Autodesk 3ds max android

Autodesk 3ds max android

Sketcher 3D Pro
версия: 1.43

Последнее обновление программы в шапке: 10.03.2014

Краткое описание:
3D моделирование.

Описание:
Площадка для 3D моделирования, создания дизайна и физики.

★★★ Только на этой неделе скидка 75%! $0.99 ★★★

Sketcher3D — это моделирование, дизайн и забавная физика. Создавайте и манипулируйте трехмерными объектами, размещайте их в пространстве, или просто стройте и разрушайте!

Это Pro версия без ограничений (в Lite версии нет возможности сохранить или экспортировать объекты, а также ограничено пространство, которое вмещает максимум 10 объектов, с неполной физикой!)

Возможности:
— создавайте объекты и сцены с дизайном зданий или планировкой окружающего пространства.
— Перемещения, полноценные перевороты и изменения размеров объектов с использованием акселерометра (G-Sensor).
— Можно экспортировать (вставить) объекты и манипулировать ими (скопируйте файл и материалы объекта на карту памяти в папку: /Android/com.Doktor3D.Sketcher3D_Pro/files)
— Экспорт сцен и объектов для использования в других приложениях.
— Изменение цвета и прозрачности объектов.
— Клонирование и группировка объектов.
— Загрузка сцен (пример сцены с отличным средневековым зАмком уже имеется в программе).
— Сохранение ваших сцен.
— Аудио и виброотдача создадут живую физику.
— Встроено два макета моделей объектов: BMW и Офисное здание.
— . все с реалистичной физикой.

Sketcher 3D — это нечто среднее между приложениями для 3D моделирования, таких, как Google SketchUp, Autodesk Maya, 3ds Max, AutoCAD, или Blender, и физическими играми, такими, как Apparatus или Garry’s Mod (GMod).

Дополнительные удобства для планшетов!

Рекомендуется минимальная скорость процессора 600 МГц, а разрешение экрана 800х480 или выше.

В планах:
— Управление большим количеством объектов
— Больше цветов
— Больше веселой физики

Эта программа будет развиваться и будут добавлены функции, которые вы просите. Если вы хотите, чтобы что-либо было реализовано, пожалуйста, просто спросите, и я посмотрю, что я смогу сделать.

Источник

Загрузка файлов .3DS на Android

Данная статья является эдаким приквелом к моему прошлому посту, посвящённому Glow-эффекту. Я обещал рассказать, как загружать файлы .3ds, чтобы отрисовывать их с применением использованных там шейдеров.

Некоторую общую информацию о формате файла можно прочитать, например, в википедии или в demo.design 3D programming FAQ, однако это всё теория (причём, написанная не без ошибок), а здесь мы поговорим о практике, причём применительно к Java и Android.

Что здесь будет:

  • довольно шустрое чтение всего файла (на телефоне двухмегабайтный файл грузится за пару секунд);
  • загрузка всей модели, вычисление нормалей, загрузка текстурных координат;
  • вся информация о материалах, источниках света;
  • загрузка анимации и иерархии объектов.

Чего здесь не будет:

  • загрузки самих текстур (мне пока не понадобилось, хотя реализуется легко);
  • загрузки информации о камерах (опять же, легко добавить, но не пригодилось);
  • использования групп сглаживания для вычисления нормалей (не уверен, что это вообще нужно) (всё-таки будет);
  • использования сплайнов для анимации.

Подробно разжёвывать весь исходник, как в прошлый раз, здесь я не стану (это более тысячи строк), лишь остановлюсь на основных моментах и приведу ссылки на полный исходный код (в конце статьи). Всё ещё интересно? Тогда продолжим.

