- Пользователей продукции Apple назвали сектой, а сотрудников Apple Store – жрецами в храмах
- Феномен религии под названием Apple
- Apple — тоталитарная секта
- golovko
- Александр Головко — мир моими глазами.
- Фотографии и не только!
- Айфон-индекс, очередь в ГУМе, секта свидетелей Джобса и «разные поучительные выводы».
Пользователей продукции Apple назвали сектой, а сотрудников Apple Store – жрецами в храмах
Многие задаются вопросом, «Почему сообщество поклонников бренда Apple называют «сектой»? Такое мнение действительно часто встречается. Но по классификации сект Apple — не совсем секта, это скорее коммерческий культ, если вообще ставить вопрос в таком аспекте, считает историк Эрика Роблс-Андерсон.
Apple действительно имеет некоторые черты, которые характерны для культов с ее приверженцами и «священнослужителями», рассуждает эксперт. Даже дизайн магазинов Apple Store создан так, чтобы заставить человека чувствовать себя мизерным и незначительным на фоне величия корпорации. Огромные двери в магазины выглядят так, чтобы повысить значимость заведения. В отличие от Apple, ее конкурент, компания Samsung, не способна создать нечто подобное. Корейский гигант не чувствует того, что требуют люди.
Сотрудников магазинов Apple Роблс-Андерсон сравнивает со «жрецами», которые ведут себя соответствующим образом. Да и сами владельцы гаджетов американской корпорации демонстрируют специфическое поведение: их, например, не останавливает то, что говорить с часами несколько глупо.
Впрочем, если Apple действительно является сектой, то она, вероятно, относится к тем «религиозным» течениям, которые несут лишь добро, отмечает Onliner. Кроме того, в последнее время компания прилагает усилия, чтобы избавиться от «святости» или «чувства элитности», которые были характерны ей в прошлом.
Источник
Феномен религии под названием Apple
Представьте себе, вы настолько влюблены в определенный бренд смартфона, что потратили пару дней в очереди на улице, чтобы купить новую модель одним из первых. А потом узнали, что смартфон, который вы хотите – в данном случае iPhone 7 Plus – в продаже не появится. Что вы скажете по этому поводу? Ничего кроме критики в сторону компании от вас не услышишь, если, конечно, вы не фанат Apple, пишет iGate.com.
Даже для увлеченных фанатов Android такая ситуация немыслима. Есть много поклонников зеленого робота, однако любой другой производитель вызовет на свою голову народный гнев и куда более мелкими проступками. Просто загляните на форум Android-пользователей и посмотрите на то, что там говорят, как агрессивно люди реагируют на невыполнение ожиданий.
Аккумулятор быстро садится? Да кто вообще ПО разрабатывал! Глючит приложение камеры? Никогда больше не куплю телефон этой фирмы! Все еще не вышло обновление операционки? Да как они вообще могли!
У пользователей Android есть выбор. Если Sony не устраивает, можно перейти на Samsung. «Самсунги» взрываются – есть HTC. Или Lenovo. Или Motorola. Список продолжается, и пользователи могут быть непостоянными – это неотъемлемая часть платформы.
Но как справляться с разочарованием, если выбор ограничен единственной маркой? Просто: игнорировать недостатки.
Например, в Сиднее, в Австралии, перед флагманским магазином стояла огромная очередь. Первым в этой очереди сидел Бишой Бехман, 17-летний парень, который провел на этой улице три дня, чтобы первым получить iPhone 7 Plus в цвете Jet Black. А за час до начала продаж из магазина вышел менеджер и сказал, что все iPhone 7 Plus ушли по предзаказам. Представляете, что бы сказали фанаты Android? И оставим в стороне реакцию рядовых пользователей – они в такой очереди в принципе не окажутся.
Разочарование было очевидно. 17-летний парень и другие фанаты ночевали на улице, чтобы узнать, что Apple не продаст им заветную новинку. Менеджер сказал нечто в духе «покупайте просто iPhone 7 или уходите». Некоторые ушли.
Но многие остались, в том числе и Бехман. Любовь к бренду оказалась сильнее, чем разочарование. Парень решил купить «просто iPhone 7» и сказал, что, наверное, снова пойдет сидеть после следующей презентации. Опять же, можете представить такое поведение перед магазином Samsung?
Чувствуя, что ситуация накаляется, маркетологи Apple попытались смягчить ущерб и подарили тем, кто оставался в очереди, ваучеры на $100 в Apple Store. И хотя реакция на этот «утешительный приз» была разная, многие фанаты были благодарны Apple.
