- О сервисном центре в настоящем
- Общество с ограниченной ответственностью «КОМПАНИЯ СЕРСО»
- Авторизованный сервисный центр CEPCO сломал мой MacBook, а DeepApple обманули. Мой отзыв
- Как мне ремонтировали MacBook в СЕРСО
- Проблемы, которых не ждал. Сервис DeepApple
- Кто виноват в поломке, я теперь не знаю
- Серсо
- Информация
- Отзывы
О сервисном центре в настоящем
Ну вот, на 27-м году существования нашей компании мы наконец решились на ребрендинг. Изменить внешний вид нашего сайта, с которым мы прошли долгий путь из самих 90х. И появиться в соцсетях! Тянули долго, по своей старомодности, считая, что если мы чиним технику (а за всё время набралось под миллион прошедших через наши руки аппаратов), делаем это добросовестно, то стало-быть нечего тратить время на инстаграмы с фейсбуками. Но времена изменились — половина того, что приносят к нам в ремонт побывала в руках…. Хотя нет, это были не руки, а щупальца, плавники, хвосты неких существ, которые обещают нашим добрым клиентам ремонт ноутбука за 300 рублей с бесплатной доставкой.
Поэтому в соцсетях мы решили выполнить просветительскую функцию, показывая – как безопасно и качественно починить смартфон или ноутбук, в чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных, как бесплатно починить аппарат по акции производителя и еще много чего.
Мы расскроем вам реалии сервисного процесса, определимся с тем – какие цены можно назвать вменяемыми, а какие – нет.
Мы будем предоставлять информацию о том – какие проблемы вы, наши заказчики, сможете пофиксить сами, а что делать ни в коем случае нельзя и надо отправляться в нормальный сервисный центр. Которых, кстати, не более нескольких процентов от дающих объявления в интернете. Вы будете видеть на фотографиях наших инженеров, выполняющих ремонты, сможете обсуждать проблемы с ремонтом, вопросы качества и много чего еще. Мы не собираемся ограничивать список тем, если только они каким-то боком касаются нашей деятельности. Мы постараемся публиковать достоверные сведения о тех местах в Москве, где откровенно грабят заказчиков. Ну и разные забавные истории мы будем тоже публиковать, а как без этого – будем бороться с унынием.
Общество с ограниченной ответственностью «КОМПАНИЯ СЕРСО»
Юридический адрес 107076, Москва г, Колодезный пер, дом № 3, строение 25, этаж 1, офис 5108-5113, 5113А
Источник
Авторизованный сервисный центр CEPCO сломал мой MacBook, а DeepApple обманули. Мой отзыв
Доброго времени суток, друзья.
Меня зовут Сергей, я давний пользователь техники Apple (примерно с 2007 года), за это время у меня сменилось несколько поколений MacBook, Mac mini, а айпадов и айфонов ещё больше.
Я являюсь разработчиком, и, примерно раз в 4 года, мне приходится приводить очередной MacBook в идеальный вид перед продажей. Для этого я отдаю его в авторизованный сервис на чистку кулеров, диагностики батарей и других проблем. Так могло быть и в этот раз если бы не одно но.
8 июня 2017 года, я приобрел отличный на тот момент MacBook Pro 15” Late 2016 Space Gray в классной комплектации: SSD 512 ГБ, 16 ГБ памяти, 2.7 GHz. Красавчик!
Он исправно работал но через некоторое время меня настигла первая проблема с клавиатурой бабочкой, которая для меня, похоже, стала фатальной.
Я не буду рассказывать всю историю, как я менял топкейс, но это было весьма увлекательно и заслуживает отдельной истории. Скажу лишь, что сервис с которым я работал, решил немного заработать по интересной схеме.
Они брали устройство пользователя, претендующего на программу замены топкейса, далее делали так: клиенту говорили, что вы неправильно эксплуатировали ваш ноутбук под любыми предлогами (гравировка, следы небережной эксплуатации, влага, не важно), что бесплатно заменить невозможно. И предлагали платно, за кругленькую сумму произвести замену топкейса.
Если пользователь соглашался, сервисный центр отправлял запрос в Apple на замену топкейса по программе замены, при этом брал деньги с Apple за проделанную работу, а клиенту говорил, что деталь стоит много денег, плюс деньги за проделанную работу. Схема очень прибыльная, понимаю.
Мне пришлось писать письмо в головной офис Купертино США, из которого меня перенаправили в ближайший Европейский офис, а оттуда уже взяли на контроль порекомендовав обратиться в любой другой авторизованный сервис.
