- Как исправить проблемы с Bluetooth на iPhone 12 и iPhone 12 Pro
- 1. Установите последнюю версию iOS 14
- 2. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку
- 3. Забудьте аксессуар
- 4. Сбросьте настройки сети
- 5. Восстановите iPhone
- 6. Обратитесь к специалисту
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
- Хозяева новых iPhone 12 массово остаются без мобильной связи
- iPhone превратился в iPod
- Масштабы неизвестны
- Поиск решения ведется
- История повторяется
Как исправить проблемы с Bluetooth на iPhone 12 и iPhone 12 Pro
iPhone 12 и iPhone 12 Pro во многом стали лучше предыдущих моделей iPhone. Однако у смартфонов есть и проблемы, одна из которых – проблема с Bluetooth. Если и у вас возникают проблемы с Bluetooth на iPhone 12, мы постараемся вам помочь.
Многие владельцы iPhone 12 жалуются на то, что смартфон не видит Bluetooth-аксессуары, или связь с ними обрывается. Даже несколько обновлений iOS не решили проблему.
Для начала нужно убедиться, что проблема действительно в смартфоне, а не аксессуаре. Попробуйте подключить аксессуар к другим устройствам. Вдруг не работает именно он.
Если же проблема всё-таки в iPhone, переходите к решениям ниже. Надеемся, одно из них поможет вам решить проблему.
1. Установите последнюю версию iOS 14
Если вы ещё этого не сделали, установите последнюю доступную версию iOS 14 на свой iPhone 12. Возможно, это исправит проблему.
2. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку
- Отключите Bluetooth через Настройки >Bluetooth.
- Сделайте принудительную перезагрузку iPhone 12.
- Нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
- Нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
- Зажмите Боковую кнопку (кнопку включения), пока на экране не появится логотип Apple.
- Теперь снова включите Bluetooth через пункт управления или Настройки >Bluetooth.
Попробуйте подключить аксессуар ещё раз. Если проблема не исчезла, переходите к следующему решению.
3. Забудьте аксессуар
Если не сработал предыдущий способ, попробуйте забыть все подключённые устройства, а потом подключить их заново.
- Откройте Настройки и зайдите в секцию Bluetooth.
- Нажмите на значок «i» рядом с названием устройства, с которым возникают проблемы.
- Нажмите Забыть устройство и подтвердите своё действие.
- Теперь попробуйте подключить его заново.
4. Сбросьте настройки сети
Если пока что ничего не помогло, попробуйте сбросить настройки сети. Побочный эффект заключается в том, что будут стёрты настройки Wi-Fi, так что придётся подключать к Wi-Fi сетям заново. Также придётся с нуля настраивать VPN.
Вот как сбросить настройки сети:
- Зайдите в Настройки >Основные > Сброс.
- Нажмите Сбросить настройки сети.
- Введите свой пароль.
- Подтвердите действие.
Ваш iPhone перезагрузится. После этого попытайтесь снова подключить аксессуар.
5. Восстановите iPhone
Это не лучшее решение, но, если не помогло ни одно из предыдущих, придётся обратиться к нему. Нужно восстановить свой iPhone через iTunes и настроить его заново. Это сотрёт все ваши настройки, которые, возможно, были причиной проблемы. Подробнее об этом в инструкции ниже.
6. Обратитесь к специалисту
Если вам не помогло ни одно из решений, перечисленных выше, то нужно обращаться к специалисту. Возможно, проблема в деталях вашего смартфона.
Если ни один из способов выше не помог, вам остаётся только ждать выхода очередного обновления iOS. Возможно, Apple сама исправит проблему.
