Айфон как у бузовой

«Дарю iPhone». Как звёзды зарабатывают миллионы, играя с подписчиками в «гивы»

«Друзья! Дорогие мои! Это что-то! Чувствую себя волшебницей и дарю сразу два подарка! А это значит, что новенький iPhone 7 и IPad точно достанутся именно тебе. Ведь подарка два, и шансов на победу гораздо больше», — настойчиво убеждает своих поклонников Ольга Бузова принять участие в инстаграм-игре, чтобы стать обладателем новенького гаджета. Необходимо всего-навсего подписаться на пару десятков аккаунтов и обладать уникальным везением, чтобы среди сотни тысяч претендентов победа досталась именно вам. Лайф выяснил, как устроен алгоритм так называемых гивов и кому это нужно.

Кто придумал «гивы» и зачем им это надо

Устраивает эту ярмарку щедрости группа спонсоров-блогеров, которые преследуют цель отщипнуть от многомиллионной аудитории знаменитостей пару десятков тысяч активных подписчиков. Для этого, к примеру, кооперируются 20 блогеров, которые пишут на разные темы: мода, дети, путешествия, еда, шопинг и т.д. Все они скидываются по 20 тысяч рублей, и этого им хватает, чтобы купить призовой iPhone 7 и оплатить рекламную публикацию в «инстаграме» Ольги Бузовой. По условиям розыгрыша, любой участвующий обязан подписаться на всех спонсоров.

Зачем им нужны подписчики

Одни гонятся за круглой цифрой, чтобы удовлетворить своё тщеславие, а другими движут бизнес-амбиции. Действительно, популярность в Сети — это лёгкий и быстрый способ поправить своё материальное положение. Имея в «Инстаграме» 30 тысяч подписчиков, вы можете рассчитывать на бесплатные бонусы от интернет-магазинов и различных заведений, которые занимаются продвижением в соцсетях. Если же аудитория вашего аккаунта превышает полсотни тысяч, то на предложения, поступающие в «директ», можете смело называть гонорар в рублёвом эквиваленте.

Повышенная такса на «гивы»

Внезапный бум на «гивы» спровоцировал знаменитостей пересмотреть прайс-лист на рекламу. Например, телеведущая Ксения Бородина теперь просит за пост в «Инстаграме» на 250% больше, если речь идёт о «гивах». Обычная рекламная публикация в многомиллионном аккаунте телеведущей стоит 200 тысяч рублей, а за фото с розыгрышем придётся заплатить полмиллиона рублей. Видео будет стоить уже 600 тысяч. После оплаты спонсором необходимо будет дождаться очереди — около 10 дней. На это время обычно выкуплены рекламные посты у телеведущей. Если же терпения совсем нет, то выкладывайте ещё 200 тысяч, и ваш «гив» появится на странице Бородиной «без очереди». Примечательно: гарантия, что ваш пост не перекроет следующая публикация Ксении, даётся лишь на 2 (!) часа.

Читайте также:  Все марки моделей айфона

Фидбэк

По словам одного из блогеров — Ольги К., участвовавшей в «гивах», когда они только появились, результатом были довольны все:

— Мы купили iPhone 7 и заказали у Бородиной пост за 150 тысяч. Это было в ноябре, когда «гивы» были ещё совсем не популярны, — рассказывает девушка. — С каждого спонсора получилось по 18 тысяч рублей. В результате ко мне пришло около 70 тысяч подписчиков, после розыгрыша осталось 35 тысяч. Это считается очень хорошим результатом. Главная проблема в том, что у Бородиной, Бузовой и других звёзд ежедневно стало появляться по несколько рекламных публикаций, Ольга делала «гивы» каждый день. Естественно, нам — спонсорам — это стало не нравиться, потому что посты стали вызывать недоверие среди пользователей.

К слову, эффективность «гивов» зависит от реальной популярности артиста, который его проводит. По словам одного из блогеров, оплатив конкурс в «инстаграме» Анны Седоковой, на которую подписано более 3 миллионов подписчиков, от певицы пришло ничтожно мало пользователей. За сутки последний «гив» на странице у Анны принёс спонсорам чуть больше двух тысяч фолловеров, что свидетельствует о низкой популярности звезды у инстаграм-аудитории. К слову, реальное количество подписчиков аккаунта 33-летней экс-солистки группы «ВИА Гра» уже не в первый раз подвергается сомнению.

После того как другие блогеры оценили достоинства интернет-игры, «гивы» заполонили ленты звёзд «Инстаграма». Только за декабрь Ольга Бузова опубликовала 19 «гивов», разыграв 16 iPhone, 5 MacBook, 2 машины и полмиллиона рублей.

«Бери всю рекламу, вообще всё подряд бери, потому что мне нужны деньги, хоть каждый час я готова выкладывать рекламу», — настоятельно просила телеведущая своего директора в опубликованных переписках. Финансовое положение Ольга серьёзно поправила именно благодаря «гивам». Цены на них у Бузовой тоже отличаются от обычного прайс-листа: в дневное время экс-блондинка публикует конкурсы за 300 000 рублей, а вечером, когда активность пользователей выше, ценник возрастает до 500 000 рублей. Обычная реклама у Бузовой стоит 200–250 тысяч рублей. Таким образом, по приблизительным подсчётам, только на «гивах» Бузова могла заработать в этом месяце около 6 миллионов рублей.

