Айфон через вай фай не загружается

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  2. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  3. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  4. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  5. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  6. Проверка кабелей и подключений
  7. Перезапуск
  8. По-прежнему не удается подключиться?
  9. Не работают iMessage, FaceTime, App Store и другие сервисы Apple через Wi-Fi — решение проблемы!
  10. iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не работает интернет
  11. Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново
  12. Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве
  13. Что можно попробовать сменить в настройках роутера?
  14. Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»
  15. Предупреждение: «Небезопасная сеть»
  16. «Нет подключения к интернету» на iPhone и iPad
  17. Удаляем конфигурацию VPN на iPhone
  18. Решения других проблем с Wi-Fi

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Не работают iMessage, FaceTime, App Store и другие сервисы Apple через Wi-Fi — решение проблемы!

Привет! Сегодня будет хоть и коротенькая, но в то же время очень полезная заметка — других ведь не бывает!:) Посвящена она работе различных сервисов Apple через Wi-Fi. А точнее, наоборот, их некорректному функционированию. Ничего не поняли? Не беда — сейчас объясняю немного подробнее.

Итак, представьте, что на вашем iPhone или iPad все вроде бы хорошо — сообщения в iMessage уходят, резервные копии создаются, по FaceTime вы говорите и т.д., но все это исключительно через сотовую сеть оператора. Приходя домой и подключаясь к своему роутеру вся радость пропадает — по Wi-Fi не отправляются аймессадж, айклауд, фотопоток, резервные копии не работают. А самое странное, что странички в интернете и видео в YouTube открываются, а значит интернет то есть! Но вот с сервисами Apple беда какая-то, не хотят работать и все тут!

Вы, естественно (а может и нет), первым делом звоните в тех. поддержку своего провайдера и говорите: «У меня на iPhone

все это не работает через ваш Wi-Fi!». Вас там, как правило, плохо понимают и советуют перезагрузить роутер. Конечно, я все это утрирую, но основной посыл именно такой. Естественно, от перезагрузки роутера мало что поменяется. И хорошо, если с подобными проблемами обратятся несколько клиентов, тогда может провайдер и зашевелиться. Но пока это произойдет…

Читайте также:  Сетевые адаптеры для айфона

Мы же ждать не будем и решим проблему самостоятельно. Тем более, что особенного труда это не составит. Итак, вся проблема, из-за чего не работают все вышеперечисленные сервисы Apple через Wi-Fi — именно в самом роутере Wi-Fi (а точнее в настройках, которые предоставляет ваш провайдер). Для того, чтобы все заработало, нужно эти самые настройки чуть-чуть подкорректировать.

Я расскажу как это делается на примере своего роутера Asus. Конечно же, я просто физически не могу рассмотреть все модели роутеров и показать на картинке, где меняется этот самый DNS. Поэтому, если у вас модем другой фирмы, то придется немного «погуглить» — инструкций в сети полно.

Ну а теперь к делу.

  1. Заходим в настройки роутера. В большинстве случаев для этого набираем в адресной строке 192.168.1.1 — вводим логин и пароль.
  2. Далее в настройках находим меню, отвечающее за DNS и прописываем там любой из следующих адресов: 8.8.8.8 ; 8.8.4.4 ; 77.88.8.8 ; 77.88.8.1. Обратите внимание, что это 4 разные DNS адреса (первые два — Google, вторые -Yandex), так что все 16 цифр в одну строку умещать не нужно:)
  3. Перезагружаем модем.

После этого сообщения начнут отсылаться, приложения из App Store грузиться, а резервные копии iCloud создаваться… ну и прочие радости типа FaceTime, «Найти iPhone», iTunes Store также «нормально подключатся» к Wi-Fi и заработают в полноценном режиме.

Кстати, для закрепления эффекта, полезно будет поменять настройки и в самом iPhone (iPad) — как это сделать я уже описывал в тот момент, когда мы ускоряли загрузку приложений и игр из App Store (советую ознакомиться — там есть интересные «фишки»).

Источник

iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не работает интернет

В рамках данной статьи я хочу рассмотреть решения разных проблем, с которыми можно столкнутся в процессе подключения iPhone или iPad к Wi-Fi сети. Я не редко в комментариях встречаю вопросы: «что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi», «почему iPad не подключается к домашней сети», или «почему не работает интернет после соединения с Wi-Fi сетью». Сегодня я постараюсь подробно ответить на эти, и другие вопросы.

Я пользуюсь iPhone чуть больше года, iPad у меня уже больше 3 лет, и ни разу у меня не возникло проблемы с подключением к беспроводным сетям. Правда, я не часто подключаюсь к новым сетям. В основном мои устройства всегда подключены к домашней Wi-Fi сети, или пользуюсь мобильным интернетом. Бывало, что просто не работал интернет, но это было на всех устройствах, и проблема была в роутере, или провайдере.

