- Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
- Проверьте уровень громкости и подключения
- Очистите приемник
- Выполните принудительную перезагрузку iPhone
- Восстановите iPhone
- Обратитесь за помощью в сервисный центр
- На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника
- Основные причины проблемы
- Проверяем уровень подключения и громкости
- Очистка приемника (слота динамика)
- Выполняем принудительную перезагрузку Айфона
- Восстановление iPhone
- iPhone 6 не слышно собеседника при звонке
- Основные причины:
- Что делать если Вы только что перестали слышать абонента?
- Внимание, это очень важно!
- Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
- Проверка настроек звука
- Очистите приемники и динамики
- Проверьте звук на вашем устройстве
- Попробуйте совершить вызов
Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.
Проверьте уровень громкости и подключения
Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.
Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.
Очистите приемник
Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.
Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.
Выполните принудительную перезагрузку iPhone
Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.
Восстановите iPhone
Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:
Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.
Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.
Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.
Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.
Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.
Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.
После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.
Обратитесь за помощью в сервисный центр
Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника
Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем iPhone не слышно собеседника через слуховой/голосовой/разговорный динамик (не путать с полифоническим). Однако, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью, если поломка носит аппаратный характер.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Основные причины проблемы
Вы стали замечать, что во время некоторых вызовов на Айфоне собеседника не слышно? Эта проблема среди владельцев iPhone очень сильно распространена.
Ее причины состоят в следующем:
- Загрязнение или неисправность голосового динамика (к нему прикладываете ухо).
- Ошибки в операционной системе.
Давайте рассмотрим, как решить проблему, когда не слышно собеседника на iPhone.
Проверяем уровень подключения и громкости
Первоначально следует проверить базовые настройки. Требуется убедиться, что во время разговора уровень громкости не стоит не минимальном значении. При вызове громкость отрегулируйте при помощи кнопок управления – появится на экране индикатор громкости с его текущим состоянием.
Еще пользователю следует проверить, не подключена ли к Айфону беспроводная гарнитура, так как в приемнике девайса звук в данной ситуации будет отсутствовать. Проверяем, что к док-разъему или разъему наушников ничего не подключено, а также не завис ли гаджет в режиме гарнитуры. Еще необходимо перейти в «Настройки», выбирать «Bluetooth» и отключить данную опцию.
Очистка приемника (слота динамика)
Приемник Айфона функционировать надлежащим образом не будет, если он загрязнен или заблокирован. Необходимо выполнить следующие шаги, после каждого из действия проверяя работоспособность:
- Проверяем, что приемник в Айфоне ничем не заблокирован (к примеру, защитной пленкой экрана, чехлом). Если вы приобрели новый Айфон, то с задней и передней панели девайса снимите пластиковую пленку.
- Проверяем, чтобы не было засорено или заблокировано отверстие приемника. При необходимости это отверстие чистим кисточкой с мягкой щетиной. Сама кисточка должна быть сухой и чистой.
- При осуществлении вызова включите динамик. Если данная проблема сохраняется, то это может быть связано с приемом сигнала или сетью. Попробуйте осуществить вызов позже или в ином месте.
Выполняем принудительную перезагрузку Айфона
Очень часто проблема с работой динамика на гаджете связана с ошибкой в ПО. Для решения вопроса осуществляем принудительную перезагрузку девайса, зажав кнопки «Power» и «Home» (на Айфоне 7/7 Plus и новее – кнопку уменьшения громкости). Данный процесс сбросит имеющиеся ошибки.
Восстановление iPhone
Более действенным методом исправления программной ошибки будет восстановление Айфона. На рабочем компьютере должна быть установлена актуальная версия Айтюнс. На Мас обновить iTunes можно в Mac App Store в разделе «Обновления», а на Виндовс – переходим в раздел «Справка», там выбираем «Обновления». Если Айтюнс не установлен на вашем компьютере, то с официального ресурса https://www.apple.com/ru/itunes/download/ следует загрузить последнюю версию.
Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)
Выполняем следующую инструкцию:
- Устанавливаем для Айфона актуальную версию iOS.
- Подключаем iPhone к компьютеру, вводим девайс в режим восстановления. Зажимаем для этого одновременно кнопки «Home» и «Power» на 10 секунд, потом кнопку «Power» отпускаем, но кнопку «Home» продолжаем удерживать еще 6 – 9 секунд. При правильном выполнении действий Айтюнс сообщит, что обнаружен Айфон в режиме восстановления.
После завершения восстановления следует выполнить первоначальную настройку Айфона. Затем проверяем, исправилась ли ошибка с функционированием приемника гаджета.
Если после выполнения всех способов вы все равно не слышите собеседника во время телефонного разговора, то проблема связана с аппаратной часть. Ее решить помогут профессионалы из сервисного центра.
