- Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
- Персонализированные рекламные объявления
- Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Реклама на основе местоположения
- Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство
- Что такое Apple Search Ads
- Страны Apple Search Ads
- Как работает поисковая реклама Apple
- Почему нужно использовать рекламу Apple Search
- Различия между Advanced Apple Search Ads и Basic
- Преимущества Apple Search Ads в Украине
- Высокая окупаемость
- Максимальная ценность
- Как запустить поисковую рекламу Apple
- Вывод
- Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube
- Инструкция подходит для устройств
- Оглавление
- Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)
- Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?
- Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация
- Блокировка рекламы в Safari и приложениях.
- Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения
- Выводы
Управляйте показом персонализированных рекламных объявлений в приложениях App Store, Apple News и «Акции»
Узнайте, как ограничить показ персонализированных рекламных объявлений от Apple и отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch и Mac.
Реклама от Apple помогает пользователям найти приложения, продукты и услуги, не нарушая конфиденциальность пользователей. Apple использует информацию о вас, чтобы подобрать персонализированные рекламные объявления, которые могут быть вам интересны. Вы можете узнать больше об информации, которую Apple использует для подбора рекламных объявлений, и о защите конфиденциальности пользователей.
Если вы не хотите получать персонализированную рекламу, вы можете отключить параметр «Персонализированные рекламные объявления» на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Вы будете получать такой же объем рекламы, но она будет в меньшей степени учитывать ваши интересы. Вы можете также отключить показ рекламных объявлений на основе местоположения на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.
Персонализированные рекламные объявления
Отключите показ персонализированных рекламных объявлений, чтобы ограничить объем информации, которую использует Apple для подбора подходящей рекламы.
Отключение показа персонализированных рекламных объявлений на iPhone, iPad и iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple».
- Отключите персонализированные объявления.
Отключение персонализированных рекламных объявлений на Mac
- Откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Защита и безопасность».
- Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
- Выберите «Реклама от Apple» на боковой панели.
- Снимите флажок «Персонализированные объявления».
Реклама на основе местоположения
Если вы даете разрешение App Store или Apple News на использование информации о вашем местоположении, рекламная платформа Apple может использовать эту информацию для подбора географически релевантных рекламных объявлений в App Store и Apple News.
Вы можете отключить показ географически релевантных рекламных объявлений.
Источник
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство
Большинство людей при первой же возможности тянутся за смартфоном и проводят с ним большую часть дня, что открывает ряд дополнительных возможностей для бизнеса. В частности, рекламировать свои товары или услуги более точечно, с меньшими вложениями и большей результативностью рекламных кампаний. Apple Search Ads позволяет быть максимально близко к потенциальным клиентам.
Что такое Apple Search Ads
Apple Search Ads (ASA) — это инструмент для рекламы приложений, который позволяет размещать объявления в верхней части страницы результатов поиска App Store для iPhone и iPad.
Apple Search Ads предоставляет издателям приложений платный доступ к верхним позициям в результатах поиска в App Store. Объявления отображаются в верхнем/верхнем левом углу страницы результатов поиска с синим фоном.
Apple Search Ads — один из самых популярных каналов привлечения пользователей для приложений iOS.
Страны Apple Search Ads
27 марта 2019 года компания Apple расширила географию работы Apple Search Ads на 46 новых стран, так что теперь рекламу в App Store можно настраивать в 59 странах мира. Среди новых стран появились Украина, Казахстан, Польша и Азербайджан, что открыло рекламодателям, разработчикам и бизнесменам из Восточной Европы дополнительный канал для продвижения своих приложений и как следствие – возможность получать больше релевантного трафика по низкой цене. Полный список доступных на данный момент стран можно посмотреть на сайте Apple.
Как работает поисковая реклама Apple
Apple Search Ads предлагает расширенный вариант ценообразования, основанный на стратегии цены за нажатие (CPT). Это значит, что рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь кликает по объявлению.
Фактическая стоимость «тапа» — результат ценового аукциона, где рассчитывается цена за клик, которую платит рекламодатель в сравнении с оплатой ближайшего конкурента за нажатие на объявление вплоть до максимальной ставки CPT.
Apple также допускает стратегию ставок с оплатой за установку (CPI) для основных пользователей.
По умолчанию Apple Search Ads позволяет автоматизировать сопоставление ключевых слов с помощью функции поиска соответствия. Поиск соответствия использует метаданные вашего приложения, информацию из других приложений в категории, а также другие данные поиска, чтобы определить, какие поисковые фразы будут вызывать показ вашего объявления рядом с обычными результатами поиска.