Клиент любой другой компании не скажет «спасибо» ни за какой сертификат, выданный потому, что гаджета нет в наличии. Сейчас Samsung предлагает подарочные карты покупателям Galaxy Note 7, но это только усиливает скандал.
Повлияет ли эта ситуация на мнение фанатов об Apple? Не особо. Один из друзей Бехмана, Маркус, сказал: «Я не перейду на Samsung, ну, по крайней мере, не из-за такой ситуации. Седьмой iPhone можно купить в матовом черном цвете, и это все равно что-то новое».
Феномен Apple может удивлять и даже пугать, но настоящих поклонников бренда не волнует, что думают другие, потому что вера не прислушивается к доводу разума. Это касается не только «яблочной» продукции: мы все иррационально защищаем то, что нам нравится. Apple точно знает, как создавать почти религиозную причастность. Пусть и реагирует на это не всегда с благодарностью.
Источник
Apple — тоталитарная секта
Мой бизнес по продаже цветочных удобрений шел хорошо.
Но Аррlе подала на меня в суд.
У них уже был патент на продажу говна для нарциссов по завышенным ценам.
раньше ради рейтинга разжигали и накидывали .
теперь просто придумывают то, чего нет..
Apple — секта построенная по образцу и подобию самых одиозных и деструктивных религиозных сект.
Достаточно почитать что говорят специалисты на специализированные сайтах — они практически все признают что SAMSUNG по всем параметрам превосходит Apple — который является по сути раздутым брендом и сектой в которую, если пользователь зашёл, то назад пути практически нет или очень трудно из неё выйти, так как на новоиспечённого»адепта» оказывается постоянное и очень сильное давление, а методы сравнимы с методами сайентологов или прочих деструктивных сект — когда новичка не выпускают из под присмотра ни на секунду — к нему прикрепляют старшего он должен всё время находится с ним и регулярно (молиться) покупать всё новые и новые гаджеты определённой (секты) фирмы и что бы он всегда находился в уверенности правильного выбора (зомбируют его) презентациями на которых верховный маги сектант выступая перед приближёнными и магами низших степеней посвящения — находясь на подиуме он делает широкие пассы руками водя ими вверх-вниз — вводит аудиторию в транс показывая им ряд ярких цветных картинок сменяющие друг друга под психоделическую музыку — насмотревшись этого эти приближённые радостно несут благую весть рядовым адептам о скором приходе очередного спасителя под порядковым номером . 3-4-4S-5-5S-6-6S, а позже устраивают мистическое шоу из обыденного события — начала продаж — накачивая адептов слухами, разговорами и сюжетами на телевидении и в интернете — всеми доступными способами из рядового события устраивая обставляя его так, что задолго до продаж у дверей их (зикуратов) шоу-румов выстраиваются длинные очереди страждущих, а к первому дню продаж толпа умело психологически накачивается экстрасенсами от Apple до такого состояния смещения психики, что они вбегают в магазин в полуобморочном состоянии не соображая, что происходит и не отдавая ясного отчёта своим действиям, а рядовые адепты (продавцы) своими плясками и карнавалом который они устраивают перед дверями своих магазинов создают ещё больший ажиотаж и вводят покупателей в транс — создавая у них иллюзию своей исключительности и богоизбранности.
Аналитики Bank of America Merrill Lynch подсчитали себестоимость нового смартфона от Apple — iPhone 6S — на основе стоимости комплектующих. Подробности о цене «яблочной начинки» опубликовало издание Business Insider.
Несмотря на то что новинка от компании Тима Кука еще не поступила в продажу, стоимость комплектующих уже известна. Самой дорогой составляющей нового поколения iPhone стали, по мнению экспертов, полупроводниковые изделия. Чипы обошлись Apple в $127. Центральный процессор Apple A9 с поддержкой 64-битной архитектуры стоит $25, различные датчики — $22, микросхемы мобильной связи — $25, 64 Гбайт флэш-памяти — $20.
Другие электронные компоненты, вроде экрана камеры и аккумулятора, стоят в общей сложности $74. Корпус и различные материалы, используемые в отделке устройства, оценены аналитиками в $33.
Получается, что себестоимость iPhone 6S равна $234 против $206 и $223 у iPhone 6 и iPhone 6 Plus соответственно. Показатель по iPhone 5S составляет $182. В эти оценки не входят производственные, логистические и другие расходы, но все равно очевидно, что маржа от продажи iPhone 6S будет немаленькой. Розничная цена 64-гигабайтной версии составляет $749.
Источник
golovko
Александр Головко — мир моими глазами.
Фотографии и не только!