Чтение файла

Как ни странно, именно самое простое чтение чисел из файла явилось одной из самых сложных задач, с которыми пришлось столкнуться в первую очередь. Здесь есть две грабли: скорость и корректность. Скорость мы обеспечим использованием BufferedInputStream и исключительно последовательным чтением, а вот с корректностью всё немного сложнее: Java считает, что все данные в файле должны быть big-endian, тогда как в .3ds используется little-endian. Что ж… Применяем простую обёртку:

По-хорошему, это должен был быть отдельный класс, унаследованный от BufferedInputStream, но в данном случае мне было удобнее делать именно так.

Вот теперь можно приступать к чтению чанков (chunks). Для начала — главный:

Структура загрузчика в целом достаточно однородна: для каждого чанка — своя функция, содержащая информацию о тех под-чанках, которые могут встретиться. Всю нужную нам информацию мы будем загружать, не нужную — перепрыгивать, перемещаясь сразу к следующему чанку. Защита от некорректных файлов тут минимальна.

Материалы

Блок материалов идёт обычно первым, потому как на него потом ссылается блок треугольников.

Материал состоит из нескольких цветов (ambient, diffuse, specular), имени материала, параметров блика, имени текстуры. Как уже отмечено выше, текстуры здесь не грузятся, но это легко добавить при необходимости.

3D-модели

Каждая 3D-модель (см. функцию ChunkTrimesh) задаётся следующими данными:

  • список координат вершин;
  • список треугольников;
  • текстурные координаты;
  • локальная система координат.

Если с первыми тремя пунктами всё ясно, то последний выглядит несколько загадочно. Забегая вперёд, скажу, что он для меня так и остался довольно-таки непонятной сущностью, хотя я всё же научился корректно применять эти данные.

Всю информацию о вершинах мы свалим в один массив float[], храня подряд восемь вещественных чисел для каждой вершины (по три на координаты и нормаль, плюс две текстурных координаты). Пару строчек из прошлой статьи надо будет изменить:

Читайте также:  Улучшить заряд батареи андроид

Здесь число 24 поменялось на 32, так как раньше текстурных координат не было, а теперь есть.

Все координаты грузятся функцией ChunkVector, которая заодно меняет местами оси Y и Z:

Ну и вообще, для некоторых стандартных типов, таких как цвета или проценты, используются свои функции.

Список треугольников надо обрабатывать особым образом: во-первых, к граням (а не к вершинам) применяются материалы, а во-вторых, именно по граням можно определить нормали к вершинам. Для этого вычисляем нормаль к каждой грани, прибавляем её к каждой из трёх вершин, после чего (уже в конце, после загрузки всех треугольников) нормализуем. Пачка функций, немного математики — и готово.

Ещё одна особенность списка граней заключается в том, что после чанка с именами материалов могут остаться грани, к которым материал не применили. Для них надо при отрисовке использовать дефолтный материал, примерно так:

Источники света

Бывают всенаправленные и направленные. Про направленные источники света, опять же, пока не будем говорить (хотя совсем несложно написать шейдер, учитывающий направленность), а вот о бликах скажу пару слов. Рассмотрим шейдер для модели из прошлой статьи, и добавим к нему несколько строчек:

Собственно, добавилось вычисление и применение NdotH. uShininess здесь и shininess в Material3D имеют разные размерности, точное соответствие между ними я не подбирал (опять же, если кому-нибудь понадобится — это легко сделать).

Анимация

Одна из самых сложных и интересных тем в формате .3ds. Дело в том, что без применения анимационных треков некоторые объекты могут вообще отображаться некорректно. А уж если объекты являются клонами друг друга, то и подавно не отобразятся.

Все объекты в файле .3ds объединены в иерархическое дерево, и трансформации каждого «предка» должны применяться к «потомку». Вершины дерева записаны в порядке «сверху вниз», поэтому применение преобразований можно осуществлять в том же порядке. Любопытно, что с точки зрения .3ds-файла 3D-модели, источники света и камеры являются равноправными объектами, которые можно связывать друг с другом иерархией и одинаково применять анимацию. Однако, нас пока что интересуют только 3D-модели, а в частности — треки перемещения, поворотов и масштабирования в них.

