Навигаторы с Bluetooth – координаты на местности. Тест
Страна у нас большая и непредсказуемая. Размеры у нее столь огромны, что знать все целесообразные маршруты хотя бы ближайших регионов — нереально. Да и родной город, даже если изведан полностью, может преподнести сюрпризы: здесь мертвая пробка, там ремонт, тут тупик. А ведь чаще всего все тропы и подворотни чужого района и вовсе не изучены. Поэтому деловая поездка к новым партнерам, визит в гости к дальним родственникам или любое другое важное перемещение на край географии родного города часто оборачивается долгим поиском нужного дома, пытливым нахождением ориентира и невнятным разговором с алкоголиком из местного двора, готового показать дорогу за бутылку водки. А что если надо съездить в такую глушь, куда в последние 300 лет даже Макар не гоняет телят?
Можно воспользоваться обычной картой, можно использовать современный электронный навигатор, а если повезет и удастся поймать Интернет, то довериться сервисам Яндекс.Карты, Google Maps, Рамблер-Карты или Карты@mail.ru. Увы, но не один из трех способов не даст 100% гарантии безошибочной, правильной и адекватной прокладки маршрута. Со времен Ивана IV в транспортном смысле мало что изменилось, дорог мы так и не построили, а феодальная раздробленность в завуалированном виде осталась поныне. Не так давно, оголтелый джипер и пытливый путешественник Алексей Мочалов, в рамках разведки маршрута историко-этнографической экспедиции Волок 2012, в Краснодарском Крае наткнулся на перекрытые дороги, взятого в аренду куска земли, где арендатор выставил взводы охраны, а где охраны не хватило — выкопал глубокие рвы, залитые водой.
Бумажные карты быстро устаревают и лишены возможности обновления и отслеживания ситуации в режиме он-лайн. Мобильный Интернет есть далеко не везде. В нашей стране существуют регионы, где Интернет и компьютер знают максимум понаслышке. А если сеть и есть, то чаще всего с перебоями и медленной скоростью. Именно поэтому в больше случаев электронный навигатор более предпочтителен, хотя и он не лишен недостатков.
Тем более если автонавигатор позволяет оценивать трафик и использовать возможности «пробочных» сервисов. Для этого навигатор должен соединяться с сервером по Сети и получать с него данные о состоянии движения. В нашем случае все навигаторы относились к бюджетному классу и не были полноценными коннект навигаторами, т.е. встроенного модема в них не было. Зато был бюджетный вариант, при котором автомобильный навигатор оснащается блоком Bluetooth. В этом случае роль GSM модема отводится мобильному телефону пользователя, а навигатор коннектиться с ним по Bluetooth протоколу. В нашем случае такая честь выпала Nokia C3-01.
В нашем тесте мы использовали автомобильные GPS навигаторы с Bluetooth: Lexand SU-533, Shturmann Play 500 BT, Prestigio GeoVision 5250, Explay PN-955 и Prology iMap-400M.
Lexand SU-533 — автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный навигаторLexand SU-533 самая тонкая и легкая модель линейки Lexand – всего 10,5 мм и 160 гр. Несмотря на малые габариты, прибор оснащен функцией Bluetooth, что позволяет при подключении мобильного телефона получать информацию о пробках и разговаривать в машине по громкой связи. Корпус выполнен из светлого материала SoftTouch с обрамлением экрана серебристой рамкой, сам экран сделан по технологии «без бортиков». Навигатор имеет новейший процессором SiRFatlasV™ AT550 с частотой 600Mhz и с операционной системой WinCE 6.0.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: крепление GPS навигатора Lexand SU-533 держит навигатор крепко и почти исключает вибрацию устройства, хотя если судить на глаз, запаса прочности в нем и нет. Вес модели составляет 160г. Экран почти не отличается от Prestigio GeoVision 5250BT, хотя сенсорный интерфейс Lexand SU-533 откликается на команды увереннее. Иконки большие, так что попасть в них вполне реально и пальцем, не прибегая к помощи стилуса.
Первый пуск потребовал минуту с учетом загрузки предустановленных карт, хотя последующие включения устройства явно быстрее, при условии, если оно не будет выключаться на долгое время. Карты «Навител» на автомобильном навигаторе Lexand SU-533 работают сносно. Тестовый навигатор поддерживал Bluetooth, поэтому испытать его работу по объезду городских пробок довелось на деле. Конектить телефон с навигатором не просто, а без обращения в инструкцию просто нереально. Увы, но ни одно из протестированных устройств не может запомнить ранее сопряженный с ним телефон, поэтому при каждом повторном включение сватать телефон и навигатор приходится заново.