Сегодня увидел у своего товарища интересную картинку в ленте:
Комментарий был такой: «И слова вконтакт2 тоже запилил. Во прикол. Пока так будет, никакой прибыли айтюнса не будет)»
Завязался диалог 😀
Мне вот что доставляет, люди, которые ещё вчера качали всё с торрентов, внезапно стали покупать музыку и фильмы через эппловский магазин. Как это назвать? Поддались всеобщей магии Apple? Решили встать на праведный путь? А может им просто вдруг стало стыдно?
Ничего против таких людей не имею, это нормально когда ты покупаешь музыку хорошего качества (не MP3), и слушаешь её уже на хорошей аппаратуре. Но яблочники покупают музыку в формате AAC, причём данный формат далеко не WAV, это скорее модернизированный MP3, но это никого не останавливает! Спрашивается, за что люди платят деньги, за те же яйца, только вид сбоку?
Раньше было как, покупаешь айфон и становишься вроде как крутым парнем с дорогим телефоном, а сейчас это уже вовсе недорогая вещь. Да и вообще, все эти материальные ценности нам навязаны обществом. Все маркетологи и продавцы во всё мире стремятся сделать из человека потребителя своих услуг, отсюда все эти разговоры про то, что уровень его благосостояния оценивается модными побрякушками и средством его передвижения.
Когда я жил в Пятигорске, я знавал одного мужичка, у которого в самом центре города стояли два коттеджа. Один для себя и своей семьи, а соседний он построил для родителей. В домах был шикарный ремонт и вообще находиться там было очень приятно и комфортно. Мужик этот постоянно ездил, отдыхал по всему миру и, глядя на него, никогда не подумаешь о том, что он чертовски богат! Ездил он на обыкновенной Ладе и пользовался простой Нокией (лишь бы звонила только), так что никогда не стоит судить по людям лишь по наличию у них модных аксессуаров.
На эту тему есть хороший анекдот;
Пошел, занял денег у друзей и купил пятый айфон. перестал общаться с этими нищебродами!
А ведь так и есть, многие берут кредиты и покупают себе айфоны и айпады, а зачем? Что это, секта, зависимость? Или просто нужда ощутить себя среди избранных?
К слову сказать, у меня тоже был айфон, только как второй телефон, он у меня сломался, хотя мне все яблочники в один голос твердили, что техника Apple практически не ломается.
Так есть ли среди моих френдов те, кто внезапно стал покупать музыку перейдя на технику Apple, или вам тоже жалко тратить свои кровные на этот якобы крутой AAC формат с частотой 256 Кбит/с?
Если вам понравился мой блог, то добавить меня в друзья, можно тут
Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)
Источник
Айфон-индекс, очередь в ГУМе, секта свидетелей Джобса и «разные поучительные выводы».
«У нас свобода совести, и свидетели Стива Джобса имеют право исповедовать свою веру и совершать обряды, предписанные их религией. Доколе они не впадают в изуверство, так и пускай их».
В эконометрике используют не только хитро вычисленные интегральные показатели. Наряду с ними бывают индексы, просто основанные на цене какого-нибудь товара ширпотреба. Журнал «Экономист» уже тридцать лет составляет бигмак-индекс, показывающий его сравнительную стоимость в разных странах — типа того, что в Швейцарии бутерброд стоит шесть с лишним долларов, а на Украине — полтора, то есть в четыре раза дешевле. На основании таких сравнений делаются разные поучительные выводы.
Теперь, вслед за продукцией Макдональдса, пищу для не менее поучительных выводов обнаружили и в айфоне последней модели.
Беснование фанатиков фирмы Apple, давящихся в огромных очередях, которые вызывают в памяти самые тяжёлые годы социализма, давно уже отмечено и является излюбленной темой для жёлтой прессы всего мира. Помешательство людей, готовых на всё, лишь бы в самый первый день приобрести новинку, — картина живописная и цепляет.
В принципе это можно сравнить ещё с премьерой или с гастролью знаменитости — в начале XX века на шаляпинские спектакли тоже стояли ночные очереди, и поклонники жгли костры, чтобы совсем не околеть. Возможно, для фанатиков выпуск новой модели iPhone — это вроде премьеры гениального артиста в новой партии. Отсюда и такая горячность.
Но у нас свобода совести, и свидетели Стива Джобса имеют право исповедовать свою веру и совершать обряды, предписанные их религией. Доколе они не впадают в изуверство, так и пускай их.
Но дело в том, что явился на свет новый экономический показатель. Был бигмак-индекс, а теперь в России есть айфон-индекс. Эксперты Hi-Tech Mail.Ru отмечают: «По итогам первых выходных iPhone 7 и 7 Plus в российской рознице аналитики впервые с начала кризиса зафиксировали миллиардные продажи. В сравнении с iPhone 6s и 6s Plus «семёрки» впереди и по количеству, и по деньгам. Продажи смартфонов Apple в России превысили планку в 2 млрд руб. за первый уик-энд. Прошлогодних моделей на старте было продано только 15 тыс. штук, вдвое меньше. А по структуре спроса россияне чаще стали покупать более дорогие версии».
