Автоскан карго для андроид

Автоскан карго для андроид

ACELab представляет новую версию программы компьютерного сканера АВТОАС-КАРГО, программы-сканера АВТОАС-СКАН и портативного сканера АВТОАС-F16 G2.

Выпущена новая версия 5.2 программы компьютерного сканера АВТОАС-КАРГО со следующими изменениями и дополнениями:

  • Изменен интерфейс стартового окна программы. Теперь в программе есть возможность выбора диагностируемой системы по производителю ТС (кнопка «ТС»), по производителю двигателя (кнопка «Двигатели»), добавлен раздел дополнительных систем (кнопка «Др. системы») и раздел «История» для быстрого запуска диагностики недавно подключавшихся ТС.
  • Добавлена диагностика двигателей ЯМЗ-534 CNG и ЯМЗ-536 CNG с ЭБУ Westport WP580, устанавливаемых на автомобили МАЗ, ГАЗ, Урал, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и другие ТС. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; специальные функции (обучение клапана EGR, сброс адаптаций EGR, сброс калибровки (адаптаций) педали акселератора, сброс адаптаций дроссельной заслонки, сброс моточасов, очистка EEPROM, управление форсунками и др.). Реализована диагностика с автоопределением версий прошивок по интерфейсу CAN2 ЭБУ Westport WP580 и диагностика по протоколу J1939 по интерфейсу CAN1. Для подключения к интерфейсу CAN2 выпущен специальный переходник «DB15-WP».
  • Добавлена диагностика двигателей Камаз 740 с ЭБУ M240, устанавливаемых на автомобили Камаз. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; специальные функции (сброс установок в заводские, сброс счетчиков аварийного клапана, сброс моточасов, сброс максимумов, установки ВСХ, калибровка педали газа, баланс цилиндров, тест разгона, управление форсунками).
  • Добавлена диагностика двигателей Mitsubishi Fuso 4M42T Eвро-4 и 4M50T Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210, устанавливаемых на автомобили Fuso Canter. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; тестирование форсунок; проверка утечек топлива.
  • Добавлена диагностика двигателей Hyundai D6DB Евро-3 с ЭБУ DENSO, устанавливаемых на автомобили HD-120. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; специальные функции (управление форсунками, кодирование форсунок, сброс обучения ТНВД, запись VIN).
  • Напоминаем, что новые версии программы «АВТОАС-КАРГО» работают только с адаптерами «ECU-Link 3». Для работы с двигателями/системами, добавленными в программу «АВТОАС-КАРГО» версии 5.2 требуется активация программного модуля обновлений v5.x.

Выпущена новая версия 20.1 программы-сканера АВТОАС-СКАН со следующими изменениями и дополнениями:

  • В программном модуле «ВАЗ» добавлена диагностика CNG двигателей Lada Largus с блоком управления M86 CNG/LPG (Евро-5). Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; идентификация ЭБУ; управление ИМ; специальные функции (сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек). В диагностике двигателей автомобилей Vesta с ЭБУ М86 добавлены параметры распредвала и фазовращателя.
  • В программном модуле «ГАЗ» добавлена диагностика двигателей УМЗ-A305 газ/бензин с ЭБУ АБИТ А12.2 (Евро-5), устанавливаемых автомобили Газель Next. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; идентификация ЭБУ; управление ИМ; сброс ЭБУ.
  • В программном модуле «УАЗ» добавлена диагностика двигателей ЗМЗ-409052 (ZMZ-PRO газ/бензин) с блоком управления M86 CAN (Евро-5), устанавливаемых на автомобили УАЗ Профи. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; идентификация ЭБУ; управление ИМ; специальные функции (сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек).
  • Добавлен новый программный модуль «FUSO». В новом модуле реализована диагностика двигателей Mitsubishi Fuso 4M42T Eвро-4 и 4M50T Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210, устанавливаемых на автомобили Fuso Canter. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; тестирование форсунок; проверка утечек топлива.
  • В программном модуле «HYUNDAI» добавлена диагностика двигателей Hyundai D6DB Евро-3 с ЭБУ DENSO, устанавливаемых на автомобили HD-120. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; специальные функции (управление форсунками, кодирование форсунок, сброс обучения ТНВД, запись VIN).
  • В программном модуле «FIAT/IVECO/PSA» добавлена диагностика двигателей F1C с ЭБУ BOSCH EDC16C39 5.A3, устанавливаемых на автомобили Iveco Daily. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; специальные функции (управление форсунками, кодирование форсунок).
  • В программном модуле «DAEWOO/CHEVROLET» в диагностике двигателей A18XER, устанавливаемых на автомобили Cruze исправлен алгоритм работы адаптации сцепления.
  • В программном модуле «OBD-II» улучшено отображение табло параметров на низком разрешении экрана, также исправлено отображение некоторых интерфейсных элементов.
Читайте также:  Сейв сан андреас андроид