Плотность трафика делится на три уровня. Красный – мертвые, многочасовые пробки, желтый – пробки средней длины, зеленый – дороги свободны или почти свободны. Но объяснить сценарий классификации навигатором плотности транспортных потоков сложно. В красных зонах, где «Навител» обещает беспросветное стояние в пробке, на самом деле обычно циркулирующее движение. Пробки уже рассосались, а информация по ним еще осталась в информационных цепочках «Навитела».
А еще кроме мониторинга пробок наличие Bluetooth вLexand SU-533 на бумаге обещает возможность использования устройства в качестве беспроводной гарнитуры, но деле поговорить через навигатор не удается. Слышимость невыносима по обеим сторонам диалога. Куда удачнее работают стандартные Bluetooth интерфейсы, встроенные в мультимедиа системы автомобилей.
ДОСТОИНСТВА: у автомобильного навигатора Lexand SU-533 есть весьма весомые преимущества. Главное из них – хороший дисплей с понятливым touche screen. Остальные менее значимые: легкий вес, компактный корпус, приятный дизайн,приемлемое крепление.
НЕДОСТАТКИ: главный недостаток навигатора Lexand SU-533 – карты Навител. Они работают с опозданием, что особенно заметно при использовании сервиса прокладки маршрута с учетом дорожной обстановки.
Shturmann Play 500 BT — автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: производитель заявляет, чтоавтомобильный навигаторSHTURMANN Play 500 BT – функциональный GPS-навигатор с большим сенсорным 5-дюймовым дисплеем HD разрешения. Благодаря наличию Bluetooth, FM-трансмиттера, мощного процессора с современной операционной системой, которая позволяет воспроизводить множество аудио и видео форматов, этот навигатор станет настоящим мультимедийным центром вашего автомобиля.
Основное отличие модели SHTURMANN Play 500 BT от младших версии заключается в большом 5-дюймовом экране с революционным разрешением 800×480 пикселей. Благодаря такому разрешению на экран помещается в разы больше информации, а четкость и плавность линий поражает воображение. Датчик освещенности оптимально настраивает яркость картинки для комфортной работы. Модель может похвастаться стильным внешним видом, она украсит салон любого автомобиля. Устройство очень практично: универсальный темный цвет, прорезиненный soft-touch корпус с покрытием, на котором не остаются отпечатки пальцев и другая грязь, стильная хромированная окантовка лицевой панели. Благодаря очень малой толщине, навигатор занимает минимум места на панели и не ухудшает обзор.
Автомобильный навигатор ShturmanPlay 500 BT работает под управлением универсальной операционной системы – WindowsCE 6.0. Это означает наличие у навигатора всех функций современного КПК. Система позволяет устанавливать любые навигационные программы, которые работают с различными типами карт: векторными, спутниковыми, топографическими. В вашем распоряжении могут быть GarminMobileXT, Navitel, iGo, OziExplorerCE и т.д.
В базовой поставке устройство комплектуется прекрасно зарекомендовавшим себя на российском рынке навигационным пакетами Навител 3.5 или собственной навигационной системой SHTURMANN, интерфейс которой разработан в студии Артемия Лебедева, что гарантирует поразительную простоту использования и функциональность. Характерной чертой обоих программ является наличие огромной базы POI, карты всех крупных городов России и ближнего зарубежья, голосовое ведение по маршруту, автоматическая перепрокладка маршрута, трехмерные развязки, дневной/ночной режим карты и многое другое. Реализованы дополнительные сервисы, например, информирование о радарах ГАИ.
Управлять навигатором ShturmanPlay 500 BT – проще простого, большой сенсорный экран с пальцеориентированным интерфейсом и удобный стилус позволяют общаться с устройством как с планшетным ноутбуком. Операционная система уже включает приложения для проигрывания различных аудио и видео файлов (MP3, WMV, WAV, MPEG-4, AVI), просмотра фотографий, чтения электронных книг в формате TXT. Это особенно актуально в виду большой диагонали экрана.
Можно легко расширить функциональность навигатора. При подключении устройства Play 500 BT к компьютеру, оно определяется как съемный носитель. Вы вольны загрузить в аппарат исполняемые файлы через прилагаемый USB-кабель или воспользоваться кард-ридером, записав их на карту памяти формата SD/SDHC. Весь контент вы можете хранить как на карте памяти, так и во внутренней памяти устройства, которая составляет 2 Гб.