На основании чего другими экспертами делается вывод, что дела в экономике не так плохи, если публика готова наперебой покупать модные изделия. «IPhone 7 в интернет-магазине Apple стоит в зависимости от памяти от 56 990 до 74 990 руб. IPhone 7 Plus, особенность которого — более широкий дисплей, продается за 67 990—85 990 руб». Цена изрядная, доходящая до 1000 евро и выше, и когда люди в достаточно массовом порядке готовы платить такие деньги, возможно, это признак выхода из депрессии. Во всяком случае хочется так думать.
Однако, с айфон-индексом, таким вроде бы обнадёживающим, следует всё же быть осторожнее. Если показатели потребления растут, это, конечно, хорошо, но, с другой стороны, есть потребление — и потребление.
Одно дело, когда люди больше тратят на жильё, автомобили, дачи, товары длительного пользования, продукты. Эти траты — не всегда, но по большей части — рациональны. В таком потреблении нет особых признаков оргий фанатизма.
Другое дело, когда фанатизм есть — и изрядный, и в потреблении новейшей продукции Apple весьма большую роль играют так называемые понты. «А Надя: и мне с эмблемами платье, // Без серпа и молота (вар.: без последней модели айфона) не покажешься в свете. // А в чем сегодня буду фигурять я // На балу в Реввоенсовете?». А равно: «Тем, кто носит «Адидас», тем любая девка даст» — были ещё при советской власти и такие оргии фанатизма.
В общем-то ничего страшного. Суетность вообще присуща роду человеческому, изделия Стива Джобса тут не первые и не последние.
Проблема в том, что траты, продиктованные суетностью, можно использовать для анализа экономических тенденций лишь с большой осторожностью. Cum grano salis.
Конечно, беспонтовое потребление — не до жиру, быть бы живу — в чистом виде наблюдается разве что в минуты экстраординарных общественных бедствий. Даже если бы в блокадном Ленинграде каким-то чудом продавали новейшие айфоны, большого ажиотажа они бы не вызвали. Сто двадцать пять были значительно актуальнее.
Но стоит только чуть-чуть отойти от такого абсолютного нуля, как понты тут же возвращаются. Сытость и изобилие брежневских 70-х вряд ли стоит так уж преувеличивать. И дефицит был, и на 120 руб. особо роскошно не проживешь. Но в этом довольно скудном мире была немалая джинсомания, не хуже нынешней айфономании. Чернорыночная цена на аутентичные фирменные (Wrangler, Lee и Levi Strauss) джинсы, причём обязательно американского производства, доходила до 200 руб. — то есть до полутора-двухмесячной зарплаты. Причём понты были столь важны, что те же джинсы тех же фирм, но произведённые не в США, а, допустим, в Италии (китайского ширпотреба в те былинные времена не существовало как класса), стоили уже дешевле — рублей 150. Ценовые тонкости прямо как со смартфонами.
Из тогдашней готовности граждан платить за понты такие деньги тоже можно было бы сделать крайне оптимистические выводы о перспективах развития советской экономики — «Мчим вперёд паровозом труда». Но экономисты проявляли осторожность — причём не только советские, но и ЦРУшные.
В начале 50-х же годов, когда послевоенная нищета и вовсе была запредельной, в столице появился феномен «сырих» (в принципе ещё даже раньше, в конце 30-х годов, но после войны движение «сырих» достигло апогея). «Сырихами» назывались «козлистки» (как вариант: «козловистки») и «лемешистки», то есть фанатки двух теноров Большого театра — И.С. Козловского и С.Я. Лемешева. «Сырихи» не только тратили большую часть своих нищенских зарплат на билеты и цветы, не только прогуливали службу (что при т. Сталине совсем не приветствовалось), но и сопровождали своих кумиров, когда те отправлялись в гастрольные поездки. С издержками, потребными на то, чтобы посетить Саратов или Одессу, не считались. Фанатизм — он и при т. Сталине был фанатизмом.
Можно было бы, глядя на «сырих», уверенно заключить: «Возрастает год от года мощь советского народа» — но тогдашняя пропаганда от такого силлогизма воздерживалась.
Айфон-индекс, конечно, занимателен, явление любопытное, но для уверенных суждений всё же лучше поискать индекс потребления, не столь обременённый понтами. Так будет понадёжнее.
Источник