- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Почему не заряжается iPhone 5, 5S?
- Общая ошибка
- Неисправность в зарядном устройстве
- USB кабель не производит зарядку
- Неисправность в котроллере
- Неисправность в материнской плате iPhone
- Советы по устранению
- Временные исправления
- Техническая поддержка Apple
- Заключение
- Почему iPhone не заряжается от зарядки, что делать?
- Неисправное зарядное устройство или не работает порт USB
- Неисправный кабель Lightning или не работает порт Lightning
- Программный сбой
- Проблемы в прошивке
- Неисправная батарея или шлейф
- Проблемы с материнской платой
- Заключение
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Почему не заряжается iPhone 5, 5S?
время чтения: 4 минуты
Не заряжается айфон 5s: что делать в этой ситуации? Причин множество. Наиболее распространенная из всех причин, почему не заряжается айфон 5s, – изживший себя Lightning кабель. Могут возникнуть проблемы в материнской плате или неисправности в контроллере.
Общая ошибка
Любители «покопаться» в телефоне сталкиваются с проблемой, что операционная система выходит из строя. Так, в результате бездумных экспериментов над программным обеспечением (например, установка JailBreak) начинаются сбои работы системы.
Неисправность в зарядном устройстве
Если айфон 5 или 5s перестает заряжаться – проверьте USB кабель, он мог перегореть.
Чтобы исправить этот момент, возьмите другую «вилку» и попробуйте зарядить ей смартфон. Если все нормально, телефон будет заряжаться и через компьютер.
USB кабель не производит зарядку
Самая распространенная причина, почему iPhone 5s перестает заряжаться – неисправность в Lightning кабеле. С течением времени зарядное устройство изнашивается и, как следствие, становится непригодным для эксплуатации. Чтобы исправить эту проблему, достаточно купить оригинальную зарядку Lightning для iPhone.
Не нужно покупать китайские зарядки. Практика показала, что они портят аккумулятор устройства, из-за чего со временем он будет держать заряд в разы меньше.
Неисправность в котроллере
Дефекты в контроллере возникают в ходе эксплуатации. Проблема решается за 5 минут. Для этого не потребуются дополнительные инструменты.
Одна из распространенных причин, из-за которых не заряжается айфон, – глюк в операционной системе. В iOS возникла ошибка в чтении или срабатывании программных компонентов, из-за чего аккумулятор перестает реагировать. Для избавления от подобных ошибок жестко перезагрузите телефон: удерживать Home и кнопку блокировки на протяжении 10-15 секунд.
После этого устройство начнет перезагружаться. Появится белый экран с логотипом производителя. В этот момент отпускать кнопки «Домой» и блокировки не нужно. Удерживать их следует до тех пор, пока экран снова не погаснет. После этого телефон необходимо включить, и аккумулятор должен заряжаться.
Неисправность в материнской плате iPhone
Из-за неисправностей в материнской плате айфон недолго держит заряд даже в режиме «сна». Спустя несколько часов даже после полной подзарядки батарея перестает держать проценты. Если у телефона есть такие «симптомы», диагноз очевиден – проблема в материнской плате.
Дефекты, связанные с материнской платой iPhone, серьезные. Разобраться с ними самостоятельно под силу далеко не каждому пользователю. Поэтому лучше отнесите телефон в ремонтный центр, будет меньше проблем.
Советы по устранению
Выше мы рассказали почему не заряжается айфон 5, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. Попробуйте сделать это самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров авторизованных сервисных центров. Это зависит, прежде всего, от сложности и причины, из-за которой iPhone перестает заряжаться. Например, если проблема связана с изношенным зарядным устройством, достаточно его заменить – и дело в шляпе. Но если проблема связана с материнской платой, то без помощи мастера довольно сложно обойтись.
Временные исправления
Если ни один из советов не помог, и iPhone не заряжается, вероятно, проблема кроется в неисправности одного из компонентов. Например, «убитая» временем батарея, сломанные от падения шлейфы или какие-либо другие механические повреждения. Более того, если смартфон падал в воду, снег или в него попадала вода, это также может стать причиной поломки устройства в целом.