Shturmann Play 500BT оснащен Bluetooth модулем, который позволяет сопрячь навигатор с мобильным телефоном и пользоваться им в качестве Hands-Free (даже набирать номер через специальный интерфейс). Это особенно актуально с учетом наличия FM трансмиттера, который позволяет выводить звук (в том числе и музыку, а так же звуковую дорожку просматриваемого фильма) через любую магнитолу, способную принимать радио сигнал в FM диапазоне. Bluetooth модуль позволяет выходить в Интернет прямо с навигатора, подключенного к телефону по каналу передачи данных Bluetooth DUN. Благодаря этому осуществляется постоянное автоматическое обновление информации о пробках в навигационной программе и построение оптимального маршрута в объезд заторов.
Емкость аккумулятора составляет 1800 мАч. Автономная работа от батареи при активном использовании GPS достигает 4-5 часов. В комплект поставки Штурман Плей 500 ВТ входят все стандартные аксессуары — стилус, кабель для питания от прикуривателя, держатель на лобовое стекло, USB-кабель для синхронизации с компьютером и зарядки, плюс симпатичный чехол для транспортировки. Автомобильное крепление с вакуумной присоской надежно крепится к лобовому стеклу, позволяя легко снимать навигатор и столь же быстро помещать его обратно. При этом надежно фиксируя устройство и не позволяя ему упасть или болтаться при движении.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: производитель автомобильного навигатора Shturmann Play 500 BT обещает очень много функций, которые превращают Play 500 BT из обычного навигатора в устройство широчайшего спектра действия. Но на сколько хорошо все эти функции работают в реальной жизни?
У автонавигатора Shturmann Play 500 BT действительно великолепный дисплей. Если у навигатора LexandSU-533 он просто хорош, то у Shturmann он упоителен. На экране разрешением 480х800 точек даже спорный Навителвыглядит лучше. В первый раз запускается и находит спутники Play 500 BT чуть менее минуты. Пойманый сигнал держат хорошо и стабильно, ни разу не потеряв его в городском движении. Но сильно разочаровывает в автомобильном навигаторе Shturmann Play 500 BT скорость работы. Аппарат часто тормозит и подвисает. Перепрокладка маршрута происходит не быстро. Графическое движение по городу отображается рывками. Условный знак пару секунд стоит на месте, а потом прыгает вперед. Чьей вины в этих негативных моментах больше, прибора или карт, – загадка. Присоска крепления – достойная, а время работы от аккумулятора полностью соответствует обещанием производителя и составляет два часа.
В Интернет навигатор Shturmann Play 500 BT выходит также, что и остальные – через телефон пользователя, и так же как все заставляет с каждым включением идти на мозговой штурм в попытках соединить в дружеском порыве телефон и навигатор. Пробки объезжает с переменным успехом. Иногда получается, иногда – нет.
ДОСТОИНСТВА: неоспоримый плюс Штурмана – экран. Второе значимое преимущество автомобильного навигатора Shturmann Play 500 BT – возможность сменить картографию, например, с плохо сделанного Навител, на куда более продуманный Garmin или пользовательски ориентированный Shturmann.
НЕДОСТАТКИ: самый нервирующий недостаток автомобильного навигатора Shturmann Play 500 BT – это его подвисания. Когда едешь по незнакомому месту запаздывание подсказок недопустимо. В остальном это весьма достойный автонавигатор.
Источник
Автомобильная 2DIN-магнитола iMars на Android: сенсорный экран 7”, GPS, Bluetooth, Wi-Fi и камера заднего вида
Сегодня расскажу о недорогой 2DIN магнитоле iMars, которая работает на операционной системе Android. Именно этот факт считаю основным преимуществом, ведь фактически вы можете устанавливать любые приложения, а не ограничиваться тем, что зашил в системе производитель. Самое простой пример — навигация. Вы можете установить или использовать тот навигатор, который считаете лучшим. И без проблем обновлять на нем карты, просто скачивая их из интернета.
Это будет только первый взгляд, т.к суровые зимние погодные условия не располагают к ковырянию в авто, а гаража, где этим можно было бы заняться в тепле, у меня нет. Тем не менее я нашел способ включить магнитолу дома и полностью протестировал все заявленные функции, а также послушал, как она играет. А заодно и разобрал, чтобы оценить начинку.
