- iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
- Проверьте правильность введенного пароля
- Выполните принудительную перезагрузку
- Попытайтесь подключиться к сети заново
- Сбросьте настройки сети
- Проблема с роутером
- Поломка модуля Wi-Fi
- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Как подключить Wi-Fi на iPhone: полная инструкция от Хомяка
- Как подключаться к открытым сетям?
- Как подключаться к скрытым сетям Wi-Fi?
- Самые распространенные ошибки и проблемы
- Не работает Wi-Fi на iPhone 4s: простые и экстремальные решения
- Обзор неполадок
- Жёсткая перезагрузка
- Исправление багов с прошивкой
- Стороннее ПО
- Механические неполадки
- Внешний
- Внутренний
- Дополнительный совет
iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.
Проверьте правильность введенного пароля
Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.
Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.
Выполните принудительную перезагрузку
Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.
Попытайтесь подключиться к сети заново
Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi
Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть
Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»
Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль
Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.
Сбросьте настройки сети
Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс
Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.
Проблема с роутером
Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:
Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.
- Перезагрузите роутер
- Сбросьте настройки роутера
- Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
- В параметрах роутера измените регион использования на США
Поломка модуля Wi-Fi
В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Как подключить Wi-Fi на iPhone: полная инструкция от Хомяка
Обладатели iPhone часто сталкиваются с проблемами подключения к Wi-Fi. В этой статье рассказывается о том, как включить Вай-Фай на Айфоне, о самых распространенных проблемах и способах их решения на разных моделях.
Как подключаться к открытым сетям?
Подключение к Wi-Fi – дело нетрудное. Чтобы понять, как настроить Вай-Фай на Айфоне, достаточно зайти в «Настройки» и кликнуть на поле «Wi-Fi».
В открытом перечне выберите сеть. Если требуется, введите пароль, после чего нажмите на синюю надпись: «Подкл.» в правой верхней части экрана. Если подключение прошло успешно, слева от названия сети появится галочка, а в верхней части экрана значок Wi-Fi.
Если вы часто пользуетесь конкретной сетью, то нет надобности каждый раз проделывать все вышеописанные действия. Пролистните вниз и включите функцию «Запрос на подключение». Теперь устройство будет автоматически подключаться к известному Wi-Fi.
На версиях iOS 10.0 и выше, например, на iPhone 6, 7 включить Wi-Fi можно намного проще. Если включена функция «Запрос на подключение», то просто свайпните вверх и нажмите на значок антенны, вот как это выглядит:
Как подключаться к скрытым сетям Wi-Fi?
Возможна ситуация, когда нужное подключение не отображается в вкладке «Wi-Fi». Скорее всего, сеть является скрытой. Большинство пользователей редко сталкиваются с такими точками доступа, поэтому не знают, как подключить скрытый Вай-Фай на Айфоне.
Уже описанным способом заходим в меню «Wi-Fi», нажимаем на вкладку «Другое…». Узнать название сети можно у ее администратора, который подскажет и вид безопасности. Если по какой-то невероятной причине узнать вид безопасности не удалось, то самым надежным вариантом будут «WPA2» для домашних сетей, «WPA2 Корпоративная» – для общественных.
Самые распространенные ошибки и проблемы
Как решить проблемы с беспроводным подключением, узнаете в следующем видео:
К ним относятся:
- Проблемы с соединением в уже подключенной сети.
- Слово Wi-Fi в настройках написано серым цветом и ползунок не передвигается.
Чтобы решить проблемы с соединением на телефонах от Apple есть ряд мер:
- Самое распространенный вариант, как решить проблему и включить беспроводной модуль на iPhone – включение-выключение Wi-Fi.
- Если это не помогло, то стоит удалить сеть и подключиться к ней заново. Для этого кликните по кнопочке «i», справа от названия Wi-Fi.
- Потом в открытом меню найдите поле «Забыть эту сеть» и нажмите на него. Теперь забытое беспроводное подключение появится в списке доступных.
- Третий вариант – перезагрузка роутера (отключить и включить). Иногда нужен сброс настроек. Обычно за это отвечает кнопка «Reset».
