- Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
- Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Запрос пароля на компьютере Mac
- Запрос пароля на компьютере с Windows
- Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
- Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
- Об отключении защиты паролем
- Управление покупками и загрузками детей
- Как отключить постоянный запрос пароля iPhone. Ремонт в СПб
- Отключение запроса пароля Айфона
- Функция недоступна
- Millie
- Запрашивать пароль на iPhone, iPad или iPod touch
- Анастасия
- Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
- Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
- Как исправить iPhone продолжает запрашивать пароль Apple ID
- 1. Перезагрузите ваш iPhone
- 2. Проверьте обновление iOS
- 3. Проверьте наличие обновлений приложений
- 4. Отключите IMessage и FaceTime.
- 5. Выйдите из Apple ID и iCloud.
- 6. Сброс пароля Apple ID
- 7. Сбросить все настройки
- 8. Резервное копирование и восстановление iPhone
Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.
Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:
- Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
- Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.
Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.
Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.
Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.
Запрос пароля на компьютере Mac
- На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
- Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.
Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».
Запрос пароля на компьютере с Windows
Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
- На экране «Домой» выберите «Настройки».
- Выберите «Пользователи и учетные записи».
- Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
- В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
- На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
- Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
- Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.
Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.
Об отключении защиты паролем
Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.
Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.
Управление покупками и загрузками детей
Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как отключить постоянный запрос пароля iPhone. Ремонт в СПб
Рассмотрим как отключить постоянный запрос пароля iPhone при установке приложений или скачивании различного контента из сети.
Владельцы iPhone и iPad при скачивании бесплатного контента сталкиваются с необходимостью вводить пароль от Apple ID. Такая мера безопасности оправдана, если есть дети, которые могут забить память смартфона ненужными приложениями или скачать игры с излишне жестким сюжетом. Если же вы пользуетесь устройством единолично, то постоянный запрос пароля начинает раздражать.
Диагностика БЕСПЛАТНО.
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Проблема была частично решена выходом новых версий мобильных устройств от Apple, оснащенных сканером отпечатков пальцев. Дактилоскопический датчик позволяет быстро отсеять пользователей, у которых нет права на самостоятельную загрузку приложения из App Store.
Но как быть владельцам iPhone и iPad, у которых нет сканера отпечатков?
Отключение запроса пароля Айфона
С выходом версии iOS 8.3 в настройки мобильных устройств от Apple была добавлена функция отключения пароля для бесплатных загрузок. Чтобы воспользоваться этой возможностью:
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите в раздел «iTunes Store, App Store».
- Зайдите в «Настройки пароля».
- В поле «Бесплатные загрузки» переведете параметр «Запрос пароля» в положение «Отключен».
Отключение пароля не получится использовать в том случае, если вы забыли код. Чтобы деактивировать запросы, нужно сначала ввести пароль от Apple ID, поэтому если вы его не помните, то придется сбрасывать код и устанавливать его заново.
Опция действует исключительно для бесплатных загрузок. Покупка контента будет производиться по прежней схеме с обязательной идентификацией владельца устройства. В этом же разделе можно указать временной интервал запроса пароля – всегда и через 15 минут.
Если вы установите интервал 15 минут, то в течение этого времени после первой покупки сможете приобретать контент не вводя больше пароль.
Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!
Выберите раздел: td>Др. продукты Apple
ремонт iPhone | ремонт iPad | ремонт iPod | ремонт MacBook | ремонт iMac | Др. продукты Apple |
У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11
Функция недоступна
Если в планшете или смартфоне установлен дактилоскопический датчик, то для отключения запроса пароля при скачивании бесплатного контента нужно первым делом деактивировать Touch ID.
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите в раздел «Touch ID и пароль».
- В поле «Использование Touch ID» переведите в неактивное состояние ползунок «iTunes Store, App Store».
После отключения Touch ID при совершении покупок будет появляться запрос на ввод пароля Apple ID. Чтобы убрать запрос при скачивании бесплатного контента, воспользуйтесь приведенной выше инструкцией.
Millie
Запрашивать пароль на iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Коснитесь голубого значка учетной записи в верхней части экрана.
