- Зачем сотрудники Сбербанка вводят свой код в ваше мобильное приложение
- Зачем нужен код сотрудника банка
- Наши ценности
- Миссия банка
- Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
- Сбер подарит сотрудникам бонусы в честь юбилея
- Корпоративная программа для сотрудников компаний экосистемы Сбера
- Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
- Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*
- Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье
- СберЗдоровье в цифрах
- Синергии в рамках экосистемы
- Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:
- Планы развития
Зачем сотрудники Сбербанка вводят свой код в ваше мобильное приложение
Недавно у меня появилась карта Сбербанка. Оформлял я её в небольшом отделении, расположенном неподалёку от моего дома. Процесс обслуживания происходил вполне обыденно, как в любом другом банке, за одним небольшим исключением.
Когда я сказал сотруднику, что мне необходимо мобильное приложение банка, то мне его предложили установить сразу здесь и сейчас.
Оно уже было у меня установлено и осталось только зарегистрироваться в нём с помощью только что выпущенной моментальной карты. Что я и сделал, для чего не пришлось даже вводить реквизиты вручную — на экране регистрации я нажал на кнопку с символом бесконтактной оплаты и приложил телефон к карте.
Сразу после этого сотрудник, попросил у меня телефон и сказал, что поможет мне настроить приложение.
Получив в руки телефон, сотрудник зачем-то ввёл туда свой персональный код. На мой вопрос, зачем это нужно, он как-то неуверенно ответил: «Чтобы настроить приложение».
В итоге из-за проблем со связью (от предложения подключиться к Wi-Fi сети банка я отказался), настроить в банке — выпустить цифровую карту, которая был мне нужна, не удалось, и «настройкой приложения» я занялся уже сам в домашних условиях.
И, конечно, мне захотелось выяснить, что это за код и зачем он нужен.
Зачем нужен код сотрудника банка
Для начала я позвонил на горячую линию банка и задал соответствующий вопрос, а потом поинтересовался ещё и у знакомых, которые успели поработать в Сбербанке.
На горячей линии меня спросили, устанавливал ли приложение сотрудник банка (нет, я установил его сам, сотрудник только ввёл код) и на мои расспросы очень скупо ответили, что код вводится для того, чтобы отметить, какой именно сотрудник проводил настройку приложения.
У сотрудников банка есть план по кросс-продажам, т.е. по предложению клиентам дополнительных услуг. Например, пришли вы открывать вклад, а вас убедили открыть карту и установить мобильное приложение.
В этом нет ничего плохого, главное, чтобы «предложение» не превратилось в «навязывание». Но и на этот случай код, введённый сотрудником, тоже пригодится.
Если от клиента поступит жалоба, то определить какой сотрудник настраивал приложение, и что именно он делал — дело техники.
В общем, ввод кода сотрудника больше важен для банка и для самого сотрудника — если всё хорошо, то сотрудник может получить поощрение, а если плохо — то его поругают.
Опасаться, самого факта, что сотрудник ввёл в мобильное приложение «код сотрудника банка», не стоит. Но ждать чуда тоже не нужно, вряд ли сотрудник сможет сделать в вашем приложении то, чего вы не смогли бы сделать самостоятельно.
Источник
Наши ценности
Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях
Я — лидер
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен
Мы — команда
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
Всё — для клиента
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов
Миссия банка
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности СберБанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России.
Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации.
Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для СберБанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей
Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Источник
Сбер подарит сотрудникам бонусы в честь юбилея
Фото: Maxim Shemetov / Reuters
Сбер приготовил подарки для своей команды в честь 180-летнего юбилея компании. Об этом сообщила старший вице-президент, руководитель блока HR Сбера Наталья Дудина, ее слова приводятся в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».
«В честь 180-летия каждый сотрудник получит подарок — 30 000 бонусов «СберСпасибо». Один бонус равен одному рублю, и потратить их можно в магазинах компаний-партнеров СберСпасибо или на благотворительность», — пояснила Дудина, отметив, что бонусы будут начислены на бонусный счет сотрудников до 20 декабря 2021 года.
По ее словам, подарок получат более 300 тысяч человек — в их числе будут сотрудники Сбера и нескольких компаний экосистемы.
Кроме того, принято решение сделать подписку «СберПрайм+» бесплатной для всех сотрудников. Как объяснила Дудина, она станет частью соцпакета и будет включать банковскую карту с повышенным начислением бонусов «Спасибо» и доступом к сервисам экосистемы, в числе которых Okko, «СберЗвук», «СберМобайл», «СберЗдоровье», и другие.
«Мы уверены, что наши продукты и сервисы — это лучший подарок, мы заботимся о том, чтобы сотрудники смогли порадовать себя и своих близких», — подчеркнула представитель Сбера.
Ранее сообщалось, что Сбербанк 12 ноября отмечает свой 180-летний юбилей. Начав свою историю с маленькой санкт-петербургской сберкассы, работавшей всего один день в неделю, Сбербанк превратился в Сбер — вселенную сервисов, доступных в любое время в любой точке земли. Сегодня число частных клиентов банка превышает 100 миллионов человек, корпоративных — 3 миллиона.
Источник
Корпоративная программа
для сотрудников компаний экосистемы Сбера
Корпоративная пенсионная программа (КПП) для сотрудников компаний экосистемы Сбера — уникальный финансовый инструмент, который позволяет получить доходность более 100% с ваших взносов.
Введите название вашей компании в экосистеме Сбер , чтобы узнать подключена ли ваша компания к КПП.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*
АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.
Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:
- — клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
- — контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
- — сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.
Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.
Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation
**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie
Источник
Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье
Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику или комплексное обследование, вызов врача на дом, обслуживание по программам ДМС, ветеринарную помощь, а также «Дневник здоровья» — дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями. На сервисе доступны круглосуточные онлайн-консультации с дежурными терапевтом или педиатром и запись к врачам более 40 специальностей
Направление в рамках экосистемы
Год вхождения в экосистему
Доля Сбера в компании
СберЗдоровье в цифрах
пациентов записались через наш сервис
отзывов оставили на сайте
практикующих врачей в нашей базе
клиник подключено к сервису
Синергии в рамках экосистемы
Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:
- Дистрибуция пакетов телемедицины через каналы Сбера (в офисах банка, через Сбер Онлайн и банкоматы)
- Специальные предложения для сотрудников Сбера
- Участие в мероприятиях банка, в том числе в самом масштабном ежегодном спецпроекте «Зеленый день»
- Совместные проекты с другими компаниями экосистемы: SberCloud, Лаборатория ИИ Сбера
- Интеграция в экосистему цифровых продуктов Сбера на эксклюзивной основе
- Улучшение рекомендательных алгоритмов машинного обучения с помощью данных Сбера
- Дальнейшая интеграция с программой лояльности «Спасибо от Сбера»
- Участие в благотворительных проектах банка (например, Коробка храбрости)
- Запуск всероссийской бесплатной горячей линии по коронавирусу в период пандемии
Планы развития
Запуск и развитие новых продуктов, которые касаются здоровья человека во всех его проявлениях
В скором времени с помощью СберЗдоровья можно будет приобрести лекарства онлайн, записаться и сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги персонального медицинского консьержа
Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни: поиск и запись к персональным тренерам и в фитнес-клубы, консультации по тренировкам и правильному питанию и многое другое
Источник