- Услуга «Автоответчик» от МегаФон
- Что предлагает МегаФон в стандартном услуге «автоответчик» и как его настроить
- Новая услуга «Автоответчик» на телефон!
- Дополнительная информация по услуге
- Мегафон Автоответчик: как подключить опцию
- Обзор услуги автоответчик на Мегафон для iPhone?
- Содержание:
- Как настроить автооответчик на айфоне
- Как подключить автоответчик
- Как отключить автоответчик на Iphone от Мегафона
- Автоответчик для iPhone
- Как на Мегафоне отключить голосовую почту: полезные советы
- Что из себя представляет голосовая почта?
- Особенности применения голосовой почты
- Как отключить голосовую почту на мегафоне?
Услуга «Автоответчик» от МегаФон
«Автоответчик» от МегаФон – это услуга автоматической записи и хранения сообщений от абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, пока вы были вне зоны действия сети или мобильное устройство оставалось выключенным. Услуга предоставляется для любых номеров МегаФона, независимо от региона, в котором заключался договор. А чтобы прослушать сообщения «Автоответчика» даже не обязательно соединяться с ним через свой телефон – сейчас проверка оставленных записей доступна через интернет.
Что предлагает МегаФон в стандартном услуге «автоответчик» и как его настроить
На стандартных условиях обслуживания каждый абонент МегаФон имеет возможность пользоваться услугой «Голосовая почта» для сохранения пропущенных вызовов в ситуациях, когда:
- звонок поступил, пока абонент находился вне зоны действия сети;
- вызов был пропущен из-за выключенного телефона;
- абонент не принял вызов по причине занятости;
- звонок был пропущен из-за отсутствия ответа.
В последних двух вариантах подразумевается переадресация непринятых входящих звонков на служебный номер, который в автоматическом режиме предлагает звонящему записать сообщение.
Можно провести настройку такого автоответчика по номеру 222. Этот номер выделен оператором для подключения и индивидуальной настройки голосовой почты каждым абонентом. Система работает в автоматическом голосовом режиме и предлагает:
- подключить услугу «Голосовой почты;
- настроить правила предоставления услуги;
- записать персональное приветственное сообщение для входящих вызовов;
- установить для отдельных номеров индивидуальных звуковые подписи.
Зона действия «Голосовой почты» распространяется не только на Российскую Федерацию, но и на весь мир. Для абонента тарификация прослушивания устанавливается в соответствии с тем, откуда поступил записанный вызов. Поэтому записи из-за рубежа оплачиваются по расценкам роуминга.
Новая услуга «Автоответчик» на телефон!
С недавнего времени МегаФон разработал для своих пользователей специальное приложение – «Автоответчик». Приложение позволяет записывать и прослушивать до 60 минут входящих сообщений. Программу можно установить на мобильные телефоны iPhone.
В сравнении со стандартным голосовым почтовым ящиком, устанавливая на iPhone автоответчик, пользователь получает следующие преимущества:
- В приложении для телефона хранится до 30 пропущенных звонков (действует ограничение по длине одного сообщения – 120 секунд). Благодаря привычному графическому интерфейсу их гораздо удобнее прослушивать – выбрал из списка и запустил.
- Пользователь может прямо с iPhone прослушивать голосовые сообщения, сохранять, переотправлять и удалять их. То есть вы сами выбираете, какое сообщение удалить сразу, а какое – сохранить на необходимый срок.
- При установке приложения происходит синхронизация по телефону и номеру, поэтому внутри «Автоответчика» входящие сообщения отображаются не простыми телефонными номерами, а в виде контактов из телефонной книги.
- Главное преимущество программы «Автоответчик» от МегаФон – это номер для переадресации, за связь с которым не нужно платить. Независимо от того, как часто прослушиваются и настраиваются записи, клиент платит только ежедневную абонентскую плату за услугу. Она составляет 3 рубля в сутки для пользователей из любых субъектов Российской Федерации.
Функционал мобильного приложения «Автоответчик» от МегаФон так же позволяет настраивать приветственное сообщение. Более того, через телефон записывать его гораздо удобнее:
- На главном экране приложения нажмите на кнопку «Приветствие».
- Поставьте галочку возле варианта «Персональное».