В городах сейчас просто полно Wi-Fi сетей. В магазинах, кафе, клубах, гостиницах, метро, или просто открытые беспроводные сети на улицах города. И чаще всего iPhone не подключается именно к этим сетям. Хотя, не редко возникают проблемы с подключением и к домашним роутерам. Так же я часто замечал сообщения, что Айфон не хочет подключатся к беспроводным сетями в метро. Выдает сообщение, мол «Небезопасное подключение». С этим мы так же попробуем разобраться.

Думаю, что эта инструкция подойдет для всех моделей телефонов (iPhone 7, iPhone 6, 5, 5S и т. д.) и планшетов от Apple. Так же нет особой разницы, какой у вас роутер: Mikrotik, TP-Link, D-Link, ASUS и т. д. Правда, по моим наблюдениям, мобильные устройства от Apple не очень дружат с роутерами Mikrotik. Если у вас проблемы при подключении к чужой сети, то не будет возможности менять настройки маршрутизатора. А это может быть необходимо.

Мы рассмотрим решения следующих проблем и ошибок:

  • Ошибка на iPhone или iPad: «Не удалось подключиться к сети». Наверное одна из самых популярных. Или когда долго (постоянно) идет подключение. Крутится значок возле названия сети.
  • Когда при подключении к Wi-Fi появляется сообщение «Неверный пароль».
  • Нет подключения к Wi-Fi и ошибка «Небезопасная сеть», или «Небезопасное подключение». В том числе в метро.
  • Когда переключатель Wi-Fi неактивный. Не получается включить Wi-Fi на iPhone.
  • Подключение к беспроводной сети есть, но интернет не работает и надпись «Нет подключения к интернету».
  • Решение проблемы, когда iPhone автоматически не подключается к Wi-Fi сети.
  • Проблему, когда наше iOS-устройство не видит одну, или все Wi-Fi сети мы рассматривать не будем. Так как по этой теме я уже написал подробную инструкцию: что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi сеть. Сразу могу сказать, если устройство не видит ни одной сети, и на нем нет чехла, то это практически всегда аппаратная поломка, которую нужно чинить в сервисном центре.
  • Так же многие жалуются, что iPhone не подключается к Wi-Fi сети ноутбука. С этим можно столкнутся при раздаче интернета с компьютера. Я думаю, что в этом случае дело не в телефоне, или планшете, а в настройка точки доступа на самом компьютере. О решении этой проблемы я писал здесь.
Читайте также:  Черная тема айфон 6 плюс

В первую очередь:

  1. Перезагрузите свое iOS-устройство. Одновременно нажав и удерживая клавишу «Домой» и кнопку «Питания». Так же перезагрузите роутер (отключите и включите питание) , если у вас есть доступ к роутеру. Попробуйте подключится по инструкции: как подключить iPad к интернету по Wi-Fi. На iPhone все точно так же. Если этот способ не помог, то будем искать решение дальше.
  2. Выясните в чем проблема. Для этого попробуйте подключить к своей (или чужой) сети другое устройство. Можно несколько. Посмотрите, работает ли на них интернет. Если на других устройствах так же есть проблемы с подключением, или выходом в интернет, то проблема на стороне роутера, или интернет-провайдера. О некоторых настройках маршрутизатора я расскажу ниже в статье. Так же попробуйте свой iPhone подключить к другой сети. Если он не подключится ни к одной Wi-Fi сети, то сделайте сброс настроек сети (об этом ниже в статье) .

Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново

Функция «Забыть эту сеть» не редко помогает избавится от разных проблем с подключением. Особенно, этот способ актуальный в том случае, когда устройство не подключается после смены настроек роутера. Например, после смены пароля Wi-Fi сети. И появляется ошибка «Не удалось подключиться к сети», или идет постоянное подключение.

Просто зайдите в настройки Wi-Fi и нажмите на проблемную сеть. Дальше нажмите на «Забыть эту сеть» и подтвердите действие нажав на кнопку «Забыть».

После этого попробуйте подключится заново, указав пароль.

Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве

Еще одно решение, которое полностью удаляет все сетевые настройки на iPhone и позволяет избавится о множества неисправностей связанных с подключением к интернету и восстановить работу Вай-Фай.

В настройках открываем раздел «Основные» – «Сброс» и нажимаем на «Сбросить настройки сети». Дальше подтверждаем сброс.

После этого можете попытаться подключить свой iPad, iPhone к Wi-Fi сети. Если проблема останется, и он не захочет подключатся, то скорее всего дело в настройках маршрутизатора (который, я надеюсь, вы уже перезагружали) .

Что можно попробовать сменить в настройках роутера?

В настройках своего маршрутизатора можно попробовать сменить следующие параметры: регион, режим работы, канал, ширину канала, тип шифрования.

