Автоответчик для iphone как отключить мегафон

Обзор услуги автоответчик на Мегафон для iPhone?

Содержание:

Приложение «Телефон» создано для хранения сообщений, и доступа к ним в удобное для вас время. Вам видно продолжительность любого сообщения и его отправителя. Пользоваться приложением легко и понятно. Чтобы собеседники присылали сообщения с радостью, запишите приветствие, и они будут слышать вас. Сохраняются 30 голосовых сообщений длительностью 2 минуты. Доступные действия: хранение, отправление и удаление сообщения. Взамен номеров видны адресаты. Стоимость услуги 3 рубля в день

  • Сервис действует на iPhone с версией iOS, начиная от 10.3 и выше;
  • В случае если невозможно открыть приложение наберите бесплатный номер 89262002222 для прослушивания голосовой почты;
  • Оплата исходящих на 89262002222, когда абонент заграницей, производится по отдельным тарифам. Опция пакета минут не распространяется;
  • Использование «Автоответчика» для iPhone с услугами «Кто звонил+» и «Мне звонили S» невозможно;
  • В случае невозможности использовать приложение после подключения услуги «Автоответчик», проверьте какая версия прошивки и выключите/включите устройство.

Как настроить автооответчик на айфоне

Нажмите на «Приветствие» слева, вверху экрана.

Выберите «персональное» и записать приветствие

Сохраните полученную запись, нажав на кнопку «Сохранить».

Как подключить автоответчик

Для подключения введите на телефоне ussd команду *299#

Если по каким то причинам вы не можете это сделать, есть альтернативный способ подключения — через личный кабинет.

Как отключить автоответчик на Iphone от Мегафона

Для отключения используется там же команда что и для подключения: *299#

Отключить услугу вы можете и в перечне подключенных услуг в личном кабинете

Источник

Услуга «Автоответчик» от МегаФон

«Автоответчик» от МегаФон – это услуга автоматической записи и хранения сообщений от абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, пока вы были вне зоны действия сети или мобильное устройство оставалось выключенным. Услуга предоставляется для любых номеров МегаФона, независимо от региона, в котором заключался договор. А чтобы прослушать сообщения «Автоответчика» даже не обязательно соединяться с ним через свой телефон – сейчас проверка оставленных записей доступна через интернет.

Что предлагает МегаФон в стандартном услуге «автоответчик» и как его настроить

На стандартных условиях обслуживания каждый абонент МегаФон имеет возможность пользоваться услугой «Голосовая почта» для сохранения пропущенных вызовов в ситуациях, когда:

  • звонок поступил, пока абонент находился вне зоны действия сети;
  • вызов был пропущен из-за выключенного телефона;
  • абонент не принял вызов по причине занятости;
  • звонок был пропущен из-за отсутствия ответа.

В последних двух вариантах подразумевается переадресация непринятых входящих звонков на служебный номер, который в автоматическом режиме предлагает звонящему записать сообщение.

Можно провести настройку такого автоответчика по номеру 222. Этот номер выделен оператором для подключения и индивидуальной настройки голосовой почты каждым абонентом. Система работает в автоматическом голосовом режиме и предлагает:

  • подключить услугу «Голосовой почты;
  • настроить правила предоставления услуги;
  • записать персональное приветственное сообщение для входящих вызовов;
  • установить для отдельных номеров индивидуальных звуковые подписи.
Читайте также:  Apple копирование между устройствами

Зона действия «Голосовой почты» распространяется не только на Российскую Федерацию, но и на весь мир. Для абонента тарификация прослушивания устанавливается в соответствии с тем, откуда поступил записанный вызов. Поэтому записи из-за рубежа оплачиваются по расценкам роуминга.

Новая услуга «Автоответчик» на телефон!

С недавнего времени МегаФон разработал для своих пользователей специальное приложение – «Автоответчик». Приложение позволяет записывать и прослушивать до 60 минут входящих сообщений. Программу можно установить на мобильные телефоны iPhone.

В сравнении со стандартным голосовым почтовым ящиком, устанавливая на iPhone автоответчик, пользователь получает следующие преимущества:

  • В приложении для телефона хранится до 30 пропущенных звонков (действует ограничение по длине одного сообщения – 120 секунд). Благодаря привычному графическому интерфейсу их гораздо удобнее прослушивать – выбрал из списка и запустил.
  • Пользователь может прямо с iPhone прослушивать голосовые сообщения, сохранять, переотправлять и удалять их. То есть вы сами выбираете, какое сообщение удалить сразу, а какое – сохранить на необходимый срок.
  • При установке приложения происходит синхронизация по телефону и номеру, поэтому внутри «Автоответчика» входящие сообщения отображаются не простыми телефонными номерами, а в виде контактов из телефонной книги.
  • Главное преимущество программы «Автоответчик» от МегаФон – это номер для переадресации, за связь с которым не нужно платить. Независимо от того, как часто прослушиваются и настраиваются записи, клиент платит только ежедневную абонентскую плату за услугу. Она составляет 3 рубля в сутки для пользователей из любых субъектов Российской Федерации.

