Asus ошибка com android phone

Как избавиться от ошибки в приложении com.android.phone?

Com.android.phone — обозначение стандартного Android-приложения для звонков. Сообщения «В приложении com.android.phone произошла ошибка», «К сожалению, процесс com.android.phone был остановлен» свидетельствуют о неисправности приложения. Откуда берётся ошибка и как её исправить?

Почему появляется ошибка в приложении com.android.phone

Есть несколько причин появления ошибки с com.android.phone:

  1. Различные случайные сбои в приложении «Телефон».
  2. Переполнен кэш приложения «Телефон» или связанных с ним системных функций.
  3. Вирус может воздействовать на приложение «Телефон» и привести к его неисправности.
  4. Приложение может быть повреждено самим пользователем.
  5. Приложение «Телефон» не совместимо с какими-либо другими приложениями на устройстве, которые так или иначе используют функциональность телефона.

Способы исправления ошибки

Первым делом перезагрузите устройство. Это поможет, если ошибка возникла из-за переполненного кэша либо какого-то случайно возникшего бага.

Если перезагрузка не помогла, придётся покопаться.

Чистка временных фалов

  1. Открываем меню «Настройки» -> «Приложения» -> «Телефон» (либо «Вызов»);
  2. Стираем данные и очищаем кэш приложения;
  3. Для уверенности скачайте программы наподобие CCleaner и почистите с её помощью смартфон от остатков временных файлов;

В разделе «Приложения» можно очистить кэш и данные приложения «Телефон» (либо «Вызов»)

Если проблема не решилась, переходим к следующему шагу.

Отключение функции синхронизации даты и времени

  1. Открываем меню «Настройки» -> «Язык, время, клавиатура»;
  2. Находим пункт «Дата и время сети», снимаем галочку;

В разделе «Язык, время, клавиатура» можно отключить синхронизацию даты и времени с датой и временем сети

Если проблема всё ещё не решена, скорее всего, это вирус.

Удаление вирусов

Установите антивирусное ПО с Google Play Market и проведите глубокое сканирование устройства. Удалите все найденные вирусы.

Можно обойтись и без антивируса для Android. Подключите смартфон к компьютеру в режиме USB-накопителя. И просканируйте жёсткий диск устройства компьютерным антивирусом. Благодаря тому, что исходный код мобильных и настольных вирусов похож друг на друга, стационарный антивирус может отыскать и удалить вредоносное ПО на вашем мобильном устройстве.

Hard Reset

Если на устройстве нет важных данных, либо вы готовы сохранить их где-нибудь, попробуйте сделать сброс до заводских настроек. Полный сброс параметров удалит все данные, а заодно с ними и вирус. Называется это Hard Reset и делается следующим образом:

    Откройте меню «Настройки» -> «Восстановление и сброс». На странице выбираем «Сброс настроек».

Сброс устройства до заводских настроек можно сделать в разделе «Восстановление и сброс»

Нажав «Сбросить настройки телефона», вы запустите Hard Reset: все данные будут удалены

Сделать сброс настроек можно через Recovery Mode. Чтобы включить режим Recovery, выключите устройство и зажмите кнопки включения и убавления громкости. Держите их до тех пор, пока на экране не появится логотип производителя. У некоторых устройств Recovery включается другим способом, узнайте это в интернете конкретно для своей модели смартфона или планшета. В меню Recovery найдите пункт wipe data (либо Clear Data, либо что-то подобное). Нажмите на него, затем нажмите Yes и поставьте галочку на Delete User Data. И перезагрузите устройство.

Запустить сброс настроек можно в режиме Recovery Mode: выберите wipe data/factory reset

Перепрошивка

Итак, если и после удаления вирусов программа com.android.phone всё ещё выдаёт ошибку, то можете попробовать перепрошить устройство. Для этого скачайте с официального сайта последнее обновление системы для вашего устройства, поместите скачанный zip-архив в корневую папку устройства и включите Recovery Mode. В Recovery Mode нажмите Install zip from sdcard (либо нечто похожее в зависимости от модели устройства; более конкретную инструкцию по перепрошивке можно найти на сайте производителя вашего устройства). Затем следуйте инструкциям на экране (обычно нужно просто нажимать кнопку «Ок»), не забудьте поставить галочку на Wipe data, чтобы удалить данные с устройства, иначе ошибки могут остаться.

Читайте также:  Ucweb com для андроид

Если перепрошивка устройства неприемлема для вас, а ошибка никаким другим способом не подлежит исправлению, попробуйте установить «звонилку» с Google Play. В маркете море вариантов, подберите себе по вкусу и установите.

Видео: как исправить ошибку в com.android.phone на примере Lenovo A328

Что делать, чтобы проблема больше не появлялась

Не устанавливайте на устройство приложения из ненадёжных источников, чтобы не подцепить вирус. Смартфон или планшет не стоит захламлять бесполезными приложениями, так как все они оставляют после себя не удалённые временные файлы и неочищенный кэш, что нагружает и вредит устройству. Используйте программу CCleaner или похожую, чтобы очищать кэш и ненужные файлы.