- Коснитесь пункта «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.
Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes и App Store.
Анастасия
Здравствуйте. все это находится в настройках, код-пароль и отпечаток. Все там это есть. Можете посмотреть обзор на ютубе
Здравствуйте, чтобы было понятней-включите видео на ютубе с этим запросом
Источник
Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
Устанавливая приложения из App Store, пользователи вынуждены вводить пароль от аккаунта Apple ID каждый раз, даже если игра или программа распространяется на безвозмездной основе. Многих это раздражает, однако не все знают, что iOS (iPadOS) позволяет отключить пароль на iPhone или iPad при установке бесплатных приложений из App Store.
Сразу необходимо отметить, что для загрузки платных приложений, естественно, пароль нужен всегда (можно лишь настроить «15-минутное беспарольное окно»).
Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код пароль» в зависимости от модели устройства.
2. Установите переключатель «iTunes Store и App Store» в положение «Выключено».
3. Вернитесь на главную страницу приложения «Настройки» и нажмите на свое имя.
4. Перейдите в раздел «Медиаматериалы и покупки».
Примечание: В более старых версиях iOS этот пункт называется «iTunes Store и App Store».
5. В появившемся всплывающем меню выберите пункт «Настройки пароля».
Примечание: В более старых версиях iOS пункт «Настройки пароля» находится прямо на этой странице под разделом «Apple ID».
6. Установите переключатель «Запрашивать пароль» в положение «Выключено».
Источник
Как исправить iPhone продолжает запрашивать пароль Apple ID
После обновления iOS или восстановления iPhone ваше устройство может постоянно запрашивать пароль Apple ID. В основном это случаи неудачных загрузок, которые не видны непосредственно на домашнем экране. Или иногда возникает проблема с настройками учетной записи в iCloud, iMessage, FaceTime или в App Store. Какова бы ни была причина, давайте попробуем проверенные способы исправить iPhone.
- Перезагрузите ваш iPhone
- Проверьте обновление iOS
- Проверить обновление приложений
- Отключить IMessage и FaceTime
- Выйти из Apple ID и iCloud
- Сбросить пароль Apple ID
- Сбросить все настройки
- Резервное копирование и восстановление iPhone
1. Перезагрузите ваш iPhone
Перезапуск является важной вещью, которую многие люди упускают из виду. Но это замечательно работает при устранении нескольких видов программных проблем. Если ваш iPhone продолжает запрашивать пароль учетной записи Apple, перезапустите его с помощью кнопок (как вы это делаете регулярно). Вы также можете открыть приложение Настройки → Общие → Завершение работы.
Примерно через минуту включите телефон, и проблема может исчезнуть. Если нет, пожалуйста, следуйте следующим решениям.
2. Проверьте обновление iOS
Apple вводит множество исправлений ошибок в каждой iOS, но иногда некоторые из них могут не решаться. Даже многие пользователи сталкивались с тем, что iOS 13 продолжает запрашивать пароль Apple ID. В такой ситуации рекомендуется обновиться до последней версии iOS. Чтобы устранить проблемы с Apple ID, откройте приложение «Настройки» и нажмите «Общие».
Теперь нажмите на Обновление программного обеспечения. Если у вас есть ожидающее обновление, нажмите «Загрузить и установить».
3. Проверьте наличие обновлений приложений
Процесс проверки наличия обновлений сторонних приложений в iOS 13 несколько изменился, но он остается гладким и доступным. Длительное нажатие на значок App Store, а затем нажмите на обновления. Если у вас есть обновления приложений, нажмите на ОБНОВЛЕНИЕ рядом с отдельными приложениями. Вы также можете нажать на Обновить все.
Иногда может случиться, что при получении бесплатных приложений или даже при обновлении приложений вас могут попросить ввести пароль Apple ID. Чтобы избежать таких ситуаций, вы можете увидеть, как загружать бесплатные приложения без пароля.
4. Отключите IMessage и FaceTime.
Временное отключение (а затем включение) iMessage и FaceTime могут работать. Вот как.
