- Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!
- Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью
- Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически
- Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить
- Обход / удаление блокировки активации корпоративного MDM профиля на iPhone и iPad
- Что такое ограниченный профиль конфигурации удаленного управления MDM ?
- У вас есть iPhone либо iPad с блокировкой активации профиля конфигурации MDM?
- Как проверить или на вашем iPhone / iPad стоит блокировка активации MDM ?
- Почему это лучшее решение для устройств Apple c блокировкой активации MDM?
- Как обойти / удалить блокировку MDM мгновенно с помощью программы iActivate?
- Что такое ограниченный профиль конфигурации удаленного управления MDM ?
- У вас есть iPhone либо iPad с блокировкой активации профиля конфигурации MDM?
- Как проверить или на вашем iPhone / iPad стоит блокировка активации MDM ?
- Почему это лучшее решение для устройств Apple c блокировкой активации MDM?
- Как обойти / удалить блокировку MDM мгновенно с помощью программы iActivate?
- Вопроси & Ответы
- Не могу войти в Apple ID: как исправить?
- Решение проблемы
Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!
Всем пламенный привет! После обновления прошивки на своем iPhone или iPad, пользователи могут столкнуться с такой большой (я бы даже сказал — гигантской!) проблемой, что все остальные ошибки покажутся просто мелкими и незначительными неприятностями. О чем же речь? А я вам сейчас все подробненько расскажу…
В iOS-устройствах есть замечательная (без всякой иронии) функция «Найти iPhone». Если она включена (как узнать?), то при любом действии (будь то сброс настроек, восстановление, прошивка и т.д.) для того чтобы начать пользоваться гаджетом, вам будет предложено его активировать — ввести Apple ID и пароль (те, которые были установлены до этой операции). И вот здесь начинается самое интересное, непонятное и зачастую очень печальное:(
Вы пытаетесь ввести Apple ID и пароль, тот которым Вы уже давно пользовались с этим устройством, а Вам всплывает предупреждение такого рода: «Этот Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone». Как так происходит? Ведь:
- Только Вы использовали устройство с самого момента покупки.
- Только одна (исключительно Ваша!) пара Apple ID и пароль была всегда использована в iPhone\iPad.
- В других местах — на сайте Apple, web-версии iCloud, iTunes все прекрасно работает и заходит. А на гаджете нет.
Вы упорно вводите правильную связку из электронной почты и пароля, а устройство упрямо говорит Вам о том, что все неверно и эта пара не подходит. Вот такие вводные данные.
Давайте разбираться, почему Вы не можете активировать устройство со своей учеткой Apple ID. Поехали!
Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью
Как так может быть? А вот может. Ведь даже если Вы покупали гаджет новым, не факт что оно на самом деле так и было. Некоторые продавцы умеют скрывать блокировку iCloud. Вам кажется, что устройство не привязано ни к какой учетной записи, вы вводите свою и вроде как все «ОК». А на самом деле, при первой же попытке прошить его, получаете блокировку активации — устройство просто-напросто не принимает правильный, как Вам кажется, Apple ID.
Что делать? В большинстве случаев — это безвыходная ситуация. С продавцом уже не связаться, а значит и получить правильную связку логин и пароль, невозможно. Как следствие, получаем «кирпич». Единственный выход — притворяться что забыли нужные данные и действовать как в этой статье. Чек о покупке будет весомым подспорьем.
Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически
Да-да, Apple тоже иногда «косячит». И это «иногда» происходило сравнительно недавно, при обновлении iOS до 9 версии (Обновлено! С iOS 14 происходило тоже самое). Множество людей, после обновления получили ошибку — «Неверный Apple ID. Он не может использоваться для разблокировки этого iPhone, введите другие данные». И фактически остались с неработающим девайсом на руках. Apple постаралась быстро все исправить, выпустила своевременное обновление и заверила что больше так не будет. Но правда ли это!?
Что можно сделать?
- Обновить iTunes до последней версии.
- Прошивку должен качать сам iTunes, не нужно подсовывать ему что либо, скачанное заранее из интернета. Файл программного обеспечения должна быть самым актуальным.
- «Шить» обязательно через DFU.
Что можно сделать еще? Стоит попробовать для активации поменять домен электронной почты на icloud. Например, у Вас там указан vasya9883291@mail.ru. А вы попробуйте вводить — vasya9883291@iCloud.ru
Также, необходимо помнить, что подобные проблемы могут запросто происходить в том случае, если у Apple происходят какие-то проблемы с серверами (узнать текущее состояние). Я, например, недавно не мог в течении дня выйти из iCloud из-за этого. В данном случае, как и написано в подзаголовке, все проблемы решатся автоматически — надо только ждать.
Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить
Если все что описано в предыдущем подзаголовке не подходит, то придется звонить (можно и написать) в службу поддержки Apple. Вот ее контакты.
Причем, как пишут пользователи, первая линия операторов вообще не понимает о чем речь. Им объясняешь что:
- Apple ID исключительно один.
- Ты его знаешь.
- Гаджет предлагает ввести правильную пару учетной записи (на устройстве отображается несколько букв из электронной почты — и они совпадают с вашей!).
Однако они упорно будут Вас «отфутболивать» и говорить о том, что при правильных данных ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» невозможна.
Что делать? Не кричать, не буянить, но гнуть свою линию. Утверждать, что устройство Ваше и вы хотите им пользоваться!
И тем самым попробовать добраться до второй линии технической поддержки.
Они, как правило, более компетентны.
Однако приготовьтесь. Возможно, у Вас спросят ответы на контрольные вопросы (если не помните, то поменяйте в настройках учетной записи на сайте — ведь туда доступ есть!). А в особенно сложных случаях, чек на покупку, как доказательство того, что гаджет принадлежит именно Вам. Хотя учитывая тот факт, что Вы знаете всю связку Apple ID и пароль, то до доказательств дело, скорей всего, не дойдёт.
Источник
Обход / удаление блокировки активации корпоративного MDM профиля на iPhone и iPad
Что такое ограниченный профиль конфигурации удаленного управления MDM ?
У вас есть iPhone либо iPad с блокировкой активации профиля конфигурации MDM?
Как проверить или на вашем iPhone / iPad стоит блокировка активации MDM ?
Почему это лучшее решение для устройств Apple c блокировкой активации MDM?
Как обойти / удалить блокировку MDM мгновенно с помощью программы iActivate?
Что такое ограниченный профиль конфигурации удаленного управления MDM ?
Большинство владельцев мобильной техники Apple даже не подозревают, что для операционной системы iOS существуют «корпоративные профили конфигурации» или другими словами «управление мобильными устройствами» (Remote Management).
MDM (система управления мобильными устройствами – Mobile Device Management) позволяет компании , организации устанавливать и настраивать на iPhone, iPad, iMac или MacBook сотрудника, которые принадлежат компании, профиль удаленного управления. При развертывании профиля MDM администратор может отключить функции, установить и удалить программы, выполнять мониторинг, отслеживать местоположение работника, ограничивать интернет-трафик а также удаленно заблокировать и стереть iPhone либо iPad.
Корпоративный MDM профиль компании также упрощает распространение, настройку собственных приложений компании и управление ими. Организациям часто требуется распространять приложения для повышения продуктивности сотрудников. В то же время, любой компании необходимо следить, как приложения подключаются к внутренним ресурсам, и гарантировать безопасность корпоративных данных в том случае, если пользователь часто меняет место работы. Таким образом, система iOS и профиль конфигурации MDM вместе предоставляют дополнительные возможности управления устройством, обеспечивая безопасность и качество работы пользователя. Контроль расширяет возможности управления девайсами, которые являются собственностью компании: для них можно установить дополнительные ограничения – отключить iMessage и Game Center, также запретить пользователям вносить изменения в свои учётные записи Apple Id и iCloud.
По умолчанию все iOS-устройства являются неконтролируемыми. Для управления дополнительными настройками и ограничениями контроль сочетается вместе с удаленным управлением через MDM. При использовании Программы регистрации устройств (DEP) контроль осуществляется через Wi-Fi в процессе настройки айфона, айпеда. Или же это реализуется с помощью программы Apple Configurator.
Каждое корпоративное устройство на котором установлен профиль удаленного управления (Remote Management) всегда защищен логином и паролем, установленные администратором и которые являются уникальными для каждого сотрудника компании!
У вас есть iPhone либо iPad с блокировкой активации профиля конфигурации MDM?
Итак если Вы стали обладателем устройства Apple на котором установлен профиль удаленного управления MDM и хотите избавится от всех ограничений и удалить блокировку iOS MDM Profile Activation Lock с iPhone или iPad, в таком случае Вы можете позвонить в службу поддержки компании от которой был установлен профиль конфигураци, и возможно сотрудник ИТ-отдела (администратор) сможет отправить команду на ваше устройство, которая удалит профиль компании, что позволит вам разблокировать устройство.
Тем не менее, есть много iPhone и iPad, которые принадлежат бывшим сотрудникам компаний. Большинство из них по-прежнему имеют профиль MDM, установленный на устройстве и который блокирует его для использования без каких либо ограничений.