Источник

Ошибка com.android.phone на Android — как исправить

Одна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com.android.phone произошла ошибка» или «Процесс com.android.phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.

В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com.android.phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.

Основные способы исправления ошибки com.android.phone

Чаще всего проблема «В приложении com.android.phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.

И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).

  1. На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует.
  2. Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты».
  3. Нажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).
  4. Очистите кэш и данные этих приложений.

После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):

  • Настройка двух SIM-карт
  • Телефон — сервисы
  • Управление звонками

Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.

Дополнительные методы решения проблемы

Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com.android.phone.

  • Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).
  • Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту.
  • В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).

Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».

А вдруг и это будет интересно:

05.03.2018 в 17:26

здрасте. мне конечно это особо не мешает, но вдруг что то подскажете. а было так. как то раз я заморозил стандартный лаунчер, а установленный сторонний установил на внешнюю карту и после перезагрузки естественно не запустился. и пришлось через рекавери сбрасывать чтобы встроенный лаунчер разморозился, и после этой процедуры все заработало, но теперь при каждой перезагрузке или просто выключить и включить телефон всегда выскакивает андроид фон процесс остановлен нажав кнопку перезапустить все работает. да как-то так.

Читайте также:  Operate now eye surgery android

06.03.2018 в 09:56

Правильно я понял, что через рекавери сбросили телефон, ничего вроде не ставили и появилась проблема? Странно звучит. Приложения обновили после сброса? А в безопасном режиме есть проблема? (просто возможно все-таки какие-то ваши приложения мешают ему работать нормально).

06.03.2018 в 10:16

здрасте. нет после хард ресет через рекавери приложения тоже же все удалиись. да

28.09.2018 в 13:00

Здравствуйте
Телефон LG G4. Андроид 6.
Я перепробовал ВСЕ указанные способы, включая Hard Reset с установкой всех приложений с нуля. Проблема не исчезла. Невозможно выполнить часть настроек вызовов — сразу всплывает это объявление: «Процесс com.android.phone остановлен»

30.09.2018 в 16:41

Я так понял, что решения этой проблемы нет? Или кто-нибудь знает, что делать (кроме замены телефона).

01.10.2018 в 10:39

А после хард-ресета обновили приложения встроенные? Ничего лишнего не поставили после сброса, что может влиять на работу телефона?

29.06.2019 в 21:32

Перепробовал всё, даже перепрошивку. А решил установкой сторонней звонилки.

01.10.2018 в 16:32

Все те же приложения. Ничего нового. Кроме того, в безопасном режиме та же проблема. Вынимал СИМ карту — не влияет.

02.10.2018 в 11:44

Я имел в виду — обновите все встроенные приложения для начала, возможно, сработает.

02.10.2018 в 13:05

Я все эти манипуляции делал несколько раз. Самый главный вопрос — это софт или железо?

02.10.2018 в 16:57

почти всегда — софт. хотя вариант с железом редко, но случается.

15.11.2018 в 20:52

Та же беда на Asus Zenfone 2. Сбросил до заводских — все равно вылазит, при включении… Что делать?

26.11.2018 в 11:40

Добрый день! У меня такая же проблема с асус. Вы устранили данную ошибку?

02.10.2018 в 20:06

А где хотя бы искать? Все танцы с бубном ничего не дают и пол телефона не работает.

22.12.2018 в 14:18

Добрый день!
Нашли выход из ситуации?
У меня на сони иксперия ХА начала эта проблема два месяца назад…во время процесса «com.android.com» произошла ошибка… Перепробовал все что можно…последним было то,что сносили с телефона все под ноль, поработал несколько дней и снова выскакивает эта ошибка…

07.12.2018 в 21:52

Автор, а если планшет без 3g, только wifi? Первое советуют убрать в настройке, синхронизации времени по сети и часовой пояс.
Второе склоняюсь к проблемы с железом, кварц реального времени или чип real time если стоит отдельно на плате.

21.01.2019 в 21:43

Ошибка не даёт зайти ни в какие настройки! Только окно с ошибкой активно, только нажимаю ок, сразу снова всплывает это окно. Что делать, подскажите, пожалуйста

22.01.2019 в 11:55

Попробуйте перезапустить телефон в безопасном режиме, см. https://remontka.pro/safe-mode-android/

23.01.2019 в 12:39

По как какой причине андроид x20 DOOGEE при включении пишет произошла ошибка com.android.phone ничего не показывает только черный экран

02.03.2019 в 15:59

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Самсунг J2, внезапно выскочила ошибка процесс com.android.phone остановлен, при этом телефон выключился и на стадии включения выбивает эту ошибку, которая не позволяет дальше никуда зайти, то есть в настройки. При подключении к ПК для перепрошивки, не видит телефон. Вынул сим карты, карту памяти, эффект один и тот же, в безопасный режим не заходит бьет все тоже самое, помогите пожалуйста!

03.03.2019 в 08:38

Если важных данных на нем нет, можно выполнить сброс кнопками еще до включения (поищите в интернете «Хард ресет Самсунг J2»).