купить в banggood , купон KITABUATDIA снизит цену на $6 (купон действует до 31.01.2021)
видео версия обзора
Основные технические характеристики (заявленные на сайте продавца):
- Тип: 2DIN
- Экран: сенсорный 7″ с разрешением 1024х600
- Процессор: 4 ядерный с частотой 1,16 GHz
- Память: 1 GB оперативной + 16 GB встроенной
- Выходная мощность: 4 х 45W
- Система: Android 8
- Беспроводные интерфейсы: WiFi, Bluetooth, GPS
Содержание
Комплектация
Магнитола упакована в крупную коробку с яркой полиграфией. Картон не слишком толстый, но внутри есть специальные проставки из пенопласта и содержимое надежно защищено. Основные преимущества модели выделены в виде пиктограмм:
- Беспроводная музыка и режим гарнитуры для разговоров
- Операционная система Android
- Воспроизведение Full HD видео
- 16 GB встроенной памяти для установки приложений и хранения информации
- Сенсорный экран
- Навигация
- FM радио
- WiFi
- Камера заднего вида
- 4 ядерный процессор
Комплектация шикарная: магнитола, различные коннекторы для подключения устройства к автомобильной акустике, усилителю и дополнительным устройствам, например видео регистратору. Также в комплекте можно найти пару внешних USB разъемов, антенну для GPS, камеру заднего вида и крепления для установки.
На предыдущем фото даже не все коннекторы показал, т.к некоторые уже подключил к питанию (питание магнитолы и питание камеры заднего вида)
Камера заднего вида очень простенькая, из разряда: есть и хорошо. Может быть полезна при движении задним ходом, когда препятствие небольшого размера (заборчики, пеньки, бордюры и т.д). Для использования в вечернее время она оснащена светодиодами.
USB разъемов в самой магнитоле нет, но их можно подключить и зафиксировать в удобном месте под панелью приборов.
Для уверенного приема в режиме навигатора, предусмотрена внешняя антенна с креплением на 3М скотч. Прежде чем клеить, обязательно проведите тесты (есть встроенные в систему), чтобы убедиться что качество приема вас устраивает. Идеальное место это конечно где-то под лобовым стеклом.
Ну и собственно инструкция. Здесь расписано, что и как подключать, каждый проводок подписан и если хоть немного знаете английский, то разберетесь самостоятельно. Если английский не знаете, а магнитолы никогда не подключали, даже обыкновенные, то лучше обратитесь к автоэлектрику.
Внешний вид и подключение
Ну и вот так собственно выглядит сама магнитола, большую часть площади занимает экран с сенсорным управлением.
Помимо того, что навигационные кнопки присутствуют в системе (наэкранные), они также продублированы с левой стороны на самой магнитоле. Т.е вы в любой момент можете выйти на главный экран или отрегулировать громкость. В верхней части можно заметить отверстие микрофона и кнопку reset, которая утоплена в корпус.
С обратной стороны разъемы для подключения.
Основной разъем, где питание и аудио разводка — черного цвета, здесь же можно обнаружить предохранитель на 10A.
Вспомогательные разъемы для подключения дополнительных устройств сделали разными по количеству контактов, т.е подключить что-то неправильно просто не возможно. Для каждого кабеля предусмотрен свой разъем.
Разборка
Теперь разборка. Магнитола условно состоит из 2 частей, которые соединены между собой шлейфами: экран и плата управления.
Плата управления прикручена к алюминиевому корпусу, который также используется в качестве радиатора.
Микроконтроллер STMicroelectronic STM32F030C8T6.
Откручиваем еще 4 винтика, которые удерживают плату на корпусе и смотрим, что с другой стороны. В двух местах, где отводится тепло, предусмотрены специальные площадки, на которые нанесена термопаста.
Первая площадка для отвода тепла с процессора, вторая площадка для отвода тепла с усилителя.
Вот так выглядит плата с главной стороны, посмотрим на компоненты.
Усилитель YD7388 (аналог ЕВФ7388), согласно характеристикам он должен выдавать 45W на 4 канала при нагрузке 4 Ohm, в даташите указана его номинальная мощность 25W на 4 канала. Это бюджетный усилитель и соответственно подойдет он только в случае использования недорогой акустики. В моем случае этого достаточно, т.к стоят недорогие штатные динамики. При желании и если позволяют динамики, его можно заменить на что-то более годное, например TDA 7850 mosfet, который имеет большую выходную мощность 50W на 4 канала при нагрузке 4 Ohm или 80W на 4 канала при нагрузке 2 Ohm. Кроме этого у него меньше уровень шума и искажений и в целом он предназначен для хорошей акустики.
