- У Apple проблемы: iPhone 12 теряет сигнал
- Дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически
- Пользователи iPhone 12 жалуются, что у них пропадает связь
- Хозяева новых iPhone 12 массово остаются без мобильной связи
- iPhone превратился в iPod
- Масштабы неизвестны
- Поиск решения ведется
- История повторяется
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
У Apple проблемы: iPhone 12 теряет сигнал
Дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически
В последнее время многие пользователи iPhone 12 на различных форумах сообщили о проблеме: часто iPhone 12 не видит сигнал сотовой сети, при этом его необходимо перезагружать, чтобы исправить ситуацию.
В ответ на это официальные представители Apple рекомендуют повторно вставить SIM-карту, обновить настройки оператора и обновить прошивку смартфона. Кроме того, в Apple заявляют, что на данном этапе нет доказательств того, что это аппаратная проблема. Скорее всего, это может быть конфликт программного обеспечения, который проявляется у некоторых пользователей.
Один из пользователей iPhone 12 с 256 ГБ флэш-памяти сообщает, что за 10 дней использования он, как минимум, 8 раз наблюдал отсутствие сигнала сотового оператора. Ему приходилось перезапускать смартфон и восстанавливать настройки сети. Другой пользователь подтверждает периодическую потерю сигнала, режим полёта в данном случае не помогает, но перезагрузка снова приводит смартфон в рабочее состояние.
Во многих случаях дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически. Кроме того, при пропаже сигнала оператора смартфона не может подключиться к Wi-Fi.
Такие манипуляции, как включение и выключение режима полета, переключение между основной и дополнительной картой, смена SIM-карты, изменение положения, обновление системы до iOS 14.2 не решают проблему.
Источник
Пользователи iPhone 12 жалуются, что у них пропадает связь
Пользователи новых смартфонов iPhone 12 уже месяц массово жалуются на то, что у них периодически возникают проблемы с приемом сигнала. По данным 9to5Mac, смартфоны регулярно перестают принимать сигнал от базовых станций, и их владельцы остаются без сотовой связи и интернета.
Проблема наблюдается и в зоне действия сетей 5G, и в зоне LTE. Некоторые авторы жалоб указывают, что связь пропадает при движении в транспорте на большой скорости, возможно, из-за задержек при переключении между базовыми станциями. При этом на iPhone 11 сигнал переключения между БС обрабатывается корректно.
В некоторых случаях сигнал может вернуться менее чем за минуту, но в других пользователям необходимо перезагрузить телефон, переключить режим полета или провести иные манипуляции. Один из авторов жалобы написал, что его смартфон теряет связь при активном использовании примерно каждые 20 минут.
На Reddit обсуждение организовали еще 24 октября. В топике уже больше 400 комментариев. Подобные жалобы появляются и на форумах поддержки Apple. Они исходят от пользователей в США, Японии, ОАЭ, Индии и других странах.
Одно из первых сообщений датировано 28 октября. Однако компания пока не реагирует на комментарии. Также нет информации о том, сколько пользователей столкнулись с данной проблемой.
Некоторые связывались со службой техподдержки Apple. Согласно одному из комментариев, там удаленно установили на смартфон два сервиса: Baseband and Telephony Logging и CFNetwork Diagnostics. Затем, когда проблема со связью повторилась, пользователь отправил Apple отчет.
Выяснилось, что наиболее часто сбой возникает в сетях американских операторов AT&T, T-Mobile и Verizon. В последней ответили на жалобы. Компания заявила, что в курсе проблемы и пытается решить ее вместе с Apple. О причинах сбоев Verizon ничего не говорит.
Осенью прошлого года некоторые пользователи жаловались на низкий уровень сигнала на iPhone 11. Сообщалось, что смартфоны могли показывать низкое качество приема, тогда как другие устройства демонстрировали, что прием высокий. Проблема возникала даже после обновления прошивки, сброса всех настроек и замены SIM-карты.
Подобного рода проблемы со связью наблюдаются еще с момента выхода iPhone 4. Данная линейка имела аппаратную проблему с антенной, которая теряла сигнал сети при случайном ручном замыкании. Проблему тогда назвали Antennagate, и с ней столкнулось такое число пользователей, что Стиву Джобсу пришлось организовать конференцию. В ходе мероприятия тогдашний глава Apple показал, как правильно держать смартфон в руке, чтобы избежать потери сигнала. В качестве компенсации пользователям iPhone 4 предложили бесплатные чехлы для защиты от касания антенны или полный возврат средств за покупку смартфона.
Ранее в сети появились первые тесты скорости работы iPhone 12 в сетях 5G в США. Они сильно разнятся в зависимости от конкретного оператора связи и местоположения устройства. Самые высокие скорости скачивания получили абоненты Verizon в Сан-Франциско — более 2 Гбит/с.