Мы с удовольствием хотим представить вам программное обеспечение iActivate, которое предоставляет быстрое решение для обхода и удаления профиля конфигурации Mobile Device Management на любом устройстве iOS.
Как проверить или на вашем iPhone / iPad стоит блокировка активации MDM ?
Для начала, Вы должны активировать свое устройство, чтобы ответить на этот вопрос:
- Подключите iPhone или iPad к компьютеру
- Откройте программу iTunes на ПК
- Активируйте устройство Apple
- Успешная активация означает, что на устройстве не установлен корпоративный профиль конфигурации MDM
Если вы видите сообщение на экране телефона: “Remote management” – Corporation will automatically configure your iPhone (Удаленное управление – Компания автоматически настроит ваш iPhone) или Please enter your credentials to authenticate your device (Введите свои учетные данные для аутентификации вашего устройства) это означает, что у вас установлена блокировка мобильного устройства (MDM) , которую следует снять, так как этот iphone управляется (контролируется) организацией.
Внимание! Не путайте блокировку MDM, с блокировкой активации iCloud, программа iActivate не сможет удалить профиль удаленного управления (Remote Management) если на вашем устройстве включена функция “Найти iPhone”
Почему это лучшее решение для устройств Apple c блокировкой активации MDM?
- Сервис iActivate полностью автоматизирован
- Нет необходимости устанавливать / удалять сторонние сертификаты
- Никаких технических знаний не требуется, программа iActivate все сделает за Вас сама!
- Поддерживается любая версия iOS
- Поддержка операционных систем Windows (x32, x64)/ Mac
- Для обхода / удаления профиля конфигурации MDM требуется лишь несколько минут!
Просто подключаете iPhone или iPad к компьютеру и после запуска программы iActivate, она сразу определит Ваше устройство (IMEI , Serial Number, UDID , версию iOS)
Как обойти / удалить блокировку MDM мгновенно с помощью программы iActivate?
- Шаг 1. Убедитесь, что на Вашем устройстве действительно установлена блокировка активации профиля управления мобильным устройством (MDM), которую необходимо обойти.
- Шаг 2. Найдите номер IMEI устройства.
- Шаг 3. Загрузите инструмент iActivate: https://iactivate.host – программа должна использоваться вместе с вашим iPhone или iPad
- Шаг 4. Чтобы использовать программное обеспечение iActivate, Вам необходимо заполнить форму заказа!
- Шаг 5. Подключить телефон к компьютеру, запустите инструмент iActivate.
- Шаг 6. Теперь необходимо на самом устройстве разрешить доступ программе к iPhone или iPad нажав на предупреждение «Доверять этому компьютеру»и нажать кнопку «Start iActivate.host»
- Шаг 7. Вот и все! Теперь вы можете использовать свой телефон без каких либо ограничений профиля конфигурации MDM!
Внимание! Ни в коем случае не восстанавливайте корпоративный (MDM) iPhone, iPad из ранее созданной резервной копии iTunes. После восстановления, стирания, полного сброса настроек – блокировка MDM снова появиться на вашем устройстве Apple.
Решение для вашей проблемы:
- После завершения процесса удаления MDM войдите на устройстве Apple в свою учетную запись iCloud. Все ваши контакты, заметки, напоминания, будут загружены автоматически.
- Затем зайдите в свою учетную запись Apple ID в настройках телефона (iTunes Store и App Store) и скачайте все свои приложения из App Store, связанные с вашим Apple ID.
- Сделайте резервную копию устройства через iTunes.
- Теперь в случае повторной блокировки MDM вы сможете восстановить девайс из этой резервной копии и без профиля MDM, но со всеми вашими приложениями, настройками и контактами.
Не позволяйте компаниям контролировать каждый ваш шаг. Разблокируйте свой корпоративный iPhone или iPad для личного использования без ограничений, которые позволяют компании следить за вашей повседневной деятельностью.
Вопроси & Ответы
У вас возникли вопросы? Может у нас уже есть ответ на них?
Источник
Не могу войти в Apple ID: как исправить?
«Я не могу войти в свой Apple ID на телефоне. Причем я знаю и пароль и почту. Как исправить проблему?»
Такой вопрос прислал мне читатель блога. Проблема возникает крайне редко и легко решается. Вообще, iPhone можно использовать и без привязки к Apple ID или под чужим ником (до первого обновления системы), но вы сразу лишаетесь множества фирменных сервисов от Apple, и телефон можно будет использовать только в развлекательных целях для просмотра фильмов или музыки.