Читайте также:  Зарядник то заряжает то нет айфон

Самая популярная в России звезда «Инстаграма» Настасья Самбурская и вовсе попросила за публикацию «гива» 1 миллион 600 тысяч рублей, но, по словам спонсоров, рассказавших о сделке, они рассчитывали на большую конверсию, чем 40 000 пользователей. Публиковать интернет-игру соглашаются даже те звёзды, которые которые никогда не продавали рекламные посты. Среди них — Дмитрий Нагиев и Вера Брежнева.

Спонсоры-блогеры отмечают, что эффективность «гивов» уменьшается с каждым днём. Всё меньше людей обращают внимание на интернет-конкурс. Возобновить интерес спонсоры пытаются более привлекательными призами. Теперь за подписку можно стать обладателем нового автомобиля или приличной суммы денег, в Сети даже появилось объявление о конкурсе на Porsche Cayenne стоимостью более трёх миллионов рублей. «Гив» с заманчивым призом активно рекламирует автор блога «Дневник хача» Амиран Сардаров.

Счастливчики

Победителей выбирают с помощью генератора случайных чисел. Сначала всем участникам присваивают номер, после снимают на видео все шаги: поиск в Яндексе онлайн-генератора чисел, ввод диапазона чисел и результат. Счастливые обладатели легкодоступного гаджета с радостью хвастаются выигрышами у себя в соцсетях.

Источник

Российские звезды, которые уже обзавелись новым iPhone

Звезды российского шоу-бизнеса стремятся быть во всем первыми: отдыхают на дорогих курортах, покупают лучшие машины и телефоны. Выход новой модели iPhone 11 не прошел мимо них. Компания Apple представила телефон в России осенью 2019 года, и знаменитости ринулись за покупкой.

Ольга Бузова

Популярность российской телеведущей и певицы насчитывает более 16 млн подписчиков в Instagram. Она ездит на гастроли и ежедневно снимает 20-30 видео для сторис. Во время поездки в Южно-Сахалинск в гостиничном номере Ольгу Бузову ждал дорогой подарок. Она отказалась разглашать имя щедрого поклонника, но похвасталась подписчикам новым iPhone 11.

Анастасия Ивлеева

Противостояние Анастасии Ивлеевой и Бузовой достигает пика. Девушки не уступают друг другу место на вершине славы. Когда блогер Ивлеева увидела у Ольги новый дорогой телефон, чувство перевесило разум. Она не пожалела 130 тыс. руб, лишь бы не отставать от популярной телеведущей и певицы. Ивлеева выложила в блог новость о покупке нового iPhone 11 через 6-7 часов после поста Бузовой.

Читайте также:  Зарядка айфона от макбука пульсирует

Ксения Бородина

Телеведущая Ксения Бородина балует себя и семью дорогими подарками и роскошными праздниками. На этот раз инициативу взял в руки Курбан Омаров — муж Ксении. Он купил жене в подарок белый iPhone 11, а заодно приобрел последнюю модель себе. Бородина в этот же вечер похвасталась покупкой и публично поблагодарила мужа за щедрость. У звездной пары отмечена тенденция покупать одинаковые телефоны и машины. Так, супруги ездят на Mercedes одной модели, но разных цветов.

Источник

Вечеринка удалась: Бузова оседлала Милохина на глазах у всех

Ольга Бузова оказалась в числе звездных гостей на вечеринке, которую устроил минувшим вечером Даня Милохин в честь своего дня рождения. По случаю 20-летия блогер организовал мероприятие в одном из столичных клубов и предложил гостям одеться в стиле глэм-рок и соответственно декорировал все помещение.

Ведущей праздника стала Ида Галич , а поздравить именинника приехали его коллеги-блогеры, а также знаменитости из «старой гвардии». Андрей Малахов вручил Дане огромную мягкую игрушку, Николай Басков , выпустивший вместе с Милохиным уже второй совместный трек, подарил часы, а Бузова презентовала кроссовки Nike, выпущенные в коллаборации с Трэвисом Скоттом . Певица похвасталась, что Дане настолько понравился ее подарок, что он наградил ее крепкими объятиями, а также согласился покатать на шее.

«Она хотела хоть раз в жизни посидеть на шее. Коротко о вчерашнем вечере, или когда понравился подарок»,

— подписала артистка фото в Инстаграм, на котором запечатлено, как она оседлала молодого блогера.

К слову, появились на празднике и коллеги Милохина по «Ледниковому периоду»: пришел фигурист Александр Энберт с женой, а также партнерша Милохина – 22-летняя Евгения Медведева . Спортсменка вела себя довольно сдержано: вручила имениннику спортивную одежду и чмокнула его в щеку, не дав повода посудачить об их близких отношениях.

Напомним, последнее время ходят упорные слухи, что Даня покорил сердце фигуристки и между ними завязался роман. Молодые люди не раз говорили, что прекрасно ладят, а Женя даже призналась Милохину в любви.

Источник

Оцените статью