- Нажмите на кнопку «Записать».
- Чётко продиктуйте приветственное сообщение и нажмите «Стоп».
- Нажмите кнопку «Воспр.», чтобы прослушать записанное приветствие.
- Если сделанная запись подходит, нажмите кнопку «Сохранить» вверху экрана.
Дополнительная информация по услуге
- Установка приложения «Автоответчик» для iPhone на номера с действующими услугами «Мне звонили S» или «Кто звонил+» недоступна.
- Приложение разработано для телефонов с операционной системой iOS не ниже версии 10.3.
- Если приложение по каким-либо причина не доступно или вы временно используете другой телефон, прослушать оставленные сообщения можно, позвонив на бесплатный номер 89262002222 . Если вы находитесь за пределами России, данный звонок будет тарифицирован как звонок в роуминге, независимо от подключённых пакетов и опций.
- Если приложение «Автоответчик» не запускается после установки на iPhone, убедитесь, что версия вашей операционной системы соответствует требованиям и перезагрузите устройство.
Мегафон Автоответчик: как подключить опцию
- Перейти на страницу услуги на официальном сайте и ввести в поле быстрого подключения свой номер. В ответном SMS придёт код подтверждения операции, который нужно ввести в соответствующее поле на странице.
- Подключить «Автоответчик» через Личный кабинет на мобильном телефоне или сайте. Услуга находится в списке доступных к подключению на странице «Опции и услуги». Необходимо нажать на кнопку «Подключить» и дать согласие на списание средств со счёта на следующем экране.
- Набрать на экране вызова короткую команду *299# и нажмите кнопку вызова. В ответ на запрос придёт SMS с уведомлением, что опция была успешно подключена либо операция не может быть выполнена.
- Обратиться к специалисту ближайшего салона МегаФон с телефоном.
Услуга «Автоответчик» может быть подключена через Личный кабинет не только на iPhone, но и других смартфонах. Само приложение можно инсталлировать после этой процедуры.
Источник
Обзор услуги автоответчик на Мегафон для iPhone?
Содержание:
Приложение «Телефон» создано для хранения сообщений, и доступа к ним в удобное для вас время. Вам видно продолжительность любого сообщения и его отправителя. Пользоваться приложением легко и понятно. Чтобы собеседники присылали сообщения с радостью, запишите приветствие, и они будут слышать вас. Сохраняются 30 голосовых сообщений длительностью 2 минуты. Доступные действия: хранение, отправление и удаление сообщения. Взамен номеров видны адресаты. Стоимость услуги 3 рубля в день
- Сервис действует на iPhone с версией iOS, начиная от 10.3 и выше;
- В случае если невозможно открыть приложение наберите бесплатный номер 89262002222 для прослушивания голосовой почты;
- Оплата исходящих на 89262002222, когда абонент заграницей, производится по отдельным тарифам. Опция пакета минут не распространяется;
- Использование «Автоответчика» для iPhone с услугами «Кто звонил+» и «Мне звонили S» невозможно;
- В случае невозможности использовать приложение после подключения услуги «Автоответчик», проверьте какая версия прошивки и выключите/включите устройство.
Как настроить автооответчик на айфоне
Нажмите на «Приветствие» слева, вверху экрана.
Выберите «персональное» и записать приветствие
Сохраните полученную запись, нажав на кнопку «Сохранить».
Как подключить автоответчик
Для подключения введите на телефоне ussd команду *299#
Если по каким то причинам вы не можете это сделать, есть альтернативный способ подключения — через личный кабинет.
Как отключить автоответчик на Iphone от Мегафона
Для отключения используется там же команда что и для подключения: *299#
Отключить услугу вы можете и в перечне подключенных услуг в личном кабинете
Источник
Автоответчик для iPhone
Бесплатно: получайте сообщения, если не можете ответить на звонок, храните и слушайте их
Источник
Как на Мегафоне отключить голосовую почту: полезные советы
Здравствуйте, дорогие друзья! А вы пользуетесь услугами голосовой почты? На самом деле редко кто ее применяет.
Чаще всего после набора номера после гудков наступает тишина и деньги просто тратятся. Поэтому сегодня я вам расскажу, как на мегафоне отключить голосовую почту.
