Авторизованный сервисный центр apple brobrolab

Бробролаб

Информация

  • +7 (499) 110‒17‒85 Показать телефон доп.100, многоканальный
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

К сожалению, гарантийный аппарат не только не отремонтировали, а еще и выкатили полторашу за некий осмотр. В итоге проблема осталась, сервис весь в белом «наш тестовый образец так же говнит, а значит это норма» — штоооооо.

Вывод: ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Подробный отчет на фб и ютубе скоро — ожидайте санкций.

Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔

Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить.

Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔

Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить здесь, можно написать на [email protected] или позвонить на +7 (499) 110-17-85. 🙏

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03.

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03 (пятница) приехал и сдал свой смартфон. Вечером этого же дня на электронную почту мне пришло письмо о том, что всё готово.

21.03 (суббота) я приехал в АСЦ, чтобы получить свой iPhone, но при внешнем осмотре обнаружил соринку в объективе фронтальной камеры. Сотрудник АСЦ, осуществляющий выдачу устройства, подтвердил наличие недостатка и попросил 15 минут на его устранение. Я в свою очередь сообщил, что если требуется больше времени для решения проблемы, я готов приехать в понедельник. Но сотрудник АСЦ заверил меня, что они справятся быстро, поскольку операция со снятием экрана и обратной его установкой является типовой. В результате смартфон мне выдали минут через 40-50, а в процессе очередного осмотра я опять заметил сор в том же месте. Забирать устройство в таком виде я отказался и мы договорились, что в понедельник меня уведомят о завершении ремонта.

23.03 (понедельник) самостоятельно позвонил в Brobrolab и мне сообщили, что всё сделано и я могу приезжать за смартфоном. После работы приехал в АСЦ. Во время осмотра заметил царапину на экране и показал её менеджеру. Извинившись за произошедшее, он сказал, что им необходимо будет связаться с Apple, получить от них новый экран, установить его, и пообещал, что он возьмет всё под свой личный контроль, а до пятницы включительно они точно починят мой iPhone. Но уже 24.03 (вторник) на почту пришло очередное письмо о готовности аппарата к выдаче.

25.03 (среда) приехал в АСЦ и снова увидел на экране смартфона царапину (личный контроль не помог). Показал её менеджеру, который заявил, что это из ряда вон выходящий случай, а я в данной ситуации могу рассчитывать на замену всего устройства. Но вместе с тем он сообщил, что просто так взять и выдать новый iPhone АСЦ не может, и мне необходимо позвонить в службу технической поддержки Apple, изложить им суть проблемы, а они, в свою очередь, свяжутся с АСЦ и дадут им какие-то указания о замене моего аппарата на новый.

26.03 (четверг) я потратил более полутора часов на не самый приятный разговор с техподдержкой Apple. Следуя советам сотрудника Brobrolab, я был максимально настойчив, приводил самые разные аргументы, но единственное, что я слышал от специалиста, а затем старшего специалиста, на которого меня переключили, это то, что техподдержка занимается вопросами, связанными только с функционированием iOS, а в моей ситуации они помочь ничем не могут. Затем я позвонил в Brobrolab. Выслушав меня, менеджер предложил опять связаться с техподдержкой Apple и разговаривать с ними ещё более настойчиво, а также сказал быть готовым к тому, что придётся забрать смартфон с царапиной на экране, поскольку Apple может посчитать её косметическим дефектом, не являющимся основанием для замены устройства на новое. После этих слов моё терпение лопнуло и я попросил менеджера соединить меня с руководством. От лица руководства со мной разговаривал некто Александр Филин. Он сказал, что АСЦ свяжется с Apple и попытается решить вопрос о выдаче мне нового iPhone, а о результатах будет доведено дополнительно. Примерно через час Александр позвонил и сообщил, что проблема решена и я получу новое устройство.

27.03 (пятница) я приехал и забрал новый iPhone XR. У него в процессе эксплуатации тоже обнаружилась определённая проблема, но это уже совсем другая история.

И вот после такого опыта обращения в АСЦ «Brobrolab» у меня возникают некоторые вопросы.