Звуковой процессор TDA7729.
Теперь посмотрим на «мозги» магнитолы:
- Центральный процессор AutoChips AC8227L c 4 ядрами по 1,2 Ghz
- Флеш-память Sandick 16 GB
- 4 чипа DDR3 оперативной памяти Rayson по 256 MB, в сумме 1 GB
- Микросхема управления питанием MediaTek MT6323LGA
Под металлическим экраном расположили WiFi модуль MEDIATEK MT6625LN.
Возможности и функциональность
В 15 градусный мороз подключать и разбираться с магнитолой ну никак не хотелось, поэтому все проверки проводил дома в комфортных условиях. Для начала потребовалось ее запитать. Для этого я использовал старенький блок питания со стационарного ПК, в котором замкнул определенные контакты, чтобы он включался без подключенной материнской платы.
Ну а после, при помощи мультиметра нашел нужные контакты с напряжением 12V и магнитола завелась! Впечатление от экрана неплохие, разрешение 1024 * 600 достаточное для диагонали 7″ и зернистость не бросается в глаза, цветопередача приятная.
Судя по всему здесь использована недорогая TN матрица: сверху и по бокам углы обзора хорошие, а вот снизу — беда, но т.к магнитолу снизу никто не смотрит, то это не страшно.
Сенсорный экран чувствительный и поддерживает мультитач.
Давайте посмотрим что интересного умеет магнитола. Главный экран содержит ярлыки с быстрым доступом к основным функциям. Слева отображается виджет музыкального плеера, справа аналоговые часы.
Изменить главный экран можно только частично, выбрав подложку на фоне которой будет отображаться содержимое экрана.
Свайпом можно вызвать шторку с быстрым доступом к некоторым настройкам, например здесь можно отключить экран или включить bluetooth соединение. Также есть кнопка Car Amplifier, которая переключает магнитолу на автомобильный усилитель (если он установлен).
Давайте по порядку пробежимся по разделам. Карты запустят приложение Google Maps, которые работают благодаря встроенному навигатору. Можно раздавать интернет на магнитолу со смартфона или просто скачать карты в внутреннюю память. Можно использовать и другие навигаторы, например Navitel.
Далее радио. Тут все по классике: автопоиск, ручной поиск и кнопки с предустановленными радиостанциями.
Далее обширный раздел Bluetooth. При активном соединении с вашим смартфоном, можно позвонить с использованием громкой связи, набрав номер вручную или выбрав с телефонной книги (подтягивается со смартфона).
Можно воспользоваться поиском и журналом звонков.
Через bluetooth вы можете слушать музыку, которая находится в памяти смартфона. Для меня это самый удобный способ, т.к на телефоне всегда актуальная музыка и всегда есть возможность быстренько скачать что-то из интернета.
Для управления подключениями предусмотрена отдельная вкладка, а в настройках можно задать пароль для сопряжения, изменить название магнитолы и отключить автоматическое соединение.
Раздел с приложениями пока пропустим и перейдем к следующей вкладке музыка. Это музыка, которая хранится в памяти магнитолы или на флешке. Простой и понятный плеер позволяет не отвлекаясь от дороги переключить трек или изменить громкость.
Есть возможность отображения списком, поиск и различные виды сортировки.
Если нажать кнопку настройки, то вас перебросит в раздел настройки звука. Т.к я тестировал магнитолу дома, то просто подключил к ней пассивную акустику. Звук сначала не впечатлил, показавшись сухим и плоским, но покрутив эквалайзер, подняв НЧ и ВЧ, мне удалось получить удовлетворительный результат.
Теперь перейдем в раздел приложений. Здесь покажет предустановленные приложения и все, что вы установили в магнитоле самостоятельно. Из предустановленного можно отметить AV-IN, т.е внешнее аудио — видео устройство. Это может быть видео регистратор или камера заднего вида.
Касательно комплектной камеры я уже говорил, что она весьма паршивенькая, но увидеть, что находится позади авто — позволяет.
Вернемся к приложениям. Полноценный Android Market работает и позволяет скачивать любые приложения. Хотите сторонний плеер или навигацию? Без проблем.