- Также можно сбросить настройки сети. В таком случае будут забыты все сети Wi-Fi, пользователи Bluetooth, параметры VPN и APN. Для этого необходимо:
- зайти в «Основные» в настройках,
- кликнуть по вкладке «Сброс»,
- в открывшемся меню выбрать «Сбросить настройки сети»,
Если соединение не восстановилось, проблема кроется, вероятно, в неисправности деталей или накладках в работе интернет-провайдера, которые починить вы не в силах.
Чтобы установить соединение с Вай-Фай на Айфоне, если слово «Wi-Fi» написано серым цветом и ползунок не передвигается, нужно:
- Сделать жесткую перезагрузку системы. Она отличается от обычной тем, что сбрасывает временные данные, за счет чего может заработать беспроводной модуль. Для выполнения процедуры необходимо одновременно зажать кнопку «Home» (центральная) и кнопку блокировки. Вот что нужно зажать на примере iPhone 5/5s/SE:
- Вторым вариантом будет сброс настройки сети, метод уже описан ранее.
- Также можно обновить операционную систему. Это решение особенно актуально для пользователей шестой модели Айфона. Это объясняется тем, что на новеньких шестерках почему-то зачастую изначально стоит старая версия iOS. Для обновления операционки необходимо:
- зайти в «Основные»,
- кликнуть по «Обновление ПО»,
- в открывшейся странице начнется поиск обновлений, и когда таковое найдется, кликнуть по появившейся надписи: «Запросить обновление».
На момент написания новейшей версией является iOS 12.2.
- Обладателям iPhone 4s и 5 повезло меньше всех, так как новые iOS на них не поддерживаются уже более трех лет. Но есть еще одно решение. Итак, чтобы включить Вай-Фай на Айфоне 4s или 5, аккуратно прогрейте феном часть телефона чуть выше «яблочка» в течение 30-50 секунд.
И хоть на видео ниже автор греет на протяжении 7-8 минут, не повторяйте это! В руководстве пользователя написано, что длительная термообработка может привести к взрыву:
Устранение неполадок с Wi-Fi на iPad решается такими же способами, как и на iPhone. На этом все. Если будут вопросы, смело пишите в комментарии! Пока!
Источник
Не работает Wi-Fi на iPhone 4s: простые и экстремальные решения
Рано или поздно обладатель iPhone 4s может столкнуться с проблемой подключения к беспроводной сети. Причиной, почему Wi-Fi не работает, может быть программная ошибка или механическое повреждение. В основном все неполадки можно устранить самостоятельно. Но иногда лучше отдать смартфон в сервисный центр, чтобы не усугубить ситуацию.
Обзор неполадок
Основными причинами, из-за которых не включается Wi-Fi на iPhone 4s, могут стать:
- Повреждение или заводская неисправность модуля.
- Влияние окружающих факторов, например, попадание грязи, пыли или воды в корпус телефона.
- Ошибка в прошивке смартфона.
- Стороннее ПО.
Опишем самые рабочие способы, которые помогают, когда не работает беспроводная сеть на iPhone 4s.
Причины и решения, не описанные в статье, смотрите в следующем видео (для всех Айфонов):
Жёсткая перезагрузка
Если на iPhone 4s не работает Wi-Fi, исправить ситуацию можно перезагрузкой мобильного устройства. Но если просто выключить и включить ничего не изменится. Нужно сделать Hard reset. Всего есть два способа жёсткой перезагрузки:
- Потребуется одновременно зажать кнопку «Питания» и «Домой» и держать около пяти секунд. Затем экран телефона должен потухнуть и заново включиться. Если такой метод не помог, пробуем следующий.
- Второй способ заключается в жёсткой перезагрузке телефона с помощью компьютера и лицензионной программы iTunes. Сначала скачиваем ПО с официального сайта. Затем запускаем и подключаем телефон к компьютеру или ноутбуку. После подключения высветится уведомление о том, что iTunes обнаружил новое устройство. В данном окне нужно найти кнопку «Restore and update». Выбираем данный пункт и ждём.
После окончания процесса проверяем работу телефона. Если жёсткая перезагрузка не помогает, значит, проблема серьёзнее.
Исправление багов с прошивкой
Wi-Fi на iPhone 4s может не работать, если на мобильном устройстве стоит кривая или старая прошивка. Выделим два способа, которые можно попробовать для устранения этой проблемы:
- Причина может заключаться в старой прошивке. В данном случае достаточно просто обновить операционную систему до последней версии iOS 9.