Сочетание релевантности вашего приложения с поисковым запросом и суммой ставки будет определять, будет ли показываться ваше объявление.
Для опытных пользователей Apple предлагает настройку:
- переменных таргетинга (демография, местоположение, тип устройства, статус установки приложения на устройстве пользователя);
- ручной подбор ключевых слов;
- планирование размещения рекламы.
Например, вы можете нацелить кампанию на пользователей, соответствующих четким критериям и которые находятся на определенном расстоянии от вашего бизнеса. Вы даже можете убедиться, что объявление будет появляться только в рабочее время, если вы этого захотите.
Почему нужно использовать рекламу Apple Search
По данным компании Apple 65% всех установок приложений происходит от поиска в App Store, в зависимости от категории. Это делает поисковые объявления особенно эффективным каналом для привлечения лояльных и активных пользователей. А еще реклама в App Store помогает вывести приложение в топ выдачи .
Различия между Advanced Apple Search Ads и Basic
Apple разделила свою рекламу на два разных пакета: базовый (Basic) и расширенный (Advanced). Основное различие между ними заключается в системе ставок. Basic Search Ads работают со стратегией оплаты за установку (CPI), тогда как Advanced Ads работает со стратегией оплаты за нажатие (CPT).
Основные возможности Basic Search Ads:
- как это работает: без ключевых слов или уточнений аудитории. Интеллектуальная автоматизация показывает ваше объявление заинтересованным пользователям и максимально увеличивает ваши результаты;
- оплата: только за установку по выбранной вами цене;
- управление: необходимо минимальное постоянное управление;
- отчеты: панель быстрого просмотра отслеживает эффективность рекламы;
- максимальный месячный бюджет: до $10 000 за приложение в месяц;
- продвижение приложений: до 50 приложений.
Основные возможности Advanced Search Ads:
- как это работает: выбираете ключевые слова и аудиторию для своих объявлений и устанавливаете максимальную сумму, которую вы хотите платить за клик, основываясь на ценности клиента или других KPI. Контроль расходов на уровне кампании;
- оплата: платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление до максимальной выбранной вами цены;
- управление: доступ к мощным маркетинговым инструментам для управления кампаниями. Упростите поиск с помощью функции «Найти соответствие» или управляйте по ключевым словам и типам аудитории в соответствии с целями ROI;
- отчеты: доступ к подробным отчетам по всем ключевым показателям;
- максимальный месячный бюджет: неограниченный;
- продвижение приложений: продвигайте неограниченное количество приложений.
Преимущества Apple Search Ads в Украине
Высокая окупаемость
Если сравнивать с другими конкурентными инструментами, то можно увидеть, что за 7 месяцев работы на украинском рынке ASA для наших проектов показала довольно низкие показатели CPA и CPI.
Это значит, что рекламодатели c меньшими вложениями могут получить более высокие результаты. Это результат того, что рекламу видят максимально релевантные пользователи непосредственно в App Store. Также роль играет тот факт, что ASA позволяет таргетироваться по ключевым словам, а не интересам или поведении пользователей.
Максимальная ценность
ROI выше, чем у других платформ, потому что пользователи склонны совершать покупки или другие целевые действия в приложении чаще других.
Как запустить поисковую рекламу Apple
1. Перейдите на страницу Apple Search и войдите в систему под своим Apple ID.
2. Выберите Basic или Advanced Search Ads.
Базовый пакет позаботится обо всем за вас, и вы не сможете вносить какие-либо изменения.
Apple фактически решит, где показывать вашу рекламу, и автоматически получит информацию о приложении из своих метаданных.
Но если вы хотите полностью контролировать кампании, перейдите к расширенной версии Apple Search Ads.
3. После выбора версии создайте рекламный аккаунт. Для этого внесите в форму адрес компании и контактные данные.
Валюту и часовой пояс можно выбрать всего один раз.
Введите название приложения, Apple ID или его URL в iTunes, и в выпадающем окне выберите приложение, которое вы планируете рекламировать.
Далее укажите имя кампании, бюджет общий и дневной. Пропишите минус-слова на уровне кампании.
4. Настройка группы объявлений
- в общих настройках группы укажите ее название;
- установите максимальную ставку CPT.
Основной ценовой параметр в Apple Search Ads — это cost per tap («цена за тап»). Вы можете выбрать ставку в диапазоне от $0,01 до $1 000.
Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за нажатие на объявление. Эта ставка будет применяться ко всем ключевым словам в этой группе объявлений, если только вы не применяете отдельную ставку для ключевых слов.
