Айфон фонит во время разговора

Содержание
  1. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  2. 1: Обновите iOS
  3. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  4. 3: Включите и отключите Авиарежим
  5. 4: Перезагрузите iPhone
  6. 5: Сбросьте настройки сети
  7. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  8. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  9. 8: Отключите и включите Bluetooth
  10. 9: Используйте только данные LTE
  11. 10: Отключите шумоподавление телефона
  12. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  13. 12: Используйте громкую связь
  14. 13: Почистите смартфон
  15. 14: Поменяйте чехол
  16. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  17. 16: Держите iPhone по-другому
  18. 17: Используйте наушники
  19. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  20. 19: Попробуйте звонки по FaceTime
  21. Хрипит и дребезжит разговорный динамик iPhone — пробуем исправить без замены!
  22. Микрофон iPhone не работает? Вот исправление!
  23. Начните с простого теста и осмотрите микрофон iPhone
  24. 1. Проверьте основной нижний микрофон
  25. 2. Проверьте передний и задний микрофоны
  26. Решения для устранения проблемы с неработающим микрофоном iPhone
  27. 1. Очистите микрофоны.
  28. 2. Перезагрузите iPhone.
  29. 3. Предоставьте приложению доступ к микрофону.
  30. 4. Отключите Bluetooth-гарнитуру и проводные наушники.
  31. 5. Отключить шумоподавление.
  32. 6. Обновите iOS до последней версии.
  33. 7. Сбросить все настройки.
  34. 8. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

1: Обновите iOS

Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

Для этого делайте следующее:

  • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
  • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

2: Увеличьте громкость на iPhone

Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

3: Включите и отключите Авиарежим

Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

  • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
  • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

4: Перезагрузите iPhone

Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

5: Сбросьте настройки сети

Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

  • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
  • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

6: Проверьте сигнал связи iPhone

Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

7: Включите вызовы по Wi-Fi

При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

  • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

8: Отключите и включите Bluetooth

Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

  • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

Читайте также:  Truetone iphone se 2020

9: Используйте только данные LTE

Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

  • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

10: Отключите шумоподавление телефона

Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

  • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

Откройте Пункт управления и делайте следующее:

  • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
  • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

12: Используйте громкую связь

Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

13: Почистите смартфон

Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

14: Поменяйте чехол

Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

15: Подносите динамик iPhone к уху

Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

16: Держите iPhone по-другому

Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

17: Используйте наушники

Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

19: Попробуйте звонки по FaceTime

Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

Источник

Хрипит и дребезжит разговорный динамик iPhone — пробуем исправить без замены!

Всем привет! Каким бы «навороченным» устройством не был iPhone, основная задача телефона — это совершать звонки. И вот здесь, казалось бы, технологии должны уже были дойти до такого совершенства, что никаких проблем с качеством связи и удобством разговора быть не должно. Нет, ну серьезно, первому «яблочному» телефону больше 10 лет! За это время уже можно было бы довести динамик до состояния близкого к идеалу. Ведь ничего сложного нет — он просто должен работать и выдавать качественный, хороший звук.

Должен. Но так происходит далеко не всегда. К сожалению, еще встречаются ситуации, когда вместо «нормального» голоса собеседника из динамика iPhone раздаются хрипы и металлический дребезг. Что же делать? Бежать в сервис и менять динамик? Решение неплохое, но это мы всегда успеем. Попробуем избавиться от хрипов другими способами. Вдруг получится?

Читайте также:  Соединяем комп с айфоном

Приготовились? Раз, два, три… Поехали же!

Если устройство на гарантии, то не стоит сильно «заморачиваться» и лезть внутрь устройства самостоятельно. Ну, разве что можно попробовать решить проблему программными способами. Ничего не помогло? Треск остался? Лучшим вариантом будет отнести в АСЦ.

Переходим к самым простым манипуляциям и разбираем те случаи, когда разбирать гаджет не нужно, но при этом, избавиться от хрипов и дребезжаний можно:

  1. Поменять сим-карту и попробовать другого оператора связи. Менять сим-карту стоит даже в том случае, если она новая. В одной из статей я уже приводил пример, когда из трех новых симок (только распечатанных) «нормально» заработала лишь одна.
  2. Попробовать выставить в настройках различные режимы подключения к сети — 2G, 3G, LTE. И совершать звонок в каждом из этих режимов. Частенько, если выставить только 2G, то хрипы пропадают. Проделать это можно в «Настройках — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные».
  3. Вот еще один совет для того, чтобы уменьшить дребезжания. Нужно перейти в «Настройки — Основные — Универсальный доступ — Слуховые аппараты». Включаем переключатель напротив пункта «Слуховой аппарат».
  4. Отключите беспроводные модули (Wi-Fi, Bluetooth) и проверьте — не исчезли ли помехи?
  5. Ну и еще один «универсальный» способ от технической поддержки компании Apple — перепрошивка iPhone через DFU. После этого следует проверить качество связи без восстановления из резервной копии.