04.07.2019 в 23:30

Искренне благодарна Вам за всю Вашу помощь и поддержку. Много лет я обращаюсь к Вам за помощью и всегда получаю её на Вашем сайте.. Вот и сегодня я с Вашей помощью убрала ошибку в приложении phono. ВСЕХ ВАМ БЛАГ. С Уважением Татьяна.

Читайте также:  Карты метро для trainz android

23.09.2020 в 19:31

При включении телефона «ошибка, андроид, телефон» — и телефон не включается, поэтому невозможно очистить кэш. удалить контакты телефонной книги и др. Как исправить положение? Безопасный режим не включается.

Источник

Остановлен com.android.phone: причины ошибки и что делать

Ошибка com.android.phone может появляться на смартфонах, работающих под управлением операционной системы (ОС) Android. Она останавливает работу запущенного процесса, доставляя много неудобств пользователю. Часто такая неполадка становится причиной потери данных в установленных утилитах. Чтобы избавиться от ошибки, нет необходимости отправляться в сервисный центр. Разобравшись в её причинах, поняв, о чём она говорит, легче выбрать наиболее эффективный способ устранения неполадки.

Причины ошибки

Com.android.phone – системная утилита одноимённой ОС, которая необходима для реализации основной функции телефона – совершения звонков. Всплывающее окно с уведомлением «В приложении com.android.phone произошла ошибка», свидетельствует о сбое в приложении. Проблема возникает из-за ряда причин. Часто её появление связано с обновлением программного обеспечения (ПО) или установкой новой прошивки.

Есть и другие причины, которые провоцируют возникновение неисправности. Среди распространённых выделяют:

  1. Различные случайные сбои в утилите «Телефон».
  2. Полное заполнение кэш упомянутого приложения или связанного системного функционала.
  3. Повреждение утилиты пользователем.
  4. Несовместимость приложения «Телефон» с другой утилитой, которая использует функционал устройства.
  5. Наличие вирусного ПО.

Способы устранения

Чтобы избавиться от неполадки, используют разные приёмы. Специалисты рекомендуют проделать все нижеуказанные методы поочерёдно. Так пользователь сможет устранить периодическое всплывание окна со сведениями о системные ошибки или «спасти» девайс, если она появляется циклично, и владелец не успевает даже нажать на кнопки смартфона.

Перевод в безопасный режим

Поскольку ошибка может быть результатом аппаратного дефекта или проблем с ПО, телефон нужно перевести в безопасный режим. Переход в него отключает все вручную установленные приложения и игры сторонних производителей. Если неисправность появится в безопасном режиме, пользователю следует удалить утилиты по очереди. При её сохранении даже после таких действий «станет ясно, что проблема аппаратного или программного обеспечения. Последовательность действий для перехода в требуемый режим:

  1. Девайс отключают.
  2. Нажимают кнопку включения.
  3. Во время запуска удерживают клавишу уменьшения громкости, пока смартфон не загрузится.

Безопасный режим обычно используют разработчики для отладки и устранения проблем.

Очистка данных и кэша приложения

Следующий приём предполагает удаление информации из «временного хранилища». Проводят очистку по такой схеме:

  1. Переходят в «Настройки телефона», затем – «Диспетчер приложений».
  2. Кликают по вкладке «Все» (на экране отображаются утилиты, установленные на девайсе).
  3. Находят приложение «Телефон».
  4. Кликают по нему, выбирают команды «Очистить кэш» и «Стереть данные».
  5. Перезагружают (только после перезапуска изменения будут применены).

Отключение автоопределения даты и времени

Простой приём, который рекомендуют даже новичкам. Отключение автосинхронизации даты и времени гаджета может решить многие проблемы, включая системную ошибку. Отключить автоматическое обновление очень легко:

  1. Переходят последовательно в разделы «Настройки», «Дата и время».
  2. Снимают флажок «Автоматическое обновление даты и времени».

Проверка на вирусы

У способа есть два пути выполнения. В первом сценарии скачивают, зайдя в официальный магазин Google Play, антивирусное ПО. После проводят полное сканирование, удаляют все обнаруженные угрозы. Второй вариант позволяет обойти установку антивируса на девайс. Нужен лишь «защищённый» компьютер. Исходный код и алгоритмы действия мобильных вирусов схожи с компьютерными – антивирус на ПК легко обнаруживает и обезвреживает заражённое ПО на гаджете. Ход выполнения:

  1. Гаджет подключают к ПК с антивирусом в режиме USB-накопителя.
  2. Сканируют внутреннюю память устройства на наличие вредоносных ПО, очищают.

Сброс настроек на заводские

Если указанные выше способы устранения неполадки не справились с задачей, понадобится сбросить настройки телефона. Такой радикальный шаг удалит все данные с гаджета – нужно убедиться, что сделана резервная копия телефона, прежде чем приступить к выполнению. Чтобы произвести сброс настроек:

  1. Переходят в раздел «Настройки», затем кликают по вкладке «Резервное копирование и сброс».
  2. Выбирают сброс к заводским настройкам.

Источник

Оцените статью