Для каждого объекта хранится:

  • имя объекта;
  • идентификатор самого объекта и его предка;
  • точка поворота (pivot, условный центр объекта, вокруг которого осуществляется поворот);
  • списки ключевых кадров сдвига, поворота, масштабирования, а также параметров камеры (их я игнорирую, как и сами камеры).

Загрузка треков — дело скучное, поэтому поговорим лучше о том, как их применять. Итак, у нас есть:

  • матрица преобразования предка (индуктивное предположение);
  • сдвиг;
  • пачка поворотов;
  • масштабирование;
  • центр объекта;
  • локальная система координат (см. чанк 3D-модели).

Осталось собрать всё это в одну готовую матрицу преобразования. Со сдвигом и масштабированием всё относительно просто: между двумя кадрами просто применяется линейная интерполяция, значения заданы в абсолютном виде. А вот повороты надо применять все последовательно! И между ключевыми кадрами мы всего лишь применяем поворот следующего кадра на соответствующее число градусов, линейно интерполируя именно его.

Ещё один любопытный момент состоит в том, что надо держать в голове две матрицы: преобразование для потомка (result) и преобразование для модели (world). Первая применяется в цепочке иерархии, вторая — при отрисовке модели. В каком же порядке всё это собирается?

Подразумевается, что преобразования применяются к вершине в порядке «справа налево» (как принято в OpenGL). Здесь trmatrix — это матрица, обратная той, что была в чанке 3D-модели. Итого, код вычисления преобразования для заданного момента времени (при загрузке все номера кадров преобразовывались в вещественные числа от 0 до 1):

Всё это было получено путём проб и ошибок на особо изощрённых примерах, но за абсолютную точность и корректность я поручиться всё равно боюсь, слишком уж мощно это всё. И это ещё без использования сплайнов!

Кроме того, цикл по моделям из прошлой статьи теперь выглядит немного иначе:

Далее всё так же, как раньше.

Заключение

Вот и всё, для подавляющего большинства случаев этих знаний вполне достаточно, ну а самые больные грабли я здесь упомянул и обошёл, как мог. Если добавить загрузку текстур, то всё станет совсем хорошо, но это уж я оставлю в качестве домашнего задания.

Ну и, собственно, обещанные готовые исходники: Scene3D (структуры данных) и Load3DS (загрузчик). Обратите внимание, что файлы грузятся из корня карточки памяти («/sdcard/»), настоятельно рекомендую поменять это на что-нибудь более разумное.

Update: Раз уж столько копий сломано о нормали — добавил в исходники код работы с группами сглаживания. Индексные буферы остались 2-байтными, так что остерегайтесь переполнения!

Источник

Autodesk 3ds max android

Интернет-подключение 10 Мбит/с
Отключите все выполняющиеся приложения, в том числе антивирусное программное обеспечение.

Хотите просто просмотреть файл?

Начнем!

Я буду использовать это программное обеспечение как:

Запуск пробной версии

Получите бесплатный доступ ко всем функциям и возможностям на 30 дней.

Операционная система:

Выберите операционную систему:

Выберите язык:

У нас для вас хорошая новость!

Autodesk предоставляет программное обеспечение для учащихся и преподавателей по всему миру. Бесплатный доступ для учебных заведений предоставляется только в образовательных целях. Для получения коммерческой выгоды требуется платная подписка.

Пройдите проверку для получения доступа к программам Autodesk в образовательных целях

Подтвердите соответствие требованиям при помощи SheetID уже сегодня.

Читайте также:  Eweat r10 mini android smart tv box

Скачайте Fusion 360 для личного использования

Бесплатная версия Fusion 360 с ограниченным функционалом для любителей и пользователей, отвечающих соответствующим требованиям и использующих это приложение в некоммерческих целях. В данной версии доступны следующие базовые возможности.