Как мне ремонтировали MacBook в СЕРСО
Я обратился в сервис СЕРСО. Сервис принял мой макбук на замену топкейс по программе замены Apple, но сделал это не совсем качественно как оказалось в последствии. Замена топкейса была произведена 30 июля 2019 года и я был несказанно рад этому если бы не надвигающийся в это время конец 2019.
Буквально через несколько месяцев у макбука начался едва заметный люфт петель экрана, я поначалу не замечал его пока он не стал действительно заметным. Я быстенько связался с моим куратором в Apple и сообщил о том, что появилась проблема после замены топкейса. В то время ехать в Москву было рисковано, т.к. всем рекомедовано было оставаться по домам, и я, прислушавшись к совету, перенес визит на срок “когда будет можно”.
Собственно, в процессе локдауна пользуясь этим ноутбуком, крышка дошла до определенного размера люфта и остановилась, т.е. люфт был, но он не становился сильнее. Я решил перенести все эти тяготы на период предпродажной подготовки. Тем временем я работал за своим mac mini, а потом взял себе MacBook Air M1 для работы. Наконец появилась возможность продолжить заниматься и моим MacBook Pro.
Несколько недель назад я приехал в СЕРСО с MacBook Pro и сказал, что у меня люфт крышки, появившийся после замены топкейса. Но, ожидаемо, мне сказали, что все сроки прошли, и ничем помочь они мне не могут. Тогда я попросил за деньги подтянуть петли, заодно почистить кулер (чистка кулера 5 000 ₽).
Ноутбук забрали. Через некоторое время мне перезвонили, что петли подтянуть они не могут, нужно менять весь дисплей! Мда… СЕРСО, плохо выполнив работу по замене топкейса, отказавшись на гарантийный ремонт, решили мне продать свои очередные услуги. Я отказался. Зато с чисткой кулеров работа закипела.
Наконец, пришло время забрать ноутбук, и в этот раз я внимательно проверил работу за СЕРСО, я нагрузил ноутбук работой, чтобы кулеры зашевелились и, когда приподнял ноутбук, услышал странный треск, как если бы крыльчатка кулера задевала за что-то при вращении. Меня это насторожило, и я указал на проблему девочке, выдающей устройство.
Она убежала с ноутбуком и через 5 минут сказала, что придется оставить ноутбук еще на неопределенный срок. Я устало поплелся домой.
Через некоторое время мне перезвонили из СЕРСО и сказали, что производят гарантийную замену кулера, это было приятно и неожиданно, но на все вопросы что, как и почему — мне ответить затруднились. Радовало лишь одно: замена была бесплатной и гарантийной.
Когда я приехал забирать мой многострадальный макбук, я первым делом открыл его и обнаружил, что он не заходит по отпечатку, хотя это было не мудрено: ведь я был в латексных перчатках. Далее по списку: проверил камеры, микрофон, звук, тачбар, а главное — услышал чистый шепот нагруженного работой кулера. Он был просто бесшумным, и работа, как мне казалось, была проделана великолепно. Я был доволен, как слон, и счастливый помчался домой.
Петли, правда, так же люфтили… И вот с этого момента начинаются проблемы, о которых я даже не подозревал.
Проблемы, которых не ждал. Сервис DeepApple
Забрав макбук, я быстро спросил друзей, есть ли какой-то другой авторизованный сервис, в который я мог бы отнести его для подтяжки петель, и мне посоветовали DeepApple.
Найдя время, я подъехал в сервис и сдал свой макбук, а буквально через пару дней я уже стоял довольный и забирал его. Открыл крышку и проверил по старой схеме камеру, микрофон, тачбар, динамики. Отпечаток так же, как и в СЕРСО, не сработал, я так же был в латексных перчатках. Крышка не люфтила, и я был готов расцеловать всех и вся.
Но перед тем как поехать, мне позвонила девушка из DeepApple и сообщила о проведенной диагностике и начинающихся проблемах с одной из ячеек аккумулятора, а так же о предупреждении, выданном программой диагностики Touch ID.
Я приехал домой и стал заниматься чисткой макбука. Первое, что я сделал — это переустановил macOS Big Sur (почистил раздел и сделал восстановление через Интернет).
Завел профиль администратора и, чтобы не мучаться с вводом пароля, решил добавить отпечаток пальца. К моему искреннему удивлению, при добавлении отпечатка появился странный алерт: «Зарегистрировано максимальное количество отпечатков».
Ничего толком не найдя в интернете, решил позвонить в Apple, где мы с Адвайзером попробовали все возможные шаги по решению этой проблемы. Провели диагностику, зажав D и кнопку питания при включении, и не нашли никаких видимых проблем. Мне посоветовали опять отнести макбук в сервис, я созвонился с СЕРСО.