Также, по желанию, можно установить cost-per-acquisition (цену за действие) — некая сумма, которую вы готовы потратить за конверсию.
Будьте реалистичны при определении стоимости, которую вы можете позволить себе заплатить за конверсию. Если вы установите слишком низкую цель CPA, вы можете упустить ценные показы и клики.
4.2. Выберите таргетинг.
Функция Search Match автоматически подбирает заинтересованную аудиторию.
4.3. Подберите ключевые слова.
4.4. Настройка аудиторий.
При настройке аудитории можно выбрать:
- устройства, на которых будет показываться реклама: iPad, iPhone, iPad и iPhone одновременно.
- тип пользователей — показывать всем пользователям, вернувшимся, новым или пользователям других ваших приложений.
- пол и возраст;
- местоположение — по умолчанию реклама показывается на всей территории страны, но для Украины нет возможности нацелить на город или несколько вариантов одновременно.
4.5. Настройка расписания показов.
Выберите начальную и конечную дату, а также время показа объявлений. Система автоматически подстраивает часы показов под временную зону пользователя, что удобно, если вы и ваша целевая аудитория находитесь в разных часовых поясах.
4.6. Система генерирует пример рекламного объявления, которое будет отображаться в поисковой выдаче.
4.7. Добавьте платежные реквизиты.
Apple принимает оплату картами:
Вывод
Apple Search Ads — это возможность привлечь более широкую аудиторию в App Store.
- таргетинг по ключевым словам;
- CPI на 40% ниже, чем на конкурентных площадках;
- высокая окупаемость.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывайте через форму:
Источник
Блокировка рекламы на iPhone: в приложениях, сафари браузере и YouTube
Современное общество проводит, как минимум, до нескольких часов в день «экранного времени» в своих смартфонах и планшетах. Если 10 лет назад реклама была больше по делу, то сегодня, в эпоху диджитал, стало слишком много раздражающего информационного рекламного мусора. Как избавиться от рекламы и заблокировать её на iPhone навсегда?
В данной статье-инструкции мы расскажем о решении этой проблемы — специальных блокировщиках рекламы для Ваших айфонов, которые помогут избавить Вас от лишней информации в Safari, YouTube и прочих приложениях. А также подробно объясним и покажем на примере iPhone 8 plus, как действовать и какие вспомогательные программы установить.
Инструкция подходит для устройств
- iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max;
- iPhone X/Xs/Xs Max;
- iPhone Xr;
- iPhone 7/7Plus;
- iPhone 8/8 Plus;
- iPhone 6/6s/6S Plus/6 Plus;
- iPhone 5/5S.
Оглавление
Какие типы рекламы существуют на iPhone (Safari, YouTube, приложения)
Огромное количество рекламы всплывает на экранах наших устройств при обычном Интернет-сёрфинге посредством браузера Safari. Подобные раздражающие объявления встречаются и в YouTube, и в приложениях. Такую рекламу условно можно подразделить на 3 основных подвида:
- обычная — простые баннеры, не отличающиеся навязчивостью: расположены на боковых панелях сайта, никуда не отсылают и не «скачут» вслед за Вами во время прокручивания страницы.
- раздражающая реклама — это сообщения, которые всплывают при переходе на страницу/сайт, а если мы пытаемся их закрыть, они перебрасывают нас на рекламируемую страницу.
- Опасная (вредоносная) реклама — баннеры, которые блокируют Сафари, а для разблокировки запрашивают перевод некоторой суммы денег взломщику. Это нечастый вид рекламы, и, к счастью, не все из нас успели с такой столкнуться. Но стоит быть осведомленными и о ней, поскольку навигация по интернету случайно может привести и к сайтам с подобными баннерами.
Теперь подробнее рассмотрим, как победить рекламу отдельно в каждом из основных «слабых» мест — в Safari, YouTube и приложениях.
Возможно ли заблокировать рекламу стандартными настройками?
Если Вас раздражают всплывающие окна рекламы во время интернет-сёрфинга с Safari, самый простой способ — убрать эту рекламу с помощью настроек браузера в айфоне. Это делается в буквальном смысле в три шага:
Рисунок 1. Заходим в Настройки
- Листаем вниз список, выбираем Safari
Рисунок 2. Выбираем Safari
- Ставим движок на функции «Блокировка всплывающих окон» в активное положение.
Рисунок 3. Активируем режим «Блокировка всплывающих окон»
Таким образом, блокировка навязчивых окон будет включена.