  • Полный набор инструментов 2D- и 3D-САПР
  • Ограниченный набор для электроники: 2 схемы, 2 слоя, область компоновки 80 см2
  • Базовый набор для производства: 2,5-осевое фрезерование, а также 3-осевое фрезерование, точение, аддитивное производство способом наплавления нитей
  • Только локальная визуализация
  • Ограничение до 10 активных и редактируемых документов Fusion 360, количество неактивных документов неограниченно
  • Управление данными только одного пользователя
  • Поддержка только на форумах
  • Импорт и экспорт ограниченного набора типов файлов

Требуются полные функциональные возможности? Воспользуйтесь бесплатной 30-дневной пробной версией Fusion 360.

Источник

Инструкция по установке 3DS MAX 2020 с помощью Keygen

В данной статье рассмотрим процесс установки программы трёхмерного моделирования 3DS MAX 2020. Лицензирование программы проведём с помощью Keygen. В начале приведён текстовый вариант, если Вам более понятен видео формат, в конце статьи Вы найдёте подробную видео инструкцию по установке 3DS MAX 2020, а так же ссылки на статьи, в которых детально описан процесс апгрейда 3DS MAX 2020, на 3DS MAX 2020.1 и 3DS MAX 2020.2.

Для того, что бы что то установить, это “что то” нужно иметь в наличии. Так что в самом начале Вам следует скачать программу 3DS MAX 2020. Ссылки на скачивание приведены ниже. Поскольку архив программы довольно большой, то для удобства скачивания он “порезан” на шесть частей. Скачивать следует все части архива.

Скачать 3DS MAX 2020 + Keygen, Serial Number и Product Key:

Поскольку программа имеет довольно большой объём, она “порезана” на шесть частей. Скачивать следует все части архива и поместить их в одну папку. На распаковку следует запускать первую часть архива “3dsmax2020+Keygen.part1.rar”. При условии, что всё части будут размещены в одной папке, остальные части будут обнаружены архиватором и подключены к распаковке, автоматически. Распаковывать архивы можно с помощью WinRAR (версии не ниже 5.80), или 7-Zip архиваторов. Перед распаковкой, не забудьте отключить антивирус, потому как Keygen для 3ds Max 2020 всегда воспринимается им, как вредоносная программа.

После того как скачаете архив, при помощи архиватора WinRAR (или 7-Zip) распакуйте его. Для этого следует запустить на распаковку его первую часть – “3dsmax2020+Keygen.part1.rar”:

После распаковки образуются два файла установки программы, папка Keygen в которой находится файл, с помощью которого мы лицензируем программу после её установки и текстовый файл “SN and Product Key.txt”, содержащий Serial Number и Product Key для 3DS MAX 2020:

Итак, всё готово для установки программы, так что пришло время этим заняться.

Примечание: Не пытайтесь устанавливать данную версию программы на устаревшее железо. Из этого ничего хорошего не выйдет. Системные требования, предъявляемые компанией Аutodesk при установке 3DS MAX 2020, приведены в таблице:

Особенно хочу обратить Ваше внимание на процессор (CPU), на котором работает Ваш компьютер. Он должен поддерживать набор инструкции не ниже чем SSE4.2. Если это не так, то как установку программы, так и её дальнейшую работоспособность (в том случае, если она всё таки установиться) – не возможно гарантировать.

Установка 3DS MAX 2020.

Перед установкой программы, проследите что Вы подключены к Интернет, потому как по ходу установки программы, установщик может обращаться к официальному сайту Autodesk, для подкачки необходимых компонентов.

От имени администратора запустите файл “Autodesk_3ds_Max_2020_EFGJKPS_Win_64bit_001_002.sfx.exe”:

Начнётся распаковка файлов программы. По умолчанию, файлы будут распакованы в директорию “C:\Autodesk\”. Оставьте данный путь без изменений и нажмите OK:

Распаковка длиться приблизительно 10 минут:

Дождитесь окончания распаковки.