Вот несколько причин, почему не получается войти под своим Apple ID на iPhone:
- Пароль или Apple ID набран неверно.
- Устройство не может подключиться к серверам Apple iCloud, где хранится вся информация о пользователях.
- Проблемы с настройками учетной записи в приложениях «Сообщения» или FaceTime.
- Настройки даты и времени сбиты и не синхронизированы.
- Сервера Apple в дауне (временно недоступны) по независящим от вас причинам.
Решение проблемы
Шаг 1. Проверьте доступность серверов Apple. Например, откройте сайты iCloud, Apple TV, AppStore через браузер. Если сервер не доступен, подождите час-два и попробуйте снова. Как правило, отключение серверов Apple не длится долго, т.к. затрагивает миллионы пользователей по всему миру. Если все в порядке,переходим к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте работу сети Wi-Fi. Возможно, потребуется отсоединиться от wi-fi, забыть сеть, снова найти ее и заново подключиться.
Шаг 3. Отключите приложение Сообщения и FaceTime в телефоне. Перейдите в Настройки — Сообщения . Их настройки могут влиять на работу устройства.
Шаг 4. Установите правильные дату и время. Для автоматической настройки перейдите в Настройки — Основные — Дата и время . Активируйте опцию «Автоматически».
Шаг 5. Выполните принудительную перезагрузку устройства. Как это сделать, читайте здесь.
Шаг 6. Выйдите из Apple ID и снова зайдите. Перейдите в Настройки — ваше имя — Выйти . Введите пароль от Apple ID и нажмите «Выключить».
Шаг 7. Сброс настроек. Перед сбросом создайте резервную копию. Для сброса настроек перейдите в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки .
Шаг 8. Сбросить пароль от Apple ID. Если сложности со вводом пароля, попробуйте его сбросить для своей учетной записи и используйте новый пароль для входа.
Перейдите на сайт Apple по сбросу пароля, введите свой Apple ID и далее следуйте инструкциям на сайте.
Есть еще одна программа, которая решает проблемы со входом в учетную запись на СВОЕМ устройстве, если вы ЗНАЕТЕ логин и пароль. Activation Unlocker позволяет удалить учетку, накладывая на ваше устройство ряд ограничений: невозможность использовать сервисы Apple, включая iCloud, FaceTime, iMessage, Локатор, AppStore и другие. Т.е. по сути, на выходе мы получаем планшет с выходом в интернет через Wi-Fi. Совершать звонки и писать сообщения вы не сможете. Поэтому используйте приложение только в крайнем случае, если испробованы все способы.
Внимание! Все дальнейшие действия вы совершаете на свой страх и риск. Автор статьи не несет ответственности за сохранность ваших данных и работоспособность iPhone. Вся информация в статье носит информативный характер и не побуждает к каким-либо действиям.
Шаг 1. После установки программы подключаем iPhone по кабелю к компьютеру и жмем «Доверять устройству» на экране смартфона. В программе выбираем опцию «Удалить Apple ID».
Шаг 2. Программа проверить подключение iPhone к ПК. Удаление Apple ID приведет к потере всех данных на устройстве, и ваша ОС будет обновлена до последней подписываемой версии iOS (на сентябрь 2021 года это iOS 15).
Шаг 3. Далее необходимо проделать ряд действий на своем iPhone. В браузере Safari перейдите на сайт passfav.com/appleid и скачайте сертификат.
Шаг 4. После загрузки профиля в телефоне идем в Настройки — Основные — VPN и управление устройством . Здесь установим ранее скачанный сертификат.
Шаг 5. Далее нужно установить доверие нашему сертификату. Идем в Настройки — Основные — Об этом устройстве — Доверие сертификатам и выбираем сертификат Unlock Apple ID (вкл).
Шаг 6. Выключите мобильный интернет и подключитесь к Wi-Fi. В настройках беспроводной сети выберите настроить прокси вручную и введите следующие данные в поле Сервер и Порт:
Шаг 7. На iPhone идем в Настройки Apple ID — iCloud. Ждем 5 секунд или больше, пока загрузится вся информация, и выходим обратно (кнопка Назад). Снова заходим в настройки своей учетной записи.
Шаг 8. Уже в программе на компьютере жмем далее и ждем результат.
Шаг 9. Далее необходимо подтвердить FMI статус. В поле ввода пишем ON (если Локатор удален) или OFF (если Локатор включен).
Готово, устройство сброшено.
Если у вас проблемы со своим Apple ID, задавайте вопросы в комментариях, я постараюсь на них ответить.
Источник