В этом случае необходимо нести телефон на диагностику к специалистам.
Стоит отметить, что пользователь также может самостоятельно попробовать починить телефон. Этот способ является временным методом исправления.
Чтобы айфон начал заряжаться, следует аккуратно пошевелить Lightning кабель в разъеме зарядного устройства, когда он подключен к источнику питания, найти положение, при котором устройство будет заряжаться, и зафиксировать его.
Техническая поддержка Apple
Срок гарантии на все устройства Apple, приобретенные в магазине, составляет 1 год. Если гарантийный срок не истек, пользователь может обратиться в техподдержку Apple, которая, согласно условиям договора, обязуется бесплатно починить устройство или заменить его аналогичным новым. Для этого необходимо воспользоваться гарантийным чеком (талоном) и отнести устройство в сервисный центр магазина, где было куплено устройство.
В том случае, если срок гарантии смартфона истек, техническая поддержка Apple вправе отказать в бесплатном ремонте устройства. Тем не менее, может решить технические проблемы за определенную денежную плату.
Заключение
Необходимо помнить, что стоит рассмотреть все варианты поломки устройства. Тем не менее, разбираясь с причинами плохой зарядки смартфона, важно знать, что невозможно ликвидировать дефекты самостоятельно, не причинив вреда телефону. Если вы не уверены в себе – обратитесь к профессионалам.
Источник
Почему iPhone не заряжается от зарядки, что делать?
время чтения: 6 минут
Некоторые неисправности приводят к тому, что айфон не заряжается ни от электросети, ни от компьютера. Это может происходить из-за неполадок во внутренней прошивке телефона, поломки зарядного устройства, аккумулятора или кабеля Lightning. Решить проблему поможет грамотная диагностика телефона и используемых аксессуаров. Рассмотрим, что делать, если айфон не заряжается.
Неисправное зарядное устройство или не работает порт USB
Заряжать айфон необходимо только при помощи оригинального зарядного устройства производства фирмы Apple. Большинство проблем, почему айфон не заряжается, возникает при использовании китайского аналога вместо оригинального зарядного устройства. Одна из возможных причин неисправности такого ЗУ — сгоревший блок.
Если айфон не заряжается, хотя стоит на зарядке, то причина такой проблемы может заключаться в поврежденном кабеле. Он может деформироваться в месте соединения с адаптером, не пропуская заряд. Если при подключении к компьютеру зарядка совершается в нормальном режиме, рекомендуется приобрести новое зарядное устройство. В противном случае необходимо проверить на работоспособность другие компоненты.
Неполадки с портом USB приводят к тому, что айфон заряжается лишь частично. Это может происходить из-за попадания туда грязи или мусора. Ситуацию решит механическая чистка разъема. Порой порт не работает из-за того, что был ранее сильно поврежден или вырван. Такое происходит при резком выдергивании подключенного шнура. В этом случае необходимо использовать другой порт или стандартное ЗУ.
Стандартный USB-порт на выходе имеет напряжение 5 В и силу тока 0,5 А, а параметры зарядного устройства iPhone составляют 5 В и 1 А. Из-за такого несоответствия значений напряжения и силы тока, колебаний мощности контроллер питания блокирует зарядку.
При подключении к компьютеру или ноутбуку зарядка может не проходить из-за того, что ПК находится в спящем режиме. Не рекомендуется использовать для подключения разъемы USB на передней панели компьютера. Устройство не будет заряжаться, если на момент подсоединения к ПК на нем включено много энергоемких приложений — игр, документов. Это же происходит и при включенном Wi-Fi. В этом случае ПК просто не сможет полноценно зарядить телефон.
Неисправный кабель Lightning или не работает порт Lightning
Что делать, если iPhone не заряжается, но зарядка подключена? Осмотрите кабель Lightning. Данный шнур отличается повышенной хрупкостью, поэтому он легко может повредиться. Иногда сломанный Lightning может не иметь каких-либо видимых внешних повреждений. В таком случае выявить неисправности поможет мультиметр. Если тестирование не выявит проблемы, следует проверить разъем. Из-за попадания пыли и грязи могут прийти в негодность контакты. Очистить разъем можно самостоятельно при помощи зубочистки. Если при использовании другого кабеля телефон заряжается нормально, то причиной является неисправный шнур Lightning.