Приложения, позволяющие заблокировать рекламу — основная информация
В AppStore сейчас можно выбрать разные варианты специальных приложений, блокирующих ненужный контент в браузере и приложениях на телефоне. Они постоянно совершенствуются, и их функциональность расширяется, что позволяет наслаждаться просмотром страниц в интернете качественно и без информационного мусора.
Рассмотрим приложения, пользующиеся популярностью у владельцев Apple.
Эта программа блокирует рекламу на Вашем девайсе за счёт использования прокси-сервера айфона. Убирает рекламу из разных браузеров, игр и приложений. Если Вы приобретете расширенную версию (платно), то дополнительно сможете пользоваться прокси DNS, чтобы указать любой IP-адрес в домене, и для блокирования мобильных трекеров.
Ещё одно преимущество — возможность синхронизации настроек блокировки рекламы между всеми Вашими устройствами посредством iCloud.
Отключает рекламу в Сафари на айфоне/айпаде, блокирует все ненужное в приложениях. Также программа помогает экономить заряд батареи и трафик.
Очень функционален собственный AdBlock Browser от этого приложения.
Позволяет пользователю блокировать рекламу на сайтах вручную или настраивать уже подготовленные списки фильтров. Сначала потребуется немного вникнуть в настройки программы, но потом, по отзывам пользователей, приложение становится очень легким в управлении.
В платной Pro-версии можно пользоваться локальным прокси DNS для блокирования рекламы вне Сафари и в приложениях.
Блокировка рекламы в Safari и приложениях.
Рассмотрим, как пример, установку и использование приложения AdGuard.
- Заходим в AppStore и устанавливаем приложение.
Рисунок 4. Устанавливаем приложение
- Заходим в Настройки, переходим в Safari.
Рисунок 5. Заходим в Настройки, выбираем Safari.
- Открываем «Правила блокирования контента»
Рисунок 6. Выбираем «Правила блокирования контента»
- Ставим все движки программы в активное положение
Рисунок 7. Активируем все движки программы.
Готово! Можете заходить через Safari на нужный сайт. Если Вы откроете внизу в окне сайта кнопку «Действия», то убедитесь, что иконка программы активирована — она работает, защищая браузер от нежелательной рекламы.
Рисунок 8. Нажимаем внизу браузера кнопку «Действие» для проверки
Рисунок 9. Защитное приложение активировано
Как заблокировать рекламу на YouTube: плюсы и минусы приложения
В случае с YouTube, где нас тоже атакует большое количество лишней информации, есть два проверенных способа борьбы с рекламой: купить платную подписку (ютуб без рекламы), или же установить специальное приложение.
Luna — это VPN-приложение, и перед тем, как скачать и активировать его, нужно знать плюсы и минусы:
- приложение бесплатное;
- много положительных отзывов;
- активируя vpn, Вы соглашаетесь предоставить доступ к трафику третьим лицам;
- предполагает встроенные покупки — для переходов на следующие уровни использования vpn (повышения скорости трафика).
Как установить Luna и работать с ним:
- Скачиваем приложение в AppStore и открываем его. Мы увидим запрос на добавление конфигурации — его нужно подтвердить.
Рисунок 10.Подтвердим запрос на добавление конфигурации
- В Настройках активируем конфигурацию приложения
Рисунок 11.Конфигурация активируется в Настройках
- Заходим на сайт приложения и скачиваем сертификат
Рисунок 12.Скачиваем сертификат
- Снова переходим в Настройки, затем «Профиль загружен», устанавливаем скачанный профиль на девайс
Рисунок 13. Устанавливаем скачанный профиль на устройство
- Заходим в раздел «Основные», далее — «Об устройстве», выбираем «Настройки доверия сертификатов». В нем активируем профиль Adblock Extension Root Certificate Authority
Рисунок 14. Активируем профиль сертификата.
Программа установлена. После этого нам необходимо выгрузить из памяти айфона приложение Ютуба, а затем снова войти в него. Теперь видео будет воспроизводиться без рекламы.
Выводы
Прочитав нашу инструкцию, Вы узнали как избавиться от надоедливой рекламы на Вашем apple-девайсе и это несложно благодаря качественным приложениям. Мы сравнили основные приложения-блокировщики, выделив плюсы и отличия каждого, а также подробно рассмотрели процесс их установки на айфон. Принцип установки и функционирования у всех приложений один и тот же, поэтому Вам будет несложно разобраться с тем, которое выберете Вы, следуя нашим инструкциям. Надеемся, что материал стал для Вас полезным, и Вы найдёте «своё» приложение — то, которым будет легко и удобно пользоваться.
Желаем продуктивной работы Ваших устройств, без лишнего отвлекающего контента!
Источник