Также сообщалось, что iPhone 12 не будут работать с 5G на старте продаж в режиме использования двух SIM-карт. Сети пятого поколения пока доступны только на iPhone 12 с eSIM и в режиме использования одной SIM. Apple планирует включить поддержку 5G в режиме Dual SIM с обновлением программного обеспечения, которое выйдет в конце этого года.
Источник
Хозяева новых iPhone 12 массово остаются без мобильной связи
Покупатели смартфонов серии iPhone 12 стали сталкиваться с плохим приемом сигнала сети. Он может пропадать в транспорте и не появляться довольно долго, и это касается как сетей LTE, так и новых 5G. Apple пока не нашла выход из ситуации, но ее смартфоны, начиная с iPhone 4, регулярно теряют сигнал по тем или иным причинам.
iPhone превратился в iPod
Пользователи смартфонов Apple из новой линейки iPhone 12 стали массово жаловаться на регулярные проблемы с приемом сигнала. Гаджеты, пишет портал 9to5Mac, периодически перестают принимать сигнал от базовых станций, лишая владельцев возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом.
Проблема проявляется при нахождении в зоне действия сетей не только пятого поколения (iPhone 12 стали первыми смартфонами Apple с поддержкой 5G), и LTE, существующих не первый год. По отзывам пользователей, подобный сбой возникает, по большей части, при передвижении на транспорте.
Масштабы неизвестны
Факт потери сигнала на всех смартфонах серии iPhone 12 подтверждают и пользователи крупных ресурсов. На Reddit участник под псевдонимом Professional_Title создал тему об этом еще 24 октября 2020 г., но за прошедшее время ситуация не улучшилась. С момента создания топик набрал свыше 415 комментариев.
На форумах самой Apple тоже регулярно всплывают сообщения о проблемах с качеством приема сигнала на новеньких iPhone 12. Некоторым из них тоже больше месяца – например, участник joxesCA задал вопрос об этом 28 октября 2020 г., но ответа производителя пока не дождался.
Apple не реагирует на такие жалобы, и пока нет информации, как много людей столкнулись с подобной проблемой. Известно лишь, что наиболее часто сбой возникает в сетях американских операторов AT&T, T-Mobile и Verizon. Многие пользователи думают, что раз подобное происходит при движении на больших скоростях (в сравнении со скоростью передвижения шагом), то это может быть связано с задержками при переключении между базовыми станциями (БС).
9to5Mac пишет, что проблема возникает именно на новых iPhone 12. Смартфоны серии iPhone 11 2019 модельного года обрабатывают сигнал переключения между БС корректно.
Поиск решения ведется
Несмотря на отсутствие официальных комментариев Apple или операторов, некоторым пользователям все же удалось добиться обратной связи от своих операторов. Об этом сообщил участник Reddit под ником ajm74, но тоже в конце октября 2020 г. – он заявил, что получил ответ от своего оператора (Verizon).
В сообщении Verizon сказано, что оператор в курсе проблемы и пытается решить ее совместно со специалистами Apple. Она должна быть устранена в максимально сжатые сроки, но причину ее возникновения сотрудники Verizon не раскрыли.
История повторяется
От плохого приема сигнала не застрахован ни один владелец iPhone, вне зависимости от выбранной модели. Так, в ноябре 2019 г. пользователи жаловались на низкий уровень сигнала на iPhone 11, которые, как известно, не работают в сетях пятого поколения.
Участник форумов Apple JakeBoston написал, что его iPhone 11 показывал одну или две полоски качества приема сигнала сети даже там, где другие устройства показывают все риски. Ему приходилось включать и выключать режим «полета», но это помогало лишь на некоторое время, после чего прием снова ухудшался.
Проблема проявлялась после обновления прошивки, сброса всех настроек и даже замены SIM-карты. С подобным столкнулись еще порядка 350 участников форумов Apple.
Смартфоны Apple «не дружат» с сотовыми сетями как минимум 10 лет, с момента выхода iPhone 4. Эту модель представлял еще сам Стив Джобс (Steve Jobs), и она оказалась в центре грандиозного скандала под названием «Antennagate».
Суть была в том, что все iPhone 4 имели аппаратную проблема с антенной, которая теряла сигнал сети при случайном ее замыкании рукой. С Antennagate столкнулось настолько огромное количество людей, что Стиву Джобсу даже пришлось провести отдельную конференцию и показать, как правильно держать телефон в руке, чтобы избежать плохого уровня приема сети. Он также предложил всем недовольным пользователям бесплатные чехлы для защиты от касания антенны или полный возврат средств за покупку iPhone 4.
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник