есть, по сути, поддержка никаким образом не может вмешиваться в ход проверки гаджетов, ремонт и обслуживание клиента в АСЦ. Поддержка Apple отвечает только за помощь клиенту с точки зрения программных проблем с гаджетами. В крайнем случае специалисты могут зафиксировать претензию от клиента и передать ее в головной офис.

Кстати, чтобы связаться с головным офисом Apple, необходимо писать письмо на почту. Да-да, то, которое надо опускать в почтовый ящик.

Обращения в АСЦ

Перед тем, как отправиться в сервисный центр, необходимо сбросить все настройки iPhone и удалить опцию «Найти телефон». Как это делается, писать не стану, все есть на сайте Apple.

После обнуления данных поехал в один из ближайших ко мне АСЦ Apple. Явки и пароли раскрывать не буду, да это и не столь важно.

Добравшись до АСЦ и отстояв небольшую очередь, сдал телефон на диагностику. Важно: некоторые АСЦ за диагностику берут плату в размере 1 500 рублей в случае, если с устройством все в порядке (данный факт мне подтвердила поддержка Apple по телефону). Однако есть АСЦ, где плату за проверку гаджета не берут! Для того, чтобы понять, кто взимает плату, а кто нет, просто прозвоните несколько сервисов.

Специалисты сервиса объяснили, что проверка займет 1–3 дня. Кстати, этот момент вы также уточняйте по телефону в СЦ: где-то срок составляет 1-3 дня, где-то 2-5 дней, а бывает и 5–10 дней.

Подписав необходимые бумаги, поехал по делам. Буквально через несколько часов пришло электронное письмо с текстом:

«Обслуживание Вашего iPhone завершено. Можете забрать его из СЦ. К оплате: 1 500 руб.».

Сразу же смутило то, что мне выставили счет. Значит, либо аппарат полностью рабочий, либо наступил негарантийный случай. Поскольку был далеко от сервиса, решил позвонить и уточнить. Оказалось, по версии специалистов СЦ, мой iPhone 8 Plus вскрывался, так как в нем отсутствует «фиксирующий элемент крепления (скотч)». То есть, между корпусом и лицевой панелью нет специального скотча, поэтому фронтальная часть гаджета люфтила и хрустела.

Через час после разговора уже был в СЦ. В нем мне объяснили, что 1 500 рублей взяли за ремонт телефона – устранение недостатка. Данная проблема относится к негарантийному случаю, поскольку смартфон якобы вскрывался.

С представителями СЦ пришлось спорить: я считал, что в аппарат никто не залезал и скотч не отрывал, что данный случай – чистой воды брак производства. Менеджеры СЦ считали иначе. В конце концов, я менее подкован юридически и не знаю правил, по которым работают АСЦ Apple.

Кстати, да, проблему с телефоном специалисты решили. Мягко говоря, возбужденный, отправился домой.

Уже дома, попользовавшись iPhone некоторое время, заметил, что в области динамика слышен звук «тика», как будто две металлические пластинки легонько касаются друг друга. Это происходит во время касания уха и фронтальной панели телефона сверху. То есть, проблема явно не аппаратная.

Так как в первом СЦ были жаркие споры на тему гарантийного/негарантийного ремонта, поехал в другой АСЦ.

Там рассказал о предыдущей и текущей проблемах. Менеджеры записали данные и отправили «гулять» на пару дней, пока будет происходить диагностика. На следующий день пришло сообщение:

«Добрый день! По вашему акту ****** проведена диагностика аппарата. Аппаратных неисправностей выявлено не было. Вы можете забрать устройство в наше рабочее время».

Насторожило слово «аппаратных», ведь когда я объяснял суть проблемы, как мне казалось, четко дал понять, что баг связан с корпусом, а не с «железом».

Читайте также:  What company is like apple

Добравшись до сервиса, выяснил, что специалисты сделали диагностику «хардварной» части устройства: проверили звук, разговорный динамик, громкость и так далее. Хотя речь шла о звуке, который издает корпус. В данном случае либо я объяснил неправильно, либо меня не так поняли. Кроме того, узнал, что именно в этом СЦ не проводят диагностику на тему косметических дефектов (они не являются гарантийными случаями). Меня об этом не предупреждали ни по телефону, ни в самом центре.

На вопрос «и что теперь мне делать?» ответ был простой: «Идите в другой СЦ, где устраняют косметические дефекты». Снова, мягко говоря, возмущенный, поехал в другой сервисный центр, благо он находился не так далеко от моего текущего местоположения.

Выслушав чужие истории о проблемах аппаратов, отстояв около часа в очереди, наконец-то попал на консультацию.