Как видите, вроде бы ничего сложного… Но!

Иногда проблема кроется намного глубже и телефон придется «вскрывать».

Повторюсь, если есть гарантия, то делать этого не нужно!.

Итак, что внутри телефона может вызывать хрипы во время разговора?

  1. Не совсем внутри, но всё-таки. Частенько, слабый звук и дребезг может быть из-за засорившейся сетки разговорного динамика. Можно почистить ее только снаружи (очень аккуратно мягкой кисточкой), но есть вероятность того, что пыль (грязь) проникла глубже — придется разбирать устройство и очищать не только решетку, но и непосредственно динамик.
  2. В том случае, когда помимо искажения звука были (и остались) проблемы с Wi-Fi модулем, то проблемы могут быть именно в нем. Возможно, если он не поддается ремонту, придётся его снять.
  3. Замена самого динамика. И хотя в названии статьи я специально сделал акцент на том факте, что треск можно убрать и без смены, иногда подобный «модульный» ремонт всё-таки необходим.

Как видите, решения уже не такие простые — большинство из них нельзя выполнить без помощи опытных и квалифицированных мастеров.

На форуме поддержки Apple удалось обнаружить любопытную картину — достаточно большое количество случаев с дефектами звука проявляются сразу же после обновления iPhone на новую версию прошивки.

Многие надеются на то, что в следующей версии iOS все поправят. Возможно ли это? Не знаю, не знаю… Что же делать? Если «цивилизованные» методы из списка выше не помогли и есть гарантия — лучше идти в сервис. Как показывает практика, в большинстве случаев iPhone просто заменят (или будут ремонтировать?).

Источник

Микрофон iPhone не работает? Вот исправление!

Микрофон — один из основных элементов вашего iPhone или любого смартфона в этом отношении. От него зависят звонки, видеозаписи, аудиозаметки и различные приложения.

Однако, если микрофоны iPhone не работают должным образом, у вас будут проблемы, так как вызовы FaceTime будут нечеткими, некоторые приложения не будут работать должным образом и т. д.

Чтобы решить все эти проблемы, вот несколько эффективных решений проблемы с микрофоном iPhone.

Начните с простого теста и осмотрите микрофон iPhone

В iPhone есть несколько микрофонов для улучшения звука. На современных моделях они расположены внизу (возле решетки динамика), сзади (возле задней камеры) и спереди (внутри решетки разговорного динамика).

В приведенном ниже списке указано точное число.

  • iPhone 8, X и новее — 3 микрофона
  • iPhone 6s, 6s +, 7 и 7 plus — 4 микрофона
  • iPhone 5, 5c, 5s, 6, 6 plus и SE (1-го поколения) — 3 микрофона
  • iPhone 4 и 4s — 2 микрофона
  • Оригинальный iPhone, iPhone 3G, 3GS — 1 микрофон

Теперь давайте проведем несколько быстрых тестов микрофона.

1. Проверьте основной нижний микрофон

Предположим, другая сторона плохо слышит вас при стандартных вызовах и FaceTime. Чтобы решить эту проблему, позвольте нам проверить, работает ли нижний микрофон iPhone или нет.

Откройте встроенное приложение «Диктофон» и нажмите красную кнопку записи. Теперь поднесите iPhone горизонтально ко рту и говорите снизу (возле отверстия для микрофона).

Через 10-15 секунд нажмите ту же красную кнопку, чтобы остановить запись. Теперь сыграйте голосовую заметку. Если вы четко слышите то, что записали, примите наши поздравления, ваш основной микрофон работает правильно.

2. Проверьте передний и задний микрофоны

Откройте приложение «Камера» и проведите до ВИДЕО. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать запись. Теперь говорите в верхней части iPhone. Через несколько секунд остановите запись.

Теперь нажмите на крошечную кнопку выбора камеры и переключитесь на переднюю камеру iPhone. Запишите новое видео, обычно разговаривая на верхней стороне устройства.

Читайте также:  Режим самолет для айфона

Затем воспроизведите оба видео. Если вы слышите свой звук, это означает, что передний и задний микрофоны работают правильно.

Ваш iPhone прошел оба указанных выше теста микрофона? Если да, продолжайте читать. Скорее всего, мы решим проблему. Если какой-либо тест не прошел, возможно, вам придется обратиться в службу поддержки Apple и проверить устройство (подробнее об этом позже).

Решения для устранения проблемы с неработающим микрофоном iPhone

1. Очистите микрофоны.

Отверстия для микрофона крошечные, поэтому чистить их нужно с особой тщательностью. Для тщательной чистки решеток необходимо использовать любую мягкую щетку (это может быть зубная щетка).

