Atom rpg андроид обзор
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!
ATOM RPG
Версия: 1.20.5
Тип версии: Release
Жанр: РПГ
Последнее обновление игры в шапке: 01.09.2021
Описание:
В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы — один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача — исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война. «
ATOM — это:
Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами!
Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий!
Десятки навыков — от взлома до азартных игр!
Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера. или просто займись рыбалкой у живописного пруда.
Тактические пошаговые бои.
Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей!
Сотни тщательно проработанных диалогов с уникальными персонажами;
Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
Полностью нелинейный сюжет!
И многое другое.
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия 1.20.5 ATOM RPG[3D] [Release] (Пост dj_shadow_wolf #108618037)
Версия: 1.20.4 ATOM RPG[3D] [Release] (Пост PornhubVIPSub #104862024)
Версия: 1.20.3 ATOM RPG Оригинал (iskander-ALEX)
Версия: 1.20.0 ATOM RPG (SDRewenD)
Версия 1.17.5 ATOM RPG[3D] [Release] (Пост PornhubVIPSub #100616195)
Версия: 1.151.27 Atom RPG.ver.1.151.27.build.7.apk ( 24.51 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Кэш на Яндекс
Google Drive com.atomrpg.torrent ( 16.24 КБ )
Источник
Обзор мобильной ATOM RPG: не Fallout, но постапокалипсис про СССР
Постапокалиптическая RPG в духе классических Fallout, Wasteland, Deus Ex и Baldur’s Gate (как утверждают разработчики) вышла на ПК еще в конце 2018 года, поэтому о самом проекте сказано уже достаточно много.
Но сегодня AtomTeam выпустили ее для iOS-устройств, и новый формат вынуждает внимательнее присмотреться к проекту. Как минимум до тех пор, пока Bethesda не перестанет заниматься своей казуальщиной и не выпустит мобильные версии классических Fallout.
Что такое ATOM?
ATOM RPG — это большое ролевое приключение, вдохновленное классическими cRPG. Действие происходит в альтернативной истории на территории СССР после вымышленной ядерной войны 1986 года.
Основной акцент разработчики сделали на игроках из стран СНГ, которым близок сеттинг прошлого века. Советский дух здесь ощущается повсюду, и если для одних это является преимуществом, то других мгновенно отвернет вне зависимости от прочих достоинств игры.
В игре имеется одна центральная сюжетная линия, в которой вам нужно добыть сведения об экспедиции генерала Морозова. Но по традициям жанра на пути ждут десятки квестов с самыми безумными историями.
Встречаются катсцены с русской озвучкой
В игре довольно глубокая система прокачки с большим количеством способностей и навыков главных героев, но боевая система максимально простая: поле боя, разбитое на клетки, очки движения и поочередные ходы. Тактики в духе XCOM ждать не стоит.
С первых минут в игре становится понятно, что больше всего разработчики вложились в повествование. Они не скупятся на подробные описания и развернутые диалоги. Учитывая простоватую боевую систему, это нужно понимать. Пропуская тексты в игре, вы вряд ли сможете получить удовольствие от чего-то еще.
Управление
К жанровой принадлежности и источникам вдохновения я вернусь в разделе с субъективными впечатлениями, но то, что полное прохождение ATOM RPG занимает несколько десятков часов — это факт. И целевая аудитория игры — это не фанаты сессионных шутеров или других казуальных развлечений, а, условно говоря, хардкорные геймеры, которые по стечению обстоятельств или собственному желанию выбрали не ПК, поэтому можно рассчитывать на то, что играть они будут по несколько часов подряд. Управление в этом случае сильно влияет на общее впечатление.
Геймпады в ATOM RPG не поддерживаются, так что на них как минимум сейчас надеяться не стоит. Изометрия, неторопливый темп и отсутствие экшен-сцен не сильно влияют на впечатления от игрового процесса, но привыкать все равно придется.
На экране небольшого iPad Mini проблем не было ни с взаимодействием с игровым миром, ни с меню, но вот в плане перемещений есть к чему придраться.
Если вы используете наэкранный джойстик, то вынуждены держать устройство одной рукой, потому что клавиш действия на экране нет, а второй всегда нужно нажимать что-то в разных местах экрана. Если же выберите перемещение по клеткам, то будете вынуждены мириться с тем, что каждое намерение, даже один шаг, нужно подтверждать. Было бы логичнее требовать подтверждения лишь важных действий: взаимодействия с персонажами, атаки и прочих. Однако очевидно, что это мелкие придирки, которые легко исправляются.