Я всю ночь не спал и думал, что могло случиться, что отпечаток перестал добавляться… и тут меня осенило! Я же видел, что он не работает еще в тот самый первый раз, когда забирал свой макбук из СЕРСО. Стоп, но я ведь был в перчатке!
Недолго думая, вскочив посреди ночи, я побежал за перчаткой, натянул её и приложил палец к моему MacBook Air. И он сработал сразу, как будто перчаки не было.
Теперь все стало ясно: отпечаток точно был сломан после замены кулера… я уныло повез макбук в СЕРСО сдавать по гарантии по некачественно проделанной работе. Девушка сочувствующе посмотрела и приняла мой MacBook Pro.
Но я вам обещал интересную историю, а пока все как-то предсказуемо, да?
Кто виноват в поломке, я теперь не знаю
Буквально пару часов назад мне перезвонили из СЕРСО и сказали, что !!конечно же, это виноваты не они (какая неожиданность).
Сказали, что они видят отремонтированные петли и что авторизованный сервис такое сделать не мог, тем более что видно что петли дополнительно укрепили посадив на клей. Я очень удивился, ведь единственное место, где был этот макбук после СЕРСО, это DeepApple.
Далее человек на проводе проверил историю сервисных обращений в Apple и обнаружил, что без обращения в сервис была произведена диагностика (25 мая 2021), а такое вообще весьма странно.
После этого он пробормотал что-то про несанкционированный доступ, но я его уже не слышал… Недолго думая, позвонил в DeepApple, начал задавать вопросы и услышал удивительное: DeepApple не являются авторизованным сервисом Apple! Т.е. они не продлили лицензию или контракт, не сообщили мне об этом, когда принимали ноутбук. Да, работы, за которые они взялись с подтяжкой петель возможно не идут по прайсу для авторизованного сервиса, но то, что они работают без лицензии… о таких вещах обычно предупреждают и пишут на сайтах.
Так вот друзья, у этого макбука действительно интересная история. Я просто сел и написал эту статью для вас не для того, чтобы поведать её, но чтобы предупредить вас.
Сейчас я нахожусь в ситуации, когда не знаю, что делать и как добиться справедливости.
Мой ноутбук сейчас находится в СЕРСО, я уверен что у них есть видеозаписи момента, когда я пытался включить макбук пальцем на выдаче и как он не логинился, но никто их искать не будет т.к. им это не надо и не выгодно.
Понимаю, что DeepApple поставил крест на дальнейшем сервисном обслуживании моего макбука, просто потому, что они не продлили лицензию.
Понимаю, что, возможно, проблема вообще не аппаратная, но узнать это сам я никогда не смогу.
Что мне делать — не знаю, я буду добавлять сюда продолжение истории.
Желаю вам и вашим устройствам никогда не соприкасаться с такими сервисами. Сейчас я уже неделю без своего устройства, и перспективы определённо туманные. Если у вас есть мысли, какие-то идеи решения ситуации, напишите мне, пожалуйста, на почту: [email protected]
Источник
Серсо
Информация
- +7 (495) 967‒38‒72 Показать телефон единая справочная — пн-вс 9:00-22:00
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Пришлось в мониторе матрицу заменить. Как и говорил специалист из Cepco – это решило проблему с битыми пикселями. Теперь качество изображения просто безупречное.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Нормальный гарантийный сервис. Делали ноутбук. Сделали хорошо. Со сроком ремонта не прокатили. Претензий к cepco нет.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
В Серсо отремонтировали мой ноут. И качество ремонта, и сервис на высоте. То, что можно через курьера отдать технику и так же ее получить после ремонта реально время экономит.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Я уже свой второй ноут отдаю в ремонт в компанию Серсо. Там все делают быстро, в прошлый раз сделали Асус за неделю, в этот раз Делл – за три дня. По цене по сравнению с другими мастерским – дешевле. Ну и сотрудники там вежливые
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
У моего никона накрылась плата. Думал все, камеру на помойку только выбросить осталось. Принес сюда с надеждой утопающего. После тщательной диагностики сказали что там не только с платой проблема, но и матрица начинает шалить. В итоге ремонт получился не самым дешевым, но все равно ни в какое сравнение с покупкой новой камеры не идет. Так что мне.
У моего никона накрылась плата. Думал все, камеру на помойку только выбросить осталось. Принес сюда с надеждой утопающего. После тщательной диагностики сказали что там не только с платой проблема, но и матрица начинает шалить. В итоге ремонт получился не самым дешевым, но все равно ни в какое сравнение с покупкой новой камеры не идет. Так что мне грех жаловаться.
Источник