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник
Хозяева новых iPhone 12 массово остаются без мобильной связи
Покупатели смартфонов серии iPhone 12 стали сталкиваться с плохим приемом сигнала сети. Он может пропадать в транспорте и не появляться довольно долго, и это касается как сетей LTE, так и новых 5G. Apple пока не нашла выход из ситуации, но ее смартфоны, начиная с iPhone 4, регулярно теряют сигнал по тем или иным причинам.
iPhone превратился в iPod
Пользователи смартфонов Apple из новой линейки iPhone 12 стали массово жаловаться на регулярные проблемы с приемом сигнала. Гаджеты, пишет портал 9to5Mac, периодически перестают принимать сигнал от базовых станций, лишая владельцев возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом.
Проблема проявляется при нахождении в зоне действия сетей не только пятого поколения (iPhone 12 стали первыми смартфонами Apple с поддержкой 5G), и LTE, существующих не первый год. По отзывам пользователей, подобный сбой возникает, по большей части, при передвижении на транспорте.
Масштабы неизвестны
Факт потери сигнала на всех смартфонах серии iPhone 12 подтверждают и пользователи крупных ресурсов. На Reddit участник под псевдонимом Professional_Title создал тему об этом еще 24 октября 2020 г., но за прошедшее время ситуация не улучшилась. С момента создания топик набрал свыше 415 комментариев.
На форумах самой Apple тоже регулярно всплывают сообщения о проблемах с качеством приема сигнала на новеньких iPhone 12. Некоторым из них тоже больше месяца – например, участник joxesCA задал вопрос об этом 28 октября 2020 г., но ответа производителя пока не дождался.
Apple не реагирует на такие жалобы, и пока нет информации, как много людей столкнулись с подобной проблемой. Известно лишь, что наиболее часто сбой возникает в сетях американских операторов AT&T, T-Mobile и Verizon. Многие пользователи думают, что раз подобное происходит при движении на больших скоростях (в сравнении со скоростью передвижения шагом), то это может быть связано с задержками при переключении между базовыми станциями (БС).
9to5Mac пишет, что проблема возникает именно на новых iPhone 12. Смартфоны серии iPhone 11 2019 модельного года обрабатывают сигнал переключения между БС корректно.
Поиск решения ведется
Несмотря на отсутствие официальных комментариев Apple или операторов, некоторым пользователям все же удалось добиться обратной связи от своих операторов. Об этом сообщил участник Reddit под ником ajm74, но тоже в конце октября 2020 г. – он заявил, что получил ответ от своего оператора (Verizon).
В сообщении Verizon сказано, что оператор в курсе проблемы и пытается решить ее совместно со специалистами Apple. Она должна быть устранена в максимально сжатые сроки, но причину ее возникновения сотрудники Verizon не раскрыли.
История повторяется
От плохого приема сигнала не застрахован ни один владелец iPhone, вне зависимости от выбранной модели. Так, в ноябре 2019 г. пользователи жаловались на низкий уровень сигнала на iPhone 11, которые, как известно, не работают в сетях пятого поколения.
Участник форумов Apple JakeBoston написал, что его iPhone 11 показывал одну или две полоски качества приема сигнала сети даже там, где другие устройства показывают все риски. Ему приходилось включать и выключать режим «полета», но это помогало лишь на некоторое время, после чего прием снова ухудшался.
Проблема проявлялась после обновления прошивки, сброса всех настроек и даже замены SIM-карты. С подобным столкнулись еще порядка 350 участников форумов Apple.
Смартфоны Apple «не дружат» с сотовыми сетями как минимум 10 лет, с момента выхода iPhone 4. Эту модель представлял еще сам Стив Джобс (Steve Jobs), и она оказалась в центре грандиозного скандала под названием «Antennagate».
Суть была в том, что все iPhone 4 имели аппаратную проблема с антенной, которая теряла сигнал сети при случайном ее замыкании рукой. С Antennagate столкнулось настолько огромное количество людей, что Стиву Джобсу даже пришлось провести отдельную конференцию и показать, как правильно держать телефон в руке, чтобы избежать плохого уровня приема сети. Он также предложил всем недовольным пользователям бесплатные чехлы для защиты от касания антенны или полный возврат средств за покупку iPhone 4.
Источник