При этом держите iPhone так, чтобы сила тяжести выполняла свою работу. Например, если вы чистите нижний микрофон, старайтесь держать телефон вертикально, чтобы грязь легко осыпалась.

После этого потратьте несколько минут, чтобы тщательно очистить разъем для наушников 3,5 мм или порт Lightning.

Кроме того, очень важно убедиться, что вы не используете чехол или защитную пленку для экрана, которые частично или полностью закрывают отверстия микрофона. В таком случае избавьтесь от них.

2. Перезагрузите iPhone.

В приведенных выше решениях мы говорили об аппаратной стороне вещей. А что, если микрофоны не работают из-за временного сбоя программного обеспечения!

Первое исправление — перезагрузить iPhone . Да! Такое простое действие, как выключение устройства и его повторное включение, может решить несколько небольших проблем!

3. Предоставьте приложению доступ к микрофону.

Чтобы получить доступ к микрофонам iPhone, приложениям необходимо ваше согласие . Обычно, когда вы открываете приложение в первый раз или выполняете действие в приложении, для которого требуется микрофон, вы видите всплывающее окно с запросом вашего разрешения.

Если вы выбрали «Не разрешать», вот как отменить это решение.

    1. Откройте приложение « Настройки» и нажмите « Конфиденциальность» .
    2. Нажмите на микрофон .
  1. Включите переключатель нужного приложения, чтобы разрешить ему доступ к микрофонам.

Дополнительный метод : вы можете прокрутить приложение «Настройки» вниз, нажать на название приложения и выполнить указанное выше действие.

Затем принудительно закройте приложение и перезапустите его.

4. Отключите Bluetooth-гарнитуру и проводные наушники.

Мы люди и часто что-то забываем. Иногда вы можете попытаться воспроизвести музыку, посмотреть видео, позвонить или отправить голосовую заметку только для того, чтобы обнаружить, что что-то не работает.

Это может быть связано с тем, что Bluetooth-гарнитура подключена к iPhone и направляет на него голос, а также использует микрофон на гарнитуре. Чтобы решить эту проблему, вот как отключить беспроводные наушники.

  1. Откройте приложение « Настройки» и нажмите Bluetooth .
  2. Выключите его переключатель. Это отключит все устройства Bluetooth.
  3. Если вы не хотите отключать Bluetooth, нажмите на (i) рядом с конкретными беспроводными наушниками. На следующем экране нажмите « Отключиться» .

Совет : если вы используете AirPods , нажмите на (i) и убедитесь, что переключатель автоматического определения уха включен . Это гарантирует, что всякий раз, когда наушники подключены, но не находятся в вашем ухе, они не будут выводить звук на него или использовать его микрофон.

Кроме того, вы также можете нажать на « Микрофон » и при необходимости настроить параметры.

Для проводных наушников отключите их. После этого микрофоны iPhone будут использоваться для звонков и других связанных функций.

5. Отключить шумоподавление.

В некоторых ситуациях , например при телефонных звонках, может помочь, если вы пойдете против нормы и отключите шумоподавление. Позвольте мне показать вам, как это сделать.

  1. В приложении « Настройки» нажмите « Доступность» .
  2. Нажмите на Аудио / Видео .
  3. Отключить шумоподавление телефона .

6. Обновите iOS до последней версии.

Мы напоминаем вам обновлять ваш iPhone практически во всех руководствах. Он исправляет ошибки, вводит новые функции и расширяет возможности.

Поскольку вы столкнулись с проблемами микрофона, было бы неплохо проверить наличие ожидающих обновлений программного обеспечения и установить их , если таковые имеются.

7. Сбросить все настройки.

Некоторые глюки можно успешно устранить, восстановив настройки iPhone по умолчанию. Выполнение этого действия не приведет к удалению личных данных, таких как музыка, фотографии, видео или приложения.

Однако все измененные вами настройки будут удалены. Сюда входят пароли Wi-Fi, сохраненные устройства Bluetooth, макет главного экрана, уведомления, настройки конфиденциальности и многое другое.

  1. Запустите приложение « Настройки» и нажмите « Общие» .
  2. Нажмите на Сброс .
  3. Нажмите на Сбросить все настройки .
  4. Введите пароль вашего iPhone и подтвердите действие.

8. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не работает для вас, пора связаться с большими людьми ! Суть в том, что если микрофоны вашего iPhone не работают из-за программного обеспечения, описанные выше действия (и восстановление ) могут решить эту проблему .

Но если есть физическая неисправность печатной платы, разъемов или микрофонов, ваши варианты сводятся к посещению Apple Store или авторизованного сервисного центра.

Выход

Я считаю, что приведенные выше решения были полезны и устранили проблему для вас. Если у вас есть похожие вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже.

Источник

Оцените статью