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Сообщения».
- Сверху выключите iMessage.
- Теперь вернитесь в настройки снова и перейдите к FaceTime.
- Выключите FaceTime.
Теперь перезагрузите телефон и снова включите эти необходимые службы, выполнив вышеуказанные шаги. После этого ваш iPhone может перестать произвольно запрашивать пароль Apple ID.
5. Выйдите из Apple ID и iCloud.
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите на баннер Apple ID сверху.
- Прокрутите до конца и нажмите Выход.
- Введите свой пароль Apple ID. Затем нажмите на Отключить.
- Соответственно, выберите хранение календарей, контактов и связки ключей. Для этого включите их переключатели. Наконец, нажмите Выход и подтвердите.
- Перезагрузите ваш iPhone.
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Войти в свой iPhone». Введите свой Apple ID, пароль и следуйте простым инструкциям на экране.
6. Сброс пароля Apple ID
- Запустите приложение «Настройки» и нажмите на свой Apple ID сверху.
- Нажмите на пароль и безопасность.
- Нажмите на Изменить пароль. Введите пароль iPhone, если будет предложено.
- Введите новый (и безопасный) пароль Apple ID. Введите его еще раз и нажмите «Изменить».
Перезагрузите ваш iPhone, и эта проблема случайного запроса пароля iCloud может больше не беспокоить вас.
7. Сбросить все настройки
Этот процесс сбрасывает все настройки, которые вы изменили на вашем iPhone, по умолчанию. Это включает в себя пароли Wi-Fi, устройства Bluetooth, настройки местоположения, настройки VPN, настройки клавиатуры и многое другое. Тем не менее, он не будет удалять какие-либо личные данные. Тем не менее, рекомендуется сделать резервную копию, прежде чем продолжить.
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Общие». После этого нажмите на Сброс.
- Затем нажмите Сбросить все настройки, введите пароль устройства и подтвердите.
8. Резервное копирование и восстановление iPhone
Это довольно длительный процесс, состоящий из двух основных частей — создание резервной копии, а затем восстановление (подробные руководства — обязательно следуйте им). Вот краткий обзор простых шагов.
1. Сделайте резервную копию iPhone в iCloud: для этого откройте приложение «Настройки» → нажмите на Apple ID сверху → iCloud → прокрутите вниз и нажмите на «Резервное копирование iCloud» → включите переключатель для резервного копирования iCloud → нажмите «Резервное копирование сейчас». Дождитесь завершения резервного копирования.
2. Сделайте резервную копию iPhone на Mac или ПК: разблокируйте ваш iPhone и подключите его к компьютеру. Доверяй компьютеру, если его попросят. В iTunes (ПК и более старый Mac) нажмите на логотип iPhone. В Finder (Mac с MacOS Catalina), нажмите на свое имя iPhone в левой боковой панели.
Теперь на вкладке «Общие» установите флажок «Резервное копирование всех данных с вашего iPhone на этот Mac».
Выберите «Зашифровать локальную резервную копию» и введите пароль для его защиты. Наконец, нажмите «Резервное копирование сейчас».
3. Перед сбросом необходимо отключить функцию «Найти мой iPhone». Для этого откройте приложение «Настройки» → нажмите на баннер Apple ID сверху → «Найти мой» → «Найти мой iPhone».
Теперь отключите функцию «Найти мой iPhone» → введите код доступа iPhone и нажмите «Отключить».
4. Сотрите все: откройте приложение «Настройки» и нажмите «Общие». Затем нажмите «Сброс» → «Удалить все содержимое и настройки». Введите свой пароль iPhone и подтвердите.
5. После того, как стирание завершится, вы должны снова настроить свой iPhone. Следуйте простым инструкциям на экране. На экране «Приложения и данные» выберите «Восстановить из iCloud Backup» или «Восстановить с Mac или ПК» соответственно.
Это решения для успешного решения проблемы iPhone, который постоянно запрашивает пароль Apple ID. Я надеюсь, что один из перечисленных советов помог. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже.
Источник