Функционал мобильного приложения «Автоответчик» от МегаФон так же позволяет настраивать приветственное сообщение. Более того, через телефон записывать его гораздо удобнее:

  1. На главном экране приложения нажмите на кнопку «Приветствие».
  2. Поставьте галочку возле варианта «Персональное».
  3. Нажмите на кнопку «Записать».
  4. Чётко продиктуйте приветственное сообщение и нажмите «Стоп».
  5. Нажмите кнопку «Воспр.», чтобы прослушать записанное приветствие.
  6. Если сделанная запись подходит, нажмите кнопку «Сохранить» вверху экрана.

Дополнительная информация по услуге

  • Установка приложения «Автоответчик» для iPhone на номера с действующими услугами «Мне звонили S» или «Кто звонил+» недоступна.
  • Приложение разработано для телефонов с операционной системой iOS не ниже версии 10.3.
  • Если приложение по каким-либо причина не доступно или вы временно используете другой телефон, прослушать оставленные сообщения можно, позвонив на бесплатный номер 89262002222 . Если вы находитесь за пределами России, данный звонок будет тарифицирован как звонок в роуминге, независимо от подключённых пакетов и опций.
  • Если приложение «Автоответчик» не запускается после установки на iPhone, убедитесь, что версия вашей операционной системы соответствует требованиям и перезагрузите устройство.

Мегафон Автоответчик: как подключить опцию

  • Перейти на страницу услуги на официальном сайте и ввести в поле быстрого подключения свой номер. В ответном SMS придёт код подтверждения операции, который нужно ввести в соответствующее поле на странице.
  • Подключить «Автоответчик» через Личный кабинет на мобильном телефоне или сайте. Услуга находится в списке доступных к подключению на странице «Опции и услуги». Необходимо нажать на кнопку «Подключить» и дать согласие на списание средств со счёта на следующем экране.
  • Набрать на экране вызова короткую команду *299# и нажмите кнопку вызова. В ответ на запрос придёт SMS с уведомлением, что опция была успешно подключена либо операция не может быть выполнена.
  • Обратиться к специалисту ближайшего салона МегаФон с телефоном.
Читайте также:  Айфон не видит микрофон наушников

Услуга «Автоответчик» может быть подключена через Личный кабинет не только на iPhone, но и других смартфонах. Само приложение можно инсталлировать после этой процедуры.

Источник

Услуга МегаФон – Автоответчик для iPhone

Мобильный оператор МегаФон заключил соглашение с компанией Apple, провел тестирование на встроенный автоответчик. Пользователи сети могут использовать специальную услугу на гаджетах iPhone, а вся информация по голосовым уведомлениям отражается в разделе телефона. На экране отображается информация, кто и когда оставляет уведомление. При помощи одного касания можно прослушать запись, перемотать или удалить. Уведомления можно отправить по электронной почте, сохранить в облаке.

Описание

Для корректной работы услуги, компании МегаФон потребовалось немного улучшить оборудование. За счет этого абоненты могут автоматически записать, сохранить голосовые оповещения от тех, кто не смог дозвониться по определенным причинам. Сервис доступен на любом номере и тарифе от МегаФон, в любой области.

Настройка стандартного автоответчика

При использовании стандартного автоответчика, абонент МегаФон может использовать только услугу «Голосовая почта», что позволяет сохранить пропущенные звонки по следующим причинам:

  1. Вызов был сделан вне зоны действия сети.
  2. Звонок не принят по причине выключенного устройства.
  3. Пропущенный вызов.

Настройка сервиса проводится по номеру 222, что предоставляется компанией МегаФон. Работает стандартный сервис на территории страны и мира, а стоимость прослушивания сообщений согласно тарифной сетки активного плана и региона.

Услуга Автоплатеж для своевременного пополнения баланса мобильного телефона.