Затем автоматически откроется панель установки программы. В панели установки нажмите на кнопку “Install”:

В панели лицензионного соглашения, установите галочку возле “I Accept” и нажмите кнопку “Next”:

Откроется панель конфигурации:

По умолчанию, директория установки программы: “C:\Program Files\Autodesk”. Без причины, не меняйте стандартный путь установки (впоследствии это сэкономит Вам время, силы и нервы) и нажмите на кнопку “Install”.

Начнётся установка программы:

В зависимости от быстродействия Вашего компьютера установка продлиться от 15-ти до 50-ти минут. Дождитесь завершения установки.

После установки программы проследите, что бы у всех установленных компонентов, стояли зелёные галочки. Если это не так, то 3DS MAX 2020 будет работать не корректно, или не будет работать вообще:

Перед тем как двигаться дальше, отключите Интернет, затем нажмите на кнопку “Launch Now”.

Начнётся запуск программы и откроется панель “Let’s Get Started”:

Нажмите на “enter a serial number”.

Откроется панель лицензионного соглашения “Autodesk Licensing”:

Нажмите на кнопку “I Agree”.

В следующей панели Вам будет предложено, либо запустить программу в 30-ти дневном пробном режиме, после истечения которого, она потребует у Вас код активации, либо активировать её сразу:

Поскольку активировать программу Мы будем прямо сейчас, то жмём на кнопку “Activate”.

Появиться панель Enter Serial Number and Product Key для 3DS MAX 2020:

Введите серийный номер (Serial Number) и ключ программы (Product Key) в соответствующие поля, так как это показано на рисунке выше. Вся необходимая информация о серийных номерах и ключе для 3DS MAX 2020, приведена в файле “SN and Product Key.txt”, который Вы скачали вместе с архивом программы. Серийных номеров может быть несколько, а ключ программы является единственным и уникальным.
В данном случае, мы применили следующий серийный номер и ключ программы:

Читайте также:  Pin код для андроида

Serial Number: 666-69696969
Product Key: 128L1

запомните их, они нам ещё понадобятся.
После ввода всей необходимой информации, нажмите на кнопку “Next”.

В панели “Internet Connection Required”, поставьте галочку возле поля “Request an activation code using an offline method” и нажмите на кнопку “Next”:

Откроется панель “Offline Activation Request”:

Нажав на кнопку “Close”, закройте эту панель.

Запуск программы продолжиться и появиться панель инициализации 3DS MAX 2020:

Здесь следует выбрать в каком из вариантов программы 3DS MAX 2020 (Classic или Design) Вы хотите работать в дальнейшем. Выберите любой из предлагаемых вариантов и нажмите на кнопку “Continue”. Программа запомнит Ваш выбор и более эта панель не появиться.
Если затрудняетесь с выбором, то из личного опыта скажу Вам, что практически никакой разницы между этими двумя вариантами нет. Так что выбирайте любой.

Запуск программы продолжиться. Дождитесь окончания загрузки программы. На данном этапе, программа ещё не лицензирована и представляет собой Trial версию. Убедиться в этом можно, открыв окно “About 3ds Max”, как это показано на рисунке ниже:

Откройте это окно и нажмите на кнопку “Product License Information”:

Как видите, лицензирование программы ещё не закончено:

На следующем этапе установки, мы лицензируем программу. А сейчас закройте её и при помощи ярлыка, образовавшегося на рабочем столе после установки, запустите её снова.

Опять появиться панель выбора, или 30-ти дневного пробного режима, или активации программы, которую мы уже видели ранее:

Как и в предыдущем случае, нажмите кнопку “Activate”.

Ещё раз появиться панель “Enter Serial Number and Product Key”:

Здесь в поля Serial Number и Product Key введите те же самые числовые значения, которые мы уже вводили ранее. Напомню что в поле серийного номера, мы вводили число: 666-69696969, а в поле ключа программы: 128L1.
После вода числовых значений, нажмите на кнопку “Next”.