- Можно сбросить телефон до заводских настроек. Для этого потребуется зайти в настройки, выбрать пункт «Сброс», а затем «Сбросить все настройки». После окончания проблема должна исчезнуть.
Перед сбросом до стандартных значений нужно сделать резервную копию всех файлов, чтобы не потерять их. Для этого потребуется выгрузить все нужные вам файлы в облачное хранилище iCloud или создать резервную копию через программу iTunes.
Для создания резервной копии потребуется нажать на кнопку «Файл» и выбрать пункт «Устройства», а затем нажать «Сделать резервную копию». Удостоверившись, что все нужные файлы сохранены, можно приступить к сбросу настроек.
Стороннее ПО
Проблема может скрываться в приложениях, которые забирают на себя весь трафик. Для устранения неполадки простого удаления иногда бывает недостаточно, ведь в оперативной памяти смартфона могут остаться незавершённые процессы. Чтобы закрыть все процессы, потребуется сделать жёсткую перезагрузку телефона.
Также не помешает сканирование на вирусы. Вредоносное ПО может быть причиной многих проблем на iPhone 4s, в том числе и с Вай-Фай.
Механические неполадки
Если причина не в программной части смартфона, то она кроется в беспроводном модуле. Для устранения проблемы лучше обратиться в сервисный центр. Но можно попробовать починить телефон с помощью фена.
Мы ни в коем случае не призываем вас использовать этот совет! Во-первых, это может испортить телефон. Во-вторых, многочисленные отзывы говорят о том, что прогревание помогает лишь временно!
Если вы решились, читайте дальше. Существуют внешний и внутренний методы прогрева.
Внешний
Менее эффективен, но более безопасный. Для начала нужно полностью отключить питание. Для этого зажмите кнопку питания и отключите телефон. Это нужно для того, чтобы во время процедуры не произошло короткого замыкания и комплектующие не вышли из строя.
После этого включаем фен. Температура воздуха, выходящего из фена, должна быть немного выше комнатной. Равномерно прогревайте смартфон 10-20 минут. Главное, не переусердствовать в этом деле. Сначала прогреваем нижнюю часть, а затем верхнюю. После даём устройству остыть и пробуем подключиться к сети Wi-Fi.
Внутренний
Этот метод опаснее, так как возрастает риск перегреть модуль. Понадобится пинцет, маленькая крестовая отвёртка и специальная отвертка для смартфонов.
Вот пошаговое руководство (хочу предупредить еще раз – если вы не разбирали телефон до этого, лучше не пробуйте этот метод):
- При помощи отвёртки для смартфонов нужно аккуратно выкрутить два болтика, находящихся внизу устройства, а после снять заднюю крышку.
- Далее нужно открутить 4 шурупа как на картинке.
- Затем поддеваем деталь, указанную на рисунке, пинцетом.
- После выкручиваем болтик, показанный на фото.
- Потом аккуратно подцепляем защёлку (см. фото).
- Прогреваем модуль феном под прямым углом две минуты.
- Производим сборку.
- Проверяем работу Wi-Fi.
Еще один вариант ремонта своими руками смотрите тут:
Если все выше перечисленные методы не принесли результата, нужно отнести телефон в сервисный центр, где неисправность устранят специалисты.
Дополнительный совет
Прежде чем использовать кардинальные методы (сброс к заводским параметрам или фен), проверьте работу роутера. Возможно, на нем просто отключена точка доступа – простая причина, почему на Айфоне 4s не работает Wi-Fi. Попробуйте подключить к беспроводной сети любой другой гаджет или ноутбук. Если работает, значит проблема точно в смартфоне.
Если же никакое устройство не подключается «по воздуху», проверьте параметры настройки роутера:
- Заходим в ВЕБ-интерфейс маршрутизатора. Для этого понадобятся IP адрес и логин/пароль для авторизации.
- Ищем раздел с настройками Wi-Fi.
- Проверяем, включена ли точка доступа.
- Заодно посмотрите, не скрыта ли сеть (на случай, если iPhone 4s вообще не видит Wi-Fi).
Надеемся, что статья была полезной. Если будут вопросы, ждем в комментарии! Всем пока!
Источник