Все интерактивные элементы на карте можно подсветить
Внешний вид и оптимизация
ATOM RPG и на компьютерах звезд с неба не хватает, однако на мобильных разработчикам удалось не идти на компромиссы, поэтому игра выглядит достойно относительно оригинальной версии. Плюс, авторы предусмотрели настройки. Вы можете выбрать не только качество графики из нескольких вариантов, но и дополнительные параметры: постобработка, физика травы и все в таком духе. Для такого проекта все они не играют особой роли, зато помогают повысить производительность.
Я смотрел, как выглядит интерфейс игры компьютерной версии, и не могу не отметить, что на мобильных он стал проще. Поначалу этого, конечно, не хватает, но к подобным вещам привыкаешь быстро, поэтому со временем минимализм — это даже хорошо. Тем более что пользоваться этим очень удобно.
Чтобы ничего не забыть
Из багов был замечен лишь один незначительный, когда служебное сообщение, разбитое на несколько строк в верхней части экрана не отображается полностью. Но в таком случае нужно просто нажать на кнопку и откроется история последних диалогов, где можно прочесть все сообщения.
Наблюдения
Ключ для ATOM RPG мы получили совсем недавно, поэтому полноценный обзор не готовили, а представили именно разбор мобильной версии. Тем не менее кое-какими наблюдениями для тех, кто не знаком с оригинальной версией, хочется поделиться. Возможно, они помогут вам принять решение о покупке.
- Сеттинг. Разработчики делали основной акцент на том, что действие ATOM RPG происходит на территории Советского Союза, и, судя по количеству поклонников, такой подход нашел отклик. Но наверняка есть и те, кому место действия будет чуждо, поэтому хочу отметить, что СССР в этой игре повсюду: в декорациях, названиях, именах, поведении персонажей и так далее. Канцелярит и блатной жаргон здесь тоже в ходу, поэтому фанаты S.T.A.L.K.E.R. будут чувствовать себя прекрасно, а вот остальным, возможно, стоит посмотреть отрывки игрового процесса перед покупкой.
- Качество текста. Я встречал мнения фанатов о том, что стиль текстов в этой игре — это осознанный выбор, но согласиться с ними не могу. Если вы любите игры за их истории и то, как их рассказывают и если читаете книги, то в ATOM RPG вам может быть физически больно играть. Текста здесь очень много и он играет важную роль, поэтому будьте осторожны. Отмечу, что стиль не подразумевает низкое качество самих историй, но для многих это тоже будет важным моментом.
- Пародийность. Сложные RPG всегда изобилуют необычными историями и персонажами, но авторы ATOM RPG возвели это все в абсолют, поэтому относиться ко всей игре в целом серьезно вы вряд ли сможете.
- Боевая система. Тактики здесь нет и в помине. У персонажей есть характеристики, имеются разные виды оружия, в бою используются очки движений, но сами сражения — это обмен ударами на поле, состоящем из клеток. Благо, можно прокачивать другие навыки и проходить большую часть игры, просто общаясь, но если вас интересует интересная ролевая боевка — тоже мимо.
В этом разделе я рассмотрел преимущественно недостатки, а с достоинствами игры вы можете ознакомиться в ее описании. Авторы довольно скромно описали, чего игрокам стоит ждать от ATOM RPG.
Выводы
Мобильная версия разработчикам однозначно удалась, и если вы хотели поиграть в это приключение на компьютере, то ничего не потеряете, выбрав вместо нее мобильную. ATOM RPG — это действительно масштабная RPG в советском сеттинге с контентом на десятки часов, но это абсолютно точно не замена классическим Fallout.
ATOM RPG
В Atom RPG вам предоставляют возможность исследовать загадочный мир советских пустошей, который образовался после обмена ядерными ударами между США и западным блоком в 1986 году. Разработчики предл.
Источник
Атомная зима. Обзор Atom RPG: Trudograd
ATOM RPG вышла из раннего доступа в 2018 году и предложила игроку большое приключение в одновременно мрачном и забавном мире советского постапокалипсиса. То было очень увлекательное путешествие, финал которого обещал продолжение истории. В 2021 продолжение вышло. И не подвело.