Откроется панель “Product License Activation Options”:

Установите здесь галочку напротив поля “I have an activation code from Autodesk”. После чего, сразу появиться панель для ввода кода активации 3DS MAX 2020:

Сейчас от имени администратора запустите Keygen для 3DS MAX 2020. Это файл xf-adesk20.exe, расположенный в папке “Keygen”:

Появиться панель X-FORCE, предназначенная для активации (лицензирования) продуктов компании Autodesk 2020:

Нажмите на кнопку Patch.

Появиться информационная панель, информирующая о том, что Patch для 3DS MAX 2020 прошел успешно:

О том, что всё идёт по плану, говорит надпись “Successfully patched”. Если Вы видите иное сообщение, то возможно, что у Вас, что то пошло не так.
Нажмите на кнопку OK и информационная панель, закроется.

Теперь удалите надпись “Paste Request here”, расположенную в поле “Request:” панели X-FORCE. Она будет мешать на следующем шаге. Поле “Request:” должно остаться чистым:

Далее, выделите Request code и скопируйте его (с помощью команды Ctrl + C):

Вставьте (с помощью команды Ctrl + V) скопированный “Request code” в поле “Request:” панели X-FORCE:

Сейчас удалите надпись “And press Generate”, расположенную в поле “Activation:” панели X-FORCE. Поле “Activation:” должно остаться чистым:

Нажмите кнопку “Generate”, после чего у Вас в поле “Activation:” появиться код активации 3DS MAX 2020:

Выделите и скопируйте код активации (код активации, полностью не помещается в окне Activation, будьте внимательны и скопируйте его весь):

и вставьте его в окна панели “Product License Activation Options”, предназначенные для ввода кода активации:

Вам не нужно вводить код активации по частям. Расположите курсор в первом окне и нажмите “Ctrl + V”. Код активации будет вставлен и все его цифры расположатся так как надо. Не обращайте внимание на то, что последнее окно осталось пустым, а в предпоследнем — всего одна буква. Так и должно быть.
Далее, нажмите на кнопку “Next”.

В заключении у Вас должна появиться панель, извещающая о успешной активации 3DS MAX 2020:

Поздравления, восторг и аплодисменты по столь важному событию в Вашей жизни подчёркнуты и обведены зелёным цветом. Теперь следует нажать на кнопку “Finish” и дождаться загрузки программы.

Если сейчас снова откроете окно “About 3ds Max”, как мы это уже делали выше, то увидите, что теперь Вы являетесь обладателем полнофункциональной коммерческой версии программы:

Осталось не забыть включить Интернет и удалить дистрибутив, образовавшийся в начале установки программы. Напомню, что дистрибутив располагается на диске “C:\” в папке “Autodesk”. Если Вы этого не сделаете, то ничего плохого не случиться. Но имейте ввиду, что дистрибутив занимает место порядка 8-ми ГБ.

Если в процессе изучения данной статьи у Вас ещё остались вопросы, то ниже приведена подробная видео инструкция по установке 3D Studio MAX 2020. Там этот процесс показан более наглядно.

Видео инструкция по установке 3DS MAX 2020 в формате HD 1920×1080 :

Провести апгрейд 3DS MAX 2020 до версии 3DS MAX 2020.1 можно ознакомившись с материалом статьи Скачать Autodesk 3ds Max 2020.1 Update | Видео инструкция по установке.

Провести апгрейд 3DS MAX 2020 до версии 3DS MAX 2020.2 можно ознакомившись с материалом статьи Autodesk 3DS MAX 2020.2 Update Win x64 — скачать и установить.

Провести апгрейд 3DS MAX 2020 до версии 3DS MAX 2020.3 можно ознакомившись с материалом статьи Скачать Autodesk 3DS MAX 2020.3 Update Win x64 | Инструкция по установке.

Источник

Оцените статью