В чем заключается декларируемая премиальность данного АСЦ? В том, что они не ценят личное время своего клиента и вынуждают его по несколько раз приезжать к ним? Или в том, что они перекладывают на него решение возникшей проблемы, когда, как выяснилось на моём примере, АСЦ в состоянии сделать всё самостоятельно?

Почему АСЦ в принципе позволяет сотрудникам выдавать отремонтированные устройства с явными дефектами? Это проблема системы контроля качества или халатность конкретных должностных лиц? Они не видят эти дефекты? Или не хотят видеть? Или видят, но выдают технику с надеждой на то, что клиент ничего не заметит, а если заметит, то и так «проглотит»?

Почему АСЦ сообщает, что ему важны отзывы клиентов, а сам никак не влияет на устранение указанных в них недостатков? На прилагаемом скриншоте можно увидеть отзыв с сайта zoon.ru от 14.01.2020. Описанная в нём ситуация очень похожа на мою.

Итог. Нести свою технику в АСЦ «Brobrolab» или нет — личное дело каждого. Почему так? Да потому, что для однозначного ответа на этот вопрос, необходимо иметь опыт взаимодействия с другими АСЦ Apple, которого у меня, к сожалению (или к счастью), нет. Но важно понимать, что при обращении в Brobrolab, каждый может столкнуться с тем, с чем столкнулся я.

Источник

Цены авторизованного сервисного центра Brobrolab на Дербеневской улице

Mac — Работы с программным обеспечением

Mac — Аппаратный ремонт

iPhone — Работы с программным обеспечением

iPhone — Аппаратный ремонт

Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab на Дербеневской улице

Выделили время для обратной связи и даже дополнили её новым комментарием — спасибо, Али! Чертовски приятно, что актуализировали отзыв. Отклик хоть и не на 5 звёзд, в то же время наполнен деталями. Полезно и приятно!

Когда понимаем, что неисправность может носить программный характер, рекомендуем переустановить iOS с удаление данных. Есть вероятность программной ошибки. Это можно узнать наверняка, не выходя из дома. Здорово же! При последующей настройке важно не восст … – показать

анавливать аппарат из резервной копии и проверить его работу с другой SIM-картой. Как авторизованному сервису нам важно проявить проблему на «чистой» системе, исключая влияние неисправной SIM-карты и программ сторонних разработчиков.

Приняли iPhone 17-го августа от нашего партнера и подготовили к выдаче 24-го августа. Обслуживание заняло неделю, с ним так же работала Apple. В ходе осмотра и диагностики устройства в ремонтном центре производителя после восстановления заводских настроек и обновления iOS до актуальной версии заявленная неисправность не подтверждалась. Функциональные и диагностические тесты производителя iPhone прошел без ошибок, сервисное обслуживание не требовалось.

С момента последнего общения прошло 6 дней. Насколько понимаем, проблема не появляется, как вместе и надеялись. Напомним, если вдруг что-то случится — мы рядом и готовы помочь. Просто напишите или позвоните!

Вячеслав, добрый день. Спасибо за обратную связь!

Понимаем ваше недовольство, хотим внести немного ясности. Похоже, не хватило общения на момент приема и выдачи устройства.

При приеме устройства всегда согласовываем снятие аксессуаров, чтобы осмотреть устройство на возможные повреждения, рассказываем о сроках и порядке обслуживания. Проверили информацию в сервисной базе, ваш случай не исключение, согласовали всё перечисленное.

3 дня два сервисных инженера тестировали устройство с заведо … – показать

мо исправной SIM-картой на чистой операционной системе. За 72 часа не было зафиксировано ни одной из заявленных проблем. Телефон не перезагружается, сеть не пропадает, Face ID работает корректно. По нашим процедурам должны были подготовить устройство к выдаче, ведь неисправность не зафиксировали, то есть обслуживание не требуется. Решили сделать чуть больше.

Для дополнительной проверки направили аппарат в ремонтный центр производителя. Упаковали iPhone, передали курьеру DHL и ожидали решения со стороны Apple. В ремонтном центре неисправность так же не обнаружили — об этом свидетельствует документ, который выдали вместе с iPhone.

Неактуальная версия iOS не служит поводом для отказа, но проводим диагностику на последней доступной версии. Таковы правила Apple. Сейчас это 14.7.1. Изменится ли поведение устройства после обновления, если есть аппаратная неисправность? Нет, но мы должны исключить всё возможное.

