Айфон 11 product red что это такое

Содержание
  1. iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
  2. iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
  3. Заключение
  4. Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
  5. Apple не единственная компания принимающая участие
  6. История возникновения идеи
  7. Представьте суммы которые собираются для помощи
  8. Видео о компании PRODUCT RED
  9. Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
  10. При чём тут Apple?
  11. И чем это помогает?
  12. Купить iPhone 11
  13. Часто задаваемые вопросы
  14. Работает ли iPhone с SIM-картами любых операторов в мире?
  15. Нужен ли для iPhone специальный план обслуживания?
  16. Обязательно ли приобретать долгосрочный контракт для iPhone?
  17. Могу ли я использовать SIM-карту от моего iPhone в своем iPad?
  18. Что такое eSIM?
  19. Все ли функции iPhone будут работать в моей сети?
  20. Почему стоимость iPhone на сайте apple.com и у оператора связи отличается?
  21. Смогу ли я пользоваться iPhone за пределами своей страны (региона)?
  22. Можно ли при покупке iPhone на сайте apple.com заказать доставку в другую страну или в другой регион?
  23. Сравнение моделей iPhone

iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?

  • Описание
  • Вывод

Приветствую друзья. Данная заметка опишет специальную серию продуктов корпорации Эппл, покупая которую, вы делаете доброе дело.

iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?

Сразу коротко ответ: при покупке устройств с данной меткой — часть дохода Apple перечислятся на благотворительность, например борьба с ВИЧ, СПИДом, вирусом COVID-19.

Простыми словами: покупая такие устройства вы помогаете корпорации Apple бороться с серьезными болезнями в мире, помогая немного финансово, внося некий небольшой вклад в решение глобальных проблем здравоохранения. Такими девайсами может быть обычный Айфон, умные часы Apple Watch, Айфон Мини, оригинальные кожаные/силиконовые чехлы, плеер Айпод, наушники Beats и другие продукты.

На самом деле оказывается надпись (PRODUCT)RED — специальная метка, которая означает, что устройство участвует в компании ONE Campaign/DATA, которая была основана солистами группы U2 (2006 год). Эта компания оказывает финансовую помощь, помогая решать некоторые глобальные проблемы здоровья человечества, к данной компании также подключились и другие известные мировые производители:

Первый продукт Apple данной программы — плеер iPod nano красного цвета, с каждой его продажи $10 шли на благотворительность.

Заключение

  • iPhone (PRODUCT)RED — серия устройств, при покупке которых некая часть дохода компания отдает на благотворительность, помогая решать глобальные серьезные проблемы здоровья человечества.

Источник

Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?

iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.

Apple не единственная компания принимающая участие

В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.

История возникновения идеи

Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.

В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.

Читайте также:  Найти имей айфона если он потерян

Представьте суммы которые собираются для помощи

За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.

На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.

Видео о компании PRODUCT RED

На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.

Источник

Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED

Дело не только в благотворительности.

Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.

По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.

Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.

Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.

На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:

[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.

Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:

Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:

Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).

Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?

При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.

Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.

Читайте также:  Синхронизация календаря айфон с виндовс

При чём тут Apple?

Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.

Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:

В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:

Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:

Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.

Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:

Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:

В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:

Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:

Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku

А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.

И чем это помогает?

За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.

Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.

Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.

Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.

Читайте также:  Дата выхода айфон 7 128гб

Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.

Источник

Купить iPhone 11

Часто задаваемые вопросы

Работает ли iPhone с SIM-картами любых операторов в мире?

Модели iPhone, доступные на apple.com, работают с nano‑SIM и с тарифными планами для eSIM, которые предлагают операторы связи. * Все эти модели работают во многих диапазонах 4G LTE по всему миру. Дополнительную информацию можно получить у операторов связи.

* Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT212780.

Нужен ли для iPhone специальный план обслуживания?

Да, нужен. На сайте apple.com вы приобретаете iPhone без привязки к оператору. Узнать о тарифах для iPhone вы можете непосредственно у оператора связи.

Обязательно ли приобретать долгосрочный контракт для iPhone?

Могу ли я использовать SIM-карту от моего iPhone в своем iPad?

Что такое eSIM?

Технология eSIM позволяет использовать сотовую связь и мобильный интернет на iPhone без nano-SIM. Для активации eSIM отсканируйте действующий QR‑код, предоставленный оператором связи, или приобретите совместимый тарифный план в мобильном приложении оператора связи. *

* Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT212780.

Все ли функции iPhone будут работать в моей сети?

Почему стоимость iPhone на сайте apple.com и у оператора связи отличается?

Смогу ли я пользоваться iPhone за пределами своей страны (региона)?

Можно ли при покупке iPhone на сайте apple.com заказать доставку в другую страну или в другой регион?

Сравнение моделей iPhone

Часть доходов от продажи каждого (PRODUCT)RED перечисляется в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом. Вплоть до 31 декабря Глобальный фонд будет направлять эти средства на борьбу с COVID-19.

** Объём доступного пространства меньше заявленного и зависит от различных факторов. Стандартная конфигурация (включая iOS 15 с новейшими функциями и приложения Apple, которые можно удалить) занимает приблизительно от 12 до 17 ГБ. Приложения Apple, которые можно удалить, занимают около 4,5 ГБ; после удаления их можно снова скачать из App Store. Объём доступного пространства может различаться в зависимости от версии ПО, настроек и модели iPhone.

iPhone 11 устойчив к воздействию брызг, воды и пыли и протестирован в специально поддерживаемых лабораторных условиях. iPhone 11 имеет рейтинг IP68 по стандарту IEC 60529 (допускается погружение в воду на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут). Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Не пытайтесь заряжать мокрый iPhone: протрите и высушите его согласно инструкциям в руководстве пользователя. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.

Источник

Оцените статью