Автоответчик на iPhone

Приложение для айфона позволяет записать сообщение, которое могут оставить другие абоненты, что не смогли дозвониться. Длительность каждого сообщения может доходить до 1 часа, а использовать сервис можно только на продукции Apple. При сравнении новой опции с обычной головой почтой, выделяют несколько достоинств:

  1. В новой опции есть возможность сохранять 30 уведомлений, для каждого время может доходить до 2 минут. В удобном приложении понятный интерфейс, сообщения легко просматривать и прослушивать.
  2. Слушать пропущенные звонки можно сразу с айфона, проводить их удаление или отправку другим абонентам. Абонент сам вправе выбрать, что удалить, а что оставить.
  3. После установки услуги проводится синхронизация по телефонным номерам и устройству, за счет чего в опции входящие запросы представлены не стандартными комбинациями, а в виде контактов из телефонной книжки.
  4. Основной плюс – номер для переадресации, за который не нужно дополнительно платить.

Абонентская плата по услуге составляет 3 рубля в день, независимо от области подключения. Функциональные возможности позволяют сделать приветствие, которое будут слышать звонящие люди. Для использования такого сервиса достаточно:

  1. Включить приложение «Телефон».
  2. В главном меню нажать на кнопку приветствия и поставить отметку напротив «Персональное».
  3. Нажать кнопку записи, сказать нужные приветственные слова.
  4. Чтобы прослушать уведомление используется клавиша воспроизведения.
  5. Если запись устраивает, нужно сохранить изменения в верхнем меню.
Читайте также:  Иконка для айфона календарь

Использовать услугу «Автоответчик» для айфона – это удобно, недорого и легко.

Дополнительная информация

Перед подключением сервиса важно знать все правила использования и особенности приложения:

  1. Установка приложения на телефон возможна на всех тарифах, но есть исключения по активным услугам. Если на номере подключена опция «Кто звонил+» или «Мне звонили S», то «Автоответчик» невозможно использовать.
  2. Приложение доступно для подключения на телефонах с операционной системой не ниже 3 версии.
  3. Если не удается использовать приложение или абонент пользуется другим гаджетом, то для прослушивания записей надо использовать бесплатный номер +79262002222. Во время поездок за границу звонок на номер оплачивается согласно тарифному плану, несмотря на дополнительные активные услуги.
  4. После установки приложение может не запускаться, тогда проверяются все требования для использования. При их соблюдении, после установки делается перезапуск устройства.

Зная основные требования и условия, каждый владелец айфона может активировать Автоответчик.

Как подключить

Для активации сервиса абоненты МегаФон могут применять разные методы. Каждый выбирает наиболее удобный для себя:

  1. Активация через сайт компании. Нужно перейти на страницу МегаФон, зайти в описание самой услуги «Автоответчик для iPhone» и указать свой мобильный номер в соответствующей строке. Через 2-3 минуты последует текстовое сообщение с кодом для включения услуги. Полученные данные вводятся в окне страницы и отправляются через нажатие кнопки для подключения.
  2. Включение в персональном кабинете. Необходимо сначала пройти регистрацию в личном кабинете, после авторизации откроется возможность управлять мобильным номером. В разделе услуг и опций выбрать «Автоответчик для айфона» и нажать на кнопку подключения. Подтвердить согласие на списание денег для оплаты ежедневного платежа.
  3. Использовать сервисную комбинацию. На телефоне набрать запрос *299# и сделать звонок. Отправка кода бесплатная, после успешного подключения на номер придет смс-подтверждение.
  4. Лично пройти в салон связи. Менеджеры самостоятельно сделают подключение по запросу абонента. При себе нужно иметь документы, подтверждающие личность, а сим-карта должна быть оформлена на человека, который обращается в салон. Через 5-15 минут услуга станет доступной для использования.
  5. Обратиться в службу поддержки. Позвонить в техническую службу поддержки по телефону 0890 или 88005500500. Все звонки бесплатные, после соединения надо выслушать автоматического информатора и нажать кнопку 0, чтобы произошло соединение с «живым» оператором.

Активация не занимает много времени, может проводиться в любое удобное время, в зависимости от метода. За включение сервиса плата не списывается, кроме обязательного ежедневного платежа.

Как отключить

Если услуга не нужна, от нее надо отписаться для сохранности денег на балансе. Аналогично подключению, есть несколько вариантов деактивации:

  1. Перейти в персональный кабинет, в разделе с опциями и услугами найти «Автоответчик для айфон» и нажать клавишу отключения. На новой странице сделать подтверждение.
  2. Использовать сервисную комбинацию *299# .
  3. Позвонить в службу поддержки по телефонам, указанным выше и попросить удаленно отключить услугу с номера.
  4. Лично обратиться в салон МегаФон, где сотрудники быстро отключат приложение.

После отключения любым из описанных методов на номер приходит смс-подтверждение.

Источник

Оцените статью