Предустановлен и Youtube, который воспроизводит видео в качестве до 720p.
Еще есть видеоплеер для воспроизведения видео с внутреннего или внешнего накопителя. Кстати, в память магнитолы китайцы записали несколько своих клипов. Самое классное в этом плеере то, что он может работать в оконном режиме поверх других приложений, причем размер окна и его положение вы выбираете сами.
На следующей странице приложений можно найти проводник и диктофон.
А также приложение PhoneLink для передачи файлов по WiFI.
Последний раздел на котором остановимся подробней это настройки. В разделе Device Port описан каждый разъем, просто переключаетесь и смотрите описание. Забавно, но чтобы правильно подключить магнитолу, нужно сначала подключить магнитолу.
Информация о системе.
Здесь как-то все скомкано показали, поэтому я установил Aida 64:
Эквалайзер уже показывал, поэтому следующий раздел «настройки разработчика», пароль для входа 8888. Тут много всего интересного, например можно подстроить изображение.
Настройки автомобиля и стандартные настройки Android.
Перейдя в них видим обычное меню Android по оформлению которого становится ясно, что заявленный в описании магнитолы на страничке продавца Android 8.1 (а тем более Android 9.1, который красуется в информации об устройстве) это липа. На самом деле перед нами оболочка, которая базируется на Android 6 (api 23). Хотя все настолько изменили для использования в авто, что это практически не имеет никакого значения.
Опускаемся ниже и видим настройки громкости по типу воспроизведения и настройки яркости экрана с учетом времени суток.
- Если в качестве навигатора захотите использовать другой, то здесь можно выбрать навигатор по умолчанию.
- Есть обучение кнопок на руле.
Для настройки антенны и качества приема навигатора есть встроенный GPS тест. Поддерживаются только GPS спутники, в облачную погоду возле окна навигатор увидел 12 спутников, точность позиционирования 2,4 метра. В автомобиле будет еще лучше. Холодный старт занял 19 секунд, повторные подключения 3 — 4 секунды.
Еще установил сторонний GPS тест, результат аналогичный. 13 спутников определил, 7 в активной работе. Точность позиционирования 2 метра.
Вернемся к настройкам. Вместо логотипа Android при включении магнитолы можно задать логотип своего автомобиля (или тот, который нравится). Есть практически все логотипы автомобильных производителей.
Выбрали нужный и вот у вас уже BMW.
Если вдруг в списке не нашлось нужного, можно сделать и загрузить свой: хоть ВАЗ, хоть ЗАЗ.
Общие впечатления
Начнем с того, что моя предыдущая магнитола — старенький Pioneer, у которого от малейшей кочки на дороге выпадает панелька, а в качестве источника звука только AUX и USB. Поэтому по функциям я конечно ощутил прирост +100500. Можно в длительную дорогу закачать клипов на флешку и развлекать пассажиров, можно даже в angry birds поиграть, пока ждете кого-то. Но главное для магнитолы это конечно воспроизведение аудио и здесь меня все устраивает. Можно играть музыку просто со своего смартфона через bluetooth, переключая треки и регулируя громкость на магнитоле. Удобные крупные элементы, хорошо читаемый шрифт. Также есть громкая связь для разговоров и синхронизация телефонной книги. По звуку в авто будет видно позже, но то что я услышал дома на пассивной акустике — мне понравилось.
Больше всего, кроме возможностей Bluetooth, в старой магнитоле мне недоставало навигатора. Я использовал для этих целей свой телефон, но это реально не удобно, т.к достаточно быстро садится аккумулятор, а летом смартфон перегревается и отключает навигатор. А здесь и экран крупный, удобно глянуть мельком и с питанием проблем нет. Возможно позже всплывут какие-то нюансы в процессе эксплуатации, но на текущем этапе я доволен. В плане быстродействия и скорости работы: навигация по меню и запуск простых приложения, вроде плеера все хорошо. В тяжелых приложениях, вроде навигатора есть определенная задумчивость, но учитывая бюджетную начинку это ожидаемо. Фактически, по цене самого дешманского планшета, я получил магнитолу с большим экраном (по сути это тот же планшет + аудио часть, усилитель и т.д). Еще камера заднего вида бонусом. И конечно главный плюс это система Android, которая существенно расширяет функции устройства. Теперь осталось за малым — дождаться теплой погоды и установить ее в автомобиль!
купить в banggood , купон KITABUATDIA снизит цену на $6 (купон действует до 31.01.2021)
Источник