В поисках рельсотрона
После событий в Краснознамённом прошло два года. Астероид, известный как «Чигирь-звезда» по-прежнему угрожает Земле. Но организации АТОМ удаётся найти средство защиты — огромный рельсотрон, который незадолго до ядерной войны изготовили в секретном цехе завода Инвертор. На поиски чудо-оружия отправляют нашего персонажа из первой части, который за прошедшее время дорос в звании до майора. Набор задач агента невелик — попасть на Инвертор, отыскать там секретный цех с рельсотроном, а также найти главного конструктора рельсотрона по фамилии Горячёв.
Поскольку герой предполагается тот же, что был в первой игре, в начале можно импортировать персонажа из оставшихся сохранений. Но можно создать и нового. Так или иначе сходу сталкиваемся с ролевой системой, которую несколько доработали, по сравнению с прошлой частью. Основа та же — герой описывается наборами характеристик, навыков и умений. Характеристики (привычные сила, ловкость, удача и так далее) определяются в начале и потом почти не меняются. Навыки определяют степень владения разными видами оружия, способность убеждать, взламывать замки, мастерить предметы и делать прочие полезные дела. За каждый уровень герою выдаётся некоторое количество очков, которые можно в тот или иной навык вложить. Умения представляют собой дополнительные бонусы в разных областях, открываются за отдельные очки (тоже выдаются на каждом уровне) и имеют разную стоимость в этих самых очках. Причём дорогих умений заметно больше, чем дешёвых. Ещё у персонажа есть черты, которых можно взять до двух штук. Каждая из черт даёт как положительный, так и отрицательный эффект, поэтому выбирать их нужно с оглядкой.
Импортированному персонажу разрешается поменять имя с портретом и взять новые черты, если их было меньше двух. А вот поправки в основные характеристики внести не дают. Зато отсыпают пачку очков навыков что, видимо, отражает развитие героя за два года. Кстати, навыки теперь при определённых значениях стали давать дополнительные бонусы, а предел развития поднялся до 299. Умениям же полностью переработали дерево, поэтому их придётся набирать заново. После же распределения всех очков игрока ждёт импровизированный «опросник», по которому игра определяет, как развивались ключевые события в первой части, ну а затем майор просыпается в пригородной гостинице Трудограда.
Начинать без ничего в этот раз не придётся, — у майора сразу есть оружие, патроны, кое-какие расходники и тысяча рублей. Уже в пригороде можно ввязаться в кучу местечковых квестов с разными вариантами развязок. А после входа в сам Трудоград выясняется, что от Инвертора остались одни руины, Горячёв пропал, а про рельсотрон никто слыхом не слыхал. Более того, в городе зреет внутренний конфликт между правящими богачами и недовольными пролетариями, в авангарде которых стоит революционное подполье. С севера вот-вот нагрянет войско не раз помянутого ещё в Центральных Пустошах зловещего Сени Воронка. В порту плотно засели китайцы, на улицах днём орудуют бандиты, а ночью — агрессивные мутанты. Агенту АТОМа предстоит немало работы, чтобы среди всего этого найти способ выполнить задание командования.
Придётся пообщаться с частной трудоградской милицией, революционным активистами, немецкими коммерсантами, китайскими наркоторговцами, заводскими работягами и многими другими слоями населения. Повстречать на пути японца-наёмника, культистов святого Серёжи, спутников легендарного Выпивающего и прочих колоритных личностей. В напарники снова попросится великий про- и антисоветский писатель Трудов, известный также под кличкой Гексоген, который будет всю дорогу выдавать уморительные комментарии к происходящему. Вторым спутником можно взять либо лейтенанта милиции Разина, либо агитатора Искру — зависит от фракции, с которой майор будет сотрудничать. Эти двое тоже за словом в карман не лезут и активно участвуют в диалогах.
Собственно, квесты и общение с разными персонажами — это самая сильная часть игры. Работа с диалогами снова проделана очень большая, есть много забавных моментов, отсылок и интересных персонажей. В ходе разговоров не раз придётся применить навыки или блеснуть уровнем той или иной характеристики, а напарники достаточно активно высказывают своё мнение. Радуют и мелочи — видно, как предлагаемые игроку реплики немножко меняются, чтобы лучше следовать ходу беседы, а имя персонажа не подписывается, пока он не представился. Решение сделать озвучку «приветственных фраз», мне, правда, не понравилось, но это вкусовщина.