На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника5
Источник
iPhone 6 не слышно собеседника при звонке
Проблема заключается в следующем: при звонке, не слышно собеседника, т.е. если позвонить, то не слышно гудков и голоса собеседника, если звонок перевезти на громкую связь, то голос появляется. Это довольно типичная проблема для iPhone 6, судя по количеству обращений людей в наш сервисный центр.
Поломан динамик — это первое что может показаться, но на практике оказывается, что проблема может не только аппаратная, так и программная. В домашних условиях самостоятельно без специального оборудования, установить причину неисправности iPhone 6 проблематично, но мы назовем некоторые из них.
Основные причины:
- Перезагрузите телефон, если это первый случай появления проблемы. Для этого нужно выключить телефон и включить его снова. После этого обратиться в сервисный центр. Своевременное обращение за профессиональной помощью поможет существенно снизить стоимость ремонта.
- Сбой прошивки. Если звук пропадает периодически, при этом иногда работает нормально. В этом случае нужно обновить прошивку на iPhone 6;
- Сторонние программы. Тихий звук во время разговора по телефону может появится из-за постороннего софта. Проверьте, не устанавливали ли вы в последнее время какие-либо программы, которые могли повлиять на настройки аудио в системе. В данном случае нужно удалить программы и перезагрузить айфон. Как правило, после таких действий проблема исчезает.
- Рычажок тихого режима находится в положении «mute», при этом на телефоне видна красная пометка на рычаге. Следует переключить рычаг в другое положение.
- Наушники или портативные колонки были не корректно извлеченные, поэтому тихий звук собеседника может появится внезапно. Поэтому рекомендуем вспомнить, подключали ли перед появлением данной проблемы, наушники. Попробуйте вставить штекер наушников еще раз в гнездо и аккуратно вытащить. Если это не поможет, возможно проблема в поврежденном верхнем шлейфе или аудио-разъеме.
- Громкость уменьшена до минимума. Если при разговоре по iPhone Вам плохо слышно собеседника, то в первую очередь стоит проверить, не выставлена ли в системе низкая громкость для разговоров. Для этого нужно во время разговора нажать кнопку увеличения громкости. Если же громкость стоит на высоком уровне, а собеседника все равно не слышно — проверьте, появляется ли проблема при разговоре с другими людьми. Не исключено, что причина плохой слышимости находится по ту сторону трубки.
- Неисправен динамика. Наиболее частыми причинами его поломки является попадание внутрь воды, которая способствует появлению короткого замыкание в цепях системной платы. Также динамик начинает плохо работать после попадания в него грязи. Если защитная сетка забьется, услышать абонента будет проблематично.
- Механическое повреждение. Если телефон упал, то в нем легко может повредится не только динамик, а и микрофон. При падения и ударах характерно повреждение аудио шлейфа или кодеков речи на системной плате iPhone 6.
- Попадание пыли. Для устранения такой проблемы необходимо разобрать телефон и почистить отверстия динамика, часто туда попадает пыль и грязь. В этом случае рекомендуем обратится в сервисный центр.
Если после всех вышеперечисленных способов громкость голоса также звучит тихо или нечетко, то проблема решается полной заменой слухового динамика iPhone 6.
Сервисный центр ITcom гарантирует быстрое проведение необходимой диагностики Вашего устройства, а также его качественный ремонт в кратчайшие сроки.
Что делать если Вы только что перестали слышать абонента?
- Когда вы заметили первые симптомы проявления поломки – найдите время обратиться в срочном порядке в специальную службу СЦ ITcom в Харькове, где вам окажут технически правильную и срочную помощь. При этом лучше для решения подобных вопрос иметь в контактах одну компанию, которая подтвердила свой профессионализм и вызывает доверие. Такой службой вполне можем стать мы, поскольку мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту современных айфонов и других более простых устройств.
- Помимо всего остального, наши специалисты проконсультируют вас, укажут причину неисправности, и дадут гарантию на выполненную работу. В результате ваш айфон будет работать долго и стабильно.
Внимание, это очень важно!
Настоятельно не рекомендуем совершать какие-либо манипуляции с айфоном самостоятельно, поскольку это может в значительной степени повлиять на работу телефона и усложнить его ремонт.
Основная ошибка пользователей — это решение подождать пока проблема исчезнет сама, и айфон 6 починится самостоятельно. Цена замены динамика на iPhone 6, не сравнима с покупкой нового смартфона, поэтому не стоит откладывать поход в мастерскую.
Источник
Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.
Проверка настроек звука
Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.
Очистите приемники и динамики
Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.
Проверьте звук на вашем устройстве
Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.
Попробуйте совершить вызов
Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник