- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
- iPhone не реагирует на зарядку и не включается
- Почему iPhone не включается и не заряжается
- Причины неисправности
- Решение проблемы
- Вывод смартфона из «глубокой» разрядки
- Перезагрузка девайса
- Решение проблемы с зарядным устройством
- Смена компонентов и модулей
- Рекомендации по уходу
- Когда обращаться в сервисный центр?
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник
iPhone не реагирует на зарядку и не включается
время чтения: 6 минут
Владельцы смартфонов Apple нередко сталкиваются с ситуацией, когда айфон не включается и не заряжается. Но не стоит сразу бежать в сервисный центр или планировать замену телефона. Вполне вероятно, что ряд несложных действий поможет справиться с ситуацией без визита в СЦ. Мы расскажем, как исключить или подтвердить наиболее частые причины, которые приводят к тому, что айфон не реагирует на зарядку и не включается.
Почему iPhone не включается и не заряжается
От неприятного сюрприза в виде черного экрана и не реагирующих кнопок не застрахован никто, даже обладатели надежных айфонов. Программные сбои, поломка зарядного устройства или штатного USB-кабеля легко диагностируются и решаются без похода в сервисный центр. Но вот более серьезные проблемы с внутренними элементами способны причинить немало головной боли. Мы подробно разберем наиболее распространенные причины того, почему не включается айфон, не заряжается, что делать в том или ином случае и когда пора обращаться в сервис.
Причины неисправности
Источники проблем со смартфонами традиционно делятся на программные и физические. В первом случае возможен «глюк» с прошивкой или обыкновенное зависание операционной системы. Во втором случае список причин длиннее:
- Неисправность зарядного устройства или USB-кабеля.
- Загрязнение разъема зарядки.
- Окисление контактов из-за попадания влаги внутрь телефона.
- Повреждение внутренних элементов смартфона после падения или сильного удара.
- Выход из строя микросхем из-за скачка напряжения.
Решение проблемы
Если неисправность появились не по причине удара или падения телефона, то велика вероятность, что от нее можно будет легко избавиться. Для начала попробуйте самые легкие пути решения проблемы.
Вывод смартфона из «глубокой» разрядки
Если телефон разрядился, а после этого еще полежал некоторое время без подзарядки, то смартфону не будет хватать энергии, чтобы включить экран. Если есть причины предполагать глубокую разрядку аккумулятора, то просто присоедините телефон к зарядному устройству и подождите 15 – 20 минут. Затем, не отсоединяя от сети, включите смартфон. Если появится картинка зарядки, то все в порядке, осталось подождать того момента, когда айфон наберет достаточно энергии для загрузки iOS и продолжения работы.
Перезагрузка девайса
Другой стандартный шаг в решении проблем с компьютерной и мобильной техникой — перезагрузка устройства. Поможет в двух распространенных случаях — при зависании и при входе смартфона в «режим сохранения». Последний случай часто пугает неосведомленных владельцев айфонов. Когда смартфон заряжен, но продолжительное время не использовался, либо редко перезагружался, то он самостоятельно отключается, не реагируя на кнопку включения.
Перезагрузка айфонов с физической кнопкой Home (модели с 4 по 6S включительно) выполняется с помощью кнопок питания и «Домой». Одновременно нажмите клавиши, удерживая в течение 15 – 20 секунд. Такое действие отправит смартфон в принудительную перезагрузку, восстановив нормальную работу устройства.
Простая перезагрузка может не помочь в случае, когда произошел сбой прошивки телефона. Исправить эту проблему поможет опция восстановления из бэкапа приложением iTunes. Для этого подключите смартфон к компьютеру с установленной программой, а после синхронизации выберите опцию загрузки последнего бэкапа. Приложение восстановит программное обеспечение и перезагрузит айфон.
Решение проблемы с зарядным устройством
Последняя надежда на то, чтобы обойтись «малой кровью» — это поломка самого зарядного устройства. Найдите стопроцентно рабочую зарядку и попробуйте зарядить гаджет с ее помощью. Учтите, что сломаться может и сам блок питания, и USB-кабель. При интенсивном (и не аккуратном) использовании перетираются или обламываются проводящие жилы кабеля.
Если использовалась неоригинальная китайская зарядка или дешевый автомобильный адаптер, то могут прийти в негодность элементы контроллера питания. Бывает, что смартфон перестает опознавать оригинальное зарядное устройство, хотя продолжает заряжаться с китайским аналогом. Это первый признак того, что в скором времени контроллера питания выйдет из строя и потребует замены.
Смена компонентов и модулей
Если ничего не помогло, то проблема, скорее всего в выходе из строя элементов внутри айфона. Вполне вероятно, что пострадал сам контроллер питания, разъемы и шлейфы, отвечающие за зарядку, или же аккумуляторная батарея. Заменить их можно и самому — в интернете десятки сайтов с подробными инструкциями, но все же советуем обратиться к инженерам из сервисных центров. Велика вероятность что-то повредить при разборке устройства или же не найти причину, так как гарантированно диагностировать неисправность смогут только в СЦ на специальном оборудовании.
Рекомендации по уходу
Бережное и аккуратное отношение способно сильно продлить срок службы вашего айфона и исключить неприятности, связанные с поломкой устройства из-за неправильной эксплуатации. Рекомендации перечислены в инструкции к телефону, но их редко читают, так что продублируем советы здесь:
- Не допускать намокания телефона, попадания влаги в отверстия на устройстве.
- Избегать нахождения смартфона рядом с источниками тепла и долговременного воздействия прямых солнечных лучей.
- Не ронять и не ударять по телефону.
- Не использовать неоригинальные зарядки и кабели сомнительного происхождения.
- Использовать защитный чехол.
Эти правила позволят избежать загрязнения разъемов, окисления контактов, физических поломок внутренних элементов смартфона. А это, в свою очередь, значительно увеличит срок бесперебойной работы телефона.
Когда обращаться в сервисный центр?
В том случае, если не помогла перезагрузка, чистка разъема зарядки и дело не в сломавшемся зарядном устройстве, то рекомендуем обращаться в сертифицированные сервисные центры Apple. Это гарантирует, что для диагностики и ремонта будут использовано одобренное производителем оборудование, а запчасти будут качественными. Сотрудники таких сервисов проходят обязательное обучение и смогут в короткое время установить причину неисправности и заменить вышедшие из строя детали.
Источник