Что из себя представляет голосовая почта?
Голосовая почта представляет собой услугу от Мегафон, выполняющая функцию автоответчика. С ее помощью можно сохранять сообщения от недозвонившихся абонентов.
Если телефон был включен — она информирует и о пропущенных звонках. При этом прочитанные сообщения могут храниться сутки, а непрочитанные около двух суток.
На сервисе может сохраняться до 10 разных сообщений.
Автоответчик может включаться, когда телефон выключен или находится вне действия сети. При этом любой входящий звонок переадресуется на голосовую почту.
Если есть необходимость не обязательно прослушивать информацию на телефоне или на Айфоне, сделать это можно при любом доступе интернет, через веб – интерфейс.
Существует также такая полезная услуга, как вторая линия. При этом звонящий слышит сообщение о том, что абонент разговаривает.
Управление автоответчиком выполняется через портал, который доступен по номеру 222.
Также по этому номеру можно настроить услугу под себя, записать приветствие или установить устную подпись.
Не только Россия попадает под эту услугу, ее можно использовать и в других странах. При этом стоимость рассчитывается по роуминговым расценкам.
Но при доступе в интернет сообщения можно прослушивать абсолютно бесплатно.
Особенности применения голосовой почты
После подключения услуги настраивается автоматическая переадресация по недоступности. При этом все вызовы переадресуются в голосовой почтовый ящик.
Настроить переадресацию можно при помощи таких команд:
- **21*+79262000224# — данная команда позволяет установить переадресацию на номер автоответчика;
- **61*+79262000224 – установка переадресации при отсутствии ответа на вызов в течение 30 секунд;
- **67*+79262000224 – установка переадресации при загруженности линии.
Также переадресацию можно установить при помощи USSD меню *105*602#. Если вы находитесь в роуминге, то нужно отключить любые варианты переадресаций, так как в этом случае тарификация двойная.
Чтобы узнать о новых сообщения применяется смс – информирование.
Можно активировать такие способы:
- Отправка сообщений по смс и ммс.
- Отправка сообщений на электронную почту.
- Возможность получения обратного вызова.
Чтобы подключить данную услугу необходимо подключить прослушивание голосовой почты. Это можно сделать в компании оператора, а также при помощи звонка в техподдержку по номеру 0500.
Вы это можете сделать, воспользовавшись специальным сервис – гидом. Для этого требуется зайти в личный кабинет. Быстрый способ подключения через USSD запрос *845#.
При этом подключить пакет можно бесплатно. Но после этого будет введена абонентская плата в размере 1,7 рублей в сутки.
Многие пользователи отказываются от этой услуги, но она очень нужна для деловых отношений. Что интересно при подключении этой услуги автоматически отключиться услуга «кто звонил».
Чтобы прослушать сообщения нужно выбрать подходящие из общего списка, а затем их прослушать. Если вы находитесь не в России, то прослушать сообщения можно по телефону 9262000222.
Также прослушать можно и с номера 4955025222 с городского телефона. После набора основного номера с 7 – ки следует набрать и свой.
Как отключить голосовую почту на мегафоне?
Существуют разные способы отключить данную услугу. Это можно сделать с любого телефона, например, с Cамсунг или с другого.
Вот какие есть способы:
- Вы можете обратиться в отделение Мегафон, где вам помогут менеджеры. При этом придет сообщение об отключении услуги.
- Можно выбрать меню *105# и в определенном поле также отключить услугу.
- На андроидах есть даже логотип сервиса Мегафон. Через который можно совершать управление.
Есть определенные отличия у мегафона Северо-Запад.
Для отключения следует проделать такие действия:
- На номер 000105 можно отправить смс с кодом 30060.
- Также воспользуйтесь командой *105*3006#.
- С телефона наберите номер *105*1300#, при этом должно прийти сообщение об успешном отключении. Статус проверяется по номеру *105*13#.
- Нажмите отключить в пункте голосовая почта в своем же кабинете.
Если есть желание отключить ненужную услугу можно очень быстро. Если вы хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях.
Помните, что вы всегда можете подписаться на обновления моего блога и поделиться важной информацией с вашими друзьями!
Мне больше нечего сказать сегодня! До новых встреч!
Источник