В подобных случаях принимаем с клиентов оплату в размере 1400 ₽. Пошли вам навстречу — оплату за диагностику принимать не стали.

Готовы помочь с устройством, если помощь еще требуется. При обращении соберите больше информации по устройству: как часто проявляется неисправность, условия проявления (дома, на улице, во время занятия спортом и т.д.), алгоритм проявления, видеодемонстрация ошибки с фиксацией серийного номера.

Источник

Авторизованный сервисный центр Brobrolab на Дербеневской улице

Самый близкий авторизованный сервис Apple

4 фотографии авторизованного сервисного центра Brobrolab на Дербеневской улице

Интересное предложение

Цены авторизованного сервисного центра Brobrolab на Дербеневской улице

Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab на Дербеневской улице

Выделили время для обратной связи и даже дополнили её новым комментарием — спасибо, Али! Чертовски приятно, что актуализировали отзыв. Отклик хоть и не на 5 звёзд, в то же время наполнен деталями. Полезно и приятно!

Когда понимаем, что неисправность может носить программный характер, рекомендуем переустановить iOS с удаление данных. Есть вероятность программной ошибки. Это можно узнать наверняка, не выходя из дома. Здорово же! При последующей настройке важно не восст … – показать

анавливать аппарат из резервной копии и проверить его работу с другой SIM-картой. Как авторизованному сервису нам важно проявить проблему на «чистой» системе, исключая влияние неисправной SIM-карты и программ сторонних разработчиков.

Приняли iPhone 17-го августа от нашего партнера и подготовили к выдаче 24-го августа. Обслуживание заняло неделю, с ним так же работала Apple. В ходе осмотра и диагностики устройства в ремонтном центре производителя после восстановления заводских настроек и обновления iOS до актуальной версии заявленная неисправность не подтверждалась. Функциональные и диагностические тесты производителя iPhone прошел без ошибок, сервисное обслуживание не требовалось.

С момента последнего общения прошло 6 дней. Насколько понимаем, проблема не появляется, как вместе и надеялись. Напомним, если вдруг что-то случится — мы рядом и готовы помочь. Просто напишите или позвоните!

Вячеслав, добрый день. Спасибо за обратную связь!

Понимаем ваше недовольство, хотим внести немного ясности. Похоже, не хватило общения на момент приема и выдачи устройства.

При приеме устройства всегда согласовываем снятие аксессуаров, чтобы осмотреть устройство на возможные повреждения, рассказываем о сроках и порядке обслуживания. Проверили информацию в сервисной базе, ваш случай не исключение, согласовали всё перечисленное.

3 дня два сервисных инженера тестировали устройство с заведо … – показать

мо исправной SIM-картой на чистой операционной системе. За 72 часа не было зафиксировано ни одной из заявленных проблем. Телефон не перезагружается, сеть не пропадает, Face ID работает корректно. По нашим процедурам должны были подготовить устройство к выдаче, ведь неисправность не зафиксировали, то есть обслуживание не требуется. Решили сделать чуть больше.

Для дополнительной проверки направили аппарат в ремонтный центр производителя. Упаковали iPhone, передали курьеру DHL и ожидали решения со стороны Apple. В ремонтном центре неисправность так же не обнаружили — об этом свидетельствует документ, который выдали вместе с iPhone.

Неактуальная версия iOS не служит поводом для отказа, но проводим диагностику на последней доступной версии. Таковы правила Apple. Сейчас это 14.7.1. Изменится ли поведение устройства после обновления, если есть аппаратная неисправность? Нет, но мы должны исключить всё возможное.

В подобных случаях принимаем с клиентов оплату в размере 1400 ₽. Пошли вам навстречу — оплату за диагностику принимать не стали.

Готовы помочь с устройством, если помощь еще требуется. При обращении соберите больше информации по устройству: как часто проявляется неисправность, условия проявления (дома, на улице, во время занятия спортом и т.д.), алгоритм проявления, видеодемонстрация ошибки с фиксацией серийного номера.

Источник

Читайте также:  Можно ли восстановить удаленные смс айфон
Оцените статью