Для этого нужно зайти в настройки роутера. Практически все эти параметры можно сменить в разделе с настройками Wi-Fi. Я покажу на примере роутера TP-Link.

Appel рекомендует выставлять такие параметры:

  • Регион: ставим свой регион. В некоторых случаях помогает установка региона США.
  • Режим (mode): Для сети на частоте 2,4 ГГц – 802.11b/g/n (смешанный). Для частоты 5 ГГц – 802.11a/n.
  • Канал: авто. В качестве эксперимента можно поставить статический канал. Но не выше 11.
  • Ширина канала: авто, или 20 МГц.

Тип аутентификации WPA/WPA2-Personal и шифрование AES.

После смены параметров не забывайте их сохранять, и перезагружать роутер.

Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»

Вот еще одна популярная ошибка:

Читайте также:  Как под зарядить айфон

В данном случае, я советую в первую очередь проверять пароль. Так как вы скорее всего действительно указываете неверный пароль. Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру (большая буква и маленькая – это разные буквы) . Можно посмотреть пароль на другом устройстве, или в настройках маршрутизатора. Об этом я писал в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi, или что делать, если забыли пароль.

Если вы уверены, что все вводите верно, но Айфон все ровно пишет что пароль неверный, то можно попробовать установить другой пароль в настройках маршрутизатора. Поставить какой-то простой, из 8 цифр. Настройки безопасности: WPA2 (AES).

Предупреждение: «Небезопасная сеть»

Это всего лишь предупреждении, которое можно увидеть на своем Айфоне при подключении к незащищенной Wi-Fi сети. Нажав на саму сеть, появляться рекомендации по безопасности. Эта фишка появилась в iOS 10.

Если это ваша домашняя сеть, то конечно же установите пароль на нее. Если сеть не ваша, то можете просто пользоваться подключением. Но помните, это не совсем безопасно.

«Нет подключения к интернету» на iPhone и iPad

В том случае, когда мобильное устройство к сети подключилось успешно, но сайты в браузере не открываются и программы не могут получить доступ к интернету, причина скорее всего на стороне точки доступа. Так же возле названия сети может быть надпись «Нет подключения к интернету».

Проверьте, работает ли интернет на другом устройстве, которое подключено через этот же роутер. Если нет, то смотрите статью: почему через роутер не работает интернет по Wi-Fi и кабелю. Если на других устройствах все нормально, проблема с Wi-Fi только на Айфоне, то сначала перезагружаем его. Если это не поможет, то сделайте сброс настроек сети (писал об этом выше) .

Обновление: можно попробовать прописать статические DNS-сервера в настройках iOS.

Удаляем конфигурацию VPN на iPhone

Обновление: если у вас на телефоне или планшете был настроен VPN (возможно, через приложение) , то созданный в настройках VPN-профиль может стать причиной множества разных проблем с подключением к интернету. Может не появляться значок Wi-Fi после подключения. Интернет может работать только через сотовую сеть, а через Wi-Fi нет. Бывает, что нет доступа к интернету только в некоторых приложениях. Например в Viber, WhatsApp, FaceTime. А в Safari интернет работает и сайты открываются.

Нужно зайти в настройки и удалить профиль VPN. Перейдите в раздел ОсновныеVPN. Выберите профиль (нажав на (i)) и удалите его.

Удалите все профили, которые там есть.

Решения других проблем с Wi-Fi

Давайте коротко рассмотрим еще два случая:

  1. Не включается Wi-Fi. Неактивный переключатель. На сайте Apple советуют делать сброс настроек сети. Как это сделать, я подробно писал выше в статье. Если сброс не помог, то можно попробовать сделать полный сброс настроек устройства. Но скорее всего придется обратится в сервисный центр. Так как это говорит о поломке самого Wi-Fi-модуля в телефоне, или планшете.
  2. Почему iPhone не соединяется с Wi-Fi автоматически? Скорее всего, это какой-то глюк. Так как телефон всегда пытается автоматически подключится к известной беспроводной сети, к которой он уже подключался. Я могу посоветовать только забыть необходимую сеть в настройка (подробнее, как это сделать, я писал выше) и подключится к сети заново.

Хотел еще сказать несколько слов по общественным и чужим Wi-Fi сетям. Когда нам не удается подключить свой iPhone или iPad к такой Wi-Fi сети, то нужно понимать, что там может быть настроена какая-то блокировка (например, привязка по MAC) , или ваше устройство там просто заблокировали. Так как у нас нет доступа к настройкам точки доступа, то все что можно сделать, это сбросить настройки сети на своем устройстве.

Я постарался рассмотреть все самые популярные и частые случаи, с которыми сталкиваются владельцы мобильных устройств от Apple. Если у вас какая-то другая проблема, или вы знаете другие, рабочие решения, то напишите об этом в комментариях. Всего хорошего!

Источник

Оцените статью