Правда, мне показалось, что навык общения слишком уж легко позволяет порешать все вопросы. Если импортировать прокачанного на убеждение персонажа, он очень быстро становится способен кому угодно навешать лапши и доказать свою правоту. Конечно, не общением единым жива местная дипломатия — не помешают ещё и хорошие показатели харизмы с интеллектом. Но после Outer Worlds с её тремя навыками убеждения, каждый из которых пригождается в разных ситуациях, хочется чего-то более комплексного. Хотя и то, что есть, даёт неплохое разнообразие. В конце-концов, можно общение не развивать вовсе, а вместо этого запугивать всех накачанной мышцой.
Через текст решён разработчиками и вопрос отсутствия средств на ролики со сложной постановкой и интерактивностью. Вместо них используется режим этакого текстового квеста или визуальной новеллы (кому что ближе) — на весь экран выводится сопровождаемое иллюстрацией описание происходящего и даются варианты действий. Отличная находка, за счёт которой получилось реализовать автомобильную погоню, пафосную дуэль на мечах и ещё несколько эпизодов, которые не удалось бы красиво сделать стандартными игровыми средствами.
Квестов в игре много, они разноплановые и вариативные. Даже односложные штуки, вроде «сходи до пригорода и принеси посылку» сопровождаются разным дополнительным содержанием. Той же посылкой, например, оказывается кольцо, которое непонятным образом будто высасывает жизнь из владельца. А ещё бывает, что на вид сугубо комический квест оборачивается крайне неожиданным и мрачным развитием событий. Задания увязываются в цепочки, имеют разные варианты решения и все вместе создают очень насыщенное повествование. Учитывая, что в игре три противоборствующие фракции, к которым можно присоединиться, простор для перепрохождения получается изрядный.
Прогулки по городу
Вместо просторов пустошей путешествовать в этой части предстоит только по Трудограду и окрестностям. На карте города помечены разные важные места, во время переходов между которыми можно нарваться на какое-нибудь случайное событие. Сочинители текстов здесь тоже постарались и напридумывали кучу описаний того, что происходит, но на самом деле разнообразие небольшое. Основных вариантов три: нападение гопников/пиратов/собак/мутантов/ещё кого-нибудь, уличное торжище и уличный же самосуд. Последний от обычного нападения отличается возможностью проигнорировать его без проверки навыков. Может встретиться что-то и помимо этой тройки, но редко и обычно в рамках каких-то квестов. Ходить туда-сюда в игре надо много, и движение между локациями при этом происходит не по прямой, а по заранее прописанным маршрутам. В результате, через некоторое время уже хочется добыть какой-нибудь УАЗик или мотоцикл, чтобы на нём по улицам носиться и плевать на всех. Но нельзя.
Сами локации небольшие, но очень детально прорисованные. Поначалу это мне в глаза не бросилось — возможно из-за снега, который придаёт окружению некоторую однообразность — но потом прямо захотелось везде всё поразглядывать. Антураж сделан очень скрупулёзно: машины, дома, мебель, мелочёвка разная — всё любовно прорисовано и выдержано в стиле разрушенного СССР восьмидесятых.
Поскольку дело происходит зимой, к необходимости время от времени что-то есть добавилась потребность греться. Но если первая добавляет немного походной атмосферы, а от разной еды ещё и бонусы идут иногда, то вот холод работает как-то плохо. Замерзает персонаж медленно, отогревается быстро и, если честно, ни разу мороз не создал проблем. Хоть днём ходи, хоть ночью. Может быть, дело в том, что я сразу обзавёлся тёплой одеждой, но тем не менее. Зато изображена зима со знанием дела: все тепло одеты, в домах обогреватели или печки, на улице горят костры в бочках, а ночью так метёт и ветер воет, что даже по эту сторону монитора можно поёжиться.
Излишняя олдовость
Бои в игре неинтересные. Они по механике почти такие же, как в первой игре, но в первой игре они были очень похожи на Fallout 2. Который вышел в 1998 году. И сейчас бедность боевой системы сильно бросается в глаза. В бою можно а) ходить, б) стрелять. Ну или бить руками-ногами и кидаться гранатами, что не отличается по сути. Никаких систем укрытий или возможности как-то залечь. Из способностей появились только удар прикладом и атака штык-ножом (ни разу не пользовался ни той, ни другой, если честно). Все стоят в полный рост и друг в друга палят по очереди. Как некий разбавитель беготни и разговоров это ещё туда-сюда, но само по себе действо довольно занудное. Особенно если перенёс прокачанного героя, для которого большинство боёв вообще не будет представлять проблем. В принципе, в игре есть много способов отвертеться от драки, и по-моему ими стоит активно пользоваться.