От последнего менеджера СЦ я получил почти всю информацию, связанную с сервисными центрами Apple:

  1. Если дефект косметический, то случай является негарантийным. Ремонт за ваш счет. К таким случаям могут относиться: люфт кнопок, люфт панелек, выпирающие части корпуса, посторонние звуки внутри корпуса, хрусты и так далее. В подобных случаях СЦ отправляют клиента в магазин, где был куплен телефон. Откровенно говоря, не знаю, что происходит дальше: магазин везет в СЦ или меняет на новый.
  2. В разных СЦ берут разную плату за диагностику. Или вовсе не берут. У каждого СЦ свои правила лояльности: где-то пойдут вам навстречу и переделают работу, где-то нет.
  3. СЦ четко придерживаются правил Apple (по крайней мере, мне так объяснили). Шаг в сторону «карается расстрелом».
  4. Поддержка Apple не имеет почти никакого отношения к СЦ, по крайней мере, она никак не может на них влиять.
  5. Сложные вопросы решает головной офис Apple. Самому туда просто так прийти нельзя, позвонить тоже, написать на электронную почту никак. Только физическое письмо на почту. Это мне подтвердила и поддержка компании по телефону.

Итого

На данный момент проблема с «тиканьем» в телефоне не устранена, хотя последний СЦ предлагал мне за 800 рублей еще раз снять лицевую панель, проклеить и установить обратно. Однако предупредил, что вряд ли это поможет, так как эту операцию уже проделывал первый СЦ.

Буду ли я снова обращаться в АСЦ по этой же проблеме? Скорее всего, нет – нервы дороже. Хотя если бы я заранее все знал об описанных выше вещах, переживать не пришлось бы: сразу заплатил бы 800 рублей и спал спокойно.

Единственное, что меня удивило: если внутри корпуса не обнаруживается какая-либо деталь (в данном случае фиксирующий элемент крепления), это негарантийный случай. То есть, СЦ, видимо, руководствуясь правилами Apple, априори считают, что в подобных моментах заводского брака быть не может. А значит, клиенту придется платить деньги.

Я могу быть неправ, но таким макаром можно объяснить все возможные проблемы в телефоне, например:

  • Не работает микрофон, потому что корпус вскрывался и в нем проводились сторонние работы;
  • Перестал включаться дисплей, потому что кто-то когда-то залезал в ваш телефон и вмешивался в аппаратную часть;
  • Скрипит корпус, так как отсутствует фиксирующий элемент. А почему отсутствует? Потому что в какой-то момент времени лицевая панель снималась и устанавливалась обратно.

Однозначно напишу письмо в головной офис Apple для уточнения неясных мне моментов, связанных с гарантийными обязательствами.

Ответы на вопросы

Почему сразу не отнес в магазин?
Потому что iPhone 8 Plus мне подарили и связаться с тем, кто подарил, нет возможности, чека также нет. Как вы знаете, СЦ требуют чек, только если устройство не включается. А телефон пробивается по базе Apple без труда.

Разве нельзя было уточнить все вопросы в поддержке Apple?
Можно, но не все. Например, что касается диагностики, ремонта и подобного – только АСЦ.

Почему не пожаловался поддержке на АСЦ?
Это сделать можно, но, как мне объяснили специалисты колл-центра, менеджерам СЦ виднее, в чем проблема. В лучшем случае дадут адрес представительства Apple в Москве.

Почему не написал/позвонил/сходил к Apple?
Можно только отправить физическое письмо на почту.

«Сам дурак»?
Отчасти да. В следующий раз, если это подарок, буду просить чек. Кстати, если вы купите «серый» iPhone, то придется отдавать в «серый» магазин с «серым» СЦ (я так думаю). Вряд ли продавцы повезут гаджет в АСЦ Apple. Значит, гарантия после такого «серого» вмешательства не будет распространяться на товар.

Заключение

В данном материале не было задачи «пропесочить» компанию Apple и их АСЦ! Техническая поддержка сработала профессионально, грамотно и тактично, предоставляя мне всю имеющуюся у них информацию. Что касается сервисных центров, то по-своему, видимо, они были правы, но меня смутили некоторые моменты, в которых я не разобрался до сих пор.

Надеюсь, текст оказался вам интересным и полезным. Еще раз: перед обращением в сервисные центры (в любые) уточняйте все подробности (цены, сроки, нюансы решения проблем, гарантийные или негарантийные случаи) до того, как отдадите устройство на проверку или ремонт!

Не люблю негатив, поэтому попрошу вас рассказать о положительных итогах обращения в сервисные центры.

Источник

Оцените статью