Иногда владелец гаджета использует аксессуар, не прошедший сертификацию. В этом случае фирма не гарантирует нормальной работы устройства. Избежать поломок можно, только используя оригинальный провод Apple.
Программный сбой
Также причиной, что айфон не заряжается от зарядки, могут быть проблемы с программным обеспечением. Зарядка аккумулятора осуществляется при помощи специальной микросхемы, располагаемой на плате. Программное обеспечение контролирует нормальное функционирование контроллера питания. Нарушения во внутренней программе приводят к тому, что он выходит из строя, а сам аккумулятор не может получить необходимой энергии.
Может помочь полная перезагрузка устройства. Она производится путем одновременного нажатия на кнопку блокировки экрана и клавиши Home и удержания их в течение 10-20 секунд. Во время такой жесткой перезагрузки загорается белый экран с изображением яблока посередине. Кнопки при этом нужно удерживать в течение еще нескольких секунд. После этого необходимо снова включить айфон и проверить, может ли он заряжаться.
Иногда проблему можно решить калибровкой аккумулятора сторонней программой. Если это не поможет, то следует отнести телефон в ремонт.
Проблемы в прошивке
Если проблемы с зарядкой появились после полного обновления системы, это может быть связано с прошивкой. При этом не имеет значения, какая версия системы была установлена. Если раньше устройство работало нормально, пользователь может выполнить бекап, или откат, к прежнему состоянию айфона. Сделать это можно при наличии резервной копии с помощью специальной программы. В этом случае произойдет восстановление прежней версии iOS.
При отсутствии копии придется выполнить сброс до заводских настроек. После этого можно провести перепрошивку устройства, скачав официальную версию iOS.
Неисправная батарея или шлейф
Встроенная в телефон батарея может со временем прийти в негодность. Это происходит по следующим причинам:
Основные признаки неисправности батареи:
- резкое сокращение времени автономной работы устройства;
- внезапное выключение айфона при отображении достаточного уровня заряда на индикаторе;
- быстрое снижение уровня заряда при отсутствии активности;
- наличие царапин, дефектов на аккумуляторе;
- отсутствие видимости зарядки.
Поломка объясняется и тем, что стандартный аккумулятор рассчитан лишь на ограниченное количество циклов зарядки. Если аппарат служит своему владельцу уже несколько лет, то емкость батареи постепенно снижается, а потом аккумулятор вовсе перестает функционировать. В этом случае батарея со временем перестанет заряжаться совсем, и ее придется заменить.
Неисправность может возникать в области нижнего шлейфа, который обеспечивает синхронизацию аппарата с ЗУ или компьютером. В этом случае при подключении на экране возникает сообщение об ошибке. Шлейф выходит из строя, если внутрь разъема для ЗУ попала вода. Из-за этого контакты разъемов и шлейфа на плате окисляются, на них появляется характерный налет зеленоватого цвета.
Шлейф перестает нормально функционировать в результате падения или механического повреждения. Даже небольшая трещина может привести к тому, что батарея перестает заряжаться. Разъемы повреждаются из-за перепадов напряжения в сети. Другая причина неполадок — использование зарядного устройства низкого качества.
Проблемы с материнской платой
При любом падении может пострадать материнская плата. Даже небольшая трещина, образовавшаяся на плате, может привести к неисправности всего устройства. В этом случае телефон не будет включаться и заряжаться.
Заключение
Причин, почему не заряжается айфон, может быть несколько. Зарядка перестает проходить в результате поломки разъема или его загрязнения, механических повреждений внутренних компонентов телефона, использования кабеля без сертификации, неисправности ЗУ или батареи. Нарушения работы программного обеспечения приводят к ухудшению производительности аппарата, аккумулятор при этом тоже может выйти из строя. Если выявить проблему самостоятельно не получилось, необходимо обратиться за помощью к специалистам.
Источник