Но создатели всё же постарались из такой боевой системы выжать побольше. Во-первых, появилась возможность снабжать как холодное, так и огнестрельное оружие модификациями. Есть богатый выбор прицелов, рукояток, магазинов, утяжелителей и прочего обвеса, который ещё и честно отображается на оружии. Для его установки, кстати, нужен навык ремесла, которому это даёт хоть какую-то пользу. Потому что мастерить самопалы в этой игре, по-моему, нет совершенно никакого смысла. Разве что броню в начале можно поделать.
Во-вторых, баланс разных типов оружия неплохо проработан. Я не пробовал драться в рукопашную, но вот на одних пистолетах, например, вполне реально успешно воевать. В-третьих, в игре появился свой вариант силовой брони. Она стоит очень приличных денег и постоянно жрёт солярку, но зато внушительно выглядит и полностью защищает от отравлений и радиации. От пуль, в базовой комплектации, правда, спасает не очень, но броню тоже можно модифицировать, обвешивая оружием, дополнительной защитой и модулями, которые открывают в бою особые способности, вроде рывка. В общем, есть повод копить деньги.
Экономика в игре, кстати, настроена неплохо. Постоянно с пустыми карманами ходить не приходится, но и тратить, не считая, вряд ли выйдет. За одну только вышеописанную броню просят сорок пять тысяч, а ведь ещё нужно прочее снаряжение покупать. Оружие и патроны, в принципе, можно и с трупов, да в награду за квесты получить, но вот броники и обвес к стволам попадаются редко. А у торговцев они тоже стоят немало. Прокаченный навык бартера точно простаивать не будет.
Мелочи жизни
Среди жителей Трудограда не раз попадутся любители сыграть в Бомбаган. Это полноценная карточная игра в игре, динамичная и интересная. Модного коллекционирования карт она, правда, не предполагает, — колода каждый раз одна и та же. Сыграв пару партий, я сразу отметил идеально подходящую процессу музычку, а затем подумал, что неплохо бы это отдельной игрой для мобилок сделать. Вскоре выяснилось, что мобильная версия уже существует. Компьютер, правда, что в мобильной, что в «настольной» версиях играет обычно неахтецки, но вот с людьми перекинуться выходит неплохо. Ещё и оформление у Бомбагана отличное. Все эти нарисованные ручкой карты, мятые советские рубли, шутливые описания карт — очень стильно.
Интерфейс в Трудограде немножко обновили, стало в целом удобнее. Но зачем-то убрали всякую возможность при торговле сравнивать снаряжение в продаже со снаряжением на персонаже. Раньше хотя бы можно было открыть список экипированных предметов, а теперь почему-то нельзя. Ну и сохранившаяся раскладка, когда одна кнопка в левом верхнем углу, другая в правом, а остальные внизу, мне что раньше не особо удобной казалась, что сейчас. Лучше бы всё вниз передвинули, там места хватает.
Ещё у майора со старта игры есть рация для связи со штабом. Но практически единственное её применение — спросить, что по основному заданию дальше делать. Видимо, для игроков, которые в списке квестов не могут разобраться. Всего один раз за игру рация мне понадобилась для чего-то ещё, и в итоге я не понял, зачем её вообще сделали.
Точно так же бесполезными оказались все противогазы и респираторы. Ни разу за игру не встретилось мест, где бы висел какой-то ядовитый газ. Я, конечно, прошёл только за революционеров, но есть подозрение, что за остальные фракции картина не поменяется. Ещё в случайных локациях попадаются какие-то подвалы, может быть там отравленная атмосфера бывает, но я не находил.
Светлое будущее
Atom team удалось создать мир, который жалко покидать. Да, когда почти все дела переделаны, бродить по Трудограду становится тоскливо, но до этого — совсем наоборот. Хочется на всё посмотреть, со всеми поговорить и влезть во все неприятности. Тексты книг, записок и разговоров рисуют картину огромного мира со множеством городов, стран, народов, забытых, таинственных и даже мистических мест. Разработчики говорят, что планов на новую игру пока нет, но я очень надеюсь, что мы увидим ещё не одну историю в этой вселенной, ибо простор для развития очень велик.
Источник