Для портативного сканера АВТОАС-F16 G2 выпущена новая диагностическая программа «FUSO» и обновления программ «HYUNDAI», «ZMZ» и «UMZ»:

  • Новая программа «FUSO» предназначена для диагностики двигателей Mitsubishi Fuso 4M42T Eвро-4 и 4M50T Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210, устанавливаемых на автомобили Fuso Canter. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; тестирование форсунок; проверка утечек топлива.
  • В программу «HYUNDAI» добавлена диагностика двигателей Hyundai D6DB Евро-3 с ЭБУ DENSO, устанавливаемых на автомобили HD-120. Основные диагностические функции: чтение и сброс кодов неисправностей; просмотр параметров; чтение идентификации; управление ИМ; специальные функции (управление форсунками, кодирование форсунок, сброс обучения ТНВД, запись VIN).
  • Программа «ZMZ_UMZ» разделена на две отдельные программы «ZMZ» и «UMZ». В программу «ZMZ» добавлена диагностика двигателей ЗМЗ-405 Е3, ЗМЗ-409 Е3, ЗМЗ-5143 Е3, ЗМЗ-51432.10 Е4. В программу «UMZ» добавлена диагностика двигателей УМЗ-4213 E3, УМЗ-4216 E3, УМЗ-42164 E4, УМЗ-421647 E4 бензин/газ.

Источник

Компьютерный диагностический сканер «АВТОАС-КАРГО»

Назначение

«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:

  • Диагностику двигателей (подробнее см. в таблице)
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
    • Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
    • Cummins ISF 2.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
    • Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7; NEW!
    • Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.); NEW!
    • Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO; NEW!
    • Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
    • Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
    • Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
    • Isuzu 4HV1-CNG;
    • Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4; NEW!
    • Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ Continental; NEW!
    • Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH ME194210;
    • Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
    • Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208; NEW!
    • PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с Visteon DCU-102; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31; NEW!
    • Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44/54; NEW!
    • ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
    • Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
    • Камаз 740 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • Камаз 740 с ЭБУ М240;
    • Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
    • ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
    • УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
    • УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12
    • УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2; NEW!
    • ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
    • ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240;
    • ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
    • ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240;
    • ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
    • ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
  • Диагностику компонентов систем нейтрализации ОГ (подробнее см. в таблице)
    • SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
    • Датчик NOx WG1034121032
  • Диагностику ABS/EBS/ECAS и других систем (подробнее см. в таблице)
    • WABCO ABS-E;
    • WABCO ABS-D;
    • WABCO EBS3;
    • WABCO ECAS 6×2;
    • Knorr-Bremse ABS 6;
    • Knorr-Bremse ABS 2X; NEW!
    • ABS BOSCH 9.0; NEW!
    • Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04;
    • ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01 NEW!
    • и др.
  • Дополнительные возможности
    • Диагностика по универсальному протоколу OBD-II/EOBD: K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4), CAN (ISO 15765-4);
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
    • Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708; NEW!
    • Режим универсального K-Line адаптера. Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
    • RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», использующих протокол RP1210.

Видео. Комплект поставки, настройка и основные функции «АВТОАС-КАРГО».

«АВТОАС-КАРГО» работает совместно с адаптером «ECU-Link 3» под управлением персонального компьютера, ноутбука или планшета, оснащенного USB-портом и/или беспроводным модулем Bluetooth c OC Windows XP/7/8/10 (32-х и 64-ех разрядных версий).

Опционально для «АВТОАС-КАРГО» предлагаются мультиплексор «MUX CAN+KLine», различные диагностические кабели и переходники. Подробнее смотрите комплект поставки и дополнительные опции.

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-КАРГО»

Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.


Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей — в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.


Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31


Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

Контроль параметров — отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.


Режим отображения параметров «Список»


Режим отображения параметров «Графики»


Режим отображения параметров «Таблица»

Управление ИМ — управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа — управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.


Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31


Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

Режим «Спец. функции» предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа — подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.


Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

Просмотр идентификационных данных ЭБУ — режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)


Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31

Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link 3».

Адаптер «ECU-Link 3» выполнен в пластмассовом корпусе с логотипом ACELab. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора “POWER” (питание) и “STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.

Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.

При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link 3» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+7В. +36В).

Адаптер «ECU Link 3» может использоваться как универсальный USB K-Line адаптер для работы с программами сторонних производителей, например «OpenBox», а также (опционально) как адаптер RP1210 (CAN) для работы с программами «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».

Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link 3»:

  • габариты — 100 х 60 х 30 мм
  • вес — 200 г
  • питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+7В. +36В) или от USB порта компьютера (+5В)
  • потребляемый ток — не более 100 мА при напряжении питания +12В
  • рабочая температура от — 40 до +80 град. С
  • поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
  • интерфейсы для подключения к компьютеру — USB, Bluetooth (Class 2, до 10м)
  • встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля — +7В. +36В
  • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
  • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
  • защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
  • защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
  • защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
  • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.

Требования к компьютеру

Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» и дополнительные опции


Комплект поставки «АВТОАС-КАРГО» (комплект 2022)

Дополнительные опции «АВТОАС-КАРГО»

  • Мультиплексор «MUX CAN+KLine». NEW!
    Подробнее о мультиплексоре «MUX CAN+KLine» смотрите здесь.
  • Кабель «SAE J1939».
    Предназначен для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ и др.
  • Кабель «WABCO (ISO9141)».
    Предназначен для подключения к круглому 16-контактному диагностическому разъему ABS автомобилей МАЗ, КАМАЗ и др.
  • Кабель «Deutz».
    Предназначен для подключения к круглому фирменному разъему Deutz автомобилей МАЗ, тракторов МТЗ и др.
  • Кабель «CAN 24».
    Предназначен для непосредственного подключения к контактам CAN-шины в разъеме OBD-II и др.
  • Кабель «K-Line 24».
    Предназначен для непосредственного подключения к диагностической линии K-Line в разъеме OBD-II и др.
  • Переходник «DB15-9KLine».
    Предназначен для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS на 9-ый контакт разъема OBD-II.
  • Переходник «DB15-1KLine».
    Предназначен для диагностики ABS или ECAS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-ый контакт разъема OBD-II.
  • Переходник «DB15-KMZ EBS3».
    Предназначен для диагностики EBS3 на автомобилях КАМАЗ 5490.

Кабель диагностический «SAE J1939»

Кабель диагностический «Deutz»

Кабель диагностический «Wabco (ISO9141)»

Кабель диагностический «CAN 24»

Кабель диагностический «K-Line 24»

Переходник «DB15-9KLine»

Переходник «DB15-1KLine»

Переходник «DB15-KMZ EBS3»
  • Программный модуль «RP1210 (CAN)» для работы с программами других производителей, например «Cummins INSITE» и «Cummins Calterm III» предназначенных для диагностики и перепрошивки ЭБУ двигателей Cummins.
  • Кабель «ECUPROG(CAN+K-Line)».
    Предназначен для подключения адаптера «ECU-Link 3» сканера «АВТОАС-КАРГО« к ЭБУ Cummins CM2220, Cummins CM2150, BOSCH EDC7UC31, BOSCH EDC17CV54/44, BOSCH MS6.1 «на столе» для загрузки калибровок, перепрошивки с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»).
    Схема подключения к ЭБУ Cummins CM2220
    Схема подключения к ЭБУ Cummins CM2150
    Cхема подключения к ЭБУ BOSCH EDC7UC31
    Cхема подключения к ЭБУ BOSCH EDC17CV54/44
    Cхема подключения к ЭБУ BOSCH MS6.1

Источник

Читайте также